Как снять барабан стиральной машины indesit

фото34091-1

Разрушение стенок, разрушение посадочного места втулки являются причинами для срочной замены барабана.

Инструкции по снятию барабана со стиральной машины Indesit

фото34091-1

В результате ошибок в эксплуатации, естественного износа деталей или производственного дефекта барабан вашей стиральной машины Indesit выходит из строя.

Гниение стенок, разрушение посадочного места гильзы являются причинами для срочной замены барабана.

Выполнить ремонт стиральной машины без участия посторонних людей, своими руками вполне реально. Главное заранее тщательно изучить все тонкости процесса, чтобы подготовить необходимые инструменты.

О том, как снять барабан со стиральной машины Indesit, мы расскажем в статье.

  1. Перед вами пластиковый бак машины с барабаном внутри. Изучите его, чтобы определить ход времени сварка. Чтобы отметить место разреза, сделайте небольшие надрезы по всей окружности. Для этого используйте дрель с тонким сверлом.
  2. Вооружившись пилой для резки металла, начните аккуратно распиливать бак по подготовленным меткам. Отделите отрезанную часть от барабана.
  3. Переворачивая барабан, вы заметите колесокоторый соединяет части вместе. Удалите его, и вы сможете окончательно освободить барабан от корпуса.
  4. После того как новые детали установлены на место, две половинки разобранного бака можно склеить силиконом. герметик, и дополнительно установите болты.

Набор инструментов

Наверняка у вас дома есть универсальный набор инструментов, содержащий различные виды шлицевых и крестовых отверток, шуруповертов, наборов шестигранников и плоскогубцев. Кроме того, вам, вероятно, понадобится молоток.

Что касается новых деталей, которые необходимо заменить, не покупайте их заранее, если вы не знаете их точного местонахождения. знакиу. Гораздо разумнее сначала удалить их, а затем найти подходящую замену.

Инструменты

Золотые и серебряные нити, которыми в старину вышивали одежду, называются канителью. Для их изготовления металлическую проволоку долго перетягивали плоскогубцами до достижения нужной толщины. Отсюда термин “тарахтеть”, означающий “делать долгую и монотонную работу” или “откладывать выполнение чего-либо”.

Пошаговые инструкции

Когда инструменты, рабочее место и стиральная машина готовы, можно приступать к разборке.

Шаг 1. Первое, что нужно сделать, это снимите верхнюю панель машины (обложка). На задней стороне машины, в верхних углах, есть два винта – выкрутите их крестовой отверткой. Затем сдвиньте крышку к себе, поднимите ее и снимите.

Демонтаж стиральной машины Indesit начинается со снятия верхней панели.

Шаг 2. Далее нам необходимо Снимите крышку сервисного люка с задней части машины (люк расположен в середине задней стенки). Для этого выкрутите 6 саморезов, идущих по кругу, снимите крышку и получите доступ ко многим частям прибора.

Строительство стиральной машины

Шаг 3. Следующий Снимите ремень, закрепленный на шкиве. Удерживая ремень одной рукой, вращайте его другой, пока он не соскочит со шкива.

Шаг 4. Теперь выполните следующие действия Отсоедините провода от клемм нагревательного элемента и датчика температуры. Открутите центральную гайку и снимите нагревательный элемент. Его можно оставить в баке, но при извлечении следите за тем, чтобы не повредить выступающие контакты.

Шаг 5. Следующим шагом будет снимите двигатель. Отсоедините провода, используйте отвертку и 10-миллиметровую отвертку (или аналогичный торцевой ключ) и выкрутите винты, удерживающие двигатель на месте. Снимите двигатель и отложите его в сторону.

Схема автоматической стиральной машины

Шаг 6. Далее требуется Снимите верхний противовес (балансировочный камень). Он крепится над верхней стенкой бака с помощью 3 винтов, которые необходимо удалить. Снимите противовес и осторожно отодвиньте его в сторону. Будьте осторожны, чтобы не уронить деталь на ногу.

Ослабленные крепления противовеса являются одной из причин вибрации и подпрыгивания машины во время цикла стирки.

Шаг 7. Бак почти полностью опустел, осталось лишь несколько мелких деталей. Теперь мы просто должны снимите панель управления. Сначала выкрутите винты на контейнере для порошка, затем винт из левого переднего угла корпуса. Затем осторожно потяните панель вверх и снимите ее с защелок (не тяните слишком резко, чтобы не повредить провода). Затем отсоедините провода к впускному клапану и отложите панель в сторону (она может висеть на других проводах).

Электрическая схема стиральной машины Indesit

Шаг 8. Следующим шагом будет снимите фланец люка. Он крепится с помощью специального хомута, который необходимо аккуратно снять, не проткнув резину. Для этого подцепите воротник манжеты плоской отверткой и пройдитесь по нему, чтобы найти крепеж. Открутите крепеж, снимите зажим и задвиньте сальник глубже в корпус охладителя.

Обращайтесь осторожно, чтобы не повредить манжетное уплотнение.

Шаг 9. Настало время время снять впускной клапан и седло порошкового коллектора. Подойдите к задней части устройства, открутите винт, крепящий впускной клапан к устройству, и снимите клапан вместе с лотком для порошка. Также отсоедините трубку порошкового коллектора, которая ведет в полость на дне и удерживается зажимом.

Шаг 10. Осталось сделать Отсоедините датчик уровня воды. Отсоедините провода и извлеките датчик из пластикового держателя. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить какие-либо детали.

Схема подключения блока управления стиральной машины Indesit

Основные этапы разборки завершены, теперь аккуратно машину на левую сторону.чтобы получить доступ к сливному колену и упорам (они не позволят снять бак). Снимите поддон для сбора капель, удалите две застежки-молнии и отсоедините разъем.. Ослабьте болты с помощью торцевого ключа (10 мм) и . снимите проставки. Установите машину в исходное положение.

Сейчас мы узнаем, как снять барабан стиральной машины Indesit. Сразу поясним, что бак (в котором находится барабан) в машинах этой марки неразборный (паяный). Почему Indesit и другие производители используют эту технологию? Это упрощает и удешевляет производство, а также является маркетинговой уловкой: если подшипниковый узел износится, потребителю придется либо заменить весь бак, либо купить новый – замена этой детали сопоставима со стоимостью новой машины. Однако мастера находят способы решения этой проблемы. Мы расскажем вам об этом более подробно.

Демонтаж резервуара

Чтобы заменить подшипники, вам необходимо пропилить бак ручной пилой.. После замены деталей половинки распиленного бака можно склеить силиконовым герметиком и соединить болтами. Ремонт может отнимать много времени и сил: распиловка может занять несколько часов, и сама работа также достаточно трудоемка. Будьте готовы к этому.

Обратитесь за помощью к другому человеку, чтобы чтобы снять бакОн тяжелый и неудобный для самостоятельного извлечения. Вытащите резервуар из пружин и осторожно поднимите его вверх, извлекая из корпуса.

Установите бак вертикально так, чтобы заводской шов был сверху. Вооружитесь ножовкой (с мелким зубом) и начните аккуратно пилить вдоль шва. Постарайтесь быть как можно более точными.

После того как бак распилен, снимите переднюю половину (ее можно снять сразу). Задняя половина останется на валу барабана вместе с подшипниками. Теперь вы должны удалить эту половину бака:

  • Открутите гайку, удерживающую шкив, и снимите его с вала;
  • Найдите винт подходящего диаметра и вкрутите его в резьбу (не тот, который снят с машины);
  • прислоните к затвору деревянный брусок;
  • Вооружитесь молотком и пробейте болт через стержень. Ударьте по нему достаточно сильно, чтобы половинка отвалилась от вала.

После удаления половины остается барабан с валом, на котором установлены подшипники и уплотнения. Вы можете снять их самостоятельно с помощью автомобильного съемника или отнести барабан в мастерскую, где механик за небольшую плату снимет подшипники.

После того как вы избавились от старых деталей, вы можете легко напрессовать на вал новые подшипники и сальники, уплотнить барабан силиконовым герметиком и затянуть болты (просверлите отверстия в половинках, нанесите герметик на стыки и затяните самонарезающие болты). Соберите машину в порядке, обратном порядку разборки.

Для получения более точной информации посмотрите видео, в котором подробно описан процесс распиливания и восстановления паяного бака.

Наконец, несколько слов о машинах с вертикальной загрузкой. Чтобы разобрать вертикальную загрузку Indesit, сначала отвинтите боковые панели. Затем снимите двигатель, насос и датчик уровня воды, используя те же инструменты и методы, что и для машин с фронтальной загрузкой. Затем отсоедините клеммы и контакты, снимите зажимы и снимите приводной ремень. Затем поднимите верхнюю крышку и снимите дозатор (он крепится с помощью клипс), снимите крышку, открутив ее крепления (в том числе и те, что под резинкой), и вытащите пластиковую ленту. Затем открутите винты, крепящие верхнюю часть к корпусу, и поднимите ее; снимите панель управления, отсоедините контакты модуля и вытащите его. Остается только снять амортизаторы, убрать противовес и вытащить бак.

Теперь вы знаете, как разобрать стиральную машину Indesit. Мы надеемся, что наша статья окажется для вас полезной.

Ремонт стиральных машин Indesit своими руками доступен любому домашнему мастеру. Самое главное – подготовить все необходимые инструменты и материалы.

Первый этап демонтажа

Перед началом любых работ по демонтажу прибора отключите его от электросети. Затем слейте остатки воды, которые могли остаться вне бака после мойки. Для этого найдите контейнер достаточной вместимости. Осторожно налейте в него воду, отсоединив при этом сливной фильтр. После снятия фильтрующей части тщательно промойте ее, высушите и уберите на хранение.

Не спешите устанавливать элемент в исходное положение – эта процедура будет необходима после завершения всех этапов.

Чтобы извлечь барабан из стиральной машины Indesit, выполните указанную процедуру.

  • Необходимо снять верхнюю крышку прибора. Для этого открутите винты, расположенные на задней панели прибора. Этот этап работы можно упростить с помощью следующей процедуры: сначала сдвиньте крышку назад, а затем осторожно потяните ее вверх.
  • Следующим шагом будет удаление винтов, откручивание крышки и откладывание ее в сторону, чтобы она не мешала.
  • Теперь вы увидите часть барабана снаружи. Вы также можете увидеть приводной механизм машины – шкив с ремнем и двигатель. Немедленно отсоедините ремень. Если вы заметите пятна ржавчины, выходящие из центра шкива, вы сможете сразу определить неисправное уплотнение и подшипники.
  • Затем можно приступить к отсоединению всех имеющихся кабелей и проводов, прикрепленных непосредственно к барабану устройства. Убедитесь, что вы выкрутили все болты, крепящие двигатель прибора.
  • Открутите гайку, крепящую нагреватель. Затем вытащите деталь с максимальной осторожностью, используя покачивающие движения.
  • Снимите противовес. Он расположен в верхней части прибора. Его можно увидеть сразу после снятия крышки в верхней части машины. Эту деталь можно снять с помощью шестигранника подходящего размера. Открутите все детали, удерживающие противовес.
  • Отсоедините провода и шланги, ведущие к реле давления. Затем очень осторожно и аккуратно снимите деталь с машины.
  • Теперь лоток для моющего средства и кондиционера можно извлечь из прибора. Затем слегка ослабьте зажимы, обращенные к порошкоприемнику. Вытащите эти детали и снимите бункер дозатора.
  • Медленно опустите машину на правую сторону. Загляните под днище. Дно может отсутствовать, но если оно есть, его нужно открутить. Выкрутите имеющиеся винты, расположенные с разных сторон секции грязевого фильтра. Затем вставьте катушку, в которой находится фильтр, внутрь корпуса устройства.
  • Отсоедините жгут проводов насоса. Затем ослабьте зажимы. Удалите все существующие трубные соединения с поверхности насоса. После завершения этого этапа работ демонтируйте сам насос.
  • Очень осторожно снимите двигатель с машины. Для этого опустите компонент немного назад, а затем потяните его вниз.
  • Открутите амортизаторы, поддерживающие бак в нижней части.

Второй этап

Рассмотрим второй этап демонтажа.

  • Установите машину вертикально на ножки.
  • Если барабан невозможно снять из-за модуля управления, снимите его, отсоединив все кабели и крепежные элементы.
  • Для снятия барабана и бака требуется помощь. Механизм можно снять 4 руками, вытащив его через верхнюю половину устройства.
  • Теперь извлеките барабан из бака устройства. Именно здесь чаще всего возникают проблемы. Дело в том, что баки в стиральных машинах Indesit не снимаются. Но эту проблему также можно обойти. Для этого корпус аккуратно распиливается, выполняются все необходимые действия, а затем он склеивается специальной смесью.

Прежде всего, необходимо выбрать место, где будет производиться демонтаж машины. Должно быть достаточно места для работы и для аккуратного размещения демонтированных деталей. В конце концов, нам все равно придется собрать его обратно.

Подготовка к демонтажу

Прежде всего, выберите место, где будет производиться демонтаж машины. Должно быть достаточно места для проведения работ и для упорядоченного размещения демонтированных частей машины. В конце концов, нам все равно придется собрать его обратно.

Лучше всего записать все шаги, связанные с разборкой машины. Тогда обратный процесс будет более простым и безошибочным.

Инструкция по разборке стиральной машины Indesit

  • Набор различных отверток. Пара крестовых отверток разной длины. Плоская отвертка. Необходим для открытия различных зажимов и ручек. Отвертка с набором бит – шестигранников и шестеренок.
  • Молоток. Необходим при необходимости замены подшипников.
  • Плоскогубцы.
  • Набор ключей.
  • Деревянный брус.

Чтобы все было сделано как можно точнее, просверлите отверстия на расстоянии 4-5 см друг от друга вдоль отмеченной линии. Затем пропилите бак шурупом или пилой по металлу. Затем открутите колесо, которое останется прикрепленным к одной из половинок после распиливания. При сборке все операции выполняются в обратном порядке.

Как снять барабан со стиральной машины

Перед извлечением барабана отключите бытовой прибор от сети. Затем отсоедините канализационные и водопроводные трубы. Кроме того, рекомендуется снять лоток. Затем прибор следует отодвинуть, чтобы получить лучший доступ.

Разборка задней панели стиральной машины

В стиральных машинах Indesit доступ к некоторым деталям возможен только через заднюю панель. Ослабьте винты и снимите панель. Если винтами трудно манипулировать из-за окисления, их следует предварительно обработать смазкой WD-40. Через 10-15 минут детали можно открутить без проблем. Дальнейший процесс снятия барабана зависит от типа стиральной машины.

Фронтальная загрузка

В случае стиральной машины с фронтальной загрузкой необходимо снять верхнюю крышку. Для этого необходимо открутить несколько винтов. Для доступа к барабану в некоторых моделях необходимо снять панель управления. Для этого отсоедините контакты.

Разобранная стиральная машина

Затем необходимо снять нижнюю панель, которая скрывает фильтр, и извлечь его. Обязательно удалите остатки воды из прибора. Затем откройте люк и снимите резинку. Это фиксируется зажимом. Захватите его отверткой и вытащите. Снимите переднюю панель. Для этого слегка приподнимите его и потяните на себя.

На стене найдите замок заслонки, который подключен к проводам. Провода должны быть отсоединены. Затем прессостат отключается. Снимите противовесы и открутите винты, крепящие демпферы.

Все стены должны быть проверены на наличие дополнительных креплений.

Их также следует открутить. Затем бак следует осторожно извлечь.

С вертикальной загрузкой

Если человек раньше не разбирал вертикально загруженную машину, этот процесс может показаться ему очень сложным. На таких машинах деталь имеет фланцевое соединение. Сначала открутите винты и снимите боковую панель. Так вы получите доступ к пластиковой крышке бака и шкиву.

Чтобы снять шкив, хорошо использовать гаечный ключ для откручивания болта. Нередко требуется молоток, чтобы выбить вал из цилиндра бака. Сальник легче всего снять плоскогубцами. Подшипник выбивается легким постукивающим движением.

Отсоедините линии, ведущие к гидравлическому баку. Вытащите фиксаторы грузов и выкрутите саморезы, крепящие крышку. Снимите боковую панель и открутите винт крепления вала. Закройте крышку багажника. После этого бак можно извлечь.

Перед сборкой с герметиком я собрал все без герметика и проверил, что все гайки затянуты. Хорошо, что я это сделал, потому что несколько винтов из-за близко просверленных отверстий для корпуса – невозможно было надеть гайки. В итоге вместо этих двух винтов мы установили 4 самонарезающих винта. Я использовал паяльник для прожигания отверстий, чтобы предотвратить растрескивание бака при затягивании. Я также подложил стопорные шайбы под все гайки. Я не знаю, стоило ли мне это делать или нет, но вибрация сделала свое дело. Чтобы ничего не откручивалось. Хотя никто не указывает их в видеоинструкциях.

Замена подшипников в стиральной машине Indesit Wisl85.

Если вы никогда не ремонтировали стиральную машину самостоятельно, и не хотите платить за ремонт на станции техобслуживания кругленькую сумму – тогда, возможно, этот пост сможет вам чем-то помочь. Я также покажу вам, что может быть внутри вашей стиральной машины, если ей много лет и она никогда не подвергалась профилактическому полосканию лимонной кислотой. Если вы уже заменили подшипники барабана – вам не захочется читать этот текст. . Эта статья предназначена в первую очередь для таких же олухов, как и ее автор. И хотя в Интернете можно найти бесчисленное количество видеоинструкций по ремонту (просмотр одной из них привел меня к этому случаю) – есть некоторые тонкости, о которых не упоминается в видео. Глупые вещи, которые я делал в процессе – и на которые я обращу ваше внимание.
Здесь будет много букв, так что если вы все еще читаете, переходите к делу.

Итак, друзья, вот вам факт: стиральная машина Indesit Wisl85, которой много лет, никогда ничего не полоскала. Недавно я начал испытывать прогрессирующий гудящий шум при вращении. В глубине души я понимал, что рано или поздно ее придется ремонтировать, но поскольку у меня нет опыта ремонта стиральных машин в целом, я продолжал откладывать это на потом. Пока шум не стал просто невыносимым. Если звук вашей стиральной машины при отжиме напоминает вой взлетающего реактивного самолета, поздравляем – скорее всего, подшипникам барабана пришел конец. А если у вас Indesita Wisl85 (и еще несколько моделей Indesita и Ariston, может у кого-то еще есть) – поздравляю – бак вашей машинки паяный (клееный), считается непаяным, стоит огромных денег, наверное как полуавтомат, а клерк так подшипники в них не меняет. Но просто так взять наших людей за жабры не получится – способ добраться до подшипников, пропилив бак, уже давно придуман.
Вот очень умное видео о том, как заменить подшипники на машине с ламинированным баком.

Я взял это за основу, уважение автору и благодарность от меня.
Мой автосалон берет от 4000 рублей за ту же работу с обычными подшипниками и 3500 за китайские. Я решил не обращать внимания.

Хочу сказать, что если машина гудит так, как описано выше – скорее всего это подшипники бака, но есть вероятность, что это могут быть подшипники двигателя. Поэтому перед снятием бака снимите ремень и сильно проверните барабан (за шкив или изнутри – неважно). Вы сразу поймете, плохие подшипники или нет. Если он вращается тихо и хорошо – значит, шум исходит от двигателя.
В моем случае шум издавали подшипники барабана, поэтому я говорю именно об этом.
Я не буду слишком подробно рассказывать о разборке стиральной машины, но скажу одно: это оказывается элементарно. На самом деле, это проще, чем ездить на велосипеде. Каждый может справиться с такой мелочью, как замена нагревательного элемента или приводного ремня. Если вы слишком беспокоитесь, можно все сфотографировать, чтобы не забыть, где что находится и куда что подключать. На youtube есть много отличных видео о разборке. Единственное, в чем новичок может застрять в неведении, – это снятие верхней крышки. Чтобы снять ее, открутите два винта сзади и легким движением руки по углам крышки спереди отодвиньте ее на полтора сантиметра. Он выходит из пазов и легко удаляется вверх. Чтобы снять нагреватель, открутите одну гайку на нагревателе наполовину, предварительно сняв контакты, и вы сможете вытащить его. Для наглядности: затягивание гайки расширяет резиновое уплотнение, герметизируя блок в баке, откручивание гайки ослабляет его, позволяя извлечь блок. Для снятия бака не нужно разбирать всю машину – снимается только то, что препятствует вытаскиванию бака. Кстати, он вытягивается через верх. На некоторых машинах он вытягивается через заднюю часть. Самыми тяжелыми частями являются верхний и нижний противовесы. Верхний откручивается сразу, а нижний можно открутить только после снятия бака. Поэтому тяжелый бак лучше тянуть двумя руками, так как неудобно поднимать его одной рукой, а другой снимать пружинные крюки. Но вы можете сделать это сами – подложите что-нибудь под бак, чтобы разгрузить крючки, снимите их и вытащите бак.
Для этапа разборки вам понадобятся торцевые ключи на 8, 10, отвертка на 10, крестовая отвертка. Это практически все.

После того, как бак снят, я предлагаю пометить чем-нибудь трубы и корпус бака (я использовал фломастер) – так, чтобы вы могли получить их под тем же углом, под которым они были. Если у вас феноменальная память, как у мальчика из циркового анекдота – тогда вам не нужно ставить знаки :)
Затем снимается все навесное оборудование бака – нагревательный элемент, трубы, шланги и т.д.

Шкив на этой машине крепится винтом под T40 torx (звездочка). Сразу скажу, что он прикручен плотно, скорее всего, на резьбе с фиксатором (герметиком), поэтому открутить его часто бывает трудно.
И вот здесь я совершил глупость №1 – я решил побороться с этой гайкой, не имея нормального инструмента….. Мы также начали откручивать шкив перед распиливанием барабана. Лучше снять шкив после распиливания бака. Это показано на видео, но я был ошарашен. И перед тем, как взять этот болт, возьмите нормальный инструмент – трещотку, отвертку, хорошую биту t40. Я по глупости думал, что трубного ключа и отвертки мне будет достаточно….. Да, точно. Мало того, бита имеет посадочный размер 6.2-6.3 и не подходит к трубчатой шестерке – пришлось точить торкс, а гаечный ключ начал деформироваться от силы богатырской, прежде чем винт сдался….. Не повторяйте эту глупость. Есть видео, где парни не смогли самостоятельно открутить этот болт. В моем случае мне удалось сдвинуть болт с помощью зубила и молотка. Приложите зубило к болту под углом, чтобы открутить его, и ударьте по нему молотком.

Владельцам автомобилей с обычным болтом или шестигранником повезло больше.
Опять же – не спешите снимать шкив – гораздо удобнее снять его, когда барабан распилен!
Двигаемся дальше.

Я вытащил нагреватель – он покрыт чертовски толстым слоем накипи. Поставил бак на шину, как рекомендовано в видео, и начал пилить. Для этой цели была приобретена отличная мелкозубчатая пила “Ермак”. Можно также резать пилой по металлу, но этот вариант действительно наиболее удобен. Он прекрасно режет. Мне потребовалось 1,5 часа, чтобы разрезать бак в гараже. Это включает в себя перерывы для разведения огня и добавление дров в камин.
Когда танк окончательно разломился на две части, предстала печальная картина.

Внутренняя часть бака и барабан были покрыты чудовищным слоем накипи и осадка. Говорят, что если в таком состоянии начать доливать омывающую жидкость в бачок, устройство умрет.
Короче говоря – продолжаем снимать старый сальник (сидит он, кстати, довольно плотно). Для меня было удобнее делать это с помощью раздвижных плоскогубцев. И выбить подшипники. Сначала внешний, затем внутренний. Сначала мы покроем их ВД. У меня нет съемников, поэтому я использовал отвертку. Кстати, это было довольно просто. Далее – очистка барабана и бака. Позвольте мне сказать вам, что это не очень быстрый процесс. Накипь неохотно снимается. Можно, конечно, пропитать все это лимонной кислотой, но я просто сделал это с помощью дрели и насадки.

Я предварительно просушил барабан тепловой пушкой, так как очищать мокрый нагар и окалину трубной щеткой утомительно. Сначала я просто почистил его снаружи, а затем тщательно прочистил дрелью.

Затем я совершил глупость №2 – очистил нагреватель также с помощью дрели. Вам совершенно не нужно этого делать, так как это мартышкин труд – нагревательный элемент нужно просто погрузить в раствор лимонной кислоты примерно на три часа (одна столовая ложка кислоты на литр воды), а затем протереть тряпкой – он будет как новый. А однажды мне удалось поцарапать его дрелью – тогда пришлось шлифовать мелкой наждачной бумагой. Это связано с тем, что накипь медленнее откладывается на гладких поверхностях.

) Резинки также нужно хорошо очистить, затем лучше всего залить лимонной кислотой, и через некоторое время они будут чистыми (могу рассказать друзьям. Мне не удалось очистить его полностью. Позже я купил другой и заменил его). Очистите вал барабана, очистите место крепления сальника и проверьте на износ. В моем случае – не было.
Затем я совершил ошибку – №3. Я приготовился вкрутить неправильно установленный болт, приварил конец к стержню. Я затяну его, – подумал я. Кроме того, я решил нанести на винт фиксатор резьбы. Это был немецкий фиксатор резьбы. Это точно – если шкив открутится во время вращения, у меня будут проблемы.
И как хорошо, что мне пришла идея попробовать открутить шестерню оси этим новым самодельным ключом – он тоже t40. Я решил, что поскольку она легко откручивается, я могу почистить ее и там. И что вы думаете? Приложив немного усилий, сверло сломалось. Сварка, должно быть, сделала его хрупким. Не делай этого, не повторяй моих ошибок. Установка шкива была отложена до следующего дня.

Мы продолжали нажимать на подшипники. Здесь же испортился мой первый блин. У меня нет инструментов для выравнивания. Поэтому я решил использовать ту же отвертку плюс деревянный цилиндр. Мой вам совет, друзья мои, запаситесь у кого-нибудь мандрилами, чтобы не страдать. У меня было много проблем. Подшипники были плотно посажены. Возможно, это произошло потому, что бак стоял в гараже при нулевом градусе. Один мудрый человек подал мне идею – нагреть ступицу промфеном, а подшипники держать в обратном направлении – они легче пойдут. Но было слишком поздно – я уже запрессовал половину подшипника. И еще одно – сначала установите внутренний подшипник! ! ! Так вы сможете увидеть сзади, полностью ли он установлен или нет. Я был дураком, когда сначала поставил наружный подшипник, а потом внутренний.

Внешняя часть должна быть не заподлицо с втулкой, а немного глубже.
Если вы вставили сначала наружный, а затем внутренний подшипник и не можете определить, полностью он сел или нет, вы можете измерить расстояние между наружными сторонами подшипников. Оно должно быть примерно на 1-1,5 мм длиннее этого расстояния. По крайней мере, так было в моем случае.

Я долго и сильно давил на внутренний подшипник.
Но здесь подшипники на месте. Можно установить шкив.
В этот момент я совершил еще одну глупость. Я купил на рынке набор черных гаечных ключей torx. И вот наступает момент истины. Болт смазан фиксатором резьбы, я затягиваю его, надев трубный ключ на торкс. Я затянул его нормально, но решил воспользоваться трубой, чтобы убедиться в этом. . Ебаный в рот… А вот это broke….

Следующее, что я сделал, это использовал свой гадкий язык, позвонил племяннику жены, прыгнул в машину и помчался к нему за набором инструментов. У него был отличный набор, я забыл о нем. Когда я вернулся, я попытался затянуть его с помощью болта с трещоткой torx, но он уже был довольно тугим. Итак, друзья – просто хороший инструмент – и затем мы приступаем к работе.

Вот и все, финишная черта близка. Отверстия для шурупов были просверлены заранее, до распиливания. На видео мастер делает это с помощью шурупов и саморезов, я же решил все сделать с помощью шурупов. Забегая вперед, скажу, что так будет больнее. И дольше. Лучше делать это так, как он советует. И если вы поставите шурупы повсюду – вы обнаружите, что не все головки шурупов проходят насквозь. Мне пришлось вытачивать их на токарном станке.

Я собрал все без герметика и проверил, что все гайки были закручены перед установкой на герметик. Хорошо, что я это сделал, потому что я не мог надеть гайки на некоторые болты из-за того, что отверстия находились близко к корпусу – я не мог их надеть. В итоге мы установили 4 самореза вместо двух винтов. Я использовал паяльник для прожигания отверстий, чтобы предотвратить растрескивание бака при затягивании. Я также подложил стопорные шайбы под все гайки. Я не знаю, стоило ли мне это делать или нет, но это вызывает некоторую вибрацию. Чтобы ничего не открутилось. Хотя никто не указывает их в видеоинструкциях.

Затем я заношу бак из гаража в дом, чтобы герметик высох в тепле, и собираю его там.
Прикручивание герметика в основном такое же, как на видео. За исключением того, что если шурупов много, а не саморезов, это занимает больше времени, потому что трудно вкручивать маленькие гайки в стенку бака руками в силиконе. Но, похоже, все готово.

Наконец-то я заделал герметиком отверстие для порошка в баке. Он давно протекал, и после снятия бака очень удобно привести все в порядок.

Сборка не представляет сложности, все делается в обратном порядке. Машина собрана, работает уже несколько дней, нигде ничего не течет и не гудит.
После такой очистки можно иногда мыть машину лимонной кислотой (хотя на этот счет существуют разные мнения), и внутри все будет чисто.

Отдельное спасибо dolfinchik за помощь и советы :-)
С точки зрения затрат:
Два подшипника (один SKF, другой польский SKL), плюс хороший сальник – 650 рублей.
Смазка для сальников – Gydra-2 – 140 руб.
Средство для фиксации резьбы – 250 руб.
Хороший силикон (я взял самый лучший) – 250 рублей.
Винты, гайки, стопорные шайбы – 60 руб.
Всего – 1350 рублей.
Пилу, дрель и т.д. я не считаю, потому что это не прямые затраты – инструмент останется у меня и будет служить дальше. Фиксатор резьбы и силикон также можно условно включить в расходы, так как их хватит на несколько машин. И затраты на ремонт действительно ниже.

Ну, это выглядит примерно так. Возможно, эта заметка окажется полезной для тех, кто едет туда впервые. :-)
Удачи всем )

Это не все инструменты, которые могут понадобиться для разборки прибора Indesit, но лучше иметь их под рукой.

Основные инструменты

Из-за окисления деталей открутить барабан на старых машинах может быть очень сложно. Для выполнения работ и последующей установки барабана вам понадобятся

  • Набор плоских и крестообразных отверток;
  • ударные гаечные ключи;
  • Боковые фрезы;
  • Торцевые гаечные ключи;
  • видел;
  • плоскогубцы
  • молоток;
  • мультиметр;
  • силиконовый герметик;
  • Смазка WD-40;
  • деревянные блоки;
  • смазка для шарниров;
  • плоскогубцы для затягивания молний;
  • изогнутые плоскогубцы;
  • маркеры;
  • тряпки.

Не все инструменты могут понадобиться при демонтаже прибора Indesit, но лучше иметь их под рукой.

В результате ошибок в эксплуатации, естественного износа деталей или производственных дефектов барабан в стиральной машине Indesit выходит из строя.

Второй этап демонтажа

Затем стиральную машину Indesit следует установить в вертикальное положение, поставив ее на ножки. Это нужно делать очень аккуратно, так как бак барабана теперь крепится к корпусу только двумя пружинами. Если модуль управления препятствует извлечению барабана, удалите его. Для этого отсоедините проводку, открутите винты, удерживающие модуль, и снимите этот компонент, не забыв про защелки, которые его поддерживают.

Чтобы снять бак и барабан в сборе, обратитесь за помощью. Используя четыре руки, снимите механизм с амортизаторов и потяните узел за верхнюю часть машины.

Кажется, что вы уже на финишной прямой, но это не так. Остается одна из самых сложных задач – извлечение барабана из резервуара. Вся проблема в том, что баки стиральных машин Indesit неразрушимы. Однако даже такая неприятность, как наличие неразрушимого бака, не помешает вам отремонтировать стиральную машину.

Нетрудно догадаться, почему производители используют цельные корпуса барабанов. Во-первых, это экономит производственные затраты, а во-вторых, производителю выгодно использовать неразборную деталь, поскольку в случае поломки одного из компонентов потребитель скорее купит новый прибор, чем согласится заплатить за ремонт сумму, эквивалентную этой покупке.

Однако при наличии некоторой сноровки можно справиться с этой задачей и извлечь барабан из неразборного бака. Для этого корпус необходимо тщательно распилить, обработать, а затем заново склеить специальным составом.. Пошаговый процесс описан ниже:

  • Внимательно осмотрите пластиковый бак, найдите заводской сварной шов. Отметьте место, где вы будете его отпиливать. Отверстия, которые необходимо обработать напильником, можно сделать с помощью дрели с очень тонким сверлом;
  • С помощью ножовки аккуратно выпилите корпус бачка в соответствии с метками. Отделите отрезанную часть от барабана;
  • Переверните конструкцию вверх дном, чтобы увидеть колесо, которое соединяет все части вместе. Снимите его, это позволит освободить барабан от бака;
  • Замените все поврежденные детали;
  • Соберите разобранные половинки корпуса, для этого вам понадобится силиконовый герметик. Соедините две распиленные части вместе с помощью этого герметика. Дополнительно рекомендуется укрепить эту конструкцию шурупами.

Большая часть работы уже сделана, теперь вам остается только собрать систему в обратном порядке. Аккуратно закрепите все разобранные детали, правильно подключите проводку и датчики, в этом помогут фотографии, сделанные во время процесса. Конечно, описанный процесс занимает достаточно много времени, но, следуя приведенным выше советам и выполняя ремонт самостоятельно, вы сэкономите немало денег на сервисных осмотрах.

Читайте далее:
Visited 11 times, 1 visit(s) today