Newa оснащена различными двигателями. Для них требуются смазочные материалы разных марок и производителей. В двигатель должно быть залито масло соответствующей вязкости и категории. Например, Newa MB-2 оснащен американским двигателем Brigs (Bridge), MB-23 основан на двигателе Honda.
Какое масло заливать в культиватор: можно ли использовать автомобильное масло для коробки передач, в двигатель с воздушным охлаждением
Сегодня невозможно удивить кого-либо электрическим культиватором. Он стал верным помощником в строительных и уборочных работах. Владельцы этих агрегатов знают, что они требуют постоянного ухода: замены некоторых расходных материалов, проверки и затяжки гаек, заправки. Но также необходимо заменить масло в румпеле.
Отрегулируйте ременную передачу, перемещая двигатель относительно рамы механического культиватора. Для этого снимите защитный кожух и открутите гайки, крепящие двигатель к раме, а также мосты между коробкой передач двигателя и кронштейном руля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ МОТОБЛОКА MB-2, MB-3, MB-4, MB-5 и его модификаций.
Размеры и параметры.
Длина, мм, не более | 1700 |
Ширина, мм, макс. | 650 |
Высота (без регулировки высоты руля), мм, макс. | 135 |
самый маленький | 470 |
крупнейший | 670 |
Вес, кг, макс. (без топлива и комплекта принадлежностей) | 73 |
Шины | 4.00-10 модель F-106 ГОСТ 7463-89 или 4.5-10 модель 604В ТУ 38.05.01.057-02 или 4.00-10 модель 6PR с кулачком 4.00-10 6 PR TR13, производство Китай |
Давление в шинах МПа (кг/см²) культиватора: | 0.1. 0.15 (1. 1.5) Количество передач |
Вперед | 2 |
Назад | 1 |
Скорость трактора.
Первая передача | 3,1 | 4* |
Вторая передача | 7,1 | 9,1* |
обратный | 2,3 | 2,9* |
Путем изменения положения шкивов ременной передачи, установленной на коробке передач двигателя и коробке передач орудия (см. главу “Коробка передач”). 7.4) изменяет скорость на каждой передаче (*).
Приводной механизм.
коробка передач двигателя | 2-ступенчатый вал |
передаточное число двигателя | 2,27 |
Мотор-редуктор B(B)-850 IV ГОСТ 1284.2-89 | 6-вальный, со шкивом |
Тип маслозаливной горловины
для коробки передач в блоке двигателя | TAP-15B, или TAD-17I, или MS-20 |
для коробки передач к двигателю | Моторное масло SAE 10W-30 API SF или SG |
Тип заправочного масла.
к коробке передач двигателя | 50 |
для коробок передач тракторов | 1100 |
Данные по заправке топливом и маслом см. в руководстве по эксплуатации двигателя.
@leks писал(а):
SAE 30 предпочтительнее для лета, это лето и хорошо работает от плюс 5 градусов и выше. SAE10W30 – это скорее зимний вариант. Важно использовать специальное масло для 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением! Двигатели с воздушным охлаждением более подвержены воздействию и работают при температуре 120 градусов, поэтому обычное автомобильное масло, которое идет в двигатели с водяным охлаждением, не совсем подходит и не желательно использовать, оно не выдерживает теплового режима!
Motobloc Favorit (дневник)
Здравствуйте, я хотел бы задать вопрос опытным владельцам электрокосилок. У меня есть культиватор GREENFIELD 6.5 (это полный китайский аналог “Favorit”) с двигателем GF168 F-1 (полный аналог двигателя “Honda GX200”). Прогулочному трактору 3 года, все три года он работал хорошо. Первые два года я использовал масло SAE30 (летнее масло), так как в первый год масло продавалось вместе с крабом. В руководстве к механическому двигателю румпеля сказано, что нужно использовать масло SAE 10W30 (т.е. круглогодичное масло). Я использовала это масло в марте. Машина хорошо заводилась, но во время вспашки продолжала глохнуть. После полутора часов возиться я обнаружил, что при малейшем наклоне (не уверен, сколько градусов, но при вспашке, если одно колесо попадает в колею, этого достаточно для заклинивания) культиватор заклинивает и не двигается, пока культиватор не будет выровнен. В конце концов я отсоединил датчик масла двигателя (желтый провод), и плуг начал пахать как обычно, ни разу не заклинив. Отсюда вопрос: 1. Правильно ли я понимаю, что всесезонное масло более жидкое и, возможно, датчик дает недостаточное давление (опять же, обратите внимание, что это то масло, которое должно быть залито согласно руководству по эксплуатации двигателя)? 2) Могу ли я работать с отсоединенным датчиком и не приведет ли это к поломке, если я визуально проверю уровень масла в двигателе? 3. кто использует всесезонное масло, были ли с этим проблемы? Заранее спасибо!
Вася, вы можете использовать полусинтетическое масло 10W30 (если оно не поддельное). В двигателе есть указатель уровня масла, или поплавок, что означает, что либо масло должно быть до горловины (проверьте), либо поплавок не поднимается по какой-то другой причине.
Вы можете работать без манометра, но следите за уровнем масла.
52dim, спасибо. Уровень масла, не ложный. Почему именно полусинтетика? И еще один вопрос, есть ли способ добраться до этого поплавка?
Вася, без разборки двигателя не подберешься. Попробуйте наклонить поплавок так, чтобы он не наклонялся слишком сильно. Если он заклинит, это означает, что у вас закончилось масло, что не очень хорошо.
Василий, я постараюсь ответить вам, раз уж заглянул. Во-первых: всесезонное масло не является “более жидким”, и, как вы справедливо отметили, датчик является “поплавком”, т.е. он реагирует на уровень жидкости, а не на ее свойства. Второе: Honda не только разрешает, но и рекомендует отключать датчик, если тип работы (в данном случае вспашка) приводит к постоянному отключению двигателя. Третий вопрос: прочитайте первый).
Полусинтетическое как вариант более высококачественного минерального масла. Нет ничего плохого в использовании обычного качественного масла. Лучше менять его почаще, когда оно загрязняется, а не ждать несколько рутинных моточасов. Потому что основная “фишка” разрекламированных дорогих масел заключается в том, чтобы держать его чистым, то есть не загрязненным химически. Если есть гарантия, что вы не будете эксплуатировать MB в холодное время года, вам не нужно “всесезонное” масло, и предпочтение, что вполне логично, можно отдать “летнему” маслу.
Сам датчик является внутренним, и вы не сможете починить герконовое реле. Поэтому просто периодически следите за уровнем масла и не бойтесь, что он есть на щупе. Работайте как обычно, наклоняйтесь по мере необходимости, но не на 90″. Ограничение составляет 20 дюймов, что довольно много. Здесь, к счастью, нет масляного насоса, поэтому беспокоиться приходится меньше. Я размещу несколько фотографий, чтобы успокоить вас)))). Я желаю вам всего наилучшего.
Riba4ok1 , Спасибо за подробный ответ. На данный момент я буду отсоединять датчик. Я думал о масле, так как за 3 года использования румпеля я поменял только его. Участок вспашки тот же, способ и направление вспашки соответственно те же, а углы наклона те же, что и в предыдущие годы. Только в прошлом плуг пахал без проблем. Еще раз спасибо.
Я прошу совета у опытных фаворитов, что делать в этой ситуации. На пятый год эксплуатации стартер развалился, ножки заклинило, а в какой-то момент отшлифовалась внутренняя часть. Теперь я запускаю двигатель как лодочный мотор “Вихрь”: наматываю несколько оборотов троса на цилиндр коленвала, закрываю крышку стартера после запуска, затягиваю винты. Есть ли смысл покупать новый стартер, или эта временная схема запуска приемлема? Я не часто использую культиватор, только весной и осенью для вспашки, культивации и выкапывания картофеля на 7 акрах земли.
YiGeli , на самом деле, пока вы им довольны. Без стартера вам нужен легкий доступ к шкиву. Открыть, завернуть, потянуть, закрыть. Вам нужен шарнир под крышкой и защелка (пружина), удерживающая крышку.
Либо купите новый, либо сделайте его сами. Вот как тебе это нравится.
Мои мысли просто крутятся в голове. Эх, забрать бы рой домой, да на выходные.
YiGeli написал:
На пятый год эксплуатации вышел из строя стартер.
Купите один, он стоит $8 или $10. В любом случае, вам будет удобнее управлять им.
Vasja , как вариант, можно залить немного масла в двигатель, грамм 50, часто помогает в подобных ситуациях. Марка масла не имеет никакого отношения к уровню масла или работе манометра. Для лета предпочтительнее SAE 30, оно относится к летнему классу и хорошо работает от плюс 5 градусов и выше. SAE10W30 – это скорее зимний вариант. Важно использовать специальное масло для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением! Двигатели с воздушным охлаждением подвергаются большей нагрузке и работают при температуре 120 градусов Цельсия, поэтому обычное автомобильное масло, предназначенное для двигателей с водяным охлаждением, не совсем подходит и его не следует использовать – оно может не выдержать такой температуры! Допускается отсоединение датчика уровня, но не забывайте регулярно проверять уровень, как и в случае с активным датчиком!
@leks писал(а):
SAE 30 предпочтительнее для лета, это летнее и хорошо работает от плюс 5 градусов и выше. SAE10W30 – это скорее зимний вариант. Важно использовать специальное масло для 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением! Двигатели с воздушным охлаждением подвергаются большей нагрузке и работают при температуре 120 градусов, поэтому обычное автомобильное масло, предназначенное для двигателей с водяным охлаждением, не подходит и не должно использоваться, так как оно может не выдержать перегрева!
Привет, друзья!
@leks, я разместил вашу цитату, чтобы вы поняли, что вы написали. Либо оставьте сноску в таком комментарии, что вы так думаете, либо тем, кто вам это сказал. И еще раз советую остальным не быть такими лицемерами, повернуть голову и понять, что это форум и не все здесь правда.
Riba4ok1 , я не буду спорить на эту тему, вопрос масла бесконечен, можно лить что угодно, даже оливковое масло, на свой мотоцикл! Многие заливают в свои двигатели обычные атомазоли, я не проводил жизненных испытаний с такими маслами! Информацию о вязкости см. в руководстве пользователя. И моя ключевая фраза: “Важно использовать специальное масло, для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением! Его можно купить в магазине для мотоциклистов. Если вы найдете масло, которое использовалось для “Запорожца”, вы можете использовать и его, но лучше, конечно, фирменное! Liqui Molly производит, Brigs, Hadot и т.д., не очень дешево, но не накладно 600 мл. Сезон не так губителен, но будьте уверены! Я не вижу смысла продолжать дискуссию по этому поводу, споров будет много, пусть каждый сам решает, что ему использовать. Через 10 лет мы сравним, сколько проработал двигатель до ремонта!
@leks писал(а):
Через 10 лет мы сравним, чей двигатель работал до капитального ремонта!
Дело не в том, что нефтяной вопрос не является “бесконечным”, на самом деле здесь вообще не о чем говорить, потому что вариантов нефти хватит на один палец руки. Сравнивать – дело неблагодарное, и вы беспокоитесь по пустякам. Потому что один живет в деревне и МБ не замерзает почти весь сезон, а другой приезжает время от времени и шлифует свои 6 акров с хозяйственными постройками, четыре раза в год, выводя МБ из сарая на 0,5 часа каждый раз, включая вытряхивание паутины из МБ. И нет никакой гарантии, что за это время не закончится первый двигатель, а второй успеет сесть на второй. Причем у первого может быть золотая голова и руки, а второй может быть полным техническим дебилом.
Во-вторых, для того чтобы привести аргументы, нужно что-то знать о предмете. Мне нечего сказать о том, что “можно применить”. Потому что я не ищу масло в “магазине для мотоциклистов”. А “специально для садовых машин” я уже давно не читаю из-за нечестности таких формулировок вообще. А объяснение дается для того, чтобы пользователи, особенно новички, не зацикливались и не искали что-то другое, чем написано в руководстве, и не платили свои деньги за чужие заблуждения. Тем более что, повторюсь, вы написали чушь от начала до конца, включая вашу “ключевую фразу”. Я, например, использую одно из этих масел, перечисленных в известных вам названиях, на Дельте уже 10 лет, и никакого другого. Как только я поставил его в Weim1050 и мне стало лень ехать на заправку, мне пришлось разобрать двигатель и заменить кольца, о чем я уже писал. Нефть 10 долларов за литр.
Сказки-пересказы, про “фирменные”-специальные для тяжелой работы с воздушным охлаждением и т.п. ерунда для ипохондриков. С пояснениями. Те, кто хотя бы немного попробовал, поняли. Кто не понимает, мы уже обсудили детали, так что говорить нечего, и, конечно, каждый говорит то, что хочет. мы за демократию, но предостерегаем от глупости.
Для дизельных двигателей моторные масла класса С также подразделяются на:
Таким образом, стандарт API и применимость моторного масла.
В 1969 году Американский институт нефти (API) разработал систему классификации моторных масел – API. Значение этой классификации заключается в обозначении моторных масел определенными буквами, которые указывают на применимость и состав смазочного материала.
Стандарт API относится в общей сложности к 2 категориям параметров, обозначаемых буквами после слова API, где первая буква обозначает тип двигателей на топливе, вторая – эксплуатационные характеристики.
Первая буква – это либо S для бензиновых двигателей, либо C для дизельных двигателей. За ним следует буква или, в случае дизельных двигателей, буква и цифра, обозначающие эксплуатационные характеристики.
Для бензиновых масел категории S существует 12 классов:
A – Этот тип масла отличается от других тем, что его можно использовать не только в бензиновых, но и в дизельных двигателях. Только эта группа настолько устарела, что сегодня практически не используется.
B – Смазочный материал для малых двигателей. Однако, поскольку оно не обеспечивает необходимую защиту подшипников от износа, окисления и коррозии, оно противопоказано в современных двигателях. За исключением случаев, указанных в самом руководстве. Это масло имеет смысл использовать при обкатке двигателей.
C – Это масло было популярно в секторе легких и тяжелых автомобилей с 1964 по 1967 г. Это масло можно использовать в старых, подержанных автомобилях.
D – Этот тип смазочного материала подходил для бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей до 1968 года. Также считается устаревшим.
E – Название марки подходит ко всем силовым агрегатам, выпущенным после 1972 года.
F – также считается устаревшим в соответствии со спецификацией API для моторных масел. Этот смазочный материал можно использовать в двигателях после 1980 года.
G – Эти масла можно использовать в автомобилях не старше 1989 года выпуска. Эти масла уже содержат присадки, обеспечивающие защиту от коррозии и ржавчины.
H – является лучшим выбором для двигателей, построенных в 1994 году и позже. Это масло устойчиво к коррозии, отложению сажи, окислению и износу. Он подходит не только для легковых автомобилей и фургонов, но и для грузовиков. Необходимо соблюдать только допуски производителя (в соответствии с руководством по обслуживанию).
J – эти масла в основном предназначены для двигателей, произведенных после 1996 года в легковых и спортивных автомобилях, фургонах, небольших грузовиках, бензиновых газонокосилках, газонокосилках, снегоуборщиках. Масло очень хорошо сохраняет свои свойства зимой, но в процессе эксплуатации происходит некоторое загрязнение.
L – Моторное масло SL является одним из оптимальных вариантов для большинства автомобилей, выпускаемых в новом тысячелетии. Он является экологически чистым и экономит энергию. Это относится к многоклапанным двигателям с турбонаддувом, работающим на обедненной смеси.
M – Эта марка была утверждена 30.11.2004 и предназначена для бензиновых двигателей, находящихся в производстве. Этот вариант лучше, чем API SL. Масло обеспечивает защиту от окисления и преждевременного износа. Сохраняет свои свойства при отрицательных температурах.
N – дата утверждения 01.10.2010 Этот смазочный материал содержит ограниченное количество фосфора. Он полностью совместим со многими современными системами нейтрализации выбросов. Масло относится к энергосберегающему типу.
Для дизельных двигателей моторные масла класса С также подразделяются на:
A. Масло CA использовалось исключительно в дизельных двигателях с низкой нагрузкой. Это также подходящий вариант для старых подержанных автомобилей.
B. Класс CB также был принят давно – в 1949 году, это была улучшенная версия API CA.
C. Датой возникновения категории CC является 1961 г. Она охватывает продукты, одобренные для использования в двигателях средней грузоподъемности.
D. Сорт CD используется с 1955 года. Это масло широко использовалось для сельскохозяйственной техники – тракторов, комбайнов.
E. Масла класса CE применимы для дизельных двигателей не старше 1983 года выпуска. Это важная опция для очень мощных двигателей с турбонаддувом, где рабочее давление значительно повышено.
F-4. Категория CF-4 относится к смазочным материалам, которые можно использовать в четырехтактных силовых агрегатах дизельных автомобилей, выпущенных в 1994 году и позднее.
F-2. Масла API CF 2 предназначены для двухтактных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.
G-4 . Это масло можно использовать в двигателях, работающих в тяжелых условиях, в которых используется топливо с содержанием серы не более 0,05%. Настоящий стандарт также актуален в тех случаях, когда нет специальных требований к качеству топлива. В любом случае, этот смазочный материал помогает избежать высокого износа деталей двигателя и отложений.
H-4 . Это оптимальный выбор для двигателей, работающих на высоких оборотах, поскольку он отвечает требованиям по содержанию токсичных веществ в выхлопных газах. Оно содержит специальные присадки, которые предотвращают образование нагара и обеспечивают надлежащую защиту от износа.
I-4 Масло используется в современных двигателях, независимо от типа впрыска топлива, включая двигатели с наддувом. Это связано с содержанием диспергаторов – моющих добавок. В результате получается масло, устойчивое к термическому окислению и обладающее отличными диспергирующими свойствами.
I-4 PLUS . Смазка CI-4 PLUS имеет несколько лучшие свойства, а именно: уменьшенное образование нагара, низкое испарение и практически полное отсутствие окисления при высоких температурах.
J-4 . Это рекомендуемое моторное масло для большинства двигателей. Смазочный материал соответствует спецификации двигателя 2007 года. Эти масла могут использоваться во многих современных приводах, поскольку они полностью соответствуют введенным экологическим стандартам.
Зная эти параметры, вы должны правильно выбрать смазочный материал для своего двигателя. Для бензинового трактора мощностью примерно 6 – 10 л.с. используются моторные масла API SJ, где S означает применение в бензиновых двигателях, а J – в современных двигателях средней мощности.
Если указано несколько букв, разделенных “/”, это означает, что его можно использовать в разных типах двигателей, например, масло API SJ/CD – можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
С этим мы справились, используя API SJ или API SL (но при использовании масел серии SL следует помнить, что эта серия масел не терпит смешивания смазочных материалов на разных основах, образуется пена, поэтому следует использовать только одно и то же масло или промывать двигатель перед заливкой нового масла. Для электроинструментов рекомендуется использовать масла SJ, чтобы избежать ненужных реакций). Другим важным параметром является вязкость.
На официальном сайте завода имени Дегтярева в настоящее время представлены четыре модели почвообрабатывающих машин марки Favorit. Их цена колеблется от 31 700 рублей до 37 400 рублей (культиватор мощностью 7 л.с. с автоматическим сцеплением). Подержанный культиватор “Фаворит” можно купить за 15-20 тысяч рублей. Техника достаточно популярна, широко распространена, и объявления о ее продаже можно встретить в различных регионах страны.
Мнения о трансмиссии
Крутящий момент на колеса передается с помощью ременной передачи между двигателем и коробкой передач. Трансмиссия мотоблока “Фаворит” имеет две передачи и задний ход. Кстати, по мнению некоторых владельцев, рычаг, по их мнению, расположен довольно глубоко, и до него неудобно дотягиваться. Этот рычаг на левом руле можно также назвать “сцеплением”, поскольку при его нажатии приводной румпель начинает двигаться. Ручка газа в принципе удобна, но сделана довольно неуклюже.
Трансмиссия состоит из коробки передач двигателя (двухвальная трансмиссия), с карданным шкивом. Передаточное число двигателя – 2,27. Приводной ремень – тип V (B)-850 IV; ГОСТ 1284.1-80.
Обработка почвы культиватором хорошо выполняется на второй передаче культиватора. Изменение скорости культивации может быть достигнуто путем изменения соотношения ременной передачи – путем изменения положения шкивов на коробке передач двигателя и на коробке передач приводного культиватора.
При работе вблизи посевов существует высокий риск их повреждения. Для предотвращения этого на конце культиватора установлены защитные щитки для ножей.
Вложения
Любимые газонокосилки известны своей способностью выполнять большой объем работы с помощью навесного оборудования. Низкая мощность приводит к низкому расходу топлива, но функциональность намного выше, чем у мини-трактора.
Фрезы
Основным приспособлением для культиватора является культиватор. Он часто продается как компонент культиватора Favorit. Преимуществом продукции ЗиД является то, что ее ширину можно регулировать с помощью полуосей и набора дополнительных запасных частей.
При работе вблизи посевов велика вероятность их повреждения. Для предотвращения этого на концах лезвий установлены защитные щитки.
Вместо пневматических колес установлены скарификаторы.
Более простым, классическим устройством для перемешивания верхнего слоя почвы является плуг. Он используется людьми на протяжении десятилетий.
ЗиД предлагает свой собственный классический плуг. Он весит всего 10 кг. Он рассчитан на среднюю скорость вспашки 2,5-3,5 км/ч.
Гарантийный срок составляет 5 лет.
Усовершенствованной моделью является оборотный плуг. Он имеет специальную форму лезвия, которое сначала несколько раз переворачивает почву, прежде чем отбросить ее в сторону.
Вспашка осуществляется следующим образом: сначала делается колея, затем в нее помещается одно колесо и плуг опускается в землю. Таким образом, второй трек перекрывает первый. Благодаря поворотной рукоятке Favorit можно управлять машиной сбоку, не наступая на траншею.
Косилки
Переросшие сорняки можно легко удалить. Любимые косилки могут помочь решить эту проблему.
Роторная косилка KR-3 в избранное Роторная косилка KR-2 для косилок Favourite walk behind
ЗиД предлагает роторную косилку KR-3, предназначенную для скашивания обычной травы и толстостебельных растений на небольших участках, обочинах дорог и т.д. Эта косилка защищает оператора от летящей травы и камней благодаря высокому защитному щитку.
Высота собранной травы составляет 3 см.
Скорость вращения ротора составляет 2570 об/мин.
Это отличный выбор для зимнего сенокоса, так как остается только собрать сухую траву.
Картофелекопатель и картофелесажалка
Картофель – очень распространенная культура в нашей стране. Однако работа с ними требует большого количества ручного труда. Именно здесь на помощь приходят культиваторы Фаворита и их привязанности.
Картофелесажалка предназначена для посадки картофеля. Картофелесажалка имеет следующий механизм: спереди находится плуг, который роет колею, сзади – бункер с конвейерной лентой для подачи клубней картофеля. В задней части канавы находятся два саженца.
Как только картофель созреет, его необходимо собрать.
Картофелеуборочный комбайн ККМ-1 Картофелеуборочный комбайн КСП-02
Для выкапывания картофеля можно использовать обычный плуг, но его недостаток в том, что он прорезает большое количество клубней.
Вибрационный картофелеуборочный комбайн считается более профессиональным. Он имеет активный нож в передней части, который подрезает слой почвы и подает его на грохот (стальные прутья), где почвенные кучи разбиваются и на поверхности остаются только плоды. После этого оператору остается только собрать урожай.
Снегоочиститель и лопата
Для уборки снега зимой почвенный культиватор Favorit можно использовать в сочетании со снегоочистителем SM-2 от АО “ЗиД”.
Спереди у него есть шкив для сбора снега, затем снег падает на ротор, где он разматывается и отбрасывается в сторону.
Высота снежного покрова составляет 17 см.
Снегоочиститель SM-2 отбрасывает большую часть снега на расстояние 5 м.
Средняя скорость движения составляет 2-4 км/ч.
Вес снегоуборщика SM-2 составляет около 55 кг.
Снегоуборщик СМ-1 “Фаворит”. Снегоуборщик SM-2 Лезвие лопаты
Более простым приспособлением для уборки снега является лопата. Это лист, изогнутый и расположенный под углом, с активным лезвием в нижней части, которое прорезает твердые слои снега.
Размеры лезвия следующие: 495×1000×400 мм.
Угол поворота можно регулировать в пределах ±20°.
Средняя скорость движения Favorit с бульдозерным отвалом составляет 2,5-5 км/ч.
Колеса и зубья
Скарификаторы Favourit серийно оснащаются пневматическими колесами 4.00-10 или 4.5-10. Однако из-за малого веса они часто пробуксовывают и проскальзывают при больших нагрузках.
Если требуется повышенное сцепление с поверхностью, рекомендуется использовать тяговую обувь. Они изготовлены из металлического обода с приваренными пластинами в форме елочки.
Треки
Адгезия является основной проблемой при транспортировке грузов в зимнее время, так как даже сипы часто оказываются не на высоте. В этом случае пневматические колеса могут быть заменены гусеницами. Они увеличивают площадь контакта между приводным механизмом и грунтом, тем самым улучшая ходовые качества.
При выборе дорожек обратите внимание на их ширину. Чем больше ширина, тем лучше тяга. Однако это затруднит движение двигателя, так как гусеницы – очень тяжелое оборудование.
Весы
Еще один способ улучшить сцепление с грунтом модели Favourite – увеличить ее вес. Заводские грузы выпускаются в виде 18-килограммовых блинов, которые подвешиваются к раме колеса перед колесом.
Обычно хватает двух блинов. В целом, вместо 70 кг вы можете получить 110 кг.
Адаптеры
При работе с культиватором Favourite оператор испытывает большие физические нагрузки, так как ему приходится двигаться за машиной, стоя и управляя ею. Если вам приходится работать в течение длительного времени, рекомендуется использовать адаптеры.
Это специальные приспособления с сиденьем, которые позволяют оператору работать в сидячем положении.
Плюсы: мощный, быстрый, очень удобный, достаточная высота руля, маневренный, сбалансированный, не кренится. Качество сборки очень хорошее. Нет никакого сравнения с дешевыми китайскими грунтозацепами.
Модели мотоциклов
В этом разделе мы рассмотрим наиболее популярные модели “Фаворит” с бензиновыми и дизельными двигателями.
Мотоблоки “Фаворит” с бензиновым двигателем
В данной категории условно можно указать блоки двигателей серии MB (включает Favorit MB-1, MB-2, MB-3, MB-4 и MB-5), а также другие модели с различными мощностями и марками двигателей.
Категория MB по лошадиным силам и двигателям:
- МБ-1 (мощность 7 л.с., двигатель ЗИД);
- MB-2 (7 л.с., двигатель Lifan, Китай или Tecumsen, Италия);
- MB-3 (6,5 л.с., двигатель Briggs&Stratton INTEK 6,5HP);
- MB-4 (6,5 л.с., двигатель Lifan, Китай);
- МБ-5 (7 л.с., двигатель ЗИД).
Мощные культиваторы также доступны в категории бензиновых машин:
- Favorit с двигателем Honda GX-200 (мощность 6, 5 л.с.);
- Favorit с двигателем Honda GC-190 (6 л.с.);
- Favorit с двигателем Subaru EX21D (7 л.с.);
- Favorit с двигателем Braggs Stratton Vanguard 6.5 (6,5 л.с.).
Favorit с дизельным двигателем
- Favorit MB1050 (двигатель 178F Lifan, 6 л.с.);
- Favorit с двигателем 173F, мощность 6 л.с;
- Favorit MB 1080E дизель, двигатель R180NDL, 8 л.с;
- Favorit MB1050-E-5-10 (аналог модели 1050, оснащен электрозапуском и колесами большего диаметра, размер 5-10, мощность 6 л.с.).
Основными преимуществами блоков цилиндров Favourit по сравнению с другими отечественными и зарубежными моделями аналогичного оборудования являются
- простота обслуживания;
- широкий выбор моделей, возможность выбора краулера под конкретную задачу, область сайта;
- Вес гусениц находится в широком диапазоне – от 70 до 224 кг, поэтому управлять ими сможет даже неопытный оператор, а также женщина;
- Благодаря четким инструкциям вы сможете настроить культиватор так же быстро, как и научиться им управлять;
- Одним из преимуществ этих машин является их длительный срок службы без поломок;
- мощные двигатели с длительным сроком службы, изготовленные из прочных и высококачественных материалов (чугун, различные сплавы).
Предлагаем вам ознакомиться с видео о мотоблоке “Фаворит” – обзор модели МБ-4 с двигателем Honda
Те, кто хочет приобрести универсальную машину, наверняка задаются вопросом, сколько может стоить “Favorit” MotoGP? Цена зависит от года выпуска модели, а также от того, новая конопля или подержанная, от двигателя, мощности и других характеристик.
Новая модель “Фаворит” может стоить от 25 до 36 тысяч гривен (или от 25 до 45 тысяч российских рублей).
Но в любом случае лучше следовать рекомендациям производителя культиватора. Таким образом, вы обеспечиваете оптимальные условия для его работы, предотвращаете его преждевременный износ, а значит, экономите деньги.
Когда лучше всего менять моторное масло в моем культиваторе?
Также необходимо соблюдать рекомендуемые интервалы обслуживания в отношении смазки двигателя. Общие рекомендации, которые не учитывают специфические характеристики каждой модели и условия ее эксплуатации, следующие:
- первая замена производится после периода обкатки нового двигателя, примерно через 10-15 часов работы двигателя (этот срок может варьироваться в зависимости от инструкций производителя);
- после периода обкатки масло следует менять каждые 30-50 часов при нормальной эксплуатации;
- если машина используется редко, меняйте масло каждые 3 месяца;
- перед сезонным использованием, т.е. когда машина выведена из эксплуатации;
- перед постановкой машины на межсезонное хранение.
Уровень и состояние масла также следует регулярно проверять с помощью щупа. Если масла в картере недостаточно, его следует долить или, если возможно, полностью заменить. Если оно потемнело, полностью слейте старое масло и залейте новое.
Как и при замене смазки в редукторе, здесь также необходимо учитывать состояние инструмента. Чем старше двигатель, тем более чувствительным он становится к качеству, чистоте и достаточности смазочного материала.
Если культиваторный агрегат подвергался критически высоким нагрузкам, можно провести двойную замену масла с промывкой. В этом случае необходимо сначала полностью слить старое масло, а затем залить новое, чистое масло и также слить его. Эта процедура вымывает все оставшиеся загрязнения из картера. Для промывки можно использовать как базовое масло, так и более дешевую марку. Однако их вязкость должна быть одинаковой. После слива промывочного масла можно заливать вторую и последнюю партию.
Летнее масло – без буквенного обозначения. Масла, соответствующие этим категориям, являются высоковязкими и используются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Как заменить масло
Для поддержания бесперебойной работы мотоцикла и сохранения длительного срока службы необходимо периодически менять масло в коробке передач и двигателе. Сначала после обкатки, а затем через каждые 50-100 часов (при большой нагрузке требуется более частая заправка), если иное не рекомендовано производителем.
Замена трансмиссионной жидкости
Для смазки коробки передач используйте любое трансмиссионное масло типа ТАД-17, ТАП-15В или других обозначений по ГОСТ 23652-79. Перед заливкой проверьте наличие старой жидкости. При необходимости его следует заменить, предварительно проверив объем бака. Проверка в таких моделях почвообрабатывающих машин, как “Нева”, осуществляется следующим образом:
Если щуп, погруженный в коробку передач, находится в жидкости на 30 см, доливать жидкость не нужно. Если это не так, заполните коробку передач до нужного уровня. В абсолютно сухую коробку передач следует залить не менее 2 литров смазки.
Замена масла в двигателе
Процедура замены смазочного материала двигателя выглядит следующим образом:
Моторное масло стоит недешево, но экономить на нем не стоит – так же, как и на топливе. Моторное масло должно быть оригинальным и качественным, так как от него будет зависеть производительность двигателя, а также долговечность его механизмов. Только качественный смазочный материал с правильными техническими характеристиками обеспечит наилучший эффект и минимизирует износ внутренних деталей двигателя. Подходит для таких почвообрабатывающих машин, как S htenli (Штенли), Patriot, Tarpan, Kaskad, Khoper, Agat, Oka, Luch и МТЗ.
Читайте далее: