Как запустить бензиновый триммер после зимнего хранения

Фото 1

Помните об этом, если вы заправляете свой двухтактный триммер после зимнего хранения, обязательно слейте старое топливо из триммера.Если вы заправляете бензиновый триммер после зимнего хранения, лучше всего слить топливо, так как оно потеряло свои смазывающие свойства, и подшипник коленчатого вала и поршневая группа останутся без смазки.

Как завести бензиновый триммер: последовательность действий для правильного запуска машины

Фото 1

После покупки бензинового триммера владелец обычно проверяет, все ли детали машины, указанные в инструкции, присутствуют в коробке.

Ведь без этого правильная сборка невозможна. После того как покупка собрана, настало время проверить устройство в работе.

Правильный запуск является одним из условий правильной работы и длительного срока службы мотокосы или триммера для травы.

Существует три типа запуска бензинового триммера:

  • сначала, т.е. после покупки;
  • первоначальная эксплуатация, т.е. после завершения работ
  • После зимнего хранения.

Бывают случаи, когда даже полная очистка и восстановление двигателя не дают результата. Двигатель продолжает глохнуть, что бы вы ни делали. Причина – неисправность подачи топлива через один из винтов на карбюраторе. Двигатель не получает нужного количества бензина – и периодически отключается. Если выкрутить этот винт в обратном направлении, двигатель будет дымить несгоревшим бензином и сажей, а запах гари будет подавляющим. В этом случае обратитесь в мастерскую для ремонта двигателя.

Как запустить двигатель триммера или бензопилы?

Новый триммер – это просто Новый триммер или бензопила просты в эксплуатации.

  1. Проверьте тип двигателя триммера. Триммеры бывают с 2-тактным или 4-тактным двигателем.
  2. Покупайте масло для данного типа двигателя. Бензин для триммера – АИ-92/93/98, доступен на всех заправочных станциях.
  3. Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивается с бензином в соотношении 1:34, синтетическое – 1:50. Соблюдайте рекомендации производителя триммера по вязкости масла (см. “Рекомендации по вязкости масла”). этикетка на колбе). Чаще всего используется всесезонное масло 5W-30. Не используйте не одобренные моторные масла.
  4. Залейте небольшое количество (например, 0,5 литра) полученного топлива в бак.
  5. Закройте дроссельную заслонку, передвинув рычаг (см. инструкции).
  6. Поверните ключ зажигания (или рукоятку) в положение “включено” – без этого триммер не запустится. Новички часто допускают эту ошибку.
  7. Накачайте немного топлива в карбюратор – если есть ручная “качалка” с отдельной кнопкой или рычагом (см. инструкцию). Необходимо от четырех до семи нажатий.
  8. Расположите триммер на ровной поверхности.
  9. Осторожно потяните за шнур стартера, пока не почувствуете щелчок. Затем резко вытяните его, но не до конца. Повторите это движение еще до 4 раз.
  10. Если двигатель не запускается, снова откройте дроссельную заслонку, иначе свечи зажигания будут залиты бензином, когда вы продолжите движение шнура стартера. Сделайте 2-3 попытки запустить двигатель с открытым ручным тормозом.
  11. Если двигатель по-прежнему не запускается, закройте дроссель и попробуйте запустить его еще несколько раз.
  12. После запуска двигателя переведите рычаг дроссельной заслонки в положение холостого хода.

Дайте двигателю прогреться – достаточно 5-10 минут. Не начинайте косить сразу после холодного запуска – двигатель триммера должен поработать.

При работе с топливом не опасайтесь перелива. Если это произошло и вы “залили пробку”, не нужно ее откручивать – просто установите дроссельную заслонку в положение “открыто” и, удерживая дроссельную заслонку на полном ходу, одновременно прокрутите двигатель стартером 2-4 раза. Тогда вы сможете запустить двигатель и косить, не опасаясь, что он заглохнет.

Причины, по которым мотокоса не заводится

Многие проблемы с бензиновыми машинами возникают из-за неправильного смешивания топлива. Двухтактные двигатели смазываются специальным маслом (не моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, резак быстро выйдет из строя. Смешайте масло с бензином в соотношении, указанном в инструкции к вашему триммеру. Обычно это 1:40 или 1:50.

Иногда возникает вопрос о том, сколько масла и бензина содержится в соотношении 1:50.

Эти цифры означают, что на одну часть нефти приходится пятьдесят частей бензина. Следовательно: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, или 1:50.

Таким образом, можно рассчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы не гадать при добавлении масла в бензин, можно взять медицинский шприц объемом 20 мл, налить в него масло и “впрыснуть” его в емкость с топливной смесью.

Недостаточное количество масла, смешанного с бензином, приведет к повышенному износу поршневой группы в цилиндре. Слишком большое количество масла в смеси, хотя и не так смертельно, но тоже вредно. Поршневые кольца могут закоксоваться, образование сажи в камере сгорания может ускориться, а мощность двигателя может снизиться. Сетка глушителя может засориться. По этой причине некоторые пользователи на нашем сайте (после истечения гарантийного срока на триммер) рекомендуют окончательное скашивание и удаление триммера.

Бензин, используемый в мотокосе, – АИ 92. Тип бензина указан в руководстве пользователя. Не пытайтесь “форсировать” двигатель, заправляя его 95 бензином объемом ½ литра. Это может привести к перегреву, нестабильности, сбоям в работе или выходу триммера из строя.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера во время длительных перерывов в работе. Лучше всего заканчивать рабочий день с полным запасом топлива в баке. Если этого не сделать, топливо за ночь испарится из двигателя и останется тонкая пленка масла, а форсунки карбюратора могут засориться. Это затруднит запуск двигателя на следующий день.

Также важно соблюдать меры предосторожности при хранении топлива. Многие люди наливают бензин в пластиковую бутылку с водой. Давайте выясним, хорошая ли это идея.

– Никогда не храните бензин в пластиковой бутылке с водой. Статический заряд накапливается при смешивании топлива и может вызвать искру.

По этой причине на автозаправочных станциях нельзя заливать бензин в пластиковые емкости, только в металлические. Перед тем как налить бензин в металлическую канистру, лучше поставить ее на землю, чтобы статическое электричество было снято с корпуса и не было искр.

Однако бывают ситуации, когда простое манипулирование косой не помогает. Двигатель по-прежнему не заводится. В этом случае мы используем “тяжелую артиллерию”. – мы проводим диагностику систем питания и зажигания, следуя принципу “двигатель не работает, если нечему гореть или воспламеняться”.

– Бензопила любит чистоту. Убедитесь, что ваш воздушный фильтр и топливо чистые. Бензин, купленный на заправке, лучше всего отложить на 2 дня и пропустить через простой фильтр – кусок ткани биза.

Проверьте электрику следующим образом:

  1. Снимите свечу зажигания, проверьте зазор между электродами. Правильный зазор между электродами может быть установлен “дедовским” способом. Затем возьмите лезвие бритвы, сломайте его пополам и вставьте самодельный щуп между электродами. Если лезвия плотно прилегают друг к другу, зазор идеален.
  2. Наденьте колпачок высоковольтного кабеля на штекер и уприте штекер в металлическую поверхность двигателя. Подергайте стартер несколько раз. Если искра появляется и попадает в одно и то же место, триммер не запустится, но зазор отрегулирован так, как должен быть. Если нет, искра слабая или “блуждает”, отрегулируйте зазор между электродами.

Катушку можно проверить так же, как и свечу зажигания: выкрутите свечу зажигания и прижмите ее к корпусу триммера. Если искра при рывке стартера отсутствует или возникает периодически, необходимо заменить катушку.

– Если качество электрической системы не вызывает нареканий, проверьте карбюратор.

Триммер оснащен вакуумным карбюратором. При разборке, чистке и промывке необходимо соблюдать особую осторожность – ни в коем случае нельзя снимать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (видимый после снятия крышки с карбюратора) следует промыть моющим средством. Лучше всего использовать моющее средство для мытья посуды. После высыхания установите его на место. Промойте карбюратор чистым бензином и продуйте все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промывается, затем все сушится и собирается. Обычно после всех этих манипуляций бензиновый триммер, который плохо работал и который пытались остановить на всякий случай, заводится как новый.

Тонкая леска вместо рыболовной, стоит ли ставить ее на газонокосилку

Эта идея приходила в голову почти каждому, кому приходилось косить 10-акровый участок, заросший высокой травой. Идея кажется не такой уж плохой. Веревка прочнее лески и не так сильно изнашивается. Но все не так просто.

– Я ставлю леску вместо рыболовной, не отпуская ее, крепко зафиксировав два конца лески и отрезав их сваркой (капля расплавленного металла защищает леску от распутывания). С помощью этого инструмента трава скашивается сразу. Он срезает хворост толщиной в палец. Он не боится камней, как диск. Однако есть одна проблема: жилы кабеля ломаются от износа, и эти скрученные провода остаются там, где вы косите. Если вы наступите на них, это будет неприятно.

Но это половина проблемы – пряди каната остаются в поле. Оборванный трос ослабляет динамическое воздействие на коробку передач и двигатель, а трос – нет. В результате коса больше изнашивается.

– У каждой косилки есть нож на защитном кожухе, который отрезает лишнюю линию после намотки, и кабель больше не режется. Если часть кабеля обрывается, результатом является дисбаланс, повышенная вибрация. Результат: ломаются подшипники привода вала.

Помните также, что кусок проволоки под действием центробежной силы при вращении триммерной головки летит как пуля. Представьте себе, что будет, если он попадет кому-нибудь в ногу или глаз!

– Я стараюсь покупать линии с профилем звездочки. Она режет гораздо лучше, чем круглые линейки (линейка диаметром 3 мм может легко разрезать стебли толщиной в палец), и требует меньше усилий. Лучший совет!

Если триммер не запускается нормально, см. раздел “Поиск и устранение неисправностей”. Здесь вы узнаете, как правильно заправлять фрезу. Здесь вы найдете всю информацию о том, как выбрать косу для вашего триммера. Здесь вы узнаете, как выбрать между газонокосилкой и триммером. В этом видео вы узнаете, как выбрать автоматическую газонокосилку.

Проблемы с запуском возникают не только у старых газонокосилок, но и у новых. Как лучше всего поступить в этой ситуации? Остается только одно: прислушаться к советам экспертов и использовать их практический опыт.

Если вы смешаете слишком мало масла с бензином, это сделает поршневой узел более восприимчивым к износу. Слишком большое количество масла в смеси, хотя и не так смертельно, но тоже вредно. Поршневые кольца могут закоксоваться, в камере сгорания может образоваться нагар, и производительность двигателя может снизиться. Кроме того, сетка глушителя может засориться. По этой причине некоторые пользователи (после истечения гарантийного срока на триммер) рекомендуют его удалить.

Бензин, используемый в механическом резаке, – АИ 92. Правильный сорт бензина указан в руководстве пользователя. Не пытайтесь “форсировать” двигатель, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломке.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера, когда триммер не используется в течение длительного периода времени. Лучше всего завершить рабочий день с полным запасом топлива в баке. Если этого не сделать, топливо за ночь испарится из двигателя, останется тонкая пленка масла, и жиклеры карбюратора могут засориться. Это приведет к проблемам при следующем запуске двигателя.

Также важно соблюдать правила безопасности при хранении топлива. Многие люди наливают бензин в пластиковую бутылку с водой. Действительно ли оно того стоит?

Визуальный осмотр свечи зажигания и ее проверка показали, что этот пункт можно вычеркнуть из списка возможных неисправностей. Но проблема, когда мопед не хочет заводиться после зимы, никуда не исчезла. Поэтому необходимо убедиться в отсутствии топлива в карбюраторе. И если нерадивый владелец забыл опустошить его перед зимой, это одна из первых причин, почему мопед не хочет заводиться.

Как запустить бензиновый триммер?

Процесс запуска бензинового триммера, независимо от того, купили ли вы его сейчас или достали после зимнего хранения, перечисленные ниже правила помогут вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Допустим, вы только что купили бензиновый триммер. Достаньте руководство из коробки и проверьте, все ли перечисленные детали входят в комплект. Затем можно приступать к сборке.

Запуск мотокосы при холодном двигателе

Чтобы запустить машину в первый раз, найдите рычаг дроссельной заслонки и переведите его в закрытое положение. Включите зажигание на рукоятке. Если ваша модель оснащена ручным топливным насосом, который обычно называют всасывающим насосом, нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите топливную смесь внутри праймера. Теперь инструмент готов к работе. Установите триммер на ровной поверхности, чтобы обеспечить его устойчивое положение. Осторожно вытяните пусковую веревку, пока не почувствуете сопротивление, затем потяните ее на себя 3-5 раз сильным движением.

Если двигатель запускается после 5 потяжек, откройте дроссельную заслонку. Если нет, все равно откройте дроссель (при открытом дросселе и постоянных попытках запустить двигатель топливо зальет свечу зажигания, и вам придется сливать его, что является ненужной тратой времени).

Если двигатель не запускается при открытой заслонке, закройте заслонку и продолжайте тянуть за тросик. Первый запуск может быть довольно трудным и может потребовать до 15 вытягиваний. После запуска двигателя один раз нажмите на рычаг дроссельной заслонки, что приведет к запуску двигателя на холостом ходу. Теперь дайте двигателю поработать и прогреться. Затем вы можете остановить его, нажав кнопку “Стоп”.

Основные ошибки при запуске

Вот список основных ошибок, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

  • Запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • начиная с закрытого удушения с более чем 5 рывками;
  • Неправильная топливная смесь.

Провод высокого напряжения, как и свеча зажигания, является расходным материалом. Если есть подозрение, что провод якоря триммера поврежден, замените его. Если двигатель куттера не удается запустить после выполнения вышеуказанных действий, необходимо рассмотреть следующие рекомендации:

Проверка наличия и качества топлива

Если вы задаетесь вопросом, почему машина не заводится, сначала проверьте, есть ли топливо в баке. Часто забывают, что время от времени необходимо делать перерыв, чтобы заправить инструмент смесью бензина и масла. Если бак пуст, очевидно, что машина не заведется, как бы вы ни старались.

Цепная пила или триммер не запускается: причины и способы устранения

Если в баке есть топливо, а двигатель инструмента не запускается, не спешите снимать карбюратор. Убедитесь, что двигатель триммера запущен правильно, в соответствии с инструкцией. Если двигатель был запущен в соответствии с инструкциями, обратите внимание на следующие моменты:

  • Используйте не только высококачественный бензин с самым высоким октановым числом, но и марку, рекомендованную производителем. И не всегда эта марка – бензин АИ-95. Если вы не знаете, какой бензин использовать для бензопилы, выбирайте АИ-92.
  • Масло должно быть специально разработано для двухтактных двигателей. Если ваш электроинструмент имеет четырехтактный двигатель, заправляйте его чистым бензином, не смешивая его с маслом. Не экономьте на качестве моторного масла для триммера, а также бензина. Срок службы двигателя зависит от качества используемого топлива.
  • Правильно приготовьте топливную смесь. Наблюдения показывают, что большинство косильщиков только на начальном этапе контролируют приготовление масла с бензином для триммера. Чем опытнее косильщик, тем меньше внимания уделяется процессу смешивания бензина и масла для двухтактного двигателя. Соотношение бензина и масла должно соответствовать рекомендациям производителя. Обычное соотношение – 25:1, т.е. на 1 л бензина требуется 40 мл масла для двухтактных двигателей (моторное и особенно отработанное масло использовать нельзя).
  • Правильное хранение топливной смеси. Часто бывает так, что после приготовления топливной смеси она стоит в течение длительного времени, превышающего 2 недели. Не храните готовую смесь бензина и масла в течение длительного времени, так как это приводит к выпадению масла в осадок и, следовательно, к потере свойств обоих нефтепродуктов. Даже тщательное перемешивание после длительного хранения готовой смеси не является основанием для ее дальнейшего использования. Поэтому не рекомендуется готовить более 2 литров смеси за один раз.

Убедитесь, что все вышеперечисленные пункты были выполнены, и только после этого можно приступать к проверке состояния свечи зажигания. Существуют различные причины, по которым триммер не запускается, и большинство из них можно определить самостоятельно. Непрактично снимать карбюратор, если двигатель не может быть запущен. Следующим шагом в процессе поиска неисправностей является проверка состояния свечи зажигания.

Бензиновый триммер часто используется для скашивания травы на больших площадях при кошении сена. Не используйте леску, иначе вместо качественной соломы вы получите овощной “гриб”. Используйте лезвия или пильные диски. Кстати, для такого процесса желательно иметь модель с Т-образной рукояткой: она наиболее подходит для длительного использования.

“Гаечный ключ включен!”

Что ж, подготовка завершена, и пришло время для первого старта.

Положите триммер на землю, прижав колено к части двигателя, и вытяните рукоятку стартера, пока не почувствуете сопротивление (щелчок). Важно, чтобы в этот момент ничего не соприкасалось с режущей частью фрезы.

Чтобы убедиться, что все внутренние механизмы двигателя смазаны, медленно смажьте косилку несколько раз. Медленно Вытяните шнур стартера до конца.

Запустите двигатель с закрытой дроссельной заслонкой и быстро и ритмично потяните за шнур, как только шнур стартера затрещит. Когда двигатель запускается, заслонка дроссельной заслонки открывается и обычно находится в среднем положении. Оставьте триммер работать на холостом ходу примерно на 5 минут перед кошением.

Не запускайте двигатель в помещении или в том же месте, где он был затоплен. Выхлопные газы, образующиеся при сгорании топлива, являются высокотоксичными, и высокие концентрации могут вызвать очень неблагоприятные последствия для здоровья.

Вблизи зоны приготовления или заправки топливной смеси не должно быть открытого огня. Курение также строго запрещено во время этих процессов.

Что еще важно? Новому триммеру необходим период обкатки. Не нажимайте сразу на педаль газа. Делайте короткие перерывы, по крайней мере, в начале. Это необходимо для того, чтобы все детали прошли “обкатку” и были хорошо смазаны.

Однако с наступлением весны я провожу тщательный капитальный ремонт с неполной разборкой перед началом работы. Перед запуском я всегда разбираю карбюратор, разбираю его и проверяю его состояние. В камерах карбюратора не должно быть масляных отложений и других засорений. Я всегда проверяю целостность и гибкость диафрагм. У меня был плохой бензин, в результате чего диафрагма топливного насоса “лопнула”, поэтому он не перекачивает достаточно топлива, и моя косилка не работает должным образом, не работает на холостом ходу и теряет мощность.

Что нужно сделать перед первым запуском бензинового триммера.

Я не исключение, как и многие косильщики, я не всегда правильно организую инструмент для хранения, максимум, что я могу сделать, это слить топливо, хотя необходимо закончить его сжигание, смазать шланг, почистить и заправить редуктор.

Однако с приходом весны я провожу полный капитальный ремонт с неполной разборкой перед началом работы. Перед началом работы я снимаю карбюратор, разбираю его и проверяю его состояние. В камерах карбюратора не должно быть масляных отложений и других засорений. Я всегда проверяю целостность и гибкость диафрагм. У меня бывали случаи, когда из-за плохого бензина диафрагма топливного насоса “лопалась”, и он переставал перекачивать топливо в достаточном количестве, и моя газонокосилка работала неправильно, не работала на холостом ходу и теряла мощность.

Затем немного смажьте цилиндр, налив в шприц пол-литра двухтактного масла, выкрутив свечу зажигания и влив его через отверстие в свече. После этого вкрутите свечу зажигания и несколько раз проверните двигатель стартером. В этот момент поршень толкает масло к стенкам цилиндра.

Все причины, по которым коса не хочет заводиться, можно классифицировать в зависимости от функции отдельных компонентов. Сервисный центр классифицирует неисправности:

Диагностика провода свечи зажигания

Что делать, если топливная смесь в порядке, но бензиновый триммер все равно не запускается? Избыток влаги в проводе свечи зажигания может привести к неисправности машины. Чтобы диагностировать и устранить проблему, выполните следующие действия

  1. Выкрутите свечу зажигания. Тщательно протрите, а затем высушите.
  2. Слейте излишки топлива в камере через соответствующее отверстие свечи зажигания.
  3. Очистите старую свечу зажигания, если на ее поверхности есть нагар. Для этого подойдет обычная пилочка для ногтей или пилка для ногтей.
  4. При замене элемента установите зазор на 1 мм. Просто проверьте это, вставив монету в щель.
  5. Соберите функциональный блок.
  6. Попробуйте запустить триммер.

Рекомендуется просушить канал свечи зажигания в течение не менее получаса. Однако ни в коем случае не прибегайте к нагреванию его компонентов. Высокие температуры могут привести к необратимому повреждению свечи зажигания. Что делать, если техническое обслуживание функционального узла было выполнено в соответствии с приведенными выше рекомендациями, но триммер не запускается и при этом появляется искра? В этом случае стоит обработать резьбовые соединения бензином. Нет необходимости замачивать его в большом количестве топлива. Она должна быть лишь слегка увлажненной. Это необходимо сделать для обеспечения воспламенения. Какой бы сильной ни была свеча зажигания, в абсолютно сухой камере нечему воспламеняться.

Если и после этого триммер не запускается, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой зажигания. Если искра отсутствует (при хорошем соединении между этими компонентами), проблема, скорее всего, вызвана неисправным блоком зажигания. В этой ситуации необходимо вызвать специалиста для переустановки устройства.

Профессиональные садоводы дают следующие советы по выбору бензиновой газонокосилки:

По какой причине электрокосилка Stihl не развивает полную мощность

Проблемы с оборотами могут возникать и с электрическими триммерами. Причины совершенно иные, чем у бензиновых косилок.

Вы можете устранить неисправность самостоятельно

Электрический триммер не развивает необходимой мощности, потому что

  • Напряжение в сети более чем на 10% ниже минимально необходимого для машины;
  • Неисправность в системе плавного пуска (если она есть);
  • Имеется неисправность в системе щеток;
  • обмотка двигателя перегорела;
  • вращающиеся части могут быть захвачены.

Чтобы отрегулировать напряжение, рекомендуется сначала проверить выходную мощность. Если он не соответствует стандартам, его следует увеличить с помощью стабилизатора.

Читайте далее:
Visited 6 times, 1 visit(s) today