Масло для редуктора культиватора Neva mb 2

Автор

Этот блок отвечает за роторную передачу, которая идет от двигателя к колесной системе и дополнительному навесному оборудованию. Оказывается, без редуктора не было бы движения, так как именно он управляет скоростью вращения, скоростью и направлением движения.

Редуктор мотоблока “Нева

Автор

Neva – одна из самых популярных моделей в своем классе благодаря хорошему качеству и относительно низкой цене по сравнению с конкурентами. Редуктор в почвенной сеялке Neva является одной из самых важных деталей. Трансмиссионное масло для MB 2 на Неве всегда должно быть хорошего качества, иначе может потребоваться ремонт. Замена масла имеет строгую последовательность, которая должна выполняться с учетом всех конструктивных особенностей.

НЕВА

Перед заменой масла необходимо выбрать подходящее масло.

Аэраторы NEVA, как и MK100 и MK200, оснащены механическими шестернями в алюминиевых корпусах. MK70 имеет механический цепной редуктор в стальном корпусе. Для обеспечения длительного срока службы редуктора требуется регулярное техническое обслуживание машины. Поручите проверку и ремонт машины авторизованному сервисному центру.

Замена масла в коробке передач

youtube вконтакте instagram dzen dzen dzen

NEVA”, а также почвенные культиваторы MK100 и MK200 оснащены механическими коробками передач, которые помещены в алюминиевый корпус. MK70 имеет механический цепной редуктор в стальном корпусе. Для обеспечения длительного срока службы редукторов необходимо регулярное техническое обслуживание машины. Обратитесь в авторизованный сервисный центр для диагностики и устранения неисправностей.

Как выбрать трансмиссионное масло?

При выборе трансмиссионного масла для коробки передач обратитесь к руководству по эксплуатации трактора или культиватора. Использование масел, отличных от указанных, приведет к ускоренному износу деталей трансмиссии.

Модель машиныОтработанное трансмиссионное маслоКоличество заливаемого трансмиссионного масла
Культиватор MK70Заполнен смазкой Литол-24, которая не требует замены в течение всего срока службы изделия
Ротационный культиватор MK100Заполнен смазкой Литол-24 и не требует замены в течение всего срока службы изделия.
Роторный культиватор MK200SAE85W-90 API GL-51,15 л
ТМ-5 ГОСТ 17479.2-85
Мотыльковый культиватор
MB2 KS
TSp-15K (80w90),2,2 л
TEP-15 (от -5°C до +35°C) ГОСТ 23652-79 (SAE90 API GI-2)
PM-5 (от -5°C до -25°C) ГОСТ 17479.2-85 (SAE90 API I-5)
Скруббер
MB Compact
SAE85W-90 API GL-51,15 л
ТМ-5 ГОСТ 17479.2-85
TSp-15K (80w90)
Мотоблок
MB2
TSp-15K (80w90)2,2 л
ТЭП-15 (от -5ºС до +35ºС) ГОСТ 23652-79 (SAE90 API GI-2)
PM-5 (от -5ºС до -25ºС) ГОСТ 17479.2-85 (SAE90 API GI-5)
Скруббер
MB23
ТСп-15К (80w90)2,2 л
ТЭП-15 (от -5ºС до +35ºС) ГОСТ 23652-79 (SAE90 API GI-2)
ТМ-5 (от -5ºС до -25ºС) ГОСТ 17479.2-85 (SAE90 API GI-5)
Скутер
MB1 Multi-AGRO
SAE85W-90 API GL-51,5 л
PM-5 (от -25 до +35) ГОСТ 17479.2-85
ТСп-15К (80w90)
Нафталин
MB2 Multi-AGRO
SAE85W-90 API GL-51,5 л
ТМ-5 (от -25 до +35) ГОСТ 17479.2-85
ТСп -15К (80w90)
Скребковая машина
MB23 Multi-AGRO
SAE85W-90 API GL-51,5 л
PM-5 (от -25 до +35) ГОСТ 17479.2-85)
TSp-15K (80w90)

Как заменить масло в редукторе мотокультиватора?

Редуктор мотокультиватора “НЕВА” МК200 необходимо обслуживать каждые 250 часов работы. Замену масла в коробке передач лучше производить сразу после эксплуатации машины, так как тогда его легче слить.

  1. Установите роторный культиватор в вертикальное положение
  2. Поставьте под коробку передач емкость объемом не менее 2 литров.
  3. Снимите вентиляционную пробку и убедитесь, что она чистая.
  4. Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
  5. После слива масла установите и затяните пробку сливного отверстия с прокладкой. Верните масло в пункт сбора отработанного масла.
  6. Залейте через сливное отверстие 1,15 л свежего трансмиссионного масла соответствующего типа и рабочей температуры.
  7. Закрутите вентиляционную пробку.

Как заменить масло в коробке передач механического культиватора?

Рекомендуется менять масло в коробке передач механического культиватора “NEVA” каждые 100 рабочих часов или каждый сезон, в зависимости от того, что наступит раньше. Для заправки коробки передач рекомендуется использовать только трансмиссионное масло.

Сегодня почти каждый фермер знаком с такими устройствами, как механические скарификаторы. Они производятся различными компаниями по всему миру. Ошибочно думать, что китайские товары уступают, например, европейским. Часто в Китае используются компоненты очень высокого качества, но цена остается низкой. Скарификаторы Нева МБ производятся в России и пользуются большим спросом благодаря отличному качеству, надежности, производительности и широкому ассортименту навесного оборудования.

Моторное масло

Масло играет самую важную роль в двигателе, обеспечивая его бесперебойную и эффективную работу. Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к моторному маслу, поможет вам решить, какое масло следует использовать.

Какое масло следует заливать в бензиновый уплотнитель грунта Neva?

Масло выбирается в зависимости от категории эксплуатации и вязкости. В зависимости от вязкости масла могут быть зимними (низковязкими), летними (высоковязкими) и всесезонными (универсальными).

Для того чтобы знать, какое масло использовать, необходимо указать марку двигателя:

Для трансмиссий важен не только сорт масла, но и частота обслуживания. Некоторые рекомендации ведущих производителей по частоте и способу замены масла в механической коробке передач культиватора:

Статьи

Правильное обслуживание и уход за культиватором или почвофрезой продлевают срок его службы и повышают производительность.

Коробка передач механического культиватора является одним из важнейших его компонентов. Какое масло заливать в редуктор культиватора или мотокультиватора и как часто его менять, каков его объем – эти данные должен знать каждый владелец такого оборудования.

Наиболее точными будут рекомендации, предлагаемые производителями моторного оборудования. Давайте посмотрим на руководства известных брендов и попытаемся обобщить полученные данные.

Марка трактораТип трансмиссионного масла для вашей почвофрезы
Нева МБ-2Трансмиссионное масло ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по Международной системе классификации вязкости моторных масел SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно.
Заправочная емкость л., 2,2
Нева МБ-1Трансмиссионное масло по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15Б и т.д.).
MKM-3 Mobil-KМасло TAD-1711 ГОСТ 23652-79 может быть заменено на SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Объем заправки 1 литр
Салют 5
Салют 100
ТМ 5-18 (TAD17I)
Беларусь 08H-09HЛетом (выше + 5°C) Моторные масла: M-10B2 или M-10G2 Государственный стандарт ГОСТ 8581 (резервное моторное масло: М-10В ГОСТ 10541)
Зимой (ниже +5°C) Моторное масло M-8G2ГОСТ 8581 (Запасное моторное масло М-4з/6В по ГОСТ 10541)1 ГОСТ 10541)
МТЗ-05M-8B1, M-8B1, M-8G1, в соответствии с ГОСТ 10541-78
Каскад MB6
Каскад MB6-62
Трансмиссионное масло ГОСТ 23652-79
Трансмиссионное масло ГОСТ 23652-79 или авиационное масло МС-20 ГОСТ 23652-79
Югорский НМБ-1ТСп-10 ГОСТ 23652-79 или другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4
Ока МБ-1Д1(2)МTAD-17I, TAP-15B и другие трансмиссионные масла по ГОСТ 23652-79
Целина МБНа заводе электроинструмент заполняется
“RAVENOL EXP SAE 80W-90 API GL-5 трансмиссионная смазка
Трансмиссионное масло SAE 90 GL-5
ТарпанТрансмиссионное масло TAD-17I или эквивалент SAE 90 SAE 75W/90 Категории API GL-4, GL-5.
Favorit MB – 3, MB – 4, MB – 5TAD-17i или MS-20
АгатTAD-17I; MS-20
Мотор СичTAD17I, TAP-15B, TEp-15, TSp-15K, TSl-14 смазочные масла по ГОСТ 23652
VarioМасло в коробке передач Vario необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов работы, используя масло 80W90.
Патриотический садМасло 85W90
ЗубрРекомендуемое масло TAP 15

Все данные взяты из руководств по эксплуатации скарификаторов, и в таблице приведены цитаты или точные выдержки из этих руководств. Все руководства доступны для загрузки на сайте руководств пользователя Pahalka или на страницах характеристик соответствующего электроинструмента.

Для коробок передач важен не только сорт масла, но и интервалы обслуживания. Некоторые рекомендации ведущих производителей о том, как часто и каким образом следует менять масло в редукторе механического культиватора:

Обозначение блока двигателяРекомендации производителя по частоте замены смазки в редукторе MotoBlock
Фаворит (ЗиД)Масло в двигателе и коробке передач MotoBlock следует менять после первых 25 часов работы.
В дальнейшем масло в двигателе и коробке передач следует менять через каждые 250 часов работы.
Рекомендуется менять масло сразу после работы, когда оно еще теплое. Слейте масло через сливное отверстие. Залейте свежее масло через маслозаливную горловину.
ЦелинаПервая замена масла через 50 часов работы, последующие замены через 200 часов работы
Югра, Ока (Кадви)Дозаправка при ежедневном обслуживании
Замена после каждых 100 часов работы
Если масло хранится, меняйте его раз в год
АгатЗамена масла каждые 100 часов работы
Беларусь 08H-09H (МТЗ)Каждые 250 часов работы
VarioЗамена масла каждые 2 года или каждые 100 часов работы
НеваПроводите техническое обслуживание холодильника после каждых 100 часов эксплуатации (за исключением двигателя)
Заменяйте масло сразу после запуска электроинструмента:
1. установите трактор в вертикальное положение.
Поставьте под коробку передач емкость объемом не менее 3 литров. 3.
3. открутите крышку сапуна и очистите ее от грязи.
Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из коробки передач 5.
После слива масла вверните пробку сливного отверстия и прокладку и затяните винт. Сдайте отработанное масло в пункт сбора отработанного масла. 6.
Через сливное отверстие залейте 2,2 л свежего трансмиссионного масла соответствующей рабочей температуры.
Закрутите сапун. 8.
Очистите от грязи вал рычага приводного ремня и ступицу. 9.
9. смажьте вал рычага натяжения приводного ремня и втулки моторным маслом.
10. Проверьте правильность работы механизма сцепления, отрегулируйте натяжение приводного ремня. 11.
11. смажьте трос сцепления.
12. смажьте трос развязки оси колеса, нанеся несколько капель любого моторного масла в зазор между тросом и крышкой со стороны рычага.
  • первая замена масла в коробке передач в период обкатки – через 25-50 часов работы.
  • частота замены масла – через 100-250 часов работы или 1-2 года хранения

Второй пункт часто игнорируется теми, кто невнимательно читает инструкции, в результате чего производители моторных блоков жалуются, что покупатели в России не меняют масло в коробке передач, в лучшем случае следят за уровнем и доливают его. Если вы хотите, чтобы ваша машина служила вам долго, следуйте рекомендациям производителя.

КЛАССИФИКАЦИЯ МАРОК МАСЕЛ ПО ВЯЗКОСТИ Классификация SAE (Общество автомобильных инженеров). Подробнее здесь

Какое масло следует использовать для двигателя культиватора?

Чтобы двигатель культиватора работал долго и исправно, его необходимо правильно содержать и обслуживать. Масло является ключевым фактором в поддержании работы вашего двигателя. На этой странице мы постараемся ответить на вопрос, какое масло заливать в двигатель культиватора.

Правильная рекомендация по маслу будет соответствовать рекомендации производителя двигателя для вашего мотоблока. Поэтому мы рассмотрим инструкции производителя двигателя к блокам цилиндров и приведем выдержки из них.

Выбор моторного масла, как и любого другого типа масла, зависит от двух основных параметров – категории эксплуатации и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ НЕФТИ Классификация категории обслуживания API (Американский институт нефти). Более подробную информацию можно найти здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ МАРОК МАСЕЛ ПО ВЯЗКОСТИ Классификация SAE (Общество автомобильных инженеров). Подробнее здесь

Зима – С буквой W (зима). Масла, соответствующие этой классификации, имеют низкую вязкость и используются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Большинство производителей коробок передач обеспечивают большой запас прочности, они должны прослужить 10 лет и более при правильной эксплуатации, которая включает замену масла, сальников и прокладок.

Замена масла в коробке передач мотоблока. Как, когда и чем заправлять.

Редуктор является одной из самых важных частей любой почвофрезы.

Редуктор – это тип трансмиссии, задачей которой является передача вращательного движения от выходного вала двигателя к зубчатому колесу/валу коробки передач.

Большинство производителей коробок передач указывают большой запас прочности, и они должны прослужить 10 лет и более при надлежащем обслуживании, которое включает замену масла, сальников и прокладок.

Трансмиссионные масла предназначены для снижения нагрузки на цепь и трансмиссию за счет уменьшения трения деталей механизма. Подойдет любое автомобильное трансмиссионное масло (включая ТАД-17, ТМ-5).

Средний срок службы масла в трансмиссии до замены составляет 5 лет.

Контурная прокладка заменяется по мере необходимости.

Нижние сальники заменяются после слива отработанного масла (сливное отверстие на большинстве редукторов находится под грунтованным винтом в нижней части редуктора), и их лучше всего заменять вместе с пластиной и пылезащитным кожухом.

Объем масляного картера коробки передач двигателя намного больше требуемого объема масла. Проверьте правильное количество в руководстве по эксплуатации имеющегося у вас блока питания. Если вы его заполните, то при запуске двигателя масло выдавится через все сальники ?.

Надеюсь, эта статья будет вам полезна ? . Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь МОЯ КАНА. Л !!!?? Это будет особенно интересно садоводам-любителям, которые хотят облегчить свой труд с помощью механических помощников.

Интересная статья. ? Узнайте о других удивительных вещах. Вот ссылки на мои статьи:

Эти параметры установлены для рабочего хода без повышенной нагрузки на культиватор. В варианте для тяжелых условий эксплуатации лучше менять масло каждые 50 часов работы, чтобы не засорялась вся система смазки. Это повышает шансы на бесперебойную работу.

Какое масло использовать в мотоблоке “Нева”?

Качество смазочного масла в силовом блоке постепенно ухудшается и становится негодным. Этот процесс сопровождается износом двигателя. Чтобы предотвратить этот процесс износа, необходимо своевременно менять смазочные материалы. В инструкции указаны рекомендуемая марка и количество. При покупке следует учитывать уровень вязкости и классификацию качества. Для “Невы” необходимо приобрести масло для коробки передач и двигателя.

Почвообрабатывающие машины Neva оснащены различными двигателями. Для них требуются смазочные материалы разных марок и производителей. В двигатель должно быть залито масло соответствующей вязкости и категории.

Если для участка приобретен двигатель Honda, то летом и зимой в него можно заливать масло SAE 10W-30. Этот же универсальный очиститель подходит и для двигателя Lifan. Subaru производит собственные смазочные материалы для своих машин. В случае двигателя Subaru следует приобретать смазку той же фирмы. Его торговая марка – Ow20. Оно подходит как для зимнего, так и для летнего режима работы двигателя. Допускается заливать вместо него масло 5w-30 того же производителя.

В двигатель Briggs & Stratton следует заливать масло SAE 10W-30. Масло SAE 5W-30 подходит для зимних условий. Его расход выше, чем в других двигателях, поэтому уровень следует проверять чаще. При необходимости к стандартному количеству добавляется смазка.

Использование масла распределяется в зависимости от сезонности использования садоводом. Например, некоторые модификации могут использоваться зимой. Из-за сгущения природных элементов, чувствительных к пониженным температурам, полусинтетические смазочные материалы нельзя, как и минеральные масла, использовать зимой. Однако те же самые масла можно смело использовать летом и тщательно защитить оборудование.

Замена масла в двигателе “NEVA”.

Прежде всего, выясните, нуждается ли смазка в замене? Возможно, уровень масла еще достаточен для эффективной работы механического румпеля. Если замена масла все же необходима, поставьте культиватор на ровную поверхность и очистите область вокруг пробки (ниппеля) щупа для заливки смазки в двигатель. Эта пробка расположена в нижней части двигателя.

Как проверить уровень масла после замены масла? Просто: с помощью щупа. Чтобы проверить уровень масла, вытрите щуп насухо, а затем вставьте его в заливную горловину, не закручивая крышку. Проверяя уровень масла с помощью щупа, вы увидите, на каком уровне находится масло. Совет! Уровень смазочного материала в двигателе никогда не должен превышать предельную отметку. Если в резервуаре слишком много масла, он переполнится. Это увеличивает ненужный расход смазочных материалов и, следовательно, эксплуатационные расходы.

Перед проверкой уровня масла дайте двигателю остыть. Двигатель или трансмиссия, которые не эксплуатировались в течение длительного периода времени, будут давать неправильное количество масла, а уровень масла будет намного выше, чем есть на самом деле. После остывания компонентов можно точно измерить уровень.

Большинство фермеров стараются рационально использовать ресурсы, в том числе топливо для своей техники. Дизельные двигатели считаются более экономичным вариантом, чем бензиновые, поскольку они быстро расходуют меньше топлива.

Какое масло выбрать?

Существует два типа масла – двухтактное и четырехтактное.

Тип двигателя определяется по заводскому обозначению.

Масла могут быть классифицированы как:

  • синтетический (минеральный)
  • полусинтетический

Моторные масла для газонокосилок “Нева” используются в зависимости от сезона, например, зимой лучше всего использовать синтетические масла, так как они менее чувствительны к перепадам температуры. Летом используются полусинтетические масла.

Стандарт API определяет три типа масел – для бензиновых двигателей, дизельных двигателей и универсальные масла. Для бензиновых двигателей используются масла с первой буквой S и второй буквой, обозначающей качество масла (A, B, C, F, G), в порядке убывания качества. Для дизельных двигателей используются масла с первой буквой С.

Масла, подходящие как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, маркируются двойной буквой, например, SG/CD. Второй символ в обозначении указывает на качество масла; чем ближе буква к началу алфавита, тем ниже качество масла (обозначение CD указывает на то, что моторное масло лучше, чем продукт с маркировкой CD).

Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации электроинструмента. Производитель указывает, какое масло следует использовать в двигателе или коробке передач, поэтому рекомендуется следовать этим рекомендациям.

Например, для блока двигателя МБ-2 производитель рекомендует трансмиссионное масло ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Для Невы МБ-1 рекомендуется трансмиссионное масло по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).

Популярные бренды на сегодняшний день: MOTUL, ESSO, MOBIL, LUKOIL, SHELL, Valco, Yarneft, KAMA OIL, Leol, WOG, UNIOIL, Krol, Spectrol.

Замена масла в моторном блоке “Нева”.

Прежде всего, необходимо решить, нужна ли замена масла? Может оказаться, что уровень масла достаточен для эффективной работы механического культиватора. При необходимости замены масла осторожно поставьте машину на ровную площадку и очистите область вокруг маслозаливной пробки. Эта пробка расположена на нижней стороне двигателя.

Как прочитать уровень масла после заливки? Очень просто – используйте щуп. Чтобы проверить уровень масла, вытрите щуп насухо, а затем вставьте его в маслозаливное отверстие, не завинчивая. Уровень масла можно определить по щупу.

Важно: Уровень моторного масла не должен превышать максимальную отметку. Если в баке слишком много масла, он может начать протекать. Это увеличивает ненужный расход масла и, следовательно, эксплуатационные расходы.

Перед проверкой уровня масла дайте двигателю остыть. Недавно запущенный двигатель или коробка передач дают неверные показания уровня масла, и уровень масла оказывается выше, чем есть на самом деле. После того как деталь остынет, можно точно измерить уровень.

Масло для мотоблока Нева с двигателем Subaru

Отдельно стоит упомянуть модель “Нева” с двигателем Subaru. Это очень популярная модель, особенно среди начинающих фермеров. Машина достаточно мощная, с длительным сроком службы, поэтому она так популярна. Производитель рекомендует для данной модели универсальное трансмиссионное масло ТЭП-15 (-5°C до +35°C) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°C до -25°C) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации вязкости моторных масел SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5. Заправочная емкость составляет 2,2 л.

Моторное масло Robin Subaru подходит для #20 или #30 и 10W-30 (классификация SAE). Класс нефти: SE или выше. Качество не должно уступать SG. Например, при выборе между маслами разных марок рекомендуется выбирать масло SJ, или SH, если его нет в наличии.

Наиболее важной рекомендацией по обслуживанию двигателя является соблюдение графика перехода от эксплуатации в теплое время года к эксплуатации в холодное время года. Если температура воздуха опускается ниже +4°C, замените моторное масло летнего типа на моторное масло зимнего типа. Выполните ту же процедуру в обратном порядке при переключении на летний режим работы, когда температура воздуха постоянно выше +4°C.

Уровень масла в коробке передач

Чтобы проверить, достаточно ли масла в трансмиссии, открутите пробку контрольного отверстия, обычно расположенную с правой стороны. Если масло начинает вытекать из-под пробки, уровень масла в норме. Если утечки нет, долейте масло. Заполнение следует производить с помощью воронки и шланга. Вставьте шланг в маслозаливное отверстие, затем долейте масло, и когда оно начнет выливаться из контрольного отверстия, уровень масла будет правильным.

После доливки масла плотно затяните пробку контрольного отверстия и закройте крышку заливной горловины. Полностью вытрите остатки масла сухой тканью. Типы трансмиссионного и моторного масла принципиально отличаются! В коробку передач заливается трансмиссионное масло, а в двигатель – обычное моторное масло.

Когда машина не используется (находится на хранении), меняйте масло не реже одного раза в 1-2 года.

Важно: Доливка и замена масла – это не одно и то же. Для поддержания механического культиватора в рабочем состоянии необходимо регулярно менять масло и проверять уровень масла в редукторе.

Читайте далее:
Visited 3 times, 1 visit(s) today