Если подрамник немного нависает над рамой, слегка подтяните флажки вверх, чтобы создать эффект пружины.
Выбор подходящей рамы для картины по номеру
Последний штрих – и красочный холст, написанный вашими собственными руками, готов. Он в мгновение ока украсит интерьер вашего дома. Но чего не хватает? Вам нужен последний штрих. Произведение искусства нуждается в достойном украшении. Каким он будет, зависит от дизайнерского решения.
5. хранить работы на бумаге под стеклом
Стекло защитит ваше произведение искусства от грязи и пыли, а также от света и ультрафиолетовых лучей. Солнечный свет вызывает пожелтение бумаги и выцветание красок. Поэтому необходимо использовать специальное защитное стекло. Бумага не должна соприкасаться со стеклом. В таких случаях выберите более глубокую раму или сделайте более глубокое паспарту. Стекло нового поколения со специальным покрытием предотвращает появление бликов и не приглушает цвета.
6 Преимущество рам с металлическим покрытием, будь то серебро, алюминий или белое золото, заключается в игре света.
Эти металлы идеально подходят для обрамления произведений современного искусства. Серебро и белое золото (серебристый сплав золота и серебра) уравновешивают мерцающие цвета и хорошо сочетаются с насыщенными, яркими оттенками.
8 практических советов по выбору фоторамки
1. подбирайте раму к картине, а не к интерьеру
Это более экономично, чем посещение студии обрамления и заказ новой рамы каждый раз, когда вы хотите заново повесить картину или обновить интерьер. Исключение: небольшие пространства, помещения с заранее определенным дизайном.
(2) Рамка и фотография не должны конкурировать друг с другом.
Они должны составлять единое целое и дополнять друг друга. Рама может дополнять цвета картины или ее текстура может соотноситься с контурами объектов на картине.
Используйте бумажную рамку для своих бумажных картин (акварель, пастель, графика).
Многолетний опыт позволил дизайнерам раскрыть этот оптический эффект. Нижнее поле паспарту всегда должно быть глубже верхнего, иначе весь рисунок будет выглядеть плоским на стене.
Темное обрамление увеличивает интенсивность цветов в изображении. Еще один выразительный прием, используемый при кадрировании, – это использование орнаментов и линий, которые могут составить ансамбль с изображением. Широкие края паспарту – модная тенденция в оформлении картин.
4. чем больше кадр, тем больше тени он отбрасывает.
Если вы выбираете трехмерную раму, вам необходимо очень тщательно рассчитать угол освещения.
5. храните свои произведения искусства на бумаге под стеклом
Стекло защитит изображение от грязи и пыли, а также от света и ультрафиолетового излучения. Солнечный свет вызывает пожелтение бумаги и выцветание красок. Поэтому необходимо использовать специальное защитное стекло. Бумага не должна соприкасаться со стеклом. В таких случаях лучше использовать более глубокую раму или более толстую панель. Стекло нового поколения со специальным покрытием предотвращает появление бликов, а также не приглушает цвета лаков.
6 Преимущество рам с металлическим покрытием, будь то серебро, алюминий или белое золото, заключается в игре света.
Эти металлы идеально подходят для обрамления произведений современного искусства. Серебро и белое золото (серебристый сплав золота и серебра) уравновешивают мерцающие цвета и хорошо сочетаются с насыщенными, яркими оттенками.
7. подберите ширину рамы в соответствии с размером картины
Чем больше холст, тем менее просторной должна быть рама. Однако, помещая небольшую картину в объемную раму, помните, что может произойти излишнее затемнение изображения, поэтому правильно рассчитайте угол освещения. Узкие рамки привлекают внимание к мелким деталям, поместите в них эскизы, акварели, графику.
8. обрамляйте яркие картины и рисунки большим количеством белого цвета.
Пейзажи с преобладанием теплых тонов будут отлично смотреться в раме из орехового дерева. Темные рисунки маслом часто обрамляются в темный орех.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на фан-страницу Дом Художника/Artists и получайте больше вдохновения и полезной информации.
- Рама подбирается под интерьер, а не под картину. Маловероятно, что кто-то станет менять раму в известном произведении искусства стоимостью в миллионы евро. Мы думаем, что даже дилетант не стал бы этого делать, даже если рама никак не вписывается в интерьер (хотя сама картина, скорее всего, тоже не вписывается). Но в случае с картинами современных художников, особенно неизвестных, многие делают это не задумываясь. Проблема не только в том, что это может исказить восприятие картины, замысел автора. Если рама подобрана неудачно, картина может выглядеть дисгармонично. Конечно, вы можете поменять раму, но рама должна подбираться в первую очередь под картину, а не под интерьер.
- При выборе рамы не учитывается интерьер.. Иногда интерьер сам по себе является шедевром и стоит недешево. Картины в пластиковых рамах не подходят для таких интерьеров. Стиль интерьера также может диктовать выбор рамы. Однако гораздо важнее правильно подобрать картину, чтобы рама не гармонировала с дизайном интерьера комнаты.
- Необоснованное использование или отказ от стекла. Стекло предназначено для защиты картины от влаги и солнечного света. Картины и акварели нуждаются в такой защите, поскольку они выполнены на бумаге и с использованием красок, которые легко размазываются и выцветают. Но обычное стекло не подходит для таких картин, потому что оно не защитит картину от солнца, и она будет бликовать. Выбирайте современное и высококачественное стекло, которое решает эти проблемы. Картины, написанные маслом, не подходят для стекла, так как им не хватает харизмы и они не видны должным образом. Для стекла подходят картины, выполненные акварелью, акриловыми красками, пастелью, углем, карандашом и тушью.
- Неправильное применение матирования (плотный цветной картон или аналогичный материал). Подложка подходит для рисунков, гравюр и акварели, но не для масляной живописи. Если вы решили обрамить картину без рамки, помните, что ширина полей должна составлять от одной трети до половины узкой стороны произведения искусства, при этом нижнее поле должно быть шире остальных (остальные должны быть одинаковыми). Если картина помещена в раму с паспарту, поля могут быть одинаковыми по всему периметру и не такими широкими, как указано выше.
- При выборе ширины багета ориентируйтесь только на размер холста. Широкий багет может оказаться не идеальным выбором для картины среднего размера, если на ней преобладают мелкие детали, которые вы хотите выделить, и наоборот. Если вы хотите подчеркнуть мелкие детали, обрамите картину узким багетом. Обычно это делается для художественных произведений.
Как выбрать рамку для фото в зависимости от толщины, формы, рельефа и материала багета
Кадры можно различать по следующим признакам по ширине, толщина (высота) Багет (название полос из различных материалов, которые используются для обрамления произведений искусства). Она может быть узкой (до 4 см) или широкой, низкой или высокой (обычно от 1 до 4,5 см).
Также используются рейки Как обычные, так и с тиснениемУзоры могут быть самыми разнообразными, простыми или сложными.
Ширина границы обычно выбирается с учетом поверхности самого изображения. Обычно выбираются следующие параметры:
- для картин размером 40 см на 60 см или меньше выбирается ширина рамы 2-4 см;
- для площади 50 см на 70 см выбирается рамка шириной от 5 см;
- Если холст измеряется в метрах, рекомендуется выбирать раму шириной 12 сантиметров, иначе она не будет помещаться по всему периметру и не сможет выдержать вес картины.
Основное правило заключается в следующем: Чем меньше картина, тем более узкой должна быть рамка.
Из этого правила есть исключения. Нередко очень маленькая фотография выглядит гораздо лучше в широкой рамке, но не в средней. Средняя рамка не выделит картину, не станет ее частью, но привлечет к себе внимание. Можно предложить посчитать площадь багета без картины и площадь картины без рамы. Если они примерно равны, то картина в этой раме будет выглядеть более или менее органично и эффектно.
Выбор выбор толщины зефира. Высокие токарные станки отбрасывают довольно длинную тень, что неприемлемо для небольшого холста. Высокие рамы часто выбирают для больших картин, потому что они выглядят гармонично.
Рамки могут быть одинаковой высоты по всей ширине или разными.
- Классика называется багетом, который снаружи выше, чем внутри. Такая рамка помогает подчеркнуть перспективу. Чаще всего его выбирают для классических картин.
- Перевернутый Багет (иногда его называют современным багетом) имеет более высокую внутреннюю часть и более низкую внешнюю часть рамы. В результате холст выглядит более рельефным и фактурным, как бы выступающим вперед. В такую раму можно вставить современный холст.
- Плоский Багет имеет одинаковую высоту в каждой своей части. Такие лепные украшения обычно лишены рельефа. Они плохо подходят для масляной живописи, если только не имеют лаконичного сюжета. Плоские рамки лучше подходят для обрамления гравюр и акварелей.
Говоря о характеристиках багета, нельзя не упомянуть следующее рельеф. Желательно выбирать дизайн, учитывая то, что изображено на картинке. Она должна гармонировать с темой произведения, по крайней мере, стилистически. Если вы можете получить орнамент, повторяющий линии или штрихи, изображенные на картинах художника, это было бы замечательно.
Выбор участка материал Выбор материала для багета зависит от ваших предпочтений и финансового положения. Дерево выглядит дорого, но требует особого ухода. Он высыхает во влажных помещениях и высыхает в сухих. А замена такой рамы стоит дорого, особенно если она сделана из ценных пород дерева. Пластиковая или металлическая рама выглядит дешевле, но если вам придется ее заменить, вы не разоритесь.
При выборе материала рамы советуем учитывать стиль интерьера. Если ваша квартира оформлена в стиле модерн, лофт или хай-тек, то наиболее подходящей рамой будет шедевр в металлической оправе, а для интерьера в охотничьем или венецианском стиле рама должна быть деревянной или хотя бы пластиковой, но сделанной как дерево.
Как выбрать цвет рамы? Здесь, как и в случае с материалом, логично отталкиваться от того, что изображено на картинке, где будет висеть работа и так далее. Конечно, было бы странно, например, обрамлять полотно в духе Шишкина в пластиковый багет яркого, кислотного цвета. Аналогично, изысканно вырезанная рама из дерева цвета тонированного дерева не будет хорошо сочетаться с картиной в стиле поп-арт.
Материал
На заре обрамления картин рамы изготавливались из дерева. Позже, с появлением новых технологий и исследований в области материалов, рамы стали изготавливать из металла и пластика.
Важно помнить, что независимо от того, какой материал вы выберете, рама задает тон и стиль вашей работы. Рама должна соответствовать как произведению искусства, так и помещению, в котором картина будет выставлена.
Выбирая материал для каркаса, не забудьте проверить эти критерии:
- Где будет установлена картина? Для деревянной рамы, например, очень важны температура, влажность, солнечный свет и другие факторы окружающей среды.
- Важна ли для вас долговечность рамы? Хотите ли вы получить раму, которая прослужит нескольким поколениям и не испортится со временем?
- Как вы будете за ним ухаживать? Будет ли необходима постоянная влажная уборка, будет ли дезинфицироваться рама (напр. если картина будет висеть в муниципальном учреждении – больнице, школе, театре).
- Сколько денег вы готовы потратить? Это тоже очень важный момент, потому что, например, рама из редкой породы дерева будет стоить в разы дороже, чем металлическая с лепниной.
Как выбрать цвет рамы? В этом случае, как и в случае с материалом, логично начать с того, что изображено на картине, где будет висеть работа и так далее. Например, полотно в стиле Шишкина будет странно смотреться в обрамлении пластикового багета яркого кислотного цвета. Аналогично, изящная резная рама цвета окрашенного дерева не будет хорошо сочетаться с картиной в стиле поп-арт.
Если вам нужна рама с металлическими оттенками, такими как золото, серебро или бронза, придерживайтесь следующего правила: картина, написанная в теплых тонах, будет хорошо смотреться в золотой окантовке, а картина, написанная в холодных тонах, будет хорошо смотреться в серебряной окантовке. Как правило, теплый – теплый, холодный – холодный, вы вряд ли ошибетесь, и рамка не испортит впечатление от снимка.
Но есть и исключения. Например, у вас есть замечательный морской пейзаж с красивым старым кораблем в духе Ивана Айвазовского. Море обычно прохладное, поэтому логично будет выбрать раму прохладного оттенка. Однако можно поступить иначе, выбрав более “теплую” раму, соответствующую цвету корабля. Используя контраст, вы можете подчеркнуть особенности корабля, не испортив при этом изображение.
Чтобы подобрать раму к картине с яркими и сочными цветами, также выберите сочную и красочную раму, но лаконичную и простую. Здесь нет необходимости в дополнительных деталях – цвет говорит сам за себя.
Речь идет об открытой или закрытой композиции. Открытая композиция – когда некоторые объекты как бы теряются за краем холста. Такие картины могут обходиться без рамы, при условии, что боковые стороны аккуратно обрезаны. Если выбрана оправа, следует отдать предпочтение тонким, ненавязчивым багетам: тонким, без орнамента или патинирования.
Правило 4: Соответствие стилей:
Считается, что золото и серебро придают картине роскошь. Однако не стоит ими увлекаться, если ваша цель – украсить картину, изображающую сцену из сегодняшней действительности или выполненную в популярной технике. В качестве примера представьте себе картину в духе социалистического реализма, обрамленную золотом. Золото не очень хорошо сочеталось бы с пионерами с красными щеками, в красных галстуках, независимо от пропорций кадра. Поэтому, выбирая раму для картины, учитывайте как сюжет, так и стиль. Блеск золота и серебра увеличивает цену готового полотна, но не каждая картина нуждается в нем.
В случае с маслом и акрилом это не так. Во-первых, стекло скроет текстуру удара, а во-вторых, эти материалы не нуждаются в защите, так как они достаточно прочны.
Как выбрать раму для картины?
Хорошая рама – лучшее дополнение к шедевру, украшающему ваш дом. Выбрать подходящую раму не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Что нужно знать, чтобы правильно выбрать раму для картины?
– Оконная рама. Для пейзажей, большинства натюрмортов и портретов это идеальный выбор. Для всех картин, в которых есть перспектива. Оконные рамы подчеркивают глубину картины.
– Плоская рама. Для абстрактных картин и картин, в которых отсутствует воздушная перспектива.
– Обратная рамка. Кадрируйте так, чтобы внутренние края кадра были ближе к зрителю, чем внешние. Предмет, изображенный на холсте, помещенном в такую раму, будет выдвигаться вперед. Это отличный эффект для натюрморта или портрета, но плохой для пейзажа.
Чем шире рама, тем богаче выглядит классическая картина, но если поместить великолепный пейзаж в тонкий багет, картина может выглядеть неинтересно, а шедевр потеряет свой гармоничный вид.
– Багет или эксклюзивная рама?
Оказывается, разница есть. Существует простая багетная рама – нарезанный профиль с рисунком, идущим по одной длине, но есть и более интересный вариант: сложная рама – рама с резными углами, изначально выполненная по определенному размеру.
Серебро и золото – классические цвета для классических картин, но они будут выглядеть чужеродно, если поместить в такую раму авангардные или абстрактные полотна.
– Дерево. Деревянная рама универсальна и считается классикой. Если он сочетается с общим интерьером комнаты, то это будет отличный выбор.
– Черная рама. Редко гармонирует с классическими картинами, “гасит” их. Тонкая черная рама может дополнить абстрактную картину, если она подходит к интерьеру комнаты. Среди деревянной мебели пластиковая черная рама будет выглядеть странно, но матовая деревянная рама иногда может стать хорошим украшением.
– Белая рама. Он “убьет” любой летний пейзаж и “оживит” любой зимний.
– Рамка акцентного цвета. Голубая рама может стать идеальным обрамлением для морского пейзажа, а зеленая – для летнего леса или цветочной композиции, но только в том случае, если она имеет контрастную отделку между основным цветом багета и изображением.
Дерево или пластик?
Дерево – более надежный и долговечный материал. Пластик стоит дешевле.
Картины и репродукции размером до 50×50 см могут быть оформлены в пластиковые рамки.
Тяжелый холст на большом подрамнике в пластиковой раме. не над кроватью!
Помещать дорогие картины в пластик – плохая идея.
4. дополнительные элементы
– Вам нужно стекло?
Не маслом и акрилом. Во-первых, стекло скроет текстуру мазка кисти, а во-вторых, эти материалы не нуждаются в защите, так как они очень прочные.
Стекло необходимо для акварели, пастели, сангины, древесного угля.
– Нужен ли вам коврик?
Традиция обрамлять холсты не является традиционной. Обычно это необходимая мера, если картина повреждена. Работы на бумаге, картоне, ДВП и других плоских материалах могут быть помещены в паспарту в дополнение к раме. Миниатюры, обрамленные таким образом, особенно впечатляют.
5 – Как насчет бескаркасных?
Это зависит от интерьера помещения. В барочном зале безрамное полотно будет выглядеть легкомысленно, тогда как в интерьере в стиле лофт такой вариант более уместен. Но картина без рамы в большинстве случаев будет неудачной, как женщина без стильной прически.
Не забывайте, что рама – это лишь дополнение к картине, а не главный элемент дизайна комнаты.
И дорогая рама не всегда является лучшим выбором, так как каждая картина имеет свой особый стиль, энергетику, цвет и технику художника. Идеально, если картину оправит профессионал в студии обрамления картин, но художник должен знать кое-что об основах.
Как вы можете украсить свою картину? Выбор рамы, соответствующей картине.
Нарисовать картину – это половина успеха для художника. Выбор декора для готовой работы также имеет большое значение, ведь нужно подумать о том, где будет висеть картина, какое настроение она будет вызывать, в какой стиль интерьера впишется и так далее. Кроме того, правильно подобранный дизайн рамы может подчеркнуть достоинства картины, скрыть недостатки и, в целом, придать произведению искусства элегантный и стильный вид, подчеркнуть его уникальность и придать ему дополнительную ценность.
А дорогое обрамление не всегда является лучшим выбором, поскольку каждая картина имеет свой собственный стиль, энергетику, цветовую гамму и технику написания. В идеале, чтобы картина была обрамлена профессионалом в студии обрамления картин, но художник должен знать основы.
Вот небольшая шпаргалка о том, как выбрать раму для вашей картины.
1) Чем больше картина, тем шире рама. Представьте себе монументальное полотно размером 1,5х3 метра, картину среднего размера, скажем, 50х70 сантиметров, и миниатюру 20х30 сантиметров, обрамленную в раму стандартной ширины. В первом случае картина поглотит декор и будет визуально выделяться, но для больших полотен, тем более в просторных помещениях с высокими потолками, и рамы должны быть массивными. Они подчеркнут размеры интерьера, глубину пространства и, конечно, внушительные размеры самой картины. Во втором случае рама будет в самый раз – это обычный размер для внутренней части картины, и обычная рейка для картинной рамы предназначена именно для них. В третьем случае картина “исчезнет” под давлением рамы – зрителю будет трудно разглядеть не только детали изображения, но и саму картину, даже если она повешена на самом видном месте. Да, иногда миниатюры намеренно обрамляют в широкие, массивные рамы, чтобы подчеркнуть их интимность и элегантность, но это уже совсем другое дело.
2) Выбирайте золото для теплых цветов и серебро для холодных. Металлическая отделка рамы не должна противоречить цвету холста. Самая удачная рама – та, которая удлиняет картину. То есть зритель будет видеть картину, а не то, во что она “одета”. Диссонанс теплого и холодного в изображении и самой раме отвлекает зрителя от созерцания картины и сбивает его с толку. Сочетайте теплые тона с теплыми, холодные – с холодными.
3) Текстура картины совпадает с текстурой рамы.
Если на картине изображена строгая архитектурная панорама, выбирайте гладкую поверхность рамы, если деревья с шелестящей листвой и цветущие поля – можно выбрать раму с лепниной с фактурой, соответствующей мазкам кисти на картине. Даже если вы очень любите декоративные цветы и вьющиеся орнаменты в стиле барокко, не стоит выбирать такие рамы для современных, лаконичных и красочных картин, а вот для классических, плавных, тональных интерьеров они будут в самый раз. Обратите внимание на оформление картин в музеях, рамы подбираются по этому принципу.
4) Яркая картина = богато окрашенная рама. Классическая золотая рама выглядит элегантно и весомо, но только портит плоскую, декоративную, яркую картину. Для ультрацветных, контрастных, экспрессивных работ больше подходит яркая, насыщенная, лаконичная рама без текстуры и тонировки. Гладкие, красочные картины – рама одна и та же. Кстати, картины, написанные сочными красками мазком кисти, в таких красочных рамах тоже выглядят очень привлекательно. Попробуйте сами.
Фотографии, сделанные в абстрактной или импрессионистской манере, лучше всего будут смотреться в белой или черной узкой рамке.
Выбор настенного декора и рамок – это чрезвычайно творческий и увлекательный процесс. Чтобы вы и ваши гости всегда оставались довольны результатом, мы решили обратиться к экспертам и спросить их, как правильно выбрать рамку для украшения стен.
Профессиональный художник и дизайнер интерьера Игорь Литуринский и дизайнер Анастасия Муравьева дали нам свои комментарии по этому поводу.
Выбрать раму для картин, графики, фотографий и постеров, конечно, непросто. Самое интересное, что именно сами художники и фотографы испытывают трудности с выбором рамок для своих работ. Для них это гораздо сложнее, для них работа существует сама по себе, она не привязана к конкретному пространству.
Подобно тому, как хороший родитель одевает своего ребенка в лучшую одежду, фотография получает прекрасную рамку. В интерьере, однако, кадр может диссонировать с остальным действием.
Именно поэтому рекомендуется покупать художественные работы без багета и оформления. Принесите купленное произведение искусства к себе домой, поставьте его к стене, то к одной, то к другой, на несколько дней. Теперь кажется, что художественные работы выглядят великолепно даже без дизайна.
Кстати, всегда было модно не форматировать произведения искусства. Однако лучше всего доверить оформление декоратору-дизайнеру с опытом.
Дизайнер-декоратор Анастасия Муравьева окончила экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и Высшую школу дизайна среды при МАрхИ, также она имеет степень MBA Бристольского университета. В настоящее время он работает в основном над интерьерами частных домов и квартир, но также выполнил проекты по оформлению общественных пространств.
Выбирайте рамку на основе контрастов или ищите цвет или мотив, который повторяется на фотографии.
При выборе рамы обращайте внимание на цвет и стиль интерьера, но прежде всего обращайте внимание на саму картину.
При выборе рамки обратите внимание на ее ширину, она должна быть пропорциональна картине, подчеркивать перспективу.
По своему опыту могу сказать, что в большинстве случаев даже большие утопленные рамы с широкой рамкой хорошо работают, даже для небольших картин.
Обратите внимание, что в багетных мастерских есть различные вставки, которые можно использовать для завершения основной рамы изнутри. Для акварелей, пастели, плакатов желательно предоставить ростовую раму. Кстати, картина маслом может вообще не иметь рамы, такой прием часто используется в современных интерьерах.
Если вы хотите подобрать зеркало для своего интерьера, не обязательно искать его с готовой рамой. Вы можете заказать зеркальное полотно в любой багетной мастерской и оформить его в понравившуюся вам раму. Если вы хотите добавить красивый штрих к дизайну зеркала, сделайте фацет.
Багет является неотъемлемой частью декора, неотделимой от произведения искусства. Он является естественным продолжением изображения, поэтому элемент не должен выделяться из общей композиции и органично подчеркивать ее стиль и цветовую палитру.
Как выбрать фоторамку?
- Размер
- Цвет
- Стиль
- Материалы изготовления
Рамка и фотография должны иметь что-то общее. Они могут гармонично сочетаться друг с другом, будь то цвет или стиль. Например, картина и рама относятся к одной области искусства. Багет может быть продолжением линий и изгибов произведения искусства.
Есть еще одно важное требование – убедитесь, что произведение искусства доминирует в кадре. Выберите рамку так, чтобы она не заслоняла произведение искусства.
Маленькие полотна выглядят более презентабельно в широких рамах. При выборе рамы обращайте внимание на ее пропорции и не используйте слишком громоздкие рамы. Предпочитайте монохроматическое обрамление и избегайте излишеств. Рамки должны подчеркивать изображение и делать его выгодным. Ширина багета может варьироваться в зависимости от фона стены, на которой будет висеть картина. Например, картина в светлой цветовой гамме может легко потеряться на стене того же оттенка. Чтобы избежать этого, выбирайте раму того же размера.
Определите доминирующий тон в цветовой гамме, который может быть теплым или холодным. Выберите раму того же оттенка.
Или экспонируйте главный объект, выделив его тенью от элемента обрамления. Картины с морской тематикой обычно имеют холодный тон, исходящий от воды и неба. Для картины с изображением корабля хорошо выбрать теплую деревянную раму.
Рамка должна быть немного темнее или, наоборот, светлее доминирующего цвета. Иногда можно использовать контрасты, но они обычно применяются в нетрадиционных стилях живописи.
Деревянные багеты подходят для подавляющего большинства картин изобразительного искусства. Для черно-белых отпечатков подойдет металлическая или гипсовая рама. Но это лишь поверхностный совет, так как картина может иметь свои особенности, которые подходят только для одного материала. Существуют картины, к которым подходят почти все виды багетов.
Не следует упускать из виду и стиль, в котором выполнена картина. Многочисленные возможности рам и использование различных техник позволяют полностью отразить стиль полотна в багете.
Теперь вы знаете, как выбрать правильную раму для вашей картины. Учитывайте все особенности ваших картин и элементов интерьера.
Читайте далее: