Как установить правильную катушку зажигания в триммер

Как установить правильную катушку зажигания для вашего MotoGrid

Снятие магнето очень простое. Сначала снимите это устройство с двигателя и очистите его, удалив частицы масла и грязь.. Кроме того, поскольку момент зажигания надежно заблокирован, необходимо открутить гайку, затем снять деталь и вынуть ключ из гнезда. Крышка крепится с помощью четырех винтов. Чтобы снять его, открутите и снимите крепление. Затем извлеките магнитный ротор из корпуса, открутите штифты, удерживающие трансформатор, и извлеките его. Чтобы снова установить магнит, выполните описанные выше действия в обратном порядке.

Как установить правильную катушку зажигания на автомобиль Motocosa?

Мотокоса – популярное сезонное средство для удаления нежелательной растительности в доме. Как и любое оборудование, эти устройства иногда ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются бензиновые газонокосилки. Сама система зажигания устроена аналогично двух- или четырехтактному двигателю внутреннего сгорания, поэтому поломка практически идентична для инструментов разных производителей, будь то Lux, Huter, Husqvarna или любой другой бренд. Способы ремонта или замены катушки зажигания на новую показаны в следующем материале.

Магнитофон. Концепция построения и эксплуатации

Назначение катушки зажигания. Преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и образование искры, которая воспламеняет топливную смесь. В двигателе внутреннего сгорания эта деталь называется магнитом, поскольку она генерирует переменный ток от вращения ротора постоянного магнита или якоря.

Как установить правильную катушку зажигания для вашего MotoGrid

Конструктивно магнит состоит из двух обмоток: обмотки высокого напряжения и обмотки низкого напряжения. Параллельно ему подключен конденсатор с переключающими контактами. В этом случае клеммы высоковольтной катушки подключаются к свече зажигания и к корпусу. Оба они намотаны на сердечник с вращающимся магнитом, намагниченным продольно между полюсами.

Обратите внимание, что вся конструкция выглядит как большая катушка, установленная на U-образном сердечнике.

Оценка состояния

Прежде чем диагностировать магнит, необходимо убедиться, что проблема действительно в узле. Для этого проверьте всю цепь и убедитесь, что нет других причин неисправности триммера.

  1. В первую очередь вам следует внимательно изучить катушка на наличие трещин и других внешних дефектов корпуса. Затем проверьте все токопроводящие части и компоненты и убедитесь, что они чистые.
  2. Следующий шаг. Проверка высоковольтные кабели. Они должны быть неповрежденными и надежно прикрепленными к контактам, без ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  3. Следующий шаг. Проверка крышка штекера. В результате неосторожных действий пользователь часто отсоединяет его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает импровизированное крепление. Следует понимать, что любое плохое соединение в этой области значительно снизит дуговую производительность свечи зажигания.
  4. Далее необходимо убедиться, что это штекер хорошее состояние. Заправка бензинового двигателя некачественным бензином сократит срок его службы. Он также может быть затоплен или покрыт большим количеством сажи, что может затруднить его эксплуатацию. Иногда свеча зажигания даже заклинивает и не проворачивается.
  5. Затем посмотрите на переключатель. Очень часто он ломается в триммерах и бензопилах китайского производства.

Проделав все это и исключив перечисленные компоненты из списка возможных причин неисправности, следует перейти к проверке катушки. Это можно сделать несколькими способами.

Метод 1

Первый способ проверки катушки зажигания предполагает использование специального оборудования (стенда). Его нельзя приобрести в домашних условиях, его можно найти только в сервисных центрах.

Метод 2

Диагностика магнето с помощью мультиметра . это решение, которое вы можете выполнить самостоятельно с помощью такого измерительного прибора. В этом случае выполните следующие действия.

  1. Включите измеритель сопротивления и установите его на 200 Ом для проверки первичной обмотки.
  2. Подключите электроды мультиметра к “земле” магнита и выходному контакту. Если катушка не повреждена, сопротивление будет колебаться в пределах от 0,4 до 2 Ом.
  3. Включите 20-секундный тестер для диагностики вторичной обмотки. В этом случае первый зонд подключается к “земле”, а второй зонд устанавливается в крышке свечи зажигания. Нормальные значения составляют не менее 4-6 п.п. Если цепь неисправна, тестер покажет бесконечность и ноль при замыкании.

Точные сведения о том, каким должен быть тестер при проверке первичной и вторичной обмоток, можно найти в руководстве по эксплуатации триммера.

Метод 3

Если у вас нет мультиметра, вы можете проверить катушку другим методом.

Внимание: следите за тем, чтобы магнит не перегорел. Важно не прикасаться электродом к цилиндру.

Для проведения диагностики выполните следующие действия:

  • откройте крышку, которой запечатан цилиндр;
  • снимите крышку высоковольтного кабеля с вилки, не отвинчивая ее, чтобы сохранить компрессию;
  • плотно вставьте ноготь в колпачок без крышки, это будет имитировать центральный электрод штекера;
  • Прикрепите колпачок с гвоздем к цилиндру с диэлектрическим материалом так, чтобы зазор между электродом имитируемой свечи зажигания и землей составлял от 5,5 до 7 мм (точное расстояние для вашей модели рекомендуется в руководстве), но деталь не соприкасалась с землей;
  • Запустите двигатель несколько раз, удерживая выключатель зажигания в положении “Вкл”;
  • Если есть искра, обратите внимание на ее цвет.

В этой ситуации необходимо заменить аппарат зажигания. Его можно найти прикрепленным двумя винтами к цилиндру двигателя.

Как проверить катушку на бензопиле?

Сегодня многие используют тестер для проверки параметров механизма. Но не все знакомы с мультиметром, по сути, подобным прибором, состоящим из амперметра, омметра и вольтметра соответственно, с помощью которого можно определить напряжение, ток и сопротивление. Это комплексное устройство ответит на вопрос: как проверить катушку зажигания в бензопиле

. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Проверка первичной обмотки. Переведите прибор в режим измерения сопротивления и подключите к положительному и отрицательному выводам катушки.
  2. Среднее значение должно составлять от 0,4 до 2,0 Ом, независимо от производителя устройства.
  3. Если значение сопротивления равно 0, основной причиной неисправности катушки является короткое замыкание.
  4. Если он показывает бесконечность, ищите разрыв цепи.
  5. Вторичная катушка проверяется путем подключения мультиметра к высоковольтному проводу и положительному контакту.
  6. Здесь нормальное значение должно быть между 6 и 8 кОм. Для катушек других типов этот параметр может достигать 15 кОм.

Вы можете сделать это самостоятельно и проверить, находится ли значение в рабочих пределах, только помните о стандартах для конкретного устройства, о которых вы можете прочитать в инструкции по эксплуатации и в наших полезных статьях. Реже катушку зажигания проверяют с помощью осциллографа, который также необходимо подключить к проводам обмотки катушки, выдавая цифры, указывающие на состояние катушки. Важно, чтобы пользователи понимали рабочее состояние катушки, поскольку это влияет не только на то, как заводится автомобиль, но и на работу всего механизма. Катушка зажигания, как и леска для вашего триммера, является важной частью всего механизма.

– Удивительно полезный инструмент, с помощью которого можно подстричь не только небольшую полянку перед домом, но и целый газон в больших масштабах. К сожалению, ничто не бесконечно в этом мире, и поэтому вы можете обнаружить, что Бензиновые триммеры

Поэтому, если по какой-то причине (в основном из-за того, что маховик на валу сместился из своего первоначального положения) воспламенение топлива происходит до прохождения поршнем точки TDC, возникает обратный удар, и коленчатый вал проворачивается в обратном направлении. Это движение может привести к повреждению узла стартера, обрыву кабеля стартера и т.д. В этом случае есть раннее зажигание топлива..

Как проверить работу магнето

Магнето является основной частью системы зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника.. Неисправное магнето часто является причиной неисправной свечи зажигания, которая препятствует воспламенению топлива. Чтобы проверить катушку, воспользуйтесь тестером и выполните следующие действия.

  1. На тестере переключитесь в режим измерения сопротивления и установите его на 200 Ом. Так вы сможете проверить первичную катушку.
  2. Подключите один электрод тестера к “земле” катушки, а другой – к контакту, выходящему из магнето. Как правило, сопротивление должно составлять от 0,4 до 2 Ом.
  3. Чтобы проверить вторичную обмотку, установите переключатель измерительного прибора в положение 20 Ом. Затем вставьте один щуп измерительного прибора в крышку свечи зажигания, а другой щуп подключите к заземлению. Обычно показания сопротивления должны быть в диапазоне 4-6 кОм и выше (в зависимости от модели).

При наличии разомкнутой цепи показания сопротивления равны бесконечности, а при коротком замыкании показания равны нулю (ноль).

Если у вас нет тестер недоступенЕсли у вас нет тестера, вы можете воспользоваться следующим методом, следя за тем, чтобы электрод не касался цилиндра, иначе катушка перегорит.

  1. Снимите колпачок со свечи зажигания. Для поддержания компрессии нет необходимости выкручивать свечу зажигания.
  2. Вставьте выкрученный гвоздь в колпачок. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы он хорошо держался в шляпке.
  3. Привяжите шляпку гвоздя к цилиндру с диэлектриком так, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра составлял от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался “земли”).
  4. Используя двигатель стартера, имитируйте запуск двигателя несколько раз. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Наблюдайте, есть ли искра и какого она цвета.

Обычно искра должна быть сильной, белого или голубоватого цвета. Если искра слабая и оранжевая или желтая, то неисправно магнето.

Также обратите внимание, что иногда магнето может давать хорошую искру в холодном состоянии. Однако после прогрева он перестает вырабатывать ток из-за внутренних неисправностей. Как только катушка остынет, триммер перезапускается и работает некоторое время, пока магнето снова не прогреется. Такая катушка подлежит замене.

Иногда та же проблема нагрева может быть вызвана свечой зажигания, даже если катушка находится в хорошем состоянии, поэтому проверьте обе детали.

Если свеча зажигания работает, гнездо, в котором она находится, абсолютно сухое, но коса не заводится, смажьте резьбовое соединение бензином. Она должна быть слегка увлажненной. Независимо от того, насколько хороша свеча зажигания, в сухой камере нечему воспламеняться.

Почему косилка не заводится? Поиск и устранение неисправностей триммера

В этом видео мы постараемся найти основные неисправности, возникающие при эксплуатации мотоцикла.

После нескольких нажатий машина заведется, а затем заглохнет, что является нормальным. Как только дроссельная заслонка окажется в рабочем положении, запустите двигатель и продолжайте работу.

Существуют не только ситуации, в которых бензиновые триммеры

Бензиновые триммеры не запускаются, но бывают случаи, когда они работают несколько секунд после запуска, а затем сразу же гаснут. Проверьте свечу зажигания еще раз: если она “накрылась” и ситуация повторяется даже после ее протирки и просушки, переходите к “проверке” воздушного фильтра.

Скорее всего, он довольно жирный и нуждается в замене. Если фильтр в порядке, возможно, неисправна катушка зажигания.

В случае бензиновые триммеры

не запускается, а вы выполнили все вышеперечисленные действия, возможно, засорился глушитель. Его нужно разобрать, прокалить на горелке, после чего всю сажу можно просто вытряхнуть.

Если цепь разомкнута, измерительный прибор покажет бесконечность, а если замкнута – 0 (ноль).

Можно ли сделать катушку на триммере вручную?

В продаже имеется большое количество триммерных головок (не автоматических), которые имеют низкую цену и хорошее качество. Но иногда бывают ситуации, например, в сельской местности, когда сломался барабан триммера и отремонтировать его невозможно, магазин далеко, а косить необходимо. В этом случае вы можете сделать простую триммерную головку из фанеры толщиной 10-12 мм за несколько минут.

  • Возьмите кусок фанеры или текстолита и начертите на нем круг диаметром около 14 см.
  • Вырежьте диск лобзиком или пилой по металлу.
  • Просверлите в центре диска отверстие диаметром, соответствующим диаметру вала коробки передач. Не забудьте надеть шайбу на вал перед установкой диска.
  • Небольшие уголки можно прикрутить к краю диска или сделать 1-2 отверстия на противоположных сторонах. На них будет нанизываться леска.
  • Чтобы закрепить линию, можно вкрутить несколько шурупов в фанеру.

Эта импровизированная косильная головка крепится к валу с гайкой. Невозможно закрутить или открутить гайку, не зафиксировав вал. Чтобы заменить леску, просто ослабьте винты, вставьте кусок лески соответствующей длины и снова затяните.

Также можно изготовить косильную головку, к которой можно прикрепить леску из куска металла. О том, как это сделать, вы можете узнать из видеоролика ниже.

Регулировка зажигания на двухтактном двигателе необходима для обеспечения своевременного воспламенения топлива в камере сгорания двигателя.. Ниже приведена схема, позволяющая понять, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком мотокосы

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Запасные части для бензопил и триммеров с доставкой по территории России почтой по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые линии с предварительной оплатой

  • Запасные части для цепных пил
  • Бензопилы
  • Карбюраторы для цепных пил
  • Бензопилы для цепных пил
  • Катушки зажигания
  • Защитные кожухи цепи
  • Натяжители цепи
  • Бензопилы
  • Насосы
  • Коленчатые валы бензопил
  • Маховик бензопилы
  • Подшипники бензопилы
  • Сальники и прокладки
  • Амортизаторы
  • Прочие компоненты и запасные части для цепных пил
  • Пробковые цепи
  • Глушители для бензопил
  • Запасные части для мотокос
  • Поршневые группы цилиндра триммера
  • Карбюраторы для триммеров (бензиновые)
  • Стартеры для триммеров (бензиновые)
  • Дроссели для зажигания ножей триммера (бензин)
  • Прокладки сцепления (бензин)
  • Втулки для гаек (бензин)
  • Триммеры (бензиновые)
  • Триммеры с коленчатым валом (бензиновые)
  • Ручка и детали ручки
  • Втулочные валы и прокладки для триммеров для травы
  • Глушители для триммеров для травы (бензиновых)

Выбор модели

  • Бензопилы
  • Запасные части для китайских бензопил 45cc, 52cc
  • Запасные части для китайских автомобилей Benz. 38 куб. см.
  • Запасные части для китайской бензопилы 25 см3.
  • Запасные части для китайского Calm 660
  • Запасные части для партнеров 350, 351, 352, 371
  • Запасные части для партнеров 340S, 350S, 360S
  • Запасные части для Husqvarna 137, 142
  • Запасные части для Husqvarna 230, 235, 236, 240
  • Запасные части для Husqvarna 365, 372
  • Запасные части для Calm 180
  • Запасные части для Calm 210, 230, 250
  • Запасные части для Calm 290
  • Запасные части для Calm 361
  • Триммеры
  • Запасные части для китайских секаторов 33, 43, 52 см3
  • Запасные части для китайских секаторов 26 см3.
  • Запасные части для Husqvarna 125, 128
  • Запасные части для Champion T283, T284

расходные материалы

Двигатели

Катушка зажигания (магнето). Проверка функционирования и регулировка зазоров.

Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда у пользователей неисправна катушка зажигания. Нередко она действительно оказывается неисправной, но часто катушка зажигания не имеет никакого отношения к неисправности прибора. Чтобы проверить исправность катушки зажигания, выполните следующие действия.

Оцените текущее состояние катушки.

Прежде чем приступить к работе с катушкой зажигания, следует убедиться в исправности всей системы. Действуйте следующим образом

  • Визуально осмотрите корпус катушки на наличие трещин или видимых повреждений
  • Грязь на компонентах и токопроводящих частях
  • пригодность к эксплуатации и изоляция высоковольтных кабелей, кабельные контакты, надежность их крепления и отсутствие ржавчины в местах крепления
  • проверьте состояние корпуса свечи зажигания: он часто отсоединяется от высоковольтного провода, и предпринимаются попытки отремонтировать его “подручными” средствами. Помните: любая “сопля” в этой области снизит качество дуги свечи зажигания.
  • Проверьте, в хорошем ли состоянии свеча зажигания. Качество нашего бензина не позволяет свече зажигания иметь “долгую жизнь”,
  • проверьте, работает ли автоматический выключатель. Это особенно важно для китайских бензопил и триммеров.

Это делается для того, чтобы исключить все компоненты цепи, кроме катушки, из списка возможных неисправностей. Если все в порядке, мы идем дальше.

Похожие посты

Зажигание триммера (маховик и магнето)

Катушка зажигания щеточной косилки. Это катушка зажигания .

Установка катушки зажигания в мотокосе

Установка катушка зажигания на стр. косилка РОСТЕКС.

Почему вам нужна хорошая искра.

Качество искры определяет ее способность воспламенить правильно сформированную топливно-воздушную смесь в рабочих условиях. Слабая искра в условиях высокого давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Зажигание происходит с задержкой или не происходит вообще. Двигатель работает неравномерно, двигатель не набирает обороты, присутствует вибрация, детонация и стартер может давать обратный удар.

Коварство такой поломки в том, что последующая диагностика не дает 100% уверенности в работоспособности катушки зажигания. Такая подразумеваемая поломка, когда искра есть, но не совсем правильная, часто вводит в заблуждение и приводит к тому, что проблемы с катушкой зажигания сваливают на неисправный карбюратор. Типичными действиями в таких случаях являются. Получается, что искра может зажечь такую искру, а правильная искра – нет. Однако использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндропоршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях следует еще раз проверить и карбюратор, и катушку зажигания.

Проверьте катушку зажигания.

Чтобы избежать возможных помех со стороны проводки и отключения, провода управления могут быть отсоединены от катушки для проведения испытания.

  1. Измерьте сопротивление катушки. Этот метод не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивления катушки. Во-вторых, в зажигании, помимо индукционной катушки, присутствуют полупроводниковые элементы для генерации нужного импульса высокого напряжения. Поэтому, когда мы пытаемся прозвонить магнето через высокое напряжение и отрицательный провод, мы получаем либо индикацию “разорванной цепи”, либо огромное сопротивление. Если цепь продолжает звонить, это, скорее всего, признак неисправности.
  2. Использование прибора для проверки искры. Он устанавливается в разомкнутой цепи между свечой зажигания и высоковольтной катушкой зажигания. Устройство стоит дорого и используется в основном в серьезных сервисных мастерских.
  3. Со свечой зажигания. Извлеките свечу зажигания и установите ее корпус на место на цилиндре. Снимите стартер и проследите за искрой между контактами. Этот метод является приблизительным и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, поскольку свеча зажигания не находится под давлением, а маховик вращается быстрее из-за отсутствия компрессии в двигателе (свеча выкручена).
  4. “Варварский” способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
  • Снимите колпачок со свечи зажигания и вбейте в нее гвоздь. Будьте осторожны, чтобы не повредить его. затем установите его на штекер и работайте. Лучше всего прикусить колпачок до самого ногтя. В противном случае его может быть трудно удалить.
  • Поместите гвоздь на 6-7 мм снаружи цилиндра.
  • “Запустите” двигатель, т.е. выполните обычные заводские действия. Это обеспечит работу системы зажигания. Обратите внимание, что свеча зажигания должна быть вкручена в свечное отверстие.
  • Обратите внимание на наличие и цвет свечи зажигания. В идеале искра должна быть “сильной” и светло-голубой. Все остальное – признак неисправности.
  • Важные моменты:

– Свеча зажигания не должна быть выкручена: отсутствие компрессии приведет к ускоренному вращению маховика, что будет несовместимо с реальными условиями эксплуатации.

Двигатели внутреннего сгорания устанавливаются не только в автомобилях или велосипедах. Они также широко используются в различных инструментах – таких как бензопилы или триммер. Если они неисправны и плохо запускаются, часто бывает достаточно отрегулировать правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.

Как правильно установить катушку зажигания на триммер

Двигатели внутреннего сгорания устанавливаются не только в автомобилях или велосипедах. Они широко используются в различных инструментах, например, в бензопилах или триммер. В случае неисправного, неправильного запуска часто бывает достаточно установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.

ВНИМАНИЕ Найден очень популярный способ снижения расхода топлива! Не верите? Механик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. Теперь он экономит 35 000 рублей на бензине в течение года! Читать далее “

Бензопила сама по себе не такая уж сложная машина. Но важно иметь хотя бы некоторые знания, чтобы найти и устранить любые недостатки.

Как правильно установить катушку зажигания в триммер?

Современная электроника развилась настолько, что произвела революцию в мире инструментов. Бензопилы нашего времени – легкие, но мощные, оснащенные электрическими системами зажигания.

В последние годы системы зажигания бензопил были кулачкового типа. У этого было много недостатков: он был тяжелым, сложным, дорогим и многое, многое другое. Основным недостатком архаичного бухгалтерского зажигания (программного обеспечения) является сложность завода. Некоторые модели бухгалтерских (мягких) пил не могли вырабатывать достаточно искры для вспышки при частоте вращения коленчатого вала.

Современное бухгалтерское программное обеспечение практически не вызывает проблем. Модели пил легкие и очень прочные, катушка является более искусным и занимает меньшую часть времени. Но есть и проблемы, но в большинстве случаев их можно устранить своими руками.

Рассмотрим основные виды неисправностей бензопил, связанных с маховиком и системой зажигания.

Одна из самых распространенных проблем современных бензопил – отсутствие искрового зажигания. Это напрямую связано с зазором между цилиндром и маховиком.

КАК НАСТРОИТЬ ВХОДНЫЕ ЛОПАСТИ, бензопилы Partner, McCulloch, Jonsered, зазор магнето

Наиболее распространенные неисправности установки всегда связаны с двигателем внутреннего сгорания. Проблемы возникают в системе зажигания, модуле забора топлива и внутренних компонентах самого двигателя.

Что касается других компонентов бензопилы, то неисправности возникают из-за отказа тормозного механизма, системы смазки и т.д.

Если трудности с запуском связаны с двигателем, то в большинстве случаев наблюдаются следующие симптомы

  • Двигатель не развивает достаточной мощности;
  • не запускается вообще;
  • начинается, но быстро прекращается;
  • нестабильная работа.

Как и прежде, эксперты советуют выявлять причины дефектов методом устранения. Другими словами, необходимо пройти по всей цепочке, диагностируя каждый узел, каждое звено.

Неработающая пила NW – распространенная причина, из-за занятости двигатель инструмента не запускается. В большинстве случаев рекомендуется начать поиск проблемы именно с этого места.

  • Сначала проверьте свечу зажигания, осторожно отсоединив провод свечи зажигания от головки и выкрутив свечу из гнезда гаечным ключом;
  • Второй шаг – проверить искру зажигания, подергав стартер с колпачком провода зажигания, надетым на свечу зажигания;
  • Проверке этого пробела и посвящена наша статья (подробнее ниже).

На неисправную свечу зажигания, конечно же, указывает мокрая свеча зажигания. Мокрые свечи зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси указывают на то, что в системе на самом деле слишком много топлива, карбюратор неправильно отрегулирован или есть проблемы в СЗ.

Проверяйте свечу зажигания только после ее высыхания. Т.е. хорошо протрите его салфеткой, высушите ДВС, заткните питатель, а затем несколько раз запустите стартер, чтобы выпустить излишки топливной консистенции.

Затем свеча зажигания устанавливается на место, и клиент получает еще один чек.

В целом, свеча зажигания может многое рассказать обо всей системе зажигания. Если на свече зажигания имеется темный нагар, это указывает на неисправность в линиях подачи бензина. Либо соотношение бензина и масла неправильное, либо карбюратор нуждается в регулировке. Иногда это также вызвано плохим маслом.

Загрязненную свечу зажигания очищают от темных углеродистых отложений иглой, как называют любой другой острый предмет. Затем электрод очищается наждачной бумагой до появления железного свечения. Искрогаситель возвращается на место, где он должен быть проверен снова.

Следующий шаг: проверка искромера. Блюдце искромера подается в цилиндр, запускается стартер. Если на длине 2-3 мм видна голубоватая искра, это нормально для нашего клиента. Пропуск искры в 0,5-1 мм уже считается неисправностью. Может вообще не быть искры, это тоже большая проблема. Возможно, дело в неисправном проводе.

Это подводит нас к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться из-за зазора между зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор на данный момент составляет 0,2,7 мм. Это легко проверить: между маховиком и маховиком есть специальное уплотнение. Если он сидит нормально, слегка свободно и туго, значит, зазор в норме.

Маховик круглый, и проверить его с помощью измерителя зазоров невозможно. Лучше было бы проверить люфт специальным прибором, но его не часто можно купить. А брать шаблон, который стоит дорого, для единовременного внедрения не каждому под силу.

Но вместо заморского шаблона используйте отрезанную полоску от 1-2-литрового пластикового контейнера для сока.

Проверка катушки зажигания без двигателя (Lifan190FD)

Самодельный шаблон выглядит следующим образом:

  • Ослабли винты крепления замка зажигания;
  • Между маховиком и бабкой вставляется пластина;
  • Винты затягиваются.

Совет. Рекомендуется обрезать пластиковую полосу в местах, где нет рельефных бугорков.

Магнето, баббин, модуль – это катушка катушка зажигания. Это может вообще не иметь отношения к поломке инструмента, и причина может заключаться исключительно в зазоре или в чем-то другом. Иногда, однако, причиной неисправности является сама катушка.

Для проверки самой катушки, как и в описанном выше случае, используйте метод исключения элементов из цепи. Или, говоря по-другому:

  • Визуально проверьте состояние корпуса на наличие трещин и других видимых дефектов;
  • проверьте чистоту токовых соединений отдельных компонентов и деталей;
  • диагностировать изоляцию и исправность бронепроводов, надежность крепления, отсутствие ржавчины и т.д;
  • визуально оцените состояние гнезда свечи зажигания;
  • проверьте исправность свечи зажигания;
  • диагностировать автоматический выключатель, что особенно важно для бензопил китайского производства.

Обязательно, как и в вышеописанном случае, из этой цепочки исключаются те, кто находится на других должностях, в этом и заключается причина проблемы.

Сам цилиндр проверяется следующим образом.

  • Измеряется сопротивление магнето. Но этот вариант не всегда применим, так как сначала необходимо знать характеристики сопротивления. Уже сегодня для создания требуемого импульса ВВ необходимо разделить свойства различных полупроводниковых частей. Признаком проблемы обычно является проверка провода и минусового провода. Он должен показать либо “разрыв в цепи”, либо огромное сопротивление.
  • Испытание можно провести с помощью свечного манометра. Его следует установить в зазор между кабелем высокого напряжения и свечами зажигания. Недостатком этого метода является то, что это очень дорогое устройство и используется в основном в тяжелых ремонтных мастерских.
  • Старомодный метод проверки, который поможет вам сэкономить деньги на дорогостоящем оборудовании. Используется к собственному ужасу и риску, когда нет другого выхода. Метод сводится к тому, что пробка вынимается из крышки, туда вставляется гвоздь. Свеча вставляется на место. Гвоздь должен располагаться на расстоянии 6-7 мм от родного края цилиндра. Бензопила запущена. Анализируется искра: она может быть ярко-синей, а если нет, то это может быть признаком проблемы с цилиндром.

Замена катушки зажигания в мотокосе

“Дедовский” метод проверки головки блока цилиндров имеет много недостатков. Прежде всего, это касается электрических компонентов системы, которые просто выходят из строя. Расстояние между цилиндром и гвоздем может варьироваться в зависимости от модели инструмента.

Что касается варианта с магнето, то все сводится к поиску зазора в маховике. На большинстве современных моделей пил регулировка момента зажигания не требуется. Но его положение можно определить только по углу между меткой после паза на маховике и магнето, которое также установлено на маховике.

Главное – это хорошее и точное позиционирование зазора между магнето и маховиком.

Важно знать, что магнето в бензопилах устанавливается в корпусе вентилятора рядом с маховиком. Катушкав контакте с магнитным полем маховика вырабатывает энергию для искры.

Заменить саму катушку сложнее, поскольку место ее установки очень неудобно. При установке новой катушки убедитесь, что ее основание находится на 1-1,5 мм выше магнитов маховика.

Если нет, рекомендуется также проверить подшипник коленчатого вала на свободное перемещение.

Забудьте о штрафах за съемку! Полностью легальная новинка. Помехи от дорожных камер, скрывающие номерной знак от камер, которые есть во всех городах. Подробнее об этом вы можете прочитать по ссылке.

– Расстояние между гвоздем и цилиндром имитирует сжатие и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7 мм является приблизительным и может отличаться от модели к модели.

Неисправности и устранение неполадок

Электрические и бензиновые триммеры имеют общие неисправности и дефекты. В случае оборудования с двигателем внутреннего сгорания это:

  • проблемы с карбюратором;
  • Отказ двигателя;
  • Проблемы с топливной системой;
  • выход из строя коробки передач, стартера, глушителя;
  • сабо;
  • неисправность воздушного фильтра;
  • проблемы с катушкой зажигания.

Электрооборудование имеет определенные подразделения:

  • проблемы с кнопкой управления и электрическими проводами;
  • сгоревшая обмотка статора двигателя;
  • неплотные контакты.

В случае несложных проблем можно отремонтировать триммер своими руками.

Почему ваш триммер не запускается

Наиболее распространенной причиной того, что машина не заводится, является использование некачественного топлива. Выбор бензина марки ниже AI-92 может привести к повреждению машины. Если используемое топливо хорошего качества, ищите другие причины. Для этого все узлы и системы тщательно проверяются. Необходимо проверить следующие компоненты:

  • свечу зажигания и свечной канал;
  • Воздушный и топливный фильтр;
  • сапун;
  • выпускное отверстие.

Устройство может не включаться после длительного периода бездействия. Перед запуском триммера внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации. Там указаны решения многих проблем.

Если триммер останавливается при нажатии на педаль газа

Существует несколько причин, по которым триммер останавливается на дроссельной заслонке:

  1. Первая причина – неисправность карбюратора.
  2. Засорение топливного клапана.
  3. Засорение обратного клапана.
  4. Ослабленный и незакрепленный шланг карбюратора или ослабленный шланг впуска топлива.

Чтобы избежать описанных выше проблем с косилкой, внимательно осмотрите состояние машины и ее компонентов. Своевременная чистка и мойка машины и ее частей продлит срок службы машины.

Неисправности стартера

Самая неприятная неисправность стартера возникает, когда кабель обрывается и наматывается на маховик во время работы двигателя. В результате пружина может сломаться, а шкив порваться. В этом случае поможет только полная замена детали. Этот тип отказа встречается редко. Более частыми случаями являются:

  • обрыв троса шкива;
  • весенний отдых;
  • отказ пружинной защелки.

В этом случае стартер легко отремонтировать самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

Ремонт коробки передач

Для поддержания редуктора электрической косы в хорошем состоянии его необходимо своевременно смазывать. В противном случае шестерни могут быстро износиться, а модуль трансмиссии может заклинить.

Основные неисправности в трансмиссии триммера

  • Сильный нагрев узла трансмиссии из-за использования небольшого количества смазки или ее отсутствия;
  • Вал заклинило из-за вращающихся изношенных подшипников;
  • Шатание или проскальзывание вала узла коробки передач из-за повреждения корпуса;
  • неспособность выходного вала вращаться вместе с диском из-за износа зубьев на шестернях.

Большинство отказов коробок передач вызвано разрушением подшипников.

Это происходит из-за использования некачественной смазки или ее отсутствия. Еще одна причина поломки редуктора – когда триммер используется на пределе своих возможностей и внутрь попадают посторонние предметы. Для замены неисправного подшипника необходимо разобрать коробку передач.

Особенности электрических моделей

Модели триммеров с электрическим приводом от сети имеют несколько основных блоков

  • Механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента на триммерную головку;
  • электродвигатель;
  • кабель питания.

Каждый электрический триммер имеет определенные недостатки. В механической части они зависят от лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:

  • Запутавшаяся леска;
  • Прилипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
  • Проблемы с приводным валом и мотовилом.

Электрическую часть косы можно найти с помощью инструмента:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • набор отверток и гаечных ключей.

Для решения этой проблемы используйте резак.

Электрические неисправности:

  • поврежденный шнур питания;
  • проблемы с розеткой и вилкой;
  • поврежденная ручка управления;
  • сгорел соленоид стартера, необходимо заменить двигатель;
  • Поврежденные контакты можно отремонтировать самостоятельно с помощью паяльника.

Это основные причины, по которым может отсутствовать искра на триммере.

Предотвращение проблем

Повреждение катушки зажигания часто вызвано коротким замыканием или обрывом обмоток, а также механическим повреждением корпуса магнето. Это вызвано сильными ударами, попаданием жидкости и окислением, а также перегревом.. Если этих событий можно избежать, то нет необходимости беспокоиться о герметичности катушки зажигания.

Важно: Во избежание регулярных отказов свечей зажигания – одного из важнейших компонентов системы зажигания – важно использовать высококачественное топливо. Плохое топливо разрушает эти детали.

Одной из частей магнето, которая регулярно повреждается, являются высоковольтные провода, подающие ток на свечи зажигания от модуля зажигания. Они имеют долгий срок службы, но повреждаются самими пользователями из-за неосторожности при замене штекеров, когда они тянут за сам провод, а не за наконечник. Другая проблема, которая может с ними случиться, – попадание влаги и окисление или повреждение изоляции. Этих проблем можно избежать, если аккуратно выкрутить свечу зажигания и не допускать попадания жидкости.

Таким образом, ремонт катушки зажигания не слишком сложен и может быть выполнен пользователем при условии соблюдения описанной выше процедуры снятия и замены контактов магнето или прерывателя.

Читайте далее:
Visited 84 times, 1 visit(s) today