О двигателе Садко де 220:
Машины Mole производятся в России. Эти сельскохозяйственные машины производятся на московском заводе “ММЗ имени В.В. Чернышева”. Чернышев”. Компания производит двигатели для военных самолетов с 1930-х годов.
Читайте также
Садоводческие четырехтактные или двухтактные бензиновые машины широко используются на…
Первые почвообрабатывающие машины Mole были выпущены в 1983 году. Эти машины были разработаны для обработки почвы. Позже производитель начал выпускать навесное оборудование, которое значительно расширяет возможности электрокосилок.
Советую посадить в огороде отличный сорт лука Red Carmen – очень вкусный.
Установка нового двигателя не сложна и достаточно однотипна для всех марок и модификаций с аналогичными параметрами. Все, что вам нужно сделать, это снять старый двигатель и установить новый. Натяните приводной ремень и закрепите двигатель 4 болтами M8x40 на шасси машины. Аналогичным образом замените фрикционное колесо – серийно выпускаются 2-х и 3-х ступичные колеса для двигателей Lifan и аналогичные модификации других производителей. Приводной ремень используется старого размера 750A.
Структура подразделения
В конструкции этого российского изделия практически отсутствуют бесполезные компоненты, однако конструкция культиватора реализована таким образом, что владелец смог использовать его для решения самых разнообразных задач. Благодаря прочности основных компонентов устройство способно выдерживать длительные периоды эксплуатации. Конструкция машины состоит из следующих компонентов:
- Рама, которая состоит из 2 полурам и крепится болтами к корпусу коробки передач;
- Панель инструментов и держатель инструментов для использования вложений;
- Ручки управления;
- Пневматические колеса, которые крепятся к выходному валу коробки передач;
- Одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушной системой охлаждения, установленный на шасси, соединенный с валом коробки передач ременной передачей.
Среди всех компонентов особого внимания заслуживает двигатель – его объем составляет около 60 см3, крутящий момент – 6 тыс. об/мин, а мощность – 2,5 кВт. /мин, а мощность – 2,6 л.с. Двигатель работает на смеси бензина и моторного масла. Легко понять, что небольшая мощность типичного двигателя побуждает владельцев вращать его. Выполнить эту процедуру довольно просто, нужно лишь грамотно выбрать ICE для технологии двигателя Mole.
Многие продавцы предлагали наиболее популярные модели 168F-2 или 170F, не вдаваясь в подробности спорного решения о мощности 6-7 л.с. на трансмиссии культиватора Krot. Родной двигатель “Крот” выдавал не более 2,5 Л.С. .
Новый двигатель в культиваторе Krot. Почему нельзя поставить мощность больше, чем 5 л.с.
“Крот” – один из самых популярных легких дизельных культиваторов на территории бывшего Советского Союза.
Такая популярность объясняется идеальным сочетанием низкой цены/хорошей коробки передач/малых размеров и веса.
Крот делает большую работу, вскапывая 6 участков каждый год, но “ничто не вечно”. Двигатель культиватора “Крот” был ненадежным, и многие садоводы решили заменить его после 3-5 лет использования.
Основной заменой стал китайский двигатель от известного производителя (Lifan, Champion, Patriot и т.д.).
Оказалось, что проблема заключалась в следующем:
Многие продавцы предлагали наиболее популярные модели 168F-2 или 170F, не вдаваясь в подробности спорного решения по мощности 6-7 л.с. на редукторе культиватора Krot. Родной двигатель “Крота” произвел не более 2,5 Л.С. .
Представьте себе, какую нагрузку испытывала обычная коробка передач “Крот” на 6-сильном двигателе.
Несомненно, ножи вращались заметно быстрее, и культиватор буквально “летал”, но в то же время “вылетали” внутренние детали редуктора. Коробка передач изнашивалась в течение 1-2 сезонов.
Товарищи, которые понимали это или которым было неудобно “бегать” за культиватором, решили работать на оборотах, близких к холостым. Однако длительная работа на низких оборотах двигателя привела бы к перегреву поршня двигателя, появлению задиров на цилиндре и быстрому “заклиниванию”. Двигатель не проработал бы и половины своего срока службы.
Что является разумным решением?
Купить такой же двигатель младших моделей мощностью 3 – 4 л.с. Они обозначаются как 160F или 154F. Эти модели не так часто встречаются в магазинах, но их можно приобрести в интернет-магазинах.
Эти модели обеспечат вам 5 – 7 лет отличной работы вашего редуктора при условии правильной эксплуатации.
Надеюсь, статья показалась вам интересной. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал! Представляет особый интерес для садоводов-любителей, которые хотят облегчить свой труд с помощью механических помощников.
viktor48 писал(а) :
Извините, но нужен ли кротовому культиватору дизельный двигатель, который весит как минимум в два раза больше, чем бензиновый?
Какой двигатель выбрать для моего крота?
Здравствуйте, у меня есть на продажу дизельный культиватор “Крот” 1991 года выпуска. Мой двигатель был снят. Я хочу установить дизельный двигатель. Не более 6 л.с. Какой двигатель лучше купить, сделанный в Китае или в Словении?
Zames Легко выбрать, потому что Словения не делает для них двигателей.
Riba4ok1 Производит двигатели. Бренд “Садко
Замес написал
У меня есть двигатель “крот” 1991 года выпуска. Оригинальный двигатель был демонтирован. Я хочу поставить дизельный двигатель. Не более 6 л.с.
Зачем нужен дизельный двигатель для легкого мульчера, который также можно использовать с трактором?
Любой бензиновый двигатель мощностью 4,5 л.с. отлично подойдет.
Я умный самодельный плуг и прицеп хочу приспособить) и не люблю бензиновые двигатели
Украинский тяжелый культиватор MC имеет мощность 4,5 л.с. почти на все, весит 217 кг.
Перевести мощность в 1 кг
Вы правы! Просто не хватает массы в кротовой норе, чтобы реализовать 4 лошадиные силы в дизеле, коробка передач, вероятно, быстро умрет.
Вы будете использовать 1/4 мощности двигателя, работать почти на холостом ходу (что, кстати, не очень хорошо) и все.
Купите с электрическим стартером, по крайней мере, он не повредит. Это будет мегамощный Крот.
Umnyi Тогда купите дизельный двигатель sadko 4.2hp.
Все равно. Какая марка двигателя является лучшей?
Замес Если разница в стоимости составляет дюжину фунтов, в чем разница?
Их почти все клепают на одних и тех же заводах и наклеивают на них разные наклейки.
Если бы вам пришлось выбирать между Honda / Subaru и кучей китайских клонов, мы могли бы о чем-то поговорить.
Лучше посмотреть на стоимость расходных материалов для двигателя и их доступность, если воздушный фильтр стоит как треть двигателя.
Замес, вам следует купить двигатель 168FB, 6,5 л.с. Поскольку он наиболее распространен, запчасти дешевы и всегда доступны (на всякий случай), а фильтры дешевы. Доведите вал до 20 мм (а болт на конце коленвала будет обычный М8, а не экзотический с дюймовой резьбой), и еще воздушный фильтр был в масляной ванне (для пыльных условий). По бренду – лучший (но более дорогой) WEIMA – это настоящий производитель, а не фирменная наклейка. У них более качественные детали, вал и маховик сбалансированы, вибрация минимальна. Новая гамма двигателей у них – с увеличенным топливным баком, круглым “циклонным” воздушным фильтром.
52dim ок) спасибо)) подумаю еще)) просто выбор двигателей большой и не хочется торопиться с покупкой)
Замес написал
У меня есть двигатель “крот” 1991 года выпуска. Оригинальный двигатель был демонтирован. Я хочу поставить дизельный двигатель. Не более 6 л.с.
Существует ли другой культиватор с таким же названием, кроме того, который называется “Крот”?
Если вы поставите в культиватор обычный китайский двигатель объемом от 4 до 6,5 литров. пм при этом просто сделаете на раме дополнительные 2 отверстия спереди. Переустановка занимает несколько часов. Этот процесс подробно обсуждается в теме о кроте.
Поставил 3 года назад Greenfield PRO-4,0, мощности хватает. Из Украины пользователи ставят в основном Садко.
viktor48 Спасибо:) Посмотрим) Просто очень много брендов. ) Я хочу купить хороший дизель. Пусть и дорогой, но хороший дизель. Я не уважаю бензиновые двигатели. Особенно для себя. Я буду продолжать выбирать, расспрашивать.
Замес написал
Я хочу купить хороший двигатель. Я хочу купить хороший дизельный двигатель.
Извините, но нужен ли кроту дизельный двигатель, который весит как минимум вдвое больше, чем бензиновый? Помните, что у крота ярко выраженная задняя развесовка, и весь вес двигателя будет приходиться в основном на руки. Конечно, если вы сделаете перевертыш из крота, как это сделал Тугер и его подражатели, то, возможно, дизель будет в порядке, но я не думаю, что вы получите что-то, кроме головной боли.
Если у вас достаточно денег, чтобы купить хороший двигатель, лучше обратить внимание на Subaru или Honda.
viktor48 писал(а) :
Извините, но разве культиватор-крот должен иметь дизельный двигатель, который весит как минимум вдвое больше, чем бензиновый?
Это тоже стоит дороже. Обычно те, кто комментирует дизели на MB, как правило, не имели дела с дизелями. В любом случае, лишь немногие машины и механизмы во всем мире используют дизели, и это число увеличивается за счет стационарных транспортных средств, потому что недостатки, чисто по конструкции, использования дизельных двигателей больше, чем карбюраторных. Что касается крота, то из-за тяжелого крепления (4КМ=30кг) при очень высоком центре он может быть потерян как мельница, что наблюдается, например, при установке дизеля на Фаворит. Т.е. я просто должен был отказаться от этого, так как это стало невозможным. Нужно все взвесить, и обороты (у родного, наверное, до 6000 там), и все остальное. Поэтому, насколько я знаю, ребята чувствуют себя очень счастливыми с моторами 120-160, которые являются “небом и землей” по сравнению с двухтактными и тянут MK как реактивный самолет.
viktor48 писал(а) :
Извините, но разве культиватор-крот должен иметь дизельный двигатель, который весит как минимум в 2 раза больше, чем бензиновый? Помните, что у крота ярко выраженная задняя развесовка, и весь вес двигателя будет приходиться в основном на ваши руки. Конечно, если вы сделаете перевертыш из крота, как это сделал Тугер и его подражатели, то, возможно, дизель будет в порядке, но я не думаю, что вы получите что-то, кроме головной боли.
Если у вас достаточно денег, чтобы купить хороший двигатель, лучше обратить внимание на Subaru или Honda.
Я буду переделывать свой румпель, как я уже писал выше. Я поставлю коробку передач, два плуга вместо одного и т.д. Я буду увеличивать ширину полуоси. Я еще не видел трактора с бензиновым двигателем)))
Riba4ok1 писал(а) :
Это тоже стоит дороже. Тот, кто говорит о дизеле в MB, обычно не имел дела с дизелем. В любом случае, дизельные двигатели на МБ во всем мире устанавливаются на очень малую долю машин и механизмов, и это число значительно увеличивается за счет стационарных машин из-за недостатков, чисто по конструкции, использования дизеля все же больше, чем карбюратора. Что касается крота, то из-за тяжелого крепления (4КМ=30кг) с очень высоким центром он может потеряться как мельница, что наблюдается, например, при установке дизеля на Фаворит. Т.е. я просто должен был отказаться от этого, потому что это стало невыносимо. Нужно все взвесить, и обороты (родные там, наверное, до 6000), и все остальное. Именно поэтому, насколько я знаю, парни испытывают полное счастье с моторами 120-160, которые являются “небом и землей” по сравнению с 2-тактными и тянут MK как реактивные двигатели.
Если вы не хотите, чтобы весь вес двигателя приходился на ваши руки, вы можете установить дополнительное колесо сзади).
Меня интересует только качество двигателя. Какая компания лучше.
Замес написал
Я поставлю коробку передач, два плуга вместо одного и т.д.
Можете ли вы сказать, что вы хотите с ним сделать? Я собираюсь использовать только руль от “крота” и начать с нуля с дизельным двигателем.
Какие два плуга, у “Крота” не хватает веса даже на один с тройным дефицитом.
Это просто лезвия и ничего больше.
Ну, может быть, пристегните к нему тачку, чтобы прокатиться самому.
Замес написал
Можно установить дополнительное колесо сзади, чтобы весь вес двигателя не приходился на плечи).
Ему нужно не колесо, а нормальная подвеска, тюнинг – это когда вы ее улучшаете, а не когда ухудшаете.
umnyi написал
Только ножи и ничего больше.
Возможно, к нему можно подключить тачку для самостоятельного вождения.
Согласен насчет стокового.
Замес написал
Я поставлю коробку передач, два плуга вместо одного и т.д. Я буду увеличивать ширину полуосей. Я еще не видел трактора с бензиновым двигателем)))
Замес, боюсь, вы не увидите ни одного трактора с такими амбициями, и почти все тракторы и танки до Второй мировой войны, во время Второй мировой войны и долгое время после нее были карбюраторными. Можно использовать три плуга, но только как в мультфильме Михалкова, если вспомнить, как жадный богач делал шапки из кожи.
За половинную ширину приходится платить повышенными нагрузками, вплоть до переломов, проблем с рулевым управлением и т.д. Ставьте реалистичные задачи, но не на том уровне, что если заправить дизель Крота, то он сможет толкать гранит в карьере, а с помощью винта из кукурузной косы можно распылять ковбоев с воздуха. Это то же самое, что и заднее колесо. Те двигатели, которые вы предлагаете, надежны и доступны для запчастей, все китайские – без вариантов, как Садко, так и остальные, и если у него окажется пластина Weim – это оки-доки. Желаю вам удачи!
umnyi написал
Можете ли вы объяснить с помощью тока, что вы собираетесь делать? Вы хотите использовать только руль крота и сделать румпель с приводом от двигателя полностью с нуля?
Какие два плуга, у Крота не хватает массы для одного с тройным дефицитом.
Это просто лезвия и ничего больше.
К нему можно подсоединить тачку для самоходной езды.
Купить еще 2 фрезы, вместо родного редуктора муравей, который выдержит большие нагрузки, переделать на два родных плуга, усилить раму для установки заднего редуктора, есть родной прицеп на 200кг. У которого я хочу сделать высокие борта, потому что у него тело как (тарелка) и многое другое. Но самое главное – выбрать хороший двигатель.
Riba4ok1 писал(а) :
Zames, я боюсь, что вы не увидите ни одного трактора с такими амбициями, и почти все тракторы и танки до WW2, во время WW2 и долгое время после были карбюраторными. Можно поставить и три плуга, но только если вы помните мультфильм Михалкова о том, как жадный богач шил себе шапки из одной кожи. Ширина полуоси окупается увеличением нагрузки до трещин, проблем с рулевым управлением и т.д. Ставьте реалистичные задачи, но не на том уровне, что если заправить дизель Крота, то он сможет толкать гранит в карьере, а с помощью винта из кукурузной косы можно распылять ковбоев с воздуха. Это то же самое, что и заднее колесо. Те двигатели, которые вы предлагаете, надежны и доступны для запчастей, все китайские – без вариантов, как Садко, так и остальные, а если у него окажется пластина Weim – оки-доки. Удачи!
Если бы карбюраторы были настолько хороши, ими бы и сегодня оснащали тракторы). Что касается двигателя, то я выберу дизельный двигатель, но пока не знаю, какой марки.
Одноцилиндровый двигатель имеет мощность 6,5 л.с. и рабочий объем 196 куб.см. Это в два раза больше, чем двигатель, используемый в культиваторе. Вал двигателя диаметром 2 см расположен горизонтально. Диаметр цилиндра составляет 6,8 см, а ход поршня – 5,4 см.
Замена отечественного 2-тактного двигателя мотокультиватора Krot на импортный 4-тактный двигатель.
Мы осуществляем установку импортных двигателей на отечественные мотокультиваторы (мотоблоки) Krot (MB).
Всегда в наличии двигатели Honda (Хонда), Green Field (Гринфилд), Lifan (Лифан), Champion (Чемпион), Briggs & Stratton (Бриггсстраттон) Mitsubishi (Мицубиси) и другие. Цены на двигатели начинаются от от 6200 руб..
Так, существуют также комплекты для установки двигателей на мотоблоки и косилки российского производства – шкив, ремень, масло, трос дроссельной заслонки с регулируемой ручкой, защитное крыло (подкрылок).
Существует система скидок при покупке двигателя для сборочного комплекта.
Замена двигателя в культиваторе или культиваторах В нашем павильоне “Садовый помощник” в Москве вы можете заменить двигатель в культиваторе или культиваторах.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по следующему номеру телефона +7(966)024-76-90, Иван.
На данный момент большинство садовых культиваторов “Крот” отслужили свой срок и нуждаются в основательном ремонте. Как правило, качество современных запчастей оставляет желать лучшего, а родные детали изнашиваются. После замены одной детали ломается другая.
Какие двигатели подходят для культиватора “Крот”?
Из-за затрудненного запуска и малой мощности двигателя, который был установлен изначально, владельцы мотоблоков “Крот” часто меняют их на более мощные импортные аналоги. В замене двигателя нет ничего сложного, так как конструкция рамы позволяет устанавливать двигатели разных производителей.
Самое главное при замене двигателя – правильно выбрать мощность. Он также не требует особой доработки – с ним справится любой владелец механического культиватора. Обычно двухтактный двигатель, которым оснащен “Крот”, заменяется на более мощный четырехтактный. Двигатель можно заменить на импортный, который можно использовать в культиваторе “Крот”.
Двигатель Lifan 168 FB
Этот востребованный бензиновый двигатель подходит для мк “Крот” и других марок. Его производителем является китайская компания, которая известна во всем мире высококачественными двигателями различных мощностей и конструкций.
Качество Lifan объясняется довольно просто – компания не занимается собственными разработками, а лишь копирует высококачественные двигатели других производителей, как правило, японских. Компания “Lifan” производит множество моделей двигателей, которые могут использоваться в сельскохозяйственной технике. Культиватор “Крот” лучше всего подходит для модификации 168FB.
Lifan 168 FB может быть установлен не только на культиваторы “Крот”, но и на “Каскады”, “Лучи”, “Нева” и другую бензиномоторную технику.
О двигателе Lifan 168 FB:
- Крышки выхлопного и воздушного фильтров изготовлены из пластика;
- Поставляется с ключом для свечей зажигания и инструкциями; шкив в комплект не входит;
- Масло SAE 30 для четырехтактных двигателей Husqvarna;
- Приемлемая понижающая передача с автоматическим сцеплением.
Одноцилиндровый двигатель имеет мощность 6,5 л.с. и рабочий объем 196 куб.см. Это вдвое больше мощности двигателя культиватора. Вал двигателя диаметром 2 см расположен горизонтально. Диаметр цилиндра составляет 6,8 см, а поршня – 5,4 см.
Емкость топливного бака составляет 3,6 литра, что в два раза больше, чем у стандартного двигателя, установленного на румпеле. Зажигание бесконтактное, полупроводниковое. Двигатель запускается вручную. Размеры (см): 39.5x36x36. Вес – 16 кг. Он управляет Lifan 168 FB на бензине АИ-92. Запчасти для двигателя легко доступны и стоят недорого.
Для надежной работы Lifan 168FB его воздушный фильтр должен быть оснащен масляной ванной для длительной работы в условиях запыленности.
Двигатель Садко де 220
Дизельный двигатель, произведенный в Словении. Он компактен, экономичен, долговечен и может работать с дизельными нагрузками. Его мощность составляет 4 лошадиные силы, а объем двигателя – 211 см3. Он устанавливается на компрессоры, косилки, мотопомпы, мини-тракторы, культиваторы и т.д. Садко де 220 способен стабильно работать в любых климатических условиях.
Нетрудно догадаться, что низкая мощность стандартного двигателя подталкивает фермеров к его замене. Это довольно просто, но нужно будет правильно выбрать двигатель для культиватора “Крот”. Ниже мы выясним, какой двигатель подходит для установки на бытовой агрегат.
Строительство кротового культиватора
В этой бытовой машине практически нет лишних деталей, но она сконструирована таким образом, что ее можно использовать для самых разных целей. Благодаря надежности основных компонентов, машина способна выдерживать длительные периоды эксплуатации. Машина состоит из следующих компонентов:
- Рама, которая соединена с двумя полурамами – крепится к корпусу редуктора с помощью винтов;
- Трубчатая рукоятка и кронштейн для управления насадкой;
- Рычаги управления;
- Пневматические колеса, которые крепятся к выходным валам трансмиссии;
- Одноцилиндровый двухтактный двигатель с системой воздушного охлаждения, закрепленный на раме – соединен с валом коробки передач ременной передачей.
Из всех компонентов особого внимания заслуживает двигатель – он имеет рабочий объем около 60 см3, крутящий момент 6000 об/мин и мощность 2,6 л.с. Двигатель работает на смеси моторного масла и бензина.
Нетрудно догадаться, что низкая мощность стандартного двигателя вызывает у фермеров желание его заменить. Это довольно просто, но необходимо правильно выбрать двигатель для культиватора “Крот”. Ниже мы проверим, какой двигатель подходит для установки в бытовой агрегат.
Мотокультиватор “Крот” за время своего длительного выпуска заслужил славу надежной техники и удобного культиватора, который настолько многофункционален, что многие называют его мотоблоком “Крот”. Единственная слабость “Крота” – старый двухтактный двигатель, который был скопирован с японского парафинового двигателя Kyochi 1956 года. Этот двигатель был маломощным, всего 2,3 л.с., и был рассчитан на этилированный 76 бензин. Поскольку 76 бензин теперь редкость, а этилированный бензин запрещен, надежность старого двигателя стремится к нулю. Но вы не можете выбросить этот прекрасный кротовый культиватор на свалку! Современным, недорогим и правильным решением является замена двигателя на новый. На примере установки одного двигателя на крота мы проясним ваши сомнения относительно того, подходит ли двигатель для крота, и какой двигатель подходит для культиватора крота.
Процедура установки нового двигателя на крот выглядит следующим образом:
- Фото 1. Снимите (демонтируйте) старый двигатель с рамы культиватора.
- Фото 2 – Подготовьте все необходимое: извлеките новый двигатель для культиватора “Крот” из упаковки, подготовьте болты и гайки.
- Фото 3 – Установите двигатель на раму крота на задние точки крепления,
- Фото 4 – Установите шкив, закрепите ремень, отрегулируйте натяжение и выравнивание.
- Фото 5 – Прикрепите стабилизаторы ремня.
- Фото 6 – Если в раме нет отверстий, отметьте точки крепления любым доступным способом. Я использовал аэрозольную краску.
- Фото 7 – Снимите двигатель, просверлите отверстия для крепления двигателя на раме пирса.
- Фото 8 – Установите двигатель и закрепите его.
- Фото 9 – Установка ремня. Проверьте натяжение ремня и работу сцепления.
- Фото 10. Прикрепление защитного кожуха ремня. Наслаждайтесь своим старым “кротом” с новым двигателем.
Кстати: культиватор крот подходит для установки любого двигателя, цена двигателя для крота в нашем магазине начинается от 4850 рублей за полностью укомплектованный двигатель, готовый к работе.
Если вы вдруг потеряете веру в свои силы, наш специалист приедет и установит новый двигатель в ваш старый мот.
Во-первых, как я уже говорил, нужно сделать несколько новых отверстий, увеличив ход двигателя. Это необходимо для того, чтобы можно было натянуть ремень, слегка передвинув двигатель вперед.
Косилка “Крот” – выбор двигателя
Коробке передач 20 лет, а новый двигатель NOMAD NT200 (аналог японского двигателя HONDA GX-200) работает очень хорошо и очень помогает в экономичности.
Сейчас есть много отличной техники от разных производителей, но если цена вас смущает, попробуйте поискать старый “Крот”, поставьте на него новый мотор и он прослужит долго, преимущества модификации, в общем-то, такие: 2 отверстия в раме для крепления мотора, купить новый шкив и …. ничего больше.
Двигатели вряд ли дороже и стоят около 6000-7000 рублей (для двигателя 4,5-5,5-6,5 л.с. китайские типа Champion G200HK, NOMAD NT200, Lifan), шкив максимум около 500, про ремни я сказал, а руки, если руки, позволят сэкономить несколько тысяч на работе по переделке. Могу вас заверить, что переделка – это всего лишь 2 новых отверстия, сколько бы вам ни пытались сказать в отделе обслуживания.
Установка двигателя на почвообрабатывающую машину
Во-первых, как я уже говорил, вам нужно сделать несколько новых отверстий, увеличив ход двигателя. Это позволяет натянуть ремень, немного сдвинув двигатель вперед.
Поэтому нужно просверлить отверстия и обработать их напильником, чтобы крепежный болт мог свободно двигаться.
Шкив и гаечный ключ вы купили вместе с двигателем, ремень там же. Крепим двигатель с помощью 4 винтов. Не забудьте подложить шайбу, иначе гайки ослабнут от вибрации. Затяните ремень. Ремень для Kretek – это A-750..
Я закрепил двигатель, завел его и проверил сцепление. Никаких проблем. Обратите внимание, что шкивы двигателя и трансмиссии должны быть выровнены, чтобы ремень не терся слишком быстро.
Воздушный фильтр и корпус были сняты, теперь необходимо выполнить следующие действия:
- Ослабьте самоконтрящуюся гайку на дроссельной заслонке. Рычаг должен свободно перемещаться под действием пружины.
- Закрепите крышку кабеля под специальным зажимом
- Используя бокорезы, откусите шарик на конце кабеля и вставьте его в самофиксирующуюся гайку и зажим. Дроссельная заслонка на рычаге культиватора должна соответствовать такому же положению на двигателе.
В зоне выключения зажигания имеется доступ к проводке для подключения кнопки на рулевом колесе для отключения зажигания. Я этого не делал. Не ездите на нем. Может быть, я сделаю это позже.
И основные элементы управления. Это указано в руководстве пользователя, а также на других веб-сайтах. На этом этапе все готово для запуска двигателя. Когда двигатель немного прогреется, дроссель переходит в противоположное положение, воздух поступает в карбюратор, и двигатель начинает работать более равномерно и тихо на нормальной бензино-воздушной смеси.
В заключение хочу добавить, что на некоторых почвах можно оставить колеса в транспортном положении и снять сошниковый плуг.
Вот как пересчитывает Крот для типичного двигателя мощностью 4,5-6,5 л.с. Я скажу, что обороты нового двигателя немного выше, что только заметно. На больших колесах с креплениями. – сложнее работать.
Читайте далее: