Галстуки могут иметь:
Виды и правила установки хомутов для шлангов
Хомуты для шлангов незаменимы при проведении сантехнических работ. Они необходимы для фиксации и связывания кабелей, шлангов и труб. На рынке представлен широкий ассортимент хомутов для шлангов. Вы можете купить их в специализированном магазине или сделать самостоятельно. Алгоритм довольно прост. Знание этой информации поможет вам избежать чрезвычайных ситуаций.
Хомуты для шлангов
Даже гофрированная дымовая труба крепится к дымоходу хомутом, чтобы предотвратить выход дымовых газов в помещение.
Современный зажим для шланга – дизайн и функциональность
Во-первых, мы хотели бы четко определить термины: что на самом деле можно назвать зажимом. Проволочный зажим – это устройство в форме кольца, обычно изготовленное из легких металлических сплавов. Он имеет механизм затяжки в виде специальной гайки, в основном с червячной резьбой, но в зависимости от модели на гайке также используется метрическая резьба. В нашем случае основание устройства имеет вид проволочной основы, но оно изготовлено из достаточно прочного металла, чтобы не деформироваться при затягивании.
В современном варианте затягивающим элементом является гайка с метрической резьбой, которая плотно зажимает механизм вокруг поверхности, капитально используя рабочее основание. Область применения хомута достаточно широка, но спектр действия рассчитан на создание герметичного соединения шлангов, резиновых труб с массивными основаниями, насадок. С помощью хомута можно герметично соединить водопроводную трубу с резиновым шлангом, не беспокоясь о том, что где-то может быть утечка.
Даже гофрированная дымовая труба крепится к дымоходу хомутом и не позволяет дымовым газам проникать в помещение.
Это устройство изначально было разработано не для бытового использования, а для автомобильной промышленности. Хомуты являются важным компонентом двигателя почти каждого автомобиля. Вы можете спросить, почему. Дело в том, что двигатель автомобиля во время работы находится в подвижном состоянии, из-за вибрации, и различных соединений, подачи топлива и масла – это разные патрубки. Проще говоря, резиновые патрубки имеют свободный ход и вибрируют вместе с двигателем, выполняя задачу по доставке топлива. Прикрепленные к металлическому основанию хомутами, они способны обеспечить надежное, герметичное, а главное прочное соединение важных узлов двигателя.
Концы проволоки плотно обматываются вокруг шланга и скручиваются в петлю.
Для этого типа зажима требуется довольно длинный кусок проволоки. Один конец провода должен быть жестко закреплен.
Прикрепите к другому концу проволоки кусок арматуры, чтобы можно было затянуть зажим.
Подсоедините шланг к фитингу или водопроводной трубе. Оберните шланг вокруг шланга – сделайте два оборота.
Крепко удерживая фитинг, сильно затяните шланг, затем поверните шланг вперед-назад. Это приведет к затягиванию зажима.
Затем необходимо повернуть шланг на 180 градусов, чтобы накрутить концы провода на зажим. Откусите лишние концы боковыми ножницами.
Пожарные, которые настаивают на том, чтобы их называли пожарными, называют шланги шлангами. В этом нет ничего плохого, но не нужно распространять своих тараканов на все остальные профессии. Это нормально, особенно для тех, кто использует мотопомпы для организации крупномасштабного орошения.
Хороший способ изготовления проволочных стяжек
Весна, как обычно, пришла, когда ее никто не ждал. И вся наша улица начала погружаться в себя.
Для этой цели я купил мотопомпу. Я также приобрел кучу шлангов, как всасывающих, так и нагнетательных.
В процессе сборки я обнаружил, что червячные хомуты, которые я выбрал для всасывающих шлангов, не подходят к нагнетательным шлангам, поскольку последние имеют заметно меньшую толщину стенок и, соответственно, внешний диаметр трубы. Но я знал о чем-то подобном, поэтому на всякий случай купил рулон оцинкованной вязальной проволоки диаметром 2 мм.
Оказалось, что надежно закрепить шланг с водой, текущей со скоростью 500 литров в минуту, – задача не из легких. После мучений с отверткой и плоскогубцами мы получаем что-то вроде этого:
Он держится примерно так же хорошо, как и выглядит, что очень плохо. Однажды у меня оторвался рукав, и меня обрызгало водой. Травм нет. После того, как я завязал его обратно, он все еще плохо держался, несмотря на все мои усилия. И, конечно, она протекала во все щели.
Я вспомнил, что в прошлом году я видел замечательное видео, в котором Адвокат Егоров, хорошо известный в кругах народных ремесел, рассказывал о самодельном устройстве, которое он сделал под названием “кримпер”.
Адвокат Егоров очень хорош, и я даже попытался полностью воспроизвести его устройство. Однако лень одолела меня, и я начал искать более простые варианты того же устройства. И, наконец, перебрав несколько вариантов, я остановился на том, который мне больше всего понравился – вариант Александра Доровикова.
Я сразу же пошел и купил торцевой ключ на 12 мм и накидной ключ с торцевой головкой, тоже на 12 мм.
Я заметил, что у гаечного ключа отпилена роговая часть, наконечник слегка заострен, а на конце пропилен паз для крепления к проволоке.
На обоих концах шестигранника были сделаны продольные вырезы, в которые вставлялась проволока:
Дополнительно, по совету Александра, я отметил направление свободного вращения храповой части перманентным маркером:
После этих простых действий давайте попробуем вязать застежку.
Сначала кусок проволоки соответствующей длины сгибается пополам, а место сгиба слегка сдавливается ручками плоскогубцев, так как сгибать 2-мм проволоку под таким радиусом не очень удобно.
Затем сделайте первый оборот зажима, пропустив свободные концы через петлю:
Затем сделайте еще один поворот, снова продев концы через петлю:
Зацепите наш джиг в проделанный паз на петле:
Вставьте шестигранник в отверстие в трещотке, захватив свободные концы проволоки за край. И немного покрутить, чтобы создать хоть какое-то напряжение.
Затем начните скручивать, загоняя проволоку в угол, следя за тем, чтобы витки не пересекались. Не нужно слишком сильно скручивать. Когда мы почувствуем, что он достаточно тугой, мы наклоняем наше устройство над шарниром вот так:
Затем остается только откусить “веточки” и согнуть их так, чтобы они ни за что не цеплялись и не царапались.
А теперь давайте танцевать от радости, соединение готово. Если я объяснил что-то непонятное – смотрите видео Александра, на которое я давал ссылку выше, он объясняет все гораздо более подробно.
Что из этого следует – вещь простая, довольно недорогая и полезная. Конечно, вы не сможете использовать его под капотом из-за довольно больших размеров – но вы можете легко сделать держатель для проволоки меньшего диаметра.
Для чего он используется? – Настойчивый читатель спросит. – Доступны недорогие червячные зажимы!
Нет, дорогой читатель, они не всегда доступны и не всегда подходят к ситуации.
Во-первых, хорошие червячные зажимы встречаются редко. И стоят они недешево.
Во-вторых, часто вообще нет хомутов нужного диаметра, не говоря уже о хороших.
В-третьих, по моему опыту, проволочная стяжка намного прочнее, прежде всего потому, что она равномерно зажимается по всей окружности.
В-четвертых, провод может укрепить существующее соединение, не разъединяя его. Этого нельзя сделать с дегельминтизированным хомутом.P.S.. В комментариях они уже убедили меня, что это действительно работает, я проверил – и это действительно работает, но не со всеми зажимами). Поэтому его можно использовать не только для труб и шлангов, но и, например, для сбора конструкций из столбов, для оперативного ремонта рукояток топоров, отверток, стамесок и еще много для чего.
И в-пятых, никто не запрещает истинным параноикам иметь в запасе и то, и другое. У вас есть зажим, вы его надеваете. Если у вас нет зажима, вы наматываете провод.
Инструменты обошлись дороже, чем я ожидал, потому что я не успел добраться до автомобильной биржи до ее закрытия, и я купил их в разделе “1000 безделушек”, где цены на все эти вещи довольно высоки. Трещоточный ключ стоит 260 рублей, а шестигранный – 220. Но 500 рублей за получившегося ежика не жалко. Приятно держать в руках инструмент, который вы частично сделали сами.
Полевые испытания я еще не успел провести, если что-то пойдет не так – я оставлю заметку.
P.S..
Я опробовал его, и он хорошо держится, ничего не протекает:
Комментарии 485
Интересный метод, попробую так закрепить рукава на работе!
Может пригодиться.
NikolayFe-city
Сломался вот такой гаечный ключ. Вот вариант самодельного зажима. Вот более элитный.
Старый проверенный способ. Нет приспособлений с подобным зажимным эффектом.
Работает только в том случае, если конец шланга ослаблен, как в случае автора.
Возьмите вязальную проволоку. Возьмите шланг со вставленным коннектором и сделайте три полных оборота проволокой в месте соединения. Без усилий. Прикрепите другой конец проволоки к чему-нибудь, чтобы натянуть ее. Вы можете использовать плоскогубцы. Затяните проволоку и начните вращать шланг, держа проволоку натянутой. После полутора-двух оборотов вперед-назад вы получите самое надежное соединение. Чтобы прикрепить муфту, просто поверните шланг на 90 градусов относительно шланга, муфта прикреплена. Отрежьте концы, с помощью плоскогубцев сделайте скрутку, откусите и отогните лишнее.
Держится крепко.
ЗС. Единственный недостаток – износ проволоки.
Если не понятен принцип – скачиваю видео :-)
Да, принцип тот же :-)
Только я держу свободный конец проволоки в натянутом состоянии. Сцепку несколько раз прокатывают вперед-назад. Такие большие диаметры, как на видео, неудобно вязать одному человеку, лучше это делать вдвоем. И все автомобильное вяжется в нем без проблем:-)
Насколько это сложно. На вертолетах в СССР это делалось именно так. Вы очень свободно наматываете несколько витков проволоки вокруг шланга. Затем подденьте один слой отверткой и выкрутите из него кольцо. Он затягивается очень туго, не каждый зажим может так затянуться. Мой отец работал бортовым механиком).
Так много для того, чтобы не иметь возможности скручивать радиатор, как пожарный шланг. Я не думаю, что это будет полезно для автомобиля.
Я в теме, а не применительно к автомобилю! )))
Интересный метод, я не знал о нем :)
С помощью google и вы сможете найти не только это! )))
Я 16 лет работал в сфере программного обеспечения и никогда не видел такого станка.
Очевидно, самой слабой частью была … ))) Это называется “машина Пелиха”. Он прост и сделан вручную. Существует множество вариаций. Но вы можете вязать рукава с помощью плоскогубцев:
Да, пожарный шланг можно назвать шлангом…. ))) А вместо “танцев с бубном”, логически не приходит в голову: связаться с каким-нибудь шикарным. и попросить их повязать голову на рукав? Есть ли у них специальный “станок” и отожженная специальная проволока для вязки? Я часто делал это безвозмездно для заявителей….. Это вопрос на две минуты.
Пожарные, которые настаивают на том, чтобы их называли пожарными, называют шланги шлангами. В этом нет ничего плохого, но не нужно распространять своих тараканов на все остальные профессии. Это классный гаджет, особенно для тех, кто использует мотопомпы для организации масштабного орошения.
Теперь я чувствую, как меня подкалывает слово “пожарные” 8)
Пожарные, которые настаивают на том, чтобы их называли пожарными, называют шланги шлангами. В этом нет ничего плохого, но не нужно распространять свою зашоренность на все остальные профессии. Это нормальное явление, особенно для тех, кто использует мотопомпы для организации крупномасштабного орошения.
Априори, пожарные – это пожарные. Читайте Гиляровского. Он прекрасно описывает это различие. Вы должны это знать… Остальное я уже объяснил. Фотография со “змеями”, и я поставил на ней улыбающиеся лица, так что оправдываться неуместно…
Пожарные, которые настаивают на том, чтобы их называли пожарными, называют змей змеями. В этом нет ничего плохого, но не нужно распространять свои закидоны на остальных представителей профессии. Это нормально, особенно для тех, кто использует мотопомпы для организации крупномасштабного орошения.
Вам не нужны никакие уловки, Google поможет вам! :
Да, вызовите пожарный шланг… ))) А вместо “танцев с бубном” не вдохновляет логика: явиться в любую пожарную службу и попросить их завязать головки на шлангах? Есть ли у них специальный “станок” и отожженная специальная проволока для вязки? Я делал это для многих людей без какой-либо компенсации….. Это вопрос на 2 минуты.
Такая демонстративность обычно проистекает из незнания родного языка.
Змееяд – это подвид змеи.
Я не знаю вашего родного языка… Просто вещи надо называть своими именами, как они называются по ГОСТу, а не как в обывательском магазине. Остальное я уже объяснил.
То, что вы не знаете моего родного языка (русского) – я уже понял.
То есть вы определяете – вещи должны называться “именами собственными” или “по ГОСТу”. – потому что это разные вещи. В ГОСТе, например, не допускается использование термина “пожарный рукав”, следует использовать стандартизированный “пожарный ствол”. А слова “пожарный”, которым вы себя назвали, там вообще нет.
Термин “пожарный” в ГОСТе вызывает смех, наверное, только у вас и таких же невежественных … Кстати, термина “водитель” там тоже нет. Тот факт, что вы Леонид … – ничего не говорит о “носителе” языка. И они пишут на моем, тоже родном языке, русском, так же, как разговаривают со всеми остальными – африканцами, японцами, китайцами и даже за полярным кругом! ))) Не нужно путать “их имена” с именами простых людей…. По крайней мере, вы уже знаете древнее название “огненная бочка” – это хорошо. Теперь они больше не используют его, просто для вашей информации…. ))) То, что подключается к пожарным шлангам, называется “пожарные головки” или “пожарные гайки”. И они не прикреплены к шлангам… ))) Почему? Потому что к пожарным шлангам по определению прикрепляются только пожарные шланги! ))) Далее: судя по диаметру гайки – “50” это 2″ шланги, точно такие же, как на выходе этого насоса. Производительность такого 2″ шланга всего 40 литров, и вы не получите 500л/мин, как вы заявили в своем опусе… ))) Поэтому не путайте производительность самого насоса и расход 1 “пожарного рукава”. – “B” пожарный рукав. Максимальный расход составляет 3,5 – 3,7 л/с, что составляет всего 222 л/мин, но никак не полкуба, даже при установленном на пожаре пожарном насосе типа PN-40. (Насос – это автомобиль, в котором испытательное давление составляет 7,5 – 8 атм… ))) И если судить по этому конкретному насосу, какое максимальное давление можно создать? Я думаю, не более 3 атм, чтобы поднять давление на 27 м или чтобы взять воду с глубины не более 8 м? ))))) Поэтому, чтобы наполнить резервуар куба, вам придется ждать не менее 5 минут, а на самом деле целых 10, если не больше. То же самое относится и к откачке воды.
По поводу самостоятельной обвязки пожарного шланга (без так называемой “машины Пелиха” из п/ч): вам понадобится только проволока, плоскогубцы и знание интернета. Вот видео, где его жуют и показывают очень подробно и, самое главное, ПРАВИЛЬНО: Не было необходимости тратить деньги, вы же не собирались ставить трикотаж с рукавами на производственную линию, в конце концов, не так ли? )))
P.S. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь их задавать! ))) И я могу троллить так же хорошо, как любой другой на диске, поверьте мне….
Всего наилучшего и удачи!
> Про понятие “пожарный” в ГОСТе, смешно наверное только вам и таким же невеждам….
Меня смешит не понятие “пожарный”, Сергей.
Это вы пришли в чужой блог и начали насмехаться над тем, что я назвал змеями то, что, по вашему мнению, можно назвать только змеями и никак иначе.
Более того, как-то так получилось, что все должно быть названо по ГОСТу – но вдруг оказалось, что с этим самым ГОСТом вы не особенно знакомы – для вас и “пожарный рукав”, видите ли, “древнее слово” – и это, кстати, термин из того же ГОСТа, который не только считает слово “пожарный рукав” устаревшим, но даже обозначил его как “Ндп” – значение, запрещенное к использованию.
Мой блог не о пожарной охране или BUPO – он обо мне и о том, что я делаю. Я русский и пишу на русском языке. И если бы вы потрудились спросить, что означает слово “змея” в этом конкретном русском языке, словарь сказал бы вам, что это синоним одного из значений слова “змея”.
И что мы получили от этого? Вы не знаете значения слова на русском языке, не знаете ГОСТа, на который ссылаетесь, но почему-то считаете, что имеете право читать нотации другим?
Ты свалил все в одну кучу, мне жаль, что ты меня не понял… Я не буду учить тебя, ты мне даже не родственник. Я просто поправляю неграмотного… Это не “пожарный ствол” устарел, это “пожарная каланча”, берегитесь! Существуют также синонимы слова “змея”, такие как “бездельник”, “лентяй”, “нетопырь”, “филон” и т.д.). ))) Их также можно найти в Google. Но ваш опус не о них, не так ли? На фото явно пожарный шланг, но не поливочный … Шланг – это синоним шланга, а не наоборот, что бы ни было написано … Я добавил видео в ваш блог, чтобы другие не мудрили с устройствами для конкретного случая (для шлангов). Может быть, так будет понятнее.
P.S. 1. На вопрос: что вы думаете о евреях? Мой ответ: нет! )))
2. на вопрос к еврею: Вы еврей? И когда вы получите ответ: Нет, я русский, вы хотите сказать: Тогда я американец! )))
ЗС. Если вы поняли – молодец, не поняли – удалите и забудьте. А еще лучше – весь пост.
– Зажим для бабочек будет особенно интересен садоводам и владельцам дач. Чтобы установить или снять его, не требуется отвертка или гаечный ключ. Прочное пластиковое крыло позволяет затягивать его вручную с достаточным усилием. Можно использовать в труднодоступных местах, где не требуются инструменты.
Зажимы с червячным приводом
Этот тип зажима состоит из шлицевой ленты, червяка и винта. При вращении последнего кольцо сжимает или расширяет шланг, равномерно распределяя усилие зажима по окружности. Зажим упирается в пазы и надежно удерживается даже при сильной вибрации. Червячный хомут обладает высокой прочностью на растяжение и сопротивлением разрыву.
Имеющиеся сегодня червячные зажимы можно разделить на три типа в зависимости от их конструкции:
– Ленточные хомуты с прорезями находятся на самом низком уровне качества, поскольку они не выдерживают многократного использования, а прорези со временем могут повредить и деформировать резину шланга.
– Зажимы с накаткой являются более совершенными и предназначены для обеспечения большей силы зажима. Абсолютно гладкая внутренняя сторона и закругленные края не позволяют зажиму “повредить” материал шланга. Они изготавливаются из оцинкованной или нержавеющей стали, что увеличивает срок службы изделий.
– Зажим для бабочек будет особенно интересен садоводам и владельцам дач. Для установки и снятия не требуется отвертка или гаечный ключ. Прочный пластиковый винт с накатанной головкой позволяет вручную приложить усилие, необходимое для затягивания. Может использоваться в труднодоступных местах, где нет инструментов.
Затем сделайте двойную петлю вокруг шланга.
Он показал соседу, как надежно зажать армированный спиральный шланг с помощью самодельного хомута для шланга.
Для тех, кто не знает, армированный спиральный шланг выглядит следующим образом.
Сосед уже собирался грустно уйти, но тут я вспомнил, что у меня дома есть один такой шланг. Он прикреплен к дренажному насосу, который я использую для откачки септика в полевых условиях. И она протекает уже долгое время.
Я позвонил своему соседу и сказал: “У меня есть такой шланг, – вспомнил я. Я покажу вам, как его сжимать. Я выброшу купленный зажим, потому что он не держит”.
Поэтому я отнес его в септик, где работал насос.
Для тех, кто не верит, что она течет, вот видео :)))
Пока сосед осматривал протекающий шланг, я принес оцинкованную проволоку, бокорезы и самодельный хомут для шланга, который я сделал из съемника.
Для начала я снял зажим и спрятал его с глаз долой. Ну, эти зажимы не могут зажать такие шланги должным образом :)
Затем сделайте двойную петлю вокруг шланга.
Затем я использовал самодельный зажим.
Кстати, вы можете посмотреть, как использовать зажим в моем видео. Я использовал его, чтобы закрепить ручку шпателя :)
Я поворачиваю трещотку до упора, а затем сгибаю зажим на 180 градусов.
Затем я сгибаю проволоку и использую плоскогубцы с бокорезами для загибания концов.
Момент затяжки таков, что я могу прорезать мягкий шланг проволокой. Проверено :))
Таким образом, обжимка проводов, установленная с помощью обжимного инструмента, имеет большое преимущество перед покупными обжимками.
Но и здесь есть несколько недостатков. Первый С этим инструментом не везде можно пробраться. А, во-вторых, …это пустая трата проволоки. Хотя я думаю, что второй недостаток сильно преувеличен. Проволоки везде много, и стоит она копейки. Можно и рабицу сплести :))
Вы можете видеть его в углу этой фотографии. От него к самому дну барабана идет серая трубка из дрянного пластика. Когда барабан заполнен водой, ее давление (в зависимости от уровня) передается по этой трубке по воздуху на прессостат, и тот дает команду на прекращение забора воды. Но трубка из дрянного пластика, уложена по-дурацки, с перегибом, и в месте этого перегиба она сломалась. Давление воздуха выходило через отверстие, и реле давления было неисправно. Я перенаправил и перенаправил трубу. Нельзя ли было выбрать более подходящий материал, например, силикон?
Через год опять то же самое: переполненная вода. Оказалось, что труба была забита грязью и ворсом, потому что труба была подсоединена к барабану под неправильным углом, и поток воды был перекрыт реле давления в неправильный момент. Хорошо, промыли – собрали – снова отремонтировали.
В этом году, как раз когда было сыро и холодно, сушилка вышла из строя. Программа сработала, но белье было мокрым.
Поэтому я должен был разобраться с этим.
Ответ на сообщение “Стирально-сушильная машина. За и против”, или Конфеты и программируемое старение
Извиняюсь перед аудиторией, сломал заголовок и, соответственно, ссылку на родной пост. Я исправляю свою ошибку и добавляю правильную ссылку.
Стирально-сушильная машина. Плюсы и минусы.
Итак, приступим. Речь пойдет о старшем (на целый век) брате этого прибора – Candy-264 с сушилкой.
Он попал ко мне в руки в 2016 году, и первые полтора-два года он жужжал как пчела почти каждый день.
С другой стороны, тонкая машина с недостаточно натянутыми противовесами не может ходить при отжиме. Как бы вы его ни выравнивали, на какой бы твердой поверхности он ни стоял, при отжиме он будет двигаться по плоскости. В нем не хватало по меньшей мере 16 кг веса, что я проверил, положив гири на крышку. Эта неприятность была преодолена с помощью двух якорей с кольцами в полу и автомобильного багажного ремня с трещоткой, с помощью которого он был постоянно прикован к своему месту. Но потом, через два или два с половиной года, начались срывы.
Сначала “кнопка запуска” начала сбоить. Кнопка оказалась дерьмовой и была заменена на аналог с чип-и-пип за 20 пенсов (гораздо лучшего качества), так как вся плата управления стоила неприличную сумму денег.
Затем начал визжать приводной ремень. Ремень редкого размера, 5-ниточный, оригинальный ремень продается за 4-5 рублей, а вам приходится ждать. Поискав, можно найти гораздо более дешевые аналоги, но только под заказ, а так как в машине не ПРЕДУСМОТРЕН механизм регулировки натяжения, да и по размеру не подберешь, я не стал искать приключений, а просто обработал часть ручья родного ремня спиртом и раствором канифоли. Скрип и проскальзывание прекратились и до сих пор не возникали в течение двух лет.
Затем начались проблемы с заполнением водой. Машина начала переполняться, заполняя барабан водой более чем наполовину и выдавая ошибки, номера которых я, к сожалению, забыл. Неважно, потому что, погуглив, я узнал о них очень мало. Но мы-то с вами взрослые мудрые люди и знаем, где искать проблему? Правильно, прессостат виноват в недоливе и переливе.
Вы можете видеть его в углу этой фотографии. От него к самому дну барабана идет серая трубка из дрянного пластика. Когда барабан заполнен водой, ее давление (в зависимости от уровня) по воздуху передается через эту трубку прессостату, и он дает команду на прекращение забора воды. Но трубка из дрянного пластика и установлена дурацким способом, с изгибом, и в месте этого изгиба она сломалась. Давление воздуха выходило через отверстие, и реле давления было неисправно. Я перенаправил и перенаправил трубу. Нельзя ли было выбрать более подходящий материал, например, силикон?
Через год опять то же самое: переполненная вода. Оказалось, что труба была забита грязью и ворсом, потому что труба была подсоединена к барабану под неправильным углом, и поток воды был перекрыт реле давления в неправильный момент. Хорошо, промыли – собрали – снова отремонтировали.
В этом году, как раз когда было сыро и холодно, сушилка вышла из строя. Программа работала, но белье было мокрым.
Я должен был взглянуть на него.
На фотографии выше вы можете видеть катушку сушилки с блоком нагревательных элементов, двигатель сушилки, а на корпусе катушки – блок термопредохранителя, который сработал. Ниже показан крупный план теплового предохранителя.
Когда штифты вставляются, они снова включаются. Предохранители включены, нагревательный элемент исправен. Подозрение пало на двигатель. И они были подтверждены.
Пластик намоточной площадки отстойный, он не держится, он начал сжиматься и крошиться, кусок отвалился и выход намотки отломился. Пластик сморщился и раскрошился, кусок отвалился, выход был оторван. Агрегат в сборе – 6500 (шнек без ТЭНа с двигателем). А что нельзя делать с вкладышами из термостойкого пластика? Не может быть, это чушь.
Это тесто. Пока что машина стирает, сушит. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше. Я подозреваю, что сработает панель управления – иногда она заедает и не запускает программу, несмотря на нажатие кнопки “старт”. Лечится выдергиванием вилки из розетки. Я должен перепрошить его, но у меня нет программатора и я еще не нашел прошивку. Честно говоря, я не искал его.
Я искренне убежден, что такие уловки, как отсутствие регулировки натяжения или использование дрянного пластика, не подходящего для миссии, являются прямым умыслом производителя.
Затем аналогичным образом затяните петлю. Затягивая петлю таким образом, вы увеличите тяговое усилие, которое при обычном закручивании не достигается с первого раза.
- Стяжной провод;
- плоскогубцы.
Вы должны подготовить кусок проволоки и сложить его пополам. В таком виде он должен быть значительно длиннее, чем окружность шланга. Его края должны пересекаться при складывании, образуя петлю.
Приложите деталь к шлангу и скрутите края вместе плоскогубцами. Достаточно трех-четырех полных оборотов.
Затем затяните петлю таким же образом. Затягивая петлю таким образом, вы увеличите тяговое усилие, которого не удается достичь с первого раза обычным закручиванием.
Усилие затяжки должно быть подобрано таким образом, чтобы не раздавить фитинг под шлангом и не порвать шланг. Вы получаете очень прочный зажим стоимостью в несколько копеек.
Это обеспечит отсутствие протечек шланга во время работы.
Как надежно прикрепить поливочный шланг большего диаметра к меньшей трубе, чтобы вода не вытекала?
Получайте одну из наших самых читаемых статей в свой почтовый ящик один раз в день. Присоединяйтесь к нам на Facebook и ВКонтакте.
Это очень распространенная проблема: я купил новый садовый шланг, не проверив диаметр водопроводной трубы. В результате шланг становится намного толще и не прилипает к трубе, что само по себе приводит к утечке воды через щели. С таким положением дел нельзя мириться ни при каких обстоятельствах. Эта проблема может быть решена простым и элегантным способом.
Дело в том, что подавляющее большинство материалов, используемых для изготовления шлангов для полива сада, являются термоусадочными. Это, в свою очередь, означает, что материал склонен изменять свои свойства (усаживаться) при нагревании. Поэтому проблема большого диаметра шланга может быть решена простым процессом нагрева, в чем нам поможет любая горелка.
Конечно, вы не можете просто нагреть шланг для усадки одного конца. Сначала необходимо снять металлический фитинг с устройства подачи воды (например, насоса). Вставьте его в шланг и только после этого нагрейте для усадки. Когда шланг “оборачивается” вокруг детали, к шлангу в месте соединения с фитингом также следует прикрепить хомут. Последний затягивается с помощью болта и гайки.
Это обеспечит отсутствие протечек шланга во время работы.
Если вы хотите узнать еще больше о садоводстве, то вам стоит прочитать о 15 практичных поделках из труб ПВХ, которые обязательно пригодятся в саду.
Читайте далее: