Как сделать собственный гусеничный вездеход

Второй mkv 5 и коробка передач будут из него же. С мостом было сложнее, у меня уже был подготовлен мост от ВАЗа. Вместо барабанных тормозов я сделал по два кулака на сторону из переднеприводных лад.

Вот так. Сборка деталей.

А теперь немного, что я хочу от этой техники: это самое главное легкость, простота обслуживания, отсутствие подвески, так как именно на болоте не понадобится 8 колес и передние ведущие колеса на гусеницах. Я даже не рассматривал вездеход на цилиндрах, вездеходные возможности не те, что у гусеничной машины. Мне посоветовали построить его на цилиндрах. Я не смог никого убедить изменить свое мнение. Двигатель будет от автомобиля Ваз 2104.

Второй mkph 5 и коробка передач будут от одного и того же двигателя. С полуосями было сложнее – у меня была уже готовая вазовская полуось. Я заменил барабанные тормоза на два рога с каждой стороны от переднеприводных Лад.

Я нашел на youtube как самодельный болотник ремонтирует полуось ваз я решил сделать его достоверным я купил полуось от волги 3110 поставил ее.

Началось и самортизировалось с того, что в гараже полгода не было полуразобранного внедорожника, решил собрать самую необходимую и нетребовательную базу внедорожника: гусеницы, переднеприводные звезды и достать железо для лодки. Было много размышлений: эскизы, расчеты. Я собрал кое-что и уже сдал. 3 месяца назад купил коробку 4hp от ваз с задним приводом, 6 ступиц б/у, вот тогда я и подумал собраться на вазовский мост и привод колеса, но не звезды. Но все же решили делать на звездах, так как нести 2 запасные волговскую и вазовскую тяжело. И так, что должно получить 5 остновной, плавающий. Двигатель литр 1,5 цепь ГРМ, карбюратор. Я заказал в Etex все сальники ДВС для обоих фильтров МКПП и по мелочи пока все идет, начал трассу и звезды делать. В гараже есть конвейерная лента из гаража предыдущих владельцев, немного плохого размера, но это можно исправить. Ширина 7 см и немного узкая. Я решила сложить в два ряда и оставив сторону 14см. и другую сторону гуся 14см. у меня получилась ширина одного готового гуся 46см. Ширина лодки составляет около 85 см. Результат с учетом зазора между лодкой и траком в миллиметрах 1790 мм. На трассе я также решил отличаться от всех. И сделать из профиля трубы 40*40 толщину стенки 3 мм. отрезать подлиннее дорожку 44см. А в продольном направлении – на две дорожки.

Немного громоздко, но считать экономно выходит, пилить только много. Бивень из круга диаметром 12 мм. высота бивня 8 см. И у меня почти готовы ведущие звездочки. Я купил 2 литых волговских диска. Я отрезал металлический обод от крепления шины. Я вырезал кольца из газового баллончика и надел их на диски. Затем я сварил все эти части вместе и получил вот это:

Я купил в магазине длинные гайки (длиной 10 мм), болты (длиной 30 мм) и широкие шайбы. Я измерил диск и получил 10 зубьев.

Я приварил к каждому диску 30 длинных гаек для крепления зубьев и обмотал их тонкой транспортной лентой, чтобы избежать царапин.

Я решил сделать зубцы из трубы HDPE, это самый лучший вариант.

На этом пока все! Далее – сборка звездочек, подиумов, изготовление волжских полуосей и т.д. Я закончу видео звезды снимут первичный осмотр.

Изображение оснастки, установленной в сверлильном патроне.

Самодельные гусеничные внедорожники

Гусеничный внедорожник, собранный своими руками. Трасса из конвейерной ленты, рама из профильной трубы. Привод на 1 ось. Материал предоставил Михаил Дудяшов, вот ссылка на его страницу ВК https://vk.com/id161386803.
Группа каналов VK https://vk.com/club123669181
Instagram https://www.instagram.com/homemademachines/

Самодельный гусеничный квадроцикл Чертеж Транспортное средство Болотный багги Каракат Для рыболовов Для охотников

Самодельный гусеничный квадроцикл из деталей ВАЗ (размеры)

Самодельная трасса собрана с использованием 10 мм конвейерной ленты (4 слоя струны) длина трассы 400 мм из металлического профиля 40 x 20 x 2, обжатого в самодельном прессе из швеллерного профиля и 12-тонного домкрата. Поворот осуществляется путем торможения одной из гусениц, т.е. при торможении правой гусеницы вы поворачиваете направо и аналогично при повороте налево, нажатие на оба рычага приводит к полной остановке машины.

Самостоятельно построенный гусеничный внедорожник ARMATura

Уважаемые посетители страницы “Самоделкин друг” Сегодня с вами мы рассмотрим сборку самодельного гусеничного внедорожника. Использованы пошаговые фотографии сборки и видеоролики испытаний. Изначально автор решил сделать некий гусеничный мотовездеход с мотоциклетным двигателем “Урал” Собрав гусеничную платформу и установив на нее раму с тяжелым мотоциклетным двигателем решил все переделать), а именно поставить более мощный автомобильный отечественный двигатель ВАЗ 2108 (двигатель расположен в карме) коробка передач тоже восьмерочная. Рама квадроцикла сварена из квадратной трубы 80 х 80 х 2 мм, в качестве колесной опоры со ступицами ВАЗ, натяжитель и ведущая звездочка также изготовлены из автомобильных дисков. Направляющая звезда с металлическими звездочками из разъемных труб 110, предварительно сваренных из листового металла толщиной 2 мм.

Рельсы собираются на конвейерной ленте 10 мм (4 слоя струны) с длиной дорожки 400 мм из металлического профиля 40 x 20 x 2, обжатого на самодельном прессе из швеллерного железа и 12-тонного домкрата. Поворот осуществляется путем торможения одной из гусениц, т.е. торможением правой гусеницы и соответствующим поворотом направо, аналогично при повороте налево, нажатие на оба рычага приводит к полной остановке машины.

Поэтому давайте подробнее рассмотрим конструкцию показанного внедорожника.

  1. Двигатель внутреннего сгорания и коробка передач ВАЗ
  2. профильная труба 80x80x2 мм, 40x20x2 мм 110 мм
  3. Колеса и колесные диски со ступицами ВАЗ
  4. Конвейерная лента толщиной 10 мм и 4 слоя струны

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. САНДЕР
  3. набор гаечных ключей
  4. сверло
  5. перфоратор
  6. самодельный пресс
  7. слесарные и измерительные инструменты
  8. умелые руки и умная голова)

Пошаговое фото сборки гусеничного внедорожника АРМАТУР своими руками. Первоначально автор создал гусеничную платформу, в которой разместил двигатель и коробку передач от тяжелого советского мотоцикла “Урал”, но позже пересмотрел конструкцию и решил разместить более мощный автомобильный двигатель. Ведущие колеса из дисков ВАЗ Ось ВАЗ Экспериментальная модель с двигателем внутреннего сгорания Ural Предварительно сваренный диск с металлической пластиной. Пошаговое фото изготовления внедорожных траков. Самодельный глушитель. Первая поездка.

Проверено на двигателе Ока + 2 сцепления от газели. Она идет, а в свою очередь – задница. Поэтому была установлена коробка передач 2,64 от Beemeve.

Уникальный самодельный электрический внедорожник Vostok

Этот самодельный электрический внедорожник назван “Восток”, в честь первого космического корабля Советского Союза, который доставил первого космонавта на околоземную орбиту. Это предмет гордости, что были такие предшественники. В частности, Сергей Павлович Королев и его команда. Поэтому марсоход “Восток” – это попытка внести инновационный и реальный вклад в развитие отечественных технологий. Отсюда и выбранное символическое название. Кстати, первый ровер был запущен 12 апреля 2021 года, в 60-ю годовщину первого полета человека в космос.

Уникальный самодельный электрический внедорожник Vostok Handmade с процессом, багги, электромотор, электромобили, самодельный, видео, Longpost, Gifka, самодельный автомобиль, спорт, ATV, квадроцикл-амфибия

Идея электрического вездехода довольно тривиальна. Она основана на мыслях Петра Сергеева, главного конструктора и идейного вдохновителя ровера. Он поклонник внедорожников и любит ездить по сельской местности, особенно на квадроциклах. Однажды жарким летним днем ему пришла мысль, что ездить на обычном бензиновом квадроцикле, который производит много тепла, выхлопных газов, громкого шума и грохота, некомфортно. Именно здесь возникла идея создания электромобиля (а это было полтора года назад). Сначала были идеи модифицировать уже существующее транспортное средство, например, мотоцикл или багги. Однако после взвешивания всех “за” и “против” было решено, что целью должно быть достижение минимально возможного потребления энергии, чтобы ее хватало и для очень длительных поездок. Это подразумевало определенные требования, которые должны были быть предъявлены к конструкции будущей машины. В частности, высокий дорожный просвет, малый вес и большой ход подвески. Другим не менее важным требованием является способность преодолевать водные препятствия вплавь. Так родился проект, который мы представляем вашему вниманию.

Внедорожник является двухмоторным, то есть имеет два электродвигателя, которые расположены на передней и задней оси. Подвеска является зависимой, поскольку только так можно добиться постоянного дорожного просвета и большого хода подвески. Здесь ход подвески составляет около метра, что означает, что если вы поднимете одно из боковых колес, то второе отвалится только через метр. Ни одна независимая подвеска не может этого сделать. Ось здесь нетрадиционная, как и в большинстве автомобилей. Это ферменная конструкция, сваренная из элементов листового металла. Его главная особенность заключается в том, что коробка передач и электродвигатель расположены гораздо выше оси вращения колес. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Вот он, надо сказать, на полметра ниже осей и почти на 70 см ниже днища автомобиля. Кроме того, ось обеспечивает высокую степень долговечности и надежности, поскольку шарниры, которыми оснащены эти оси, работают в постоянных, не сильно нагруженных условиях, а это обеспечивает высокую надежность. Это означает, что вероятность поломки будет минимальной из-за того, что углы подвески являются критическими для их конструкции.

Примечательно, что дорожный просвет под осью остался неизменным. Это одно из преимуществ данной системы перед обычной независимой подвеской, где дорожный просвет зависит от загрузки автомобиля. Это одно из преимуществ данной системы перед обычной системой независимой подвески, где дорожный просвет зависит от загрузки автомобиля. Оси, поворотные кулаки были рассчитаны, спроектированы и изготовлены вручную.

Недостатком традиционных систем рулевого управления с прицепной осью является разъединение колес на шарнирном мосту. Другими словами, когда ось проезжает препятствие, угол наклона колес к кузову меняется, и колеса разъезжаются. Чтобы избежать этого, рулевой механизм был размещен непосредственно на оси, но управление рулевым механизмом, т.е. крутящий момент непосредственно от рулевого колеса, передается через умный вал. Этот вал заключен в водонепроницаемую конструкцию, поскольку предполагается, что машина будет взаимодействовать с водой. Рулевой вал выходит из кабины и через угловые редукторы направляется к входному валу рулевой тяги. Это обеспечивает жесткое соединение между рулем и рулевыми колесами. Это одно из требований, предъявляемых к технологиям данного класса. Это означает отсутствие гидростатической трансмиссии или каких-либо дополнительных систем. Имеется обычная механическая подвеска и электроусилитель руля. Благодаря коническим шестерням мы меняем направление вращения вала. Вал оснащен внутренним шлицем для компенсации длины, изменяющейся при движении по бездорожью.

Одной из главных задач для этой машины является ее малый вес, поэтому в качестве материала для корпуса был выбран алюминиевый сплав. Машина сделана именно как кузов, а не рама, потому что планируется, что машина будет просто водным скутером. Ватерлиния должна находиться примерно на полпути между дном и отверстием под входной дверью.

Высокое качество подгонки материалов было достигнуто благодаря проектированию всех компонентов автомобиля в САПР Solid Works и использованию небольшого парка металлообрабатывающего оборудования для резки, гибки и сварки кузова. Должен сказать, что благодаря Solid Works все, что там есть, было собрано с первого раза. Не было никаких запасных частей, доработок или изменений.

Стратегически это автомобиль 2+2, и с такой колесной базой не было возможности установить полноценные задние сиденья, но они все равно будут там и предназначены для невысоких взрослых или детей. Внедорожник также будет иметь небольшой багажный отсек для размещения батарей.

Планируется добавить поворотные задние колеса на заднюю ось, что станет огромным подспорьем на бездорожье.

Представленный автомобиль должен выйти на испытания летом 2021 года. Полный редизайн запланирован на сезон 2022 года. Должен появиться полноценный лимузин, а внешний дизайн будет полностью изменен.

Процесс эволюции двигательных установок был трудным и сложным. Идея заключается в том, что этот элетрокоптер использует два двигателя и две одинаковые системы управления спереди и сзади. Путь к нынешней двигательной установке был долгим. Первым делом в электрическом внедорожнике были установлены электродвигатели от Toyota Estima. В отсутствие системы управления нам пришлось перейти на прокручивающуюся 72-вольтовую версию этих двигателей и китайские контроллеры. Но этот способ оказался утопичным для тяжелой техники, так как необходимо одновременно производить машины высокого напряжения. Кажущаяся доступность дешевых китайских инверторов и двигателей скрывает подводные камни, которые впервые обнаруживаются в тяжелой технике. Проще говоря, трудно найти китайские драйверы для высокого напряжения и двигатель с хорошим крутящим моментом для низкого напряжения. Если вы используете существующие двигатели, например, китайские двигатели на низком напряжении, вы должны понимать, что им нужен хороший редуктор с хорошим коэффициентом редукции, иначе вы не получите хорошего результата. Фактически именно это и произошло в первый раз, когда вся эта система была установлена на 72V. Автомобиль работал, но двигатель был заведен и не работал в своем режиме. Он постоянно перегревался и не обеспечивал хороший крутящий момент. Он работал в течение получаса по прямой, затем перегревался и требовал еще полчаса для отдыха.

Затем путь развития силового агрегата стал стратифицированным. Был заказан двигатель Nissan leaf и инвертор. А также другой электродвигатель от Toyota Estima, чтобы сравнить, чем отличается намотанный двигатель от ненамотанного. На пике мощности электродвигатель Estima вырабатывает около 35 кВт, на которых работает внедорожник, но эта мощность кажется недостаточной. Следовательно, окончательным вариантом, вероятно, станет двигатель Nissan leaf.

По сути, электромотор в Toyota Estima очень хорошо справляется со своей работой. По соотношению доступность/эффект этот двигатель (если он не перемотан) идеально подходит для легкого оборудования. Он не перегревается, потребляет мало энергии от батареи. По сути, это то же самое, что и двигатель “Жигулей”. То есть, если вы понимаете, что его можно прикрепить к существующему редуктору, он даст большую производительность, и этого будет более чем достаточно для простых легких машин. Для электрического внедорожника ситуация резко осложняется установкой больших 33-дюймовых внедорожных колес. Но и эти колеса не являются ограничением. На следующем этапе планируется использовать колеса диаметром 900 мм. Там, конечно, производительности электромотора Toyota Estima далеко не достаточно.

В условиях бездорожья основной задачей является обеспечение хорошего крутящего момента. Этого нельзя достичь никаким другим способом, кроме как уменьшением передач и увеличением крутящего момента. Именно поэтому двигатели Leaf используются во внедорожниках. За основу взят двигатель от Leaf, а на оси установлены колесные понижающие передачи с соотношением 1:2. Таким образом, крутящий момент на колесах удваивается. Крутящий момент родного электромотора Nissan Leaf достигает 280 Нм до 3000 об/мин, дальше характеристика начинает падать, но это не имеет значения на бездорожье, так как нет задачи развивать колоссальные скорости. Учитывая, что родное понижение 1:8, а плюс колесные редукторы 1:2, общее понижение 1:16. Таким образом, крутящий момент на одной оси составляет 4480 Нм. А общий крутящий момент на всех 4 колесах составляет 8960 нм. Например, у “Нивы”, установленной на первой передаче и на понижающей передаче, общий крутящий момент на всех четырех колесах составляет 3 890 НМ. Но очень важным моментом является то, что максимальный крутящий момент у “Нивы” появляется только после примерно 4 000 оборотов двигателя. Здесь, в самодельном электрическом внедорожнике, крутящий момент на одной оси больше, чем в “Ниве” на всех осях, и он появляется практически сразу после нажатия на педаль акселератора.

Ожидается, что общий вес электрического внедорожника составит менее тонны – 900 кг.

Уникальный самодельный электрический внедорожник Vostok Поделка из процесса, Багги, электромотор, электромобили, самодельный, Видео, Лонгпост, Гифка, самодельный автомобиль, Спорт, ATV, квадроцикл-амфибия

Огромный крутящий момент будет компенсирован большими колесами. Но другого способа передвижения по бездорожью не существует. Там все определяется дорожным просветом, а он в конечном итоге зависит от диаметра колес. Планируется установить колеса низкого давления 900×450 вместо стандартных внедорожных колес. Они идеально подойдут и обеспечат еще более впечатляющие внедорожные характеристики и водоизмещение. В частности, вы хотите, чтобы автомобиль по-прежнему мог отлично передвигаться по снегу. Этого можно достичь только за счет увеличения площади контакта с шинами низкого давления.

Для тех, кто сомневается, какие батарейки использовать. Электрический внедорожник Vostok активно использует NMC-пакеты. На борту теперь родное напряжение Nissan leaf – 360-390 В, в зависимости от заряда. Всего имеется 96 упаковок по 60 Ач. Это приблизительно 21 кВт/ч. Вес батарейных блоков без корпуса составил чуть более 90 кг. Эти батареи, по сравнению с железофосфатными и никельгидридными, имеют лучшие результаты по весу на сегодняшний день. Да, у этих пакетов есть недостатки. Они имеют более узкий диапазон рабочих температур и повышенную пожароопасность. С точки зрения безопасности, электромобиль Vostok имеет отдельный отсек для батарей. В случае неисправности салон автомобиля будет в безопасности, поскольку аккумуляторный отсек расположен под багажником и не имеет связи с салоном, а отгорожен перегородкой из термостойкой нержавеющей стали. И, конечно, каждый элемент контролируется на предмет напряжения, тока разряда и наличия короткого замыкания. Вопросы безопасности очень важны, и ими никогда не следует пренебрегать.

Вездеход с электродвигателем имеет очень интересную конструкцию стеклоочистителя. Идея была навеяна шведским производителем гиперкаров Koenigsegg, а поставщиком деталей стал Mercedes. Дворники были взяты от Mercedes 210 и доработаны. Также было разработано нейтральное положение и изменена геометрия поверхности стеклоочистителя, чтобы соответствовать лобовому стеклу внедорожника. Идея заключается в том, что он движется по лобовому стеклу не только слева направо и обратно, но и вверх, вниз и вверх, тем самым быстрее и качественнее очищая большую площадь стекла.

В заключение следует сказать, что этот электромобиль является полигоном для испытания технологий и принципов, которые конструкторы положили в его основу. Впереди сложный, но интересный и захватывающий этап тестирования и разработки, который поможет прояснить ситуацию и укажет верное направление для дальнейшего развития темы. Тем не менее, уже существуют планы и проекты следующего поколения внедорожных электромобилей с лучшими внедорожными характеристиками и большей энергоэффективностью.

Более подробную информацию о марсоходе “Восток” вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале “Время инженеров”.

Тело автора покрыто алюминиевой пленкой.

  • Двигатель и трансмиссия от ВАЗ 2106.
  • Раздаточная коробка от ВАЗ 2121.
  • Привод на передние колеса.
  • Корпус представляет собой герметичную лодку.
  • Вес 600 кг.
  • Вместимость водитель + пассажир.
  • Грузоподъемность около 100 кг.
  • Максимальная скорость до 40 км/ч.

На следующей фотографии показан пошаговый процесс сборки гусеничного внедорожника своими руками.

Автор использовал двигатель и трансмиссию ВАЗ 2106.

Коробка передач от “Нивы”.

Ступицы и тормозные суппорты подготовлены.

Гусеницы будут изготовлены из конвейерной ленты толщиной 10 мм.

Заготовки для гусениц были вырезаны из профильной трубы 40x20x2 мм.

Автор изготовил самодельное устройство для прессования гусениц, перед прессованием заготовки нужно смазать отработанным машинным маслом.

Отверстия для крепежа просверлены.

Рельсы будут крепиться к ленте с помощью таких пластин.

Подготовленные маятники.

Ведущая ось.

Опорные колеса на R13.

Дисковые тормоза на ведущей оси.

Амортизаторы установлены на коромыслах.

Механизм натяжения гусениц.

Тестовый запуск коробки передач.

Процесс установки 4-ступенчатой коробки передач.

Подключите коробки с помощью этого адаптера.

Перейдем к изготовлению приводных шестерен, каждая шестерня будет иметь 8 зубьев.

Автор изготовил зубы из полиэтилена низкого давления.

Заготовки были распилены на лесопильном заводе.

К ступице привариваются гайки, к которым будут крепиться зубья звездочки.

Прикрепление зуба к втулке (втулки обернуты транспортировочной лентой).

Приводная шестерня в сборе.

Загнутые зубья останавливаются на направляющих длиной 10 см.

Сборка коробки и двигателя.

Крепления двигателя приварены к раме.

Будущая кабина, приборная панель от шестой модели “Жигулей”.

Мы привариваем крылья к направляющим.

Мы собираем трек, каждый трек имеет 44 дорожки.

По замыслу автора, корпус гусеничного вездехода должен быть в форме лодки, поэтому скелет был покрыт листовым металлом толщиной 1,5 мм.

Рычаги управления внедорожником.

Радиатор был позаимствован у автомобиля ВАЗ 2108.

Подготовлена выхлопная система.

Тест-драйв самодельного автомобиля.

Корпус облицован алюминиевыми листами.

Автор решил сделать изгибы и натянуть тент.

Воздухозаборник был сделан под радиатором.

Внедорожник легко преодолевает водные преграды, смотрите видео самодельного теста.

Больше видеороликов о гусеничном вездеходе.

Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход – “Марс-3”.

Сварочные аппараты (электрические с соответствующими электродами в комплекте, но возможны и газовые);

Инструменты и материалы

Основным компонентом транспортного средства является прочный, водонепроницаемый корпус. Вездеход может быть построен с использованием стальных труб с поперечным сечением:

Очевидно, что чем выше нагрузка на отдельные компоненты, тем больше должно быть поперечное сечение используемой трубы. Рекомендуемая толщина пластины составляет не менее 0,125 см. Не рекомендуется использовать очень толстый листовой металл, так как это значительно увеличит вес конструкции и повысит расход топлива.

Для самодельного внедорожника можно использовать двигатели с воздушным охлаждением. Их мощность может составлять 15-20 л.с., и это очень приличная величина, позволяющая двигаться на высоких скоростях.

Однако на самые крупные гусеничные внедорожники иногда устанавливают двигатели от базового автомобиля, что позволяет им перемещать значительные грузы без потери темпа.

В более простом варианте коробки передач и мосты берутся от базового автомобиля. Что касается инструментов, то они вам обязательно понадобятся:

сварочные аппараты (электрические с соответствующими электродами в комплекте, но возможны и газовые);

гаечные ключи и разводные гаечные ключи;

Такое транспортное средство целесообразно оснастить понижающей коробкой передач и системой принудительного охлаждения силовой установки. Одного воздушного потока недостаточно для поддержания адекватного теплового режима при движении на низких скоростях. Рама установлена между передним и задним мостами и базируется на квадратных трубах.

Фотографии самых крутых самодельных внедорожников

Одной из популярных моделей легких внедорожников является Caracat:

Самодельный квадроцикл

Вездеход на гусеницах

Гусеничные внедорожники были созданы и в других странах и имеют следующую конструкцию:

Еще одна самоделка – рамная конструкция, оснащенная коробкой передач и дисковыми тормозами:

Вездеход

Вездеход с лебедкой

Также выпускаются модели с лебедками в передней части:

Другие самодельные модели и процесс их изготовления можно увидеть на видео. Постройка самодельного внедорожника, оборудованного гусеницами, – сложный процесс, требующий навыков и чертежей будущей конструкции. Обычно это используется, когда заводская модель недоступна, но очень нужен автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками. Важно обеспечить высокий уровень надежности в процессе строительства.

Подборка различных плавучих и наземных транспортных средств, включая шарнирно-сочлененные транспортные средства. Фотографии, описание конструкции, чертежи и инструкции для тех, кто решил сделать собственный гусеничный внедорожник. Примеры успешных проектов использование при самостоятельном изготовлении деталей, узлов и агрегатов от мотоциклов, сельскохозяйственной техники и автомобилей.

Самодельная гусеничная вездеходная машина

Самодельный квадроцикл на шасси “Жигулей

Двигатель, коробка передач, приборная панель, радиатор, мост для изготовления внедорожника были взяты от копыта, ступицы вместе с частями балок – от девятки. Также использовались другие детали и узлы автомобиля.

Внедорожник на гусеницах от мотоцикла

Успешный внедорожник собственного производства, построенный с использованием деталей, узлов и запасных частей от отечественного грузового мотоблока “Днепр”. Качественно сделано своими руками.

Плавающая гусеница своими руками

Самодельная гусеничная амфибия. Для того чтобы, плавающий автомобиль ручной работы на трассе в качестве основы кузова в простейшем варианте выступает так называемое корыто, которое обычно сваривается из листового металла.

Небольшой гусеничный квадроцикл

Проект компактного вездехода на широких гусеницах, который находится в стадии модификации. Изначально он рассчитан на четырех человек. Тело будет завершено. Он хорошо преодолевает такие препятствия, как грязь.

ВАЗ 2109 на гусеничном ходу

Конструкция этого самодельного гусеничного внедорожника основана на кузове переднеприводного автомобиля ВАЗ, двигатель также от этого автомобиля. Система рулевого управления тракторного типа – управляется рычагом.

Гусеничный внедорожник Кузиванова Е. В.

Этот внедорожник способен передвигаться не только по суше, лесам и полям, но и по воде, рекам и озерам. Корпус выполнен в виде герметичной коробки, что обеспечивает полную плавучесть. В воде транспортное средство движется по гусеницам со специальными скарификаторами.

Вот еще один гусеничный внедорожник собственного изготовления, сделанный Михаилом из деревни Вышний Волочек Тверской области. Этот мастер уже создал один гусеничный внедорожник.

Самодельный гусеничный внедорожник

Вот еще один самодельный внедорожник, сделанный Михаилом из Вышнего Волочка Тверской области. Этот мастер уже создал один гусеничный внедорожник, и вот еще один.

На вездеход будут установлены детали от ВАЗ: двигатель (1,5 литра), коробка передач, задний мост, полуоси, колеса и т.д.

Первое, что я сделал, это рассчитал примерную скорость внедорожника на всех передачах трансмиссии.

DIY гусеничный вездеход своими руками (30 фото)

Рельсы для путей я сделал из профильной трубы и арматуры.

Гусеничный квадроцикл ручной работы (30 здженч)

Гусеницы для внедорожника я сделал из производственной полосы.

Гусеничный квадроцикл ручной работы (30 здженч)

Гусеничный квадроцикл ручной работы (30 здженч)

Сборка рамы и осей.

DIY гусеничный квадроцикл своими руками (30 zdjęć)

Я сделал зубчики для гусениц и установил на заднюю ось из зигуля.

Читайте далее:
Visited 6 times, 1 visit(s) today