Что такое большие сумки

Биг-бег 2

Мягкий контейнер с две петли По форме и конструкции очень похож на пакет для продуктов. Две ее ручки сделаны из того же материала, что и стенки самой большой сумки. Они расположены по бокам, что дает достаточно места для легкого доступа к шее. Обратите внимание также на большую устойчивость такого мешка при перехвате краном, так как он меньше крутится вокруг своей оси.

Мягкий контейнер – это просто большая сумка или мешок с ручками. Поскольку он рассчитан на огромную мощность и грузоподъемность до 3 тонн, при его изготовлении могут использоваться только прочные материалы. Для производства таких мешков используется полипропилен или полиамид. Для повышения стабильности хранящихся внутри материалов они могут быть защищены подкладкой из полиэтиленовой пленки. Часто стенки самого контейнера ламинируются для повышения его устойчивости к влаге.

Конструкция мешка может быть рассчитана на герметичное закрытие, но часто его просто упаковывают с пластиковым вкладышем, чтобы предотвратить намокание груза. Цель последнего – просто изолировать содержимое сумки от внешних воздействий. Мягкий контейнер, с другой стороны, выполняет только несущую функцию. Он удерживает объемный груз внутри и позволяет поднимать его.

На боковой стороне внешней стороны большой сумки может быть карман для транспортных документов, а также других документов, относящихся к грузу. Это опционально и чаще всего используется в контейнерах для дальних перевозок.

Для обеспечения сохранения формы внутри контейнера могут быть размещены жесткие ребра. Такие продукты называются формоустойчивыми. Также можно использовать металлизированный внутренний вкладыш. Эта конструкция может быть использована для транспортировки хрупких сыпучих предметов, которые могут быть повреждены механическим воздействием.

Биг-бег 2

Сфера применения

Спектр применения мягких контейнеров очень широк. Дело в том, что они очень легкие и не повреждают поверхности, с которыми соприкасаются, если на них не оказывается давление.

Большие мешки используются для хранения и транспортировки
  • Соли.
  • Сахар.
  • Минеральные удобрения.
  • Семена.
  • Топливные гранулы.
  • Песок.
  • Цемент.
  • Гипс и т.д.

Благодаря использованию внутренней фольгированной вставки можно превратить мягкий контейнер в транспортный контейнер не только для сыпучих строительных материалов, но и для пищевых продуктов. Он защищает содержимое мешка от влаги, а также помогает сохранить влажность самого материала. Этот контейнер идеально подходит для хранения перерабатываемых материалов. Они достаточно прочны, чтобы перевозить даже железную руду и другие камни с острыми краями.

Как устроен большой мешок
Конструкция гибких резервуаров может варьироваться в зависимости от их назначения. В своей простейшей конструкции они состоят из таких элементов:
  • Сумка-контейнер.
  • Петли.

Контейнер для биг-бегов сшит из полиамидной или полипропиленовой ткани прочными нитками, устойчивыми к гниению. Благодаря этому швы не являются самым слабым местом конструкции. Наиболее нагруженной частью конструкции является дно, так как на него приходится наибольший вес, размещенный внутри. Для его укрепления можно сделать двойной или крестообразный стежок. Сшивание нитью укрепляет ее и тем самым увеличивает прочность на разрыв. Оба варианта достаточно надежны. В зависимости от вместимости контейнера в него вшивается дополнительное дно достаточной плотности или накладывается необходимое количество укрепляющей поперечной строчки.

Шарниры контейнера сконструированы таким образом, чтобы его можно было поднимать домкратами. Для этого используется мостовой кран, манипулятор или другая специальная техника. Петли плотно прилегают к самому мешку и располагаются над горловиной мешка. Это предотвращает высыпание содержимого при поднятии контейнера. Количество петель зависит от вместимости биг-бэгов и срока службы контейнера.

Виды гибких контейнеров в зависимости от типа шарниров
В большой сумке есть разные типы петель:
  • 1.
  • 2.
  • Две петли.
  • 4.

Биг-бег 3

Контейнер с одна петля обычно предназначены для перевозки относительно небольших грузов весом до 1 тонны. Он формируется из обрезков материала, которые образуют продолжение мешка. Две лямки сложены вместе и сшиты. Это создает видимость ручки полиэтиленового пакета. Конструкция достаточно надежна, но не всегда удобна. Дело в том, что петля перекрывает горловину контейнера, что может затруднить доступ к содержимому. Кроме того, из-за наличия только одной точки крепления сумка начинает распутываться вокруг собственной оси при подъеме.

Мягкий тоут с две петли по форме и структуре очень похож на пакет для продуктов. Две ее ручки сделаны из того же материала, что и стенки самой большой сумки. Они располагаются по бокам, предоставляя достаточно места для легкого доступа к горлу. Они также более устойчивы для крана, так как не откидываются вокруг собственной оси.

Существуют также большие сумки с два туннельных стропа. Они изготавливаются по схожему с предыдущими принципу, за исключением того, что листы материала с боков мешка не собираются в пучки, а скручиваются в трубки. Это позволяет вкручивать в них металлические подъемные стержни. Туннельные стропы также могут быть вшиты. Для этого 2 ремня просто пришиваются к сумке, сложенной пополам, из того же материала, из которого она сделана. К этим петлям можно подвесить большой мешок, не давая ему растягиваться вокруг собственной оси. Преимущество этой конструкции в том, что она совершенно не перекрывает доступ к шее. Однако не все специализированное оборудование подходит для транспортировки таких контейнеров. Предыдущие типы больших сумок более универсальны, так как их можно поднимать с помощью простого крючка.

Мягкие контейнеры с четыре ремня являются одними из самых удобных и широко используемых. Их петли пришиваются по четырем сторонам сумки, начиная с дна. Благодаря этому они очень прочно сшиты между собой. Таким образом, создаются большие мешки большого размера. Вшитые стропы дополнительно укрепляют стенки контейнера, предотвращая их повреждение под нагрузкой.

Типы контейнеров в зависимости от срока хранения
Биг-бэги также различаются по сроку годности. Они могут быть:
  • Одноразовые.
  • Многоразовое использование.
  • Многоразовое использование.

Одноразовые Одноразовый большой пакет предназначен для одноразового использования, хотя он изготовлен из достаточно прочного материала. Его особенность заключается в том, что он открывается путем разрезания. Дно или боковина должны быть открыты, чтобы высыпать сыпучий материал вниз. При необходимости это можно сделать и сверху. Даже если вы аккуратно откроете такой мягкий контейнер, в дальнейшем вы не сможете правильно его закрыть. Такой контейнер будет утилизирован или использован для сбора отходов на заводе, после чего он все равно отправится на свалку.

Реверсивная сторона отличается тем, что он сделан настолько качественно, что его можно использовать повторно. Обычно он выдерживает 2-5 перевозок. Постепенно петли начинают отваливаться, поэтому дальнейшее использование становится опасным, так как сыпучий материал может высыпаться. Этот тип контейнера имеет среднюю стоимость. Их часто можно закрыть и аккуратно открыть, не разрезая пакет. Существуют также открытые мешки, в которых груз запечатывается с помощью обвязочного одноразового или многоразового вкладыша.

Многоразовые или многоразовые изготовлены из самого толстого материала. Благодаря этому они способны выдерживать периодическое использование. Этот тип контейнера обычно используется для перевозки грузов внутри компании. Продавать в них материалы нерентабельно, так как с этой задачей справится более дешевый одноразовый пакет.

Нижняя и верхняя версия
Биг-бэг может обеспечивать различные варианты опорожнения и загрузки в соответствии с конкретными условиями работы с материалами. Тип конструкции днища может быть:
  • Тупой.
  • С дренажным клапаном.

Большие мешки с глухим дном допускают опрокидывание при разгрузке, либо их разрезают на контейнеры одноразового использования. Сумки с нижним клапаном удобнее опорожнять. Он открывается, и содержимое гибкого контейнера вытекает под действием силы тяжести. Этот дизайн можно встретить на многоразовых сумках.

Биг-бег 4

Что касается верхней части мягкого футляра, то здесь может быть больше вариантов:
  • Открыто.
  • С обложкой.
  • Клапан.
  • Фартук.

Открыть Невозможно закрыть груз в больших мешках. Они используются для транспортировки материалов, которые могут справиться с пылью и дождем. Это может быть руда и т.д. В сочетании с открытым контейнером и вкладышем его можно использовать для перевозки более мягких грузов.

Контейнер с крышкой закрывается как рюкзак. По сути, это просто клапан из того же материала, что и сама сумка. Он закрывает содержимое и защищает груз от внешних воздействий.

Мягкий тоут с клапаном имеет такое же крепление, как и на нижней части. После загрузки его легче закрыть, чем крышку. Такая емкость стоит намного дороже, особенно если клапан также находится на дне.

С фартуком в основном такие же, как и для обычного мешка. После заполнения стены устанавливаются сверху и стягиваются. Это безопасно и легко сделать.

Это важный критерий, который служит для облегчения и ускорения процесса погрузки. Доступны следующие варианты:

конструкция дна большого мешка

Дно больших сумок выполнено в одном из следующих дизайнов

  • вшитое дополнительное квадратное дно;
  • дно усилено поперечной строчкой;
  • дно, дополненное нижним клапаном для облегчения выгрузки товаров.

– Контейнеры разработаны в зависимости от количества применений – одноразовые, многоразовые (для нескольких циклов), многоразовые (для большого количества применений);

способ производства контейнеров

Гибкие пластиковые контейнеры должны соответствовать отраслевым требованиям. Существует также международный стандарт ISO 21898-2004 для материалов, дизайна и конструкции гибких контейнеров, а также методов испытаний и областей применения.

Большие мешки обычно изготавливаются путем сшивания полуфабрикатов из полипропилена, полиамида и т.п. однослойного или многослойного тканого материала. Внутри контейнера находится герметичный тонкостенный вкладыш из полиэтилена или другого полиолефина.

Биг-бэги – это многофункциональное устройство (мешок, упаковка, мягкий контейнер) для транспортировки товаров во многих областях промышленности. Они изготовлены из полипропилена и оснащены стропами, петлями и часто специальными клапанами для повышения эффективности разгрузки.

Основные характеристики

Биг-бэги классифицируются по различным характеристикам:

  • по конструкции – с жесткими элементами или без них;
  • по прочности и сроку службы – многооборотные мешки (МКО, со сроком службы 8: 1), мягкие одноразовые мешки (МКО 5: 1), используемые при различных погрузочных работах (МКО 6: 1)
  • по объему в литрах или кубах (от 300 до 1 500 литров)
  • по грузоподъемности (от 400 до 2 000 кг);
  • по количеству строп (одна, две, четыре стропы);
  • По количеству слоев и степени уплотнения ткани;
  • количество строп; количество слоев и плотность ткани; – аксессуары (люки, крышки, клапаны);
  • типы товаров (для жидких, твердых, пищевых, химических, сыпучих);
  • вес пустого мешка.

Для типичных пищевых и строительных грузов используются упрощенные двухслойные мягкие мешки с вкладышами. Толщина ткани определяется заказчиком. Рукав для защиты от влаги (изготовленный из полиэтиленового рукава) запечатывается в дно контейнера. Петли и стропы также изготовлены из плетеного полипропилена. Такие контейнеры весят немного больше, чем обычные.

Размеры должны быть выбраны на основе автомобилей заказчика. Прямоугольные мешки больше подходят для использования в грузовых автомобилях.

Объем и вес упаковки должны быть выбраны заказчиком, а вес перевозимого товара должен быть известен. Типичный мешок с размерами дна 0,75×0,75 м и высотой 1,25 м имеет номинальный вес 1000 кг. Стандартные контейнеры с наибольшей вместимостью могут перевозить до 3 000 кг груза.

Многослойный полипропилен легок и прочен, собственный вес составляет несколько килограммов. Контейнеры имеют определенный запас прочности (согласно европейским стандартам EFIBCA, запас прочности составляет 5:1, а согласно требованиям качества ООН от 6:1). Важно обеспечить строгое соблюдение грузоподъемности контейнеров.

Необходимые размеры и вес приобретаемых мешков определяются с учетом их размещения в транспортных средствах, различных типов вагонов и особенностей перевозки по воде.

Типичные размеры – 0,90×0,90 м или 0,75×0,75 м, максимальная высота – 3 м. Биг-бэги оснащаются верхними, нижними или боковыми клапанами для облегчения погрузки/разгрузки сыпучих грузов.

Биг-бэги (мягкие контейнеры) – лучшее решение, когда необходимо хранить или перевозить сыпучие продукты без потерь на большие расстояния. Название пришло из английского языка и является русским переводом словосочетания big bag (также используется как “большая сумка”).

Типы больших мешков

Спрос рождает предложение – за сто лет мягкие контейнеры совершили огромный скачок в развитии и являются самым популярным видом упаковки для сыпучих грузов. Производители предлагают широкий ассортимент полипропиленовых мешков:

  • общее строительство: с жестким основанием или без него;
  • количество петель (регуляторы грузоподъемности): 1, 2 или 4;
  • строп (Петли: фиксированные узловые ручки (1, 2, 4), фиксированные плетеные туннельные стропы (2), различные варианты пришивных строп (2 или 4) – пришиваются сверху, могут уходить под низ.
  • конструкция днища: Полный разрез (может быть усилен дополнительной вставкой) или со специальным клапаном;
  • способ загрузки: откидная, подвижная крышка с завязками, ламинированный или простой фартук (юбка), открытый верх;
  • вкладыши (однослойные или многослойные): из капрона, полипропилена, полиэтилена, пищевой пленки или пузырчатой пленки, со специальным покрытием (алюминиевым, проводящим, антистатическим и т.д.).

Для узкоспециализированных целей используются большие мешки с повышенной морозостойкостью, усиленной защитой от пыли, с хорошими вентиляционными свойствами и усиленной горловиной для перевозки хрупких грузов.

Для облегчения классификации существует 4 классификации: от A до D (с указанием верхней и нижней конструкции) и от I до IV (в соответствии с типом несущих элементов). Все эти особенности хорошо видны в таблице:

314

Основные характеристики Big Bags:

Стандартные размеры биг-бегов по ширине – 75*75, 95*95.

Любой размер может быть изготовлен на заказ.

Высота – от 50 до 2500 см.

Вместимость: от 200 кубических метров. м – 1500 (2000) куб. м. m;

Грузоподъемность – от 500 кг до 2 тонн, по запросу до 3000 кг.

Количество строп – от 1 до 4.

Погрузочно-разгрузочные устройства верхняя форма – откидная, юбка, сборка, открытая; нижняя форма – откидная, глухая, специальные вставки.

МИНИМАЛЬНОЕ количество батареек от 25 штук.

Доставка из Москвы и Воронежа

Имя

Цена от 25 до 100 шт.

Цена от 100 до 1000 шт.

Цена от 1000 шт.

75 x 75 x 125 2 стропы, открытая сверху, закрытая снизу

246

236

226

75 x 75 x 125 2 стропы, верхняя заслонка, нижняя заслонка

318

305

292

75 x 75 x 125 2 стропа, верхний блок, нижний клапан

342

328

314

75 x 75 x 140 2 стропы, открытая сверху, закрытая снизу

258

248

237

75 x 75 x 140 2 стропы, верхний узел, нижняя гантель

330

317

303

75 x 75 x 150 2 стропы, верхняя открытая, нижняя закрытая

270

259

252

95 x 95 x 100 2 стропы, верхняя открытая, нижняя закрытая

344

329

315

95 x 95 x 100 2 стропы, верхний комплект (лоскут), нижний комплект тупой

392

375

360

95 x 95 x 110 4 стропы, верхняя открытая, нижняя закрытая

356

341

326

95 x 95 x 110 4 стропы, верхний комплект (лоскут), нижний комплект глухой

402

386

369

95 x 95 x 110 4 стропы, верхний блок (заслонка), нижняя заслонка

441

423

404

95 x 95 x 130 4 стропы, открытые сверху, закрытые снизу

378

363

347

95 x 95 x 130 4 стропы, верхний комплект (откидной), нижний комплект закрыт

426

409

391

95 x 95 x 130 4 стропы, верхний узел (заслонка), нижняя заслонка

474

455

436

95 x 95 x 150 4 стропы, верхний блок (заслонка), нижняя заслонка

474

455

436

95 x 95 x 150 4 стропы, верхний блок (заслонка), нижняя заслонка

516

495

473

95 x 95 x 180 4 стропы, верхний узел (заслонка), нижняя заслонка

516

495

473

95 x 95 x 180 4 стропы, верхний узел (заслонка), нижняя заслонка

558

535

512

Прокладки 155 x 2800 70 микрон TU

92

88

84

Колодки 2000 x 2800 70 мкм TU

104

99

95

Колодки 2000 x 3200 70 мкм TU

110

105

100

Бумажный мешок 51,5 x 100 x 9 четырехслойный

29

28

27

Бумажный мешок 51,5 x 100 x 9 в три слоя.

27

26

25

Технические данные

Такая популярность объясняется тем, что мягкие контейнеры можно использовать для транспортировки:

Упаковка биг-бэгов – что это такое и для чего она используется

Биг-бэг – это мешок (контейнер) из полипропиленовой ткани грузоподъемностью от 0,3 до 3 тонн с петлями (ремнями) для хранения и транспортировки сыпучих грузов.

Большой мешок также называют мягким контейнером (МК).

Из чего состоит большая сумка

Благодаря использованию прочных компонентов в ткани биг-бэгов (капрон, полиамид или полипропилен), эти контейнеры обладают высокой устойчивостью к истиранию.

Полипропиленовые контейнеры изнутри выстланы пленкой. В случаях, когда необходимо защитить груз от влаги, мешки ламинируются. MK также оснащены полиэтиленовыми вкладышами и крышками.

Большой мешок с одинаковым успехом используется в компаниях самых разных типов:

  • еда;
  • химикаты;
  • строительство;
  • сельское хозяйство.

Такая популярность объясняется тем, что мягкие контейнеры можно использовать для перевозки

  • материалы с рыхлой структурой;
  • зерна;
  • глина;
  • шарики подшипников;
  • железная руда (контейнер не портится, несмотря на острые края)
  • клей и т.д.

Прочность биг-бэгов достаточно высока, чтобы выдержать до 14 тонн груза с плотностью до 3,5 тонн на кубический метр.

При производстве морских контейнеров используется полипропиленовая нить, изготовленная из смеси полиэстера и полиамида, и подкладочная сетка, которая служит опорой для многослойной конструкции.

Эта конструктивная особенность позволяет производить большие мешки со следующими свойствами:

  • повышенная ударопрочность;
  • способность сохранять свою первоначальную форму
  • герметичность;
  • Отсутствие эффекта скольжения на поверхности изделия;
  • Устойчивость к плесени и способность предотвращать ее распространение;
  • низкий уровень статического электричества;
  • Эргономичность благодаря возможности штабелирования контейнеров;
  • Гибкость, позволяющая адаптироваться к любым перевозимым грузам;
  • Малый вес самого контейнера грузоподъемностью до 2 000 кг
  • Низкие потери продукта на всех этапах обработки;
  • экологичность.

Визуально большие сумки выглядят как большие мешки со стропами или петлями, чтобы зацепить их при подъеме. Их высота варьируется от 80 до 250 см. Чаще всего они имеют цилиндрическую или параллелепипедную форму. В последнем случае ширина борта мягких контейнеров варьируется от 50 до 120 см. Грузоподъемность мешков составляет до 3 тонн, а объем – 3 м3.

Многоразовые мягкие контейнеры для сыпучих материалов часто изготавливаются из нейлоновой ткани с полиуретановым или резиновым покрытием. В последние годы эти материалы были заменены полиэфирными тканями с ПВХ-покрытием. Для повышения прочностных характеристик биг-бегов их можно изготавливать с ткаными каркасами из полипропиленовых лент.

Мягкие многоразовые промышленные мешки обычно изготавливаются из прочной и долговечной нейлоновой или полипропиленовой ткани. Различные добавки могут быть добавлены для снижения электропроводности, УФ-излучения и других факторов. Кроме того, все большие многоразовые сумки поставляются с полиэтиленовыми вкладышами. Недорогой и прочный полипропилен обычно используется для производства одноразовых мягких контейнеров.

Размеры и вес заказываемых контейнеров зависят от размеров транспортных средств, открытых или закрытых вагонов и параметров водного транспорта.

Размеры и вес

Размеры и вес больших сумок

В зависимости от требований и имеющегося оборудования клиенты могут индивидуально подобрать необходимое количество мешков. Для определения необходимой грузоподъемности достаточно знать вес перевозимого груза.

Номинальный вес для загрузки стандартного биг-бега “RUSSTARA-NN” с параметрами дна 0,75×0,75 м и высотой 1,25 м составляет 1 тонну. Типичные мешки максимального объема могут перевозить до 3 тонн груза.

Многослойный полипропилен легок и прочен, а собственный вес контейнера составляет несколько килограммов.

Хотя мешки имеют запас прочности (по европейским стандартам качества EFIBCA запас прочности составляет 5:1, по сертификату качества ООН от 6:1), категорически запрещается превышать пределы нагрузки, указанные производителем. Для защиты людей и машин.

Размеры

Необходимые размеры и вес заказанных контейнеров определяются с учетом пространства в транспортных средствах, открытых или закрытых вагонах и параметров водного транспорта.

Стандартные размеры – 0,90×0,90 м или 0,75×0,75 м. Максимальная высота контейнера составляет 3 метра. В зависимости от требований заказчика биг-бэги оснащаются верхними, нижними или боковыми клапанами для облегчения погрузки/разгрузки сыпучих грузов.

Стропы могут быть встроенными или съемными. Сумки со встроенными стропами обычно прочнее, так как стропа является продолжением корпуса сумки. Прочный полипропиленовый ремень надежно пришит вокруг четырех сторон сумки, создавая большую сумку с пришитой стропой.

Помощь в выборе

В ходе нашей деятельности по продаже больших сумок мы собрали некоторую статистическую информацию, которая может помочь вам сделать первоначальный выбор.

К нам часто обращаются с предложением о покупке:

  • 1) Big begs – это двое саней размером 75 на 75 на 125 с невидимым дном и открытым верхом. Это однослойные мешки плотностью 140 г/м2.
  • 2) Четырехполосные большие бортики 95х95х130 с глухим дном и открытым верхом или откидным верхом.
  • 3) Использовали большие ребра (4 стропы) с размерами 105*105*90, 95*95*120, 95*95*130 и 95*95*180 с клапанами сверху и снизу.

Вы также можете приобрести по хорошей цене полиэтиленовые вкладыши для биг-бэгов или вкладыши для открытых вагонов (вагонные вкладыши).

Читайте далее:
Visited 2 times, 1 visit(s) today