Разберите разобранную часть карбюратора еще на три части и промойте их вместе с винтами в чистом бензине.
Бензиновый триммер Champion T334 не заводится, свеча зажигания мокрая.
Каждый домовладелец, садовод или огородник знаком с сорняками и неравномерно растущей травой на своем участке. Раньше, чтобы скосить траву, нужно было использовать косу или серп – огромные физические усилия. Но, к счастью, это осталось в прошлом. В настоящее время можно использовать бензиновый триммер, который является одним из самых популярных садовых инструментов. Бензиновый триммер – это ручное садовое оборудование с автономным двигателем, предназначенное для скашивания травы. Триммер состоит из бензинового двигателя, прикрепленного к штанге с одной стороны, работа которого регулируется с помощью регулятора, расположенного на U-образной рукоятке ближе к двигателю. С другой стороны стрелы находится режущее устройство (канат, нож или диск) с защитным кожухом. Режущие устройства приводятся в действие двигателем через приводные механизмы, расположенные в стреле. Подвесная система триммера состоит из плечевого ремня или поперечной распорки для оператора. Все бензиновые триммеры очень похожи друг на друга, особенно китайские. Китайские же, в основном, отличаются защитными кожухами на двигателе. Многие модели оснащены одинаковыми двигателями и карбюраторами. Бензиновый триммер может выйти из строя, как и любая другая техника. Причины могут быть самыми разными: от плохого качества топлива, длительного хранения или неисправных свечей зажигания до перегрева, особенно при работе с закрытой дроссельной заслонкой.
Возьмем в качестве примера Champion T334 и рассмотрим одну из наиболее распространенных неисправностей бензиновых триммеров – отказ запуска, особенно после длительного хранения.
Название модели находится на задней части корпуса триммера.
Сначала мы проводим диагностику. Для этого снимите крышку свечи зажигания.
Теперь выкрутите свечу зажигания.
Свеча зажигания мокрая. Это указывает на чрезмерный поток топливной смеси из карбюратора. Причиной является застревание штифта в карбюраторе из-за загрязнения. Загрязнение происходит в результате испарения бензина и осаждения грязи.
Затем проверьте свечу зажигания. Вставьте свечу зажигания в свечной колпачок и прижмите ее к корпусу. Нажмите на курок на рукоятке триммера. Несколько раз потяните за рукоятку стартера. Есть искра. Очистите его, высушите или замените новым.
Теперь удалите остатки топливной смеси из камеры сгорания. Для этого потяните за рукоятку стартера 5-6 раз. Пары топливной смеси могут выходить через отверстие свечи зажигания. Затем проверьте компрессию двигателя. Зажмите отверстие свечи зажигания пальцем и несколько раз потяните за рукоятку стартера. Почувствуйте сопротивление и услышьте, как выходит воздух. Тогда компрессия в норме.
Теперь разберите триммер. Ослабьте винт, удерживающий пластиковую крышку карбюратора, и снимите крышку.
Воздушный фильтр мокрый от топливной смеси, как и защитный кожух. Промойте фильтр и крышку в чистом бензине.
Поднимите пластиковый дроссель вверх, нажав пальцем на пластиковый рычаг с правой стороны вниз, или просто поднимите дроссель вверх.
Выкрутите два винта, крепящие карбюратор и пластиковый корпус с дроссельной заслонкой к двигателю.
Промойте все из топливной смеси чистым бензином.
Мы видим, что резиновая уплотнительная пробка треснула. Топливная смесь (бензин с разбавленным маслом) просачивается через щели в пробке, и во время работы на детали триммера попадает пыль и скапливается грязь. Штекер необходимо заменить. Отсоедините топливные шланги от карбюратора.
Переверните карбюратор, выверните четыре винта и осторожно отсоедините карбюратор.
Промойте все чистым бензином.
Сложите снятую часть карбюратора на три части и вместе с винтами промойте ее в чистом бензине.
Продуйте экран (1), продуйте клапаны (2 и 3). В клапане (3) имеется резинка, которая заклинивается при длительном хранении и накоплении грязи. Осторожно сдвиньте его зубочисткой с обломанным острым концом.
После выдерживания этой части карбюратора в бензине в течение 10-15 минут диафрагму можно легко снять даже без использования канцелярского ножа.
После снятия диафрагмы можно увидеть топливную иглу (1), которая вставлена в пластину. Под пластиной находится пружина (2). Удалите винт.
Пластина будет слегка перемещаться.
Осторожно снимите и промойте в чистом бензине. Наконечник иглы имеет резиновый наконечник, проверьте, не порван ли резиновый слой.
Соберите карбюратор в обратном порядке. Перепутать узлы невозможно, так как на них имеются выступы и углубления. Другой возможности нет.
Установите топливные шланги на карбюратор.
Закрутите пластиковую крышку с дроссельной заслонкой и сам карбюратор двумя винтами, установите воздушный фильтр.
Установите пластиковую крышку на место и затяните винт. Запустите триммер. Все работает стабильно.
Часто владельцы триммеров сталкиваются с ситуацией, когда подаваемая смесь хорошего качества, карбюратор исправен и отрегулирован, но при попытке запустить двигатель машина все равно не подает признаков жизни. В таких случаях следует проверить состояние свечи зажигания. Следующие шаги помогут решить эту проблему:
Свеча зажигания бензопилы разогревается. Как и почему заливает свечу зажигания в триммере, бензопиле
В последние годы бензиновый триммер приобрел статус одного из главных инструментов в арсенале садоводов. Это неудивительно, ведь бензиновая коса способна довольно быстро привести в порядок садовый участок. Однако бывают случаи, когда триммер и даже когда холодно. В таких ситуациях необходимо самостоятельно выяснить причину неисправности. Давайте узнаем, что вы можете сделать, если триммер. Ниже будут рассмотрены причины, которые чаще всего приводят к таким неприятностям.
Дополнительные причины
Бывают случаи, когда бензиновые триммеры не только не запускаются, но и работают несколько секунд после запуска, а затем сразу же выключаются. Повторно проверьте свечу зажигания: если она “накрылась” и эта ситуация повторяется даже после того, как ее протерли и высушили, приступайте к “ревизии” воздушного фильтра.
Возможно, он полностью замаслен и требует замены. Если фильтр в порядке, возможно, неисправна катушка зажигания.
Если бензиновый триммер не запускается, а вы выполнили все вышеперечисленные действия, возможно, засорился глушитель. Его нужно снять, прокалить на горелке, после чего всю сажу можно легко вытряхнуть.
Главное. Топливная смесь!
В этом случае остатки пластика, растворенные в жестокой среде, делают с камерой сгорания такие ужасные вещи, что капитальный ремонт механизма будет неизбежен. Но вы будете помнить, как правильно хранить топливо.
Бензопила переполняется – что делать?
Что делать, если топливо в норме, искра есть, но бензиновый триммер не заводится? Возможно, свеча зажигания просто залита бензином. В этом случае открутите его, протрите нечищеной тканью и обсушите. Кстати, стоит проверить, исправна ли сама свеча зажигания.
Петрол-триммер. Мокрая свеча зажигания. Двигатель затоплен.
Как можно утопить двигатель в бензопиле, если не соблюдать осторожность. Одно неловкое движение
После нескольких рывков он запустится, а затем остановится, что является нормальным. Когда дроссель находится в рабочем положении, перезапустите машину и начните работу.
Коса не заводится, когда она горячая – потяните рычаг дроссельной заслонки и несколько раз сильно дерните трос, пока двигатель не заведется, затем опустите рычаг. Его невозможно запустить – требуется специализированный ремонт.
Второй – карбюратор.
Не обязательно сразу снимать узел, особенно если двигатель глохнет после запуска или не работает на холостом ходу. Попробуйте сначала заменить топливо, возможно, в нем слишком много масла. Вы можете впрыснуть очиститель в воздушный фильтр, дать двигателю немного “поработать” на максимальных оборотах.
Далее по порядку – воздушный фильтр, топливный фильтр (может быть снаружи и в баке), кнопка топливного насоса, целостность шлангов. Крышка бака – возможно, засорен выпускной клапан, двигатель просто не качает бензин. Выдуйте все, и все получится!
Совершенно верно – посмотрите на соединение карбюратора с впускным коллектором! Если там засасывается воздух и происходит утечка – исправьте это!
Заедание дозирующей иглы – также является проблемой для некоторых моделей. Просто отожмите его или снимите и отшлифуйте бархатом.
Вы можете отсоединить шланг от карбюратора и посмотреть, поступает ли к нему топливо, когда вы его заправляете. Очевидно, что вам придется снять пластиковую крышку и сломать пальцы о защелки, но рано или поздно вам все равно придется туда залезть.
Залогом успешного и быстрого ремонта является, конечно же, правильная диагностика устройства. При выявлении неисправностей в первую очередь необходимо проверить и протестировать ключевые компоненты. В список входят свечи зажигания, бак, фильтры в сборе и клапаны топливной системы. На практике очень часто именно неисправности этих компонентов приводят к тому, что коса не запускается. Особое внимание следует уделять качеству и правильному приготовлению топливной смеси, особенно в случае двухтактных двигателей. В случае с этим параметром следует строго следовать рекомендациям производителя, чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Например, в случае поршневой группы двигателя внутреннего сгорания это может стоить до 70 процентов от стоимости новой машины.
Функции свечей зажигания
Если вам нужно определить, почему ваш триммер не запускается, проверьте контакты свечи зажигания. Тогда можно будет определить, почему двигатель вашего электроинструмента не запускается. Чтобы правильно диагностировать свечу зажигания, необходимо следовать приведенной ниже схеме:
Если при извлечении свечи зажигания обнаруживается, что она мокрая, значит, в маленькой камере сгорания находится некоторое количество топлива, которое не следует торопиться удалять. Чтобы устранить проблему, высушите и тщательно очистите контакты. После этой операции осторожно подсоедините свечу зажигания. Включите зажигание и потяните за рукоятку стартера без чрезмерных усилий. Если устройство работает правильно, вы получите стабильную и яркую искру. В противном случае свечу зажигания необходимо заменить.
Если после всех этих действий двигатель не запускается, причиной неисправности должен быть карбюратор или тепловая труба. Если это не так, проверьте правильность подключения высоковольтного кабеля.
Осенняя смородина – борьба с вредителями и болезнями
Свеча зажигания бензопилы нагревается. Как и почему нагревается штекер бензинового триммера или бензопилы?
В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале владельцев крыш. Это неудивительно, ведь бензиновая газонокосилка позволяет быстро привести свой участок в порядок. Однако иногда случается, что триммер работает даже на холоде. В таких ситуациях вы должны сами найти причину неисправности. Узнайте, что делать, если ваш триммер не запускается. Ниже будут рассмотрены причины, которые чаще всего приводят к таким проблемам.
Дополнительные причины
Бывают не только ситуации, когда бензиновые триммеры отказываются запускаться, но и ситуации, когда после запуска они работают несколько секунд, а затем сразу же выключаются. Повторно проверьте свечу зажигания: если она “накрылась”, и такая ситуация сохраняется даже после протирки и просушки, следует начать “ревизию” воздушного фильтра.
Возможно, он полностью замаслен и требует замены. Если фильтр в порядке, возможно, вышла из строя катушка зажигания.
Если бензиновый триммер не запускается, а вы выполнили все вышеперечисленные действия, возможно, засорился глушитель. Его нужно разобрать, прокалить на горелке, а затем легко стряхнуть всю сажу.
Самое главное. Топливная смесь!
В этом случае остатки пластика, растворенные в жестокой среде, творят с камерой сгорания такие ужасные вещи, что без капитального ремонта механизма не обойтись. Но вы будете помнить, как правильно хранить топливо.
Бензопила переполняется – что делать?
Что после всего этого делать, если топливо было точно таким же, искра есть, но бензиновый двигатель не заводится? Возможно, свеча зажигания просто залита бензином. В этом случае открутите его, протрите нечищеной тканью и обсушите. Кстати, стоит проверить, исправна ли сама свеча зажигания.
Петрол-триммер. Мокрая свеча зажигания. Двигатель затоплен.
Если вы не будете осторожны, вы можете утопить двигатель в бензопиле. Для этого достаточно одного неловкого движения.
После нескольких рывков он выстрелит, а затем остановится, что является нормальным. Когда дроссель находится в рабочем положении, перезапустите инструмент и начните работу.
Что еще может быть причиной невозможности запуска двигателя бензинового триммера? Перед принятием более радикальных мер следует также проверить исправность глушителя или выхлопной трубы. Это не относится к новым триммерам, которые почти не имеют износа. Если триммеру много лет и инструмент не подвергался диагностике, проверьте, не забит ли глушитель.
Засорение глушителя и невозможность запуска электроинструмента
Что еще может стать причиной того, что двигатель бензинового триммера не запускается? Даже перед принятием более радикальных мер проверьте, в хорошем ли состоянии находится глушитель или выхлопная труба. Это не относится к новым триммерам, которые практически не имеют износа. Если триммеру много лет и инструмент не подвергался диагностике, проверьте, не забит ли глушитель.
Если глушитель засорен, выхлопным газам некуда выходить, и двигатель невозможно запустить. Засорение выхлопной трубы не может появиться в одночасье, поэтому следующие симптомы должны проявиться накануне:
- Увеличение шума двигателя, которое вызвано тем, что выхлопные газы преодолевают большое сопротивление при выпуске
- Черный дым из глушителя – сажа, осевшая на стенках выхлопной системы
- Нестабильная работа двигателя
- Двигатель самопроизвольно останавливается на холостом ходу
Исключите или подтвердите этот фактор, проверив выхлопную систему. Если сетка свечи зажигания сильно засорена, нет сомнений, что причина невозможности запуска двигателя кроется в выхлопном канале. Экран следует чистить, но делать это нужно осторожно, так как черный налет является очень опасным канцерогеном, который может вызвать серьезные респираторные заболевания. Для очистки экрана и стенок глушителя триммера необходимо использовать специальные средства, при этом работа должна выполняться с использованием защитного оборудования.
Проверьте электропроводку следующим образом:
Несколько советов по работе с бензопилой
Сейчас лето, и на задних дворах обычно полно бензиновых газонокосилок. Отличный инструмент, мощный и мобильный. С помощью бензиновых триммеров можно косить траву и избавляться от засохших сорняков. Но иногда газонокосилка не запускается, работает с перебоями или не развивает полную мощность. Сейчас, конечно, не время для работы! Как говорится, больше тянуть за ручку стартера, чем косить.
Проблемы с запуском возникают не только у старой косы, но и у новой. Каково наилучшее решение? Остается только одно – прислушаться к советам экспертов и перенять их практический опыт!
Вы купили новый бензиновый триммер, и сразу же возникла проблема. Он очень плохо запускается. Если вы косите некоторое время, а затем выключаете машину, то завести ее в “горячем” состоянии еще труднее, чем в “холодном”. Я ничего не могу понять о том, как заставить его работать правильно.
Инструкции по запуску косы следующие:
1. включите зажигание.
2. накачайте топливо с помощью силиконовой кнопки (праймера) на нижней части карбюратора. Нажимайте столько (или больше), сколько указано в инструкции, обычно около 8-10.
3. закройте дроссельную заслонку.
4. На высоких оборотах зафиксируйте рычаг дроссельной заслонки с помощью кнопки дроссельной заслонки.
5. потяните рычаг стартера 2-3 раза. Двигатель должен “завестись”.
Если двигатель “заедает” и глохнет, переведите дроссельную заслонку в положение 1/2 и повторите попытку запуска. Если двигатель запускается, отпустите дроссельную заслонку и переведите дроссель в положение “открыто”. Начать эксплуатацию.
Выполняя манипуляции с топливным насосом, не бойтесь его переполнить. Если это произошло, и вы, как говорится, “залили пробку”, не нужно ее откручивать, просто переведите воздушную заслонку в положение “открыто” и, удерживая полный газ, одновременно прокрутите двигатель стартером 2-4 раза. Затем вы можете запустить двигатель и приступить к работе.
Время непрерывной работы триммера указано в руководстве по эксплуатации триммера. Время, необходимое для скашивания, составляет в среднем 15-20 минут, после чего машину следует выключить и дать ей остыть в течение 3-5 минут. На время непрерывной работы также влияют погодные условия. Триммер будет быстрее перегреваться в жаркие дни, при скашивании высокой травы, зарослей сорняков и при большой нагрузке.
Многие проблемы с бензиновыми мотокосами возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. Двухтактные двигатели смазываются специальным маслом (не обычным моторным маслом!), смешанным с бензином. Если вы неправильно смешиваете масло и бензин, срок службы вашей мотокосы скоро подойдет к концу. Смешайте масло и бензин в пропорциях, указанных в руководстве по эксплуатации вашего триммера. Соотношение смешивания обычно составляет 1:40 или 1:50.
Часто возникает вопрос: сколько нефти и бензина содержится в соотношении 1:50?
Эти цифры означают, что на одну часть нефти приходится пятьдесят частей бензина. Следовательно: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, или 1:50.
Таким образом, можно рассчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любой пропорции. Чтобы не добавлять масло в бензин “на глаз”, рекомендуется взять шприц объемом 20 мл, наполнить его маслом и “впрыснуть” в емкость для приготовления топливной смеси.
На время обкатки двигателя (это примерно время работы триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешайте его с бензином в соотношении 30:1.
Небольшое количество масла, смешанного с бензином, приводит к повышенному износу поршневой группы в цилиндре. Слишком большое количество масла в смеси, хотя и не столь фатально, но не менее вредно. Это может привести к закоксовыванию поршневых колец, быстрому образованию углеродистых отложений в камере сгорания и снижению производительности двигателя. Кроме того, сетка глушителя может засориться. По этой причине некоторые пользователи (после истечения гарантийного срока на триммер) рекомендуют его удалить.
Бензин, используемый в механическом резаке, – АИ 92. Правильный сорт бензина указан в руководстве пользователя. Не пытайтесь “форсировать” двигатель, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неисправности и повреждению триммера.
Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера, если он не используется в течение длительного периода времени. Лучше всего заканчивать работу в течение дня, когда смесь полностью выработана. Если этого не сделать, то, поскольку бензин испаряется из двигателя за ночь, а тонкая пленка масла остается, жиклеры карбюратора могут засориться. Это приведет к проблемам при следующем запуске двигателя.
Также важно соблюдать правила безопасности при хранении топлива. Многие люди наливают бензин в пластиковую бутылку с водой. Стоит ли вам это делать?
Никогда не храните бензин в пластиковой бутылке с водой. Когда вы смешиваете топливо, накапливается статическое электричество, и вы можете “поймать” искру.
По этой причине на автозаправочных станциях нельзя заливать бензин в пластиковые емкости, только в металлические. Перед тем как налить бензин в металлическую канистру, лучше поставить ее на землю, чтобы снять с нее статическое электричество.
Однако есть ситуации, в которых простое манипулирование косой не помогает. Двигатель по-прежнему не запускается. В этом случае проверьте систему питания и зажигания, следуя принципу “двигатель не работает, если нечему гореть или воспламеняться”.
Бензопила любит чистоту. Вы должны следить за чистотой воздушного фильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отложить на 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусок ткани биза.
Проверьте электрику следующим образом:
1. снимите свечу зажигания, проверьте зазор между электродами. Правильный зазор между электродами может быть установлен “дедовским” способом. Возьмите бритвенное лезвие, разломите его пополам и вставьте самодельный щуп между электродами. Если лезвия плотно прилегают друг к другу, зазор идеален.
2 Наденьте колпачок высоковольтного кабеля на штекер и уприте штекер в металлическую поверхность двигателя. Потяните стартер назад несколько раз. Если искра хорошо попадает в одно и то же место, значит, зазор отрегулирован правильно. Если нет, искра слабая или “блуждает”, снова отрегулируйте зазор между электродами.
Также может быть пробита катушка зажигания в электрической системе. В этом случае коса не заведется, или заведется, а затем не загорится при нагреве, или вообще не заведется.
Катушку можно проверить таким же образом, как и при проверке свечи зажигания: выкрутите свечу зажигания, прижмите ее к корпусу триммера. Если при нажатии на стартер искра отсутствует или появляется периодически, замените катушку.
Если электрика в порядке, проверьте карбюратор.
Триммеры оснащены вакуумными карбюраторами. При разборке, чистке или промывке будьте очень осторожны, чтобы не снять нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (видимый после снятия крышки с карбюратора) следует промыть моющим средством. Лучше всего подходит моющее средство для мытья посуды. После того как он высохнет, установите его обратно. Промойте карбюратор чистым бензином и продуйте все отверстия насосом. Промойте также фильтр топливопровода, затем высушите и установите на место. Обычно после всей этой работы триммер начинает работать.
Тонкая леска вместо рыболовной – стоит ли ставить ее на резак?
Эта мысль приходила в голову каждому, кто косил 10 гектаров высокой травы. На первый взгляд, это хорошая идея. Эта леска прочнее мононити и не так сильно изнашивается. Но все не так просто.
Если вы используете леску вместо мононити и не можете ее отпустить, необходимо прочно закрепить два конца лески и обрезать их сваркой (капля расплавленного металла предотвращает распутывание лески). С помощью этого инструмента трава скашивается сразу. Он срезает хворост толщиной в палец. Он не боится камней так же, как и диск. Однако существует одна проблема: по мере износа инструмента куски каната отламываются, и эти скрученные проволоки остаются в месте реза. Если наступить на них, можно порезаться.
Но куски кабеля, оставленные в поле, – это половина успеха. Леска рвется и уменьшает динамические силы, действующие на коробку передач и двигатель, а трос – нет. В результате коса изнашивается.
У каждой косы есть лезвие на защитном кожухе, которое отрезает лишнюю леску после взлета, и леска косы не может быть перерезана. Если часть кабеля обрывается, это вызывает дисбаланс и чрезмерную вибрацию. Результат: ломаются подшипники привода вала.
Помните также, что кусок проволоки, подверженный центробежной силе во время вращения триммерной головки, летит как пуля. Представьте, что она попала вам на ногу или в глаз.
Использование кабеля, проволоки или многожильного кабеля вместо лески приведет к мгновенной поломке триммера. Это также является прямым нарушением правил безопасности!
Опытные пользователи рекомендуют приобретать леску с профилем “звезда”. По сравнению с круглой линией он режет гораздо лучше, линия толщиной 3 мм с палец легко режется и потребляет меньше энергии.
статьи: Всего примечаний: 2
6 Закройте воздушную заслонку (включите пусковой газ) и нажмите кнопку ручного подачи топлива 3 раза, делая паузу в 4 секунды между нажатиями.
(Процедура):
- Потяните за дроссель на двигателе (закройте дроссель).
- Прокачайте топливо 6-8 раз.
- Держите крышку двигателя левой рукой (не ногой!).
- Слегка потяните за рукоятку троса, чтобы выбрать свободную шестерню стартера.
- Быстро потяните один или несколько раз за рукоятку стартера, чтобы запустить двигатель (но тяните как можно выше и сильнее, чтобы не потянуть шнур стартера!).
- Аккуратно опустите рукоятку стартера (не уроните ее!).
- Закройте дроссель (откройте дроссельную задвижку).
- Двигатель триммера работает. Вы улыбаетесь. Всем остальным – щенячий восторг!
- Через несколько секунд слегка разгонитесь, чтобы освободить пусковой дроссель, включенный дроссельной заслонкой.
- Прогрейте двигатель, если он холодный, в течение 3-7 минут, в зависимости от температуры воздуха, и вы готовы к кошению.
Чтобы остановить двигатель, нажмите кнопку дроссельной заслонки вверх (на правом руле). Ключ сам возвращается в исходное положение (начальное положение!). Поэтому, чтобы никто не смог запустить двигатель, иногда лучше снять крышку свечи зажигания.
Найти причину, по которой коса не заводится, очень просто. Если вы будете следовать нашему методу, вы сможете определить причину неприятного запуска бензиновая газонокосилка
Во время ухода за садом садоводы иногда сталкиваются с тем, что бензиновая газонокосилка не хочет заводиться. Существует множество причин этой неудачи. Для того чтобы правильно диагностировать проблему, владелец этого полезного устройства должен быть знаком с его работой и механизмом работы его различных частей.
Поскольку бензиновый триммер является сложным оборудованием, перед использованием следует внимательно прочитать руководство пользователя. Очень часто его просто игнорируют или читают поверхностно. В результате, когда инструмент выключается или отказывается запускаться, возникает вопрос: “Почему бензиновый триммер не запускается? Длительные сезонные простои, неправильное хранение и несвоевременное обслуживание триммера доставят домовладельцу много хлопот при устранении этих обстоятельств.
При выполнении манипуляций с насосом не нужно беспокоиться о переполнении. Если это произошло, и вы “залили пробку”, а затем выкрутили ее, просто переведите воздушную заслонку в положение “открыто” и, удерживая дроссельную заслонку в полном положении, одновременно проверните стартер двигателя 2-4 раза. После этого вы можете запустить двигатель и косить, не боясь задохнуться.
Многие проблемы с бензиновыми косилками возникают из-за неправильной топливной смеси. Двухтактные двигатели смазываются специальным маслом (не обычным моторным маслом!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, коса быстро выйдет из строя. Смешайте масло и бензин в пропорциях, указанных в инструкции к вашему триммеру. Соотношение смешивания обычно составляет 1:40 или 1:50.
Часто возникает вопрос: сколько нефти и бензина содержится в соотношении 1:50?
Если бензопила не запускается или останавливается сразу после запуска, проверьте поочередно все основные компоненты и подузлы. Проверка выглядит следующим образом:
Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. в чем причина? – Агритех-сервис
Этот инструмент, несмотря на свои небольшие размеры, представляет собой сложное техническое устройство. Если вы прочитаете инструкцию по эксплуатации, то увидите, что причины, по которым бензопила не запускается, известны и решаемы. Необходимо устранить одну за другой причины, которые затрудняют запуск инструмента. Обычно мы начинаем с более доступных частей и проверяем их исправность.
Все причины, по которым бензопила не запускается, можно классифицировать в зависимости от особенностей функционирования отдельных компонентов. Сервисный центр классифицирует неисправности следующим образом:
- Неисправность двигателя (износ поршней, разрушение подшипников, поломка картера);
- Неисправность системы подачи топлива – засорение пор в воздушном фильтре или повреждение карбюратора;
- Неисправность системы зажигания;
- Механические неисправности – протекающие шланги, сломанные шланги под оплеткой или поврежденные трубки.
Резак не может работать в течение длительного времени. Коробка передач и двигатель перегреваются. Вы можете косить менее 15=20 минут, делая пятиминутные перерывы. В жаркий полдень время стрижки сокращается вдвое. При скашивании сорняков и осоки сократите время работы.
В случае неудачного запуска начните искать причину неудачи:
- проверьте качество топлива;
- проверьте, работает ли свеча зажигания и чист ли провод свечи зажигания;
- Убедитесь, что воздушный фильтр чистый;
- проверьте, не засорен ли топливный фильтр;
- проверьте чистоту крышки сапуна;
- очистите выхлопную трубу.
Более сложными причинами являются неисправности, обнаруженные во время диагностики, что приводит к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относятся засорение внутренних каналов карбюратора, износ прокладок на нем и нарушение герметичности внутренних зазоров с потерей вакуума. Ремонт бензиновой косы своими руками, если она не хочет заводиться, потребует терпения.
Топливная смесь должна быть приготовлена в правильных пропорциях бензина и масла. Никакой другой вид топлива не должен использоваться. Во избежание загрязнения бензин следует оставить на 2 дня в стеклянной или металлической емкости. Не используйте пластиковые контейнеры для хранения топлива.
Причины, по которым бензопила не запускается при нагреве, должны быть устранены одна за другой. Для точного отмеривания масла используйте медицинский шприц без иглы. Используйте только свежеприготовленное топливо и не оставляйте его в баке. Если двигатель работает неуправляемо и машина останавливается при нажатии на педаль акселератора, возможно, виновато топливо.
Я сразу отмечаю, что, к сожалению, это не карбюратор. (Моя страница в Facebook .
Бензопила не запускается в горячем состоянии.
Бензопила не запускается в горячем состоянии – потяните рычаг дроссельной заслонки и резко дерните трос несколько раз, пока двигатель не запустится, затем опустите рычаг. Не запускается – требуется специализированный ремонт.
Если двигатель не запускается, поочередно проверьте систему зажигания:
- очистить снятую свечу зажигания от нагара и грязи, высушить, установить зазор 1 мм;
- подключите его к высоковольтному проводу и проверьте искру, несколько раз дернув стартер;
- если искра не обнаружена, проверьте целостность высоковольтного кабеля;
- замените свечу зажигания;
- просушите провод свечи зажигания;
- Одновременно проверьте катушку зажигания, которая неисправна, если рабочая свеча не искрит.
Неисправная катушка зажигания приведет к тому, что звездочка не запустится после прогрева, заглохнет или будет работать нестабильно.
Очистка или замена воздушного и топливного фильтра обеспечит надлежащий поток компонентов к карбюратору. Воздушный фильтр можно промыть в мыльной воде или заменить. Если используется нейлоновая ткань, ее стирают, а пористый войлочный наполнитель заменяют. Аккуратно замените топливный фильтр, стараясь не оставить открытой впускную трубу.
Вентиляционная пробка, воздухозаборник в бензобаке. Бензопила не запускается или причина неисправности Бензопила не запускается в горячем состоянии. Если он закупорен, в баке создается вакуум, и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Очистите выхлопное отверстие и снимите крышку свечи зажигания.
- Пила должна работать не менее 10 минут, так как регулировка выполняется в горячем состоянии.
- Осторожно вращайте винт H до достижения максимальных оборотов, затем поверните его на ¼ оборота против часовой стрелки, снижая скорость вращения вала двигателя.
- Отрегулируйте обороты холостого хода винтом T так, чтобы косилка не вращалась.
- Отрегулируйте винт L, сначала максимально открыв дроссельную заслонку, а затем плавно снизив обороты до постоянного минимума.
После регулировки исправный карбюратор с очищенными фильтрами и проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае повреждения карбюратора, после его ремонта, перед запуском пилы необходимо заново отрегулировать систему питания.
- сломанная заводная пружина;
- сломанный или заклинивший шкив стартера;
- Поврежден двигатель стартера в сборе.
В обозримом будущем бензиновый триммер заслужил статус одного из основных инструментов в арсенале садовода. И это логично, ведь бензиновая газонокосилка позволяет привести в порядок участок довольно быстро.
Однако время от времени случается, что триммер не хочет запускаться, когда жарко или даже прохладно. В таких ситуациях необходимо без посторонней помощи определить причину неисправности. Давайте узнаем, что делать, если ваш триммер не запускается.
Ниже будут рассмотрены причины, которые чаще всего приводят к таким неприятностям.
Вот обзор того, что опасно в герани
С чего начать поиск неисправностей, если триммер не запускается? В ситуации, когда инструмент выключается, как только вы его запускаете, следует проверить следующие части машины
- Топливный бак
- Свечи зажигания;
- Топливный и воздушный фильтр;
- Вытяжной канал;
- вентиляционная труба.
Именно неисправность вышеуказанных мест является наиболее распространенной причиной плохого запуска триммера. Давайте рассмотрим, как решить подобные проблемы.
Предположим, что ваш триммер не запускается. В этом случае, прежде всего, проверьте наличие достаточного количества топлива в баке и оцените качество топливной смеси. Для заправки машины следует использовать только высококачественный бензин.
Рекомендуется использовать топливо марки не ниже Аи-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, приобретенным не на АЗС, связана с частыми поломками инструмента. Это может привести к повреждению цилиндра и поршневой системы.
Ремонт в таком случае часто превышает стоимость самой машины.
Почему бензиновый триммер не запускается? Это также может быть вызвано неправильным приготовлением топливной смеси, которая состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых сочетаются эти компоненты, указываются производителем в инструкции по эксплуатации триммера.
Поэтому, если триммер не запускается, рекомендуется слить старое топливо и использовать свежеприготовленную топливную смесь.
Что делать, если используемая топливная смесь в порядке, но бензиновый триммер все равно не запускается? Причина отказа машины может заключаться в избыточной влаге в канале свечи зажигания. Чтобы диагностировать и устранить проблему, выполните следующие действия
- Выкрутите свечу зажигания. Тщательно протрите, затем вытрите насухо.
- Слейте излишки топлива в камере через соответствующее отверстие свечи зажигания.
- Очистите старую свечу зажигания, если на ее поверхности есть нагар. Для этого подойдет обычная пилочка для ногтей или пилка для ногтей.
- При замене элемента установите зазор на 1 мм. Просто проверьте это, вставив монету в щель.
- Соберите функциональный блок.
- Попробуйте запустить триммер.
Выполняя работы по уходу за дворовым участком, садоводы иногда сталкиваются с тем, что бензиновая газонокосилка не заводится. Существует множество причин этой неудачи. Для того чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезного наружного блока должен знать устройство и принцип работы его различных частей.
Поскольку бензиновая газонокосилка является сложным оборудованием, важно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации перед началом работы. Его часто игнорируют или изучают лишь поверхностно.
В результате, когда инструмент заклинивает или отказывается запускаться, возникает вопрос: “Почему не запускается бензиновый триммер?”. Длительные сезонные простои, неправильное хранение и несвоевременное обслуживание триммера доставят домовладельцу массу хлопот по устранению причин.
Если бензопила не запускается или сразу останавливается после запуска, необходимо поочередно проверить все основные узлы и агрегаты. Проверка выглядит следующим образом:
- Топливный бак (качество топлива);
- Свеча зажигания и провод свечи зажигания;
- Воздушный фильтр;
- Топливный фильтр;
- Вентиляционная заглушка;
- Выхлопное отверстие.
Эти компоненты обычно являются источником серьезных проблем, которые могут быть устранены после тщательного осмотра.
Двигатель плохо запускается в жаркую погоду
Бывают случаи, когда автомобиль не заводится, простояв несколько минут, после того как он поработал. С этой бедой столкнулись водители совершенно разных автомобилей.
В большинстве случаев это относится к бензиновым двигателям.
Что бы ни работало на двигателе, карбюратор или с электрическим блоком управления, случается такой казус, как двигатель не запускается в жаркую погоду или не заводится в жаркую погоду.
Читайте далее: