Как запустить бензиновый триммер без стартера?

Как всегда, это происходит в самый неподходящий момент.

Как завести бензопилу без стартера.

Бензопила – это вещь, которой в наши дни владеет почти каждый. В сельской местности без него не обойтись. Более того, если на дворе большое хозяйство, то использование бензокосы каждый день, в течение сезона может привести к износу не одного ротора и сжечь не одну сотню литров бензина.

Даже при таком высоком износе правильно обслуживаемая и хорошо смазанная газонокосилка может проработать целый сезон без каких-либо повреждений.

Однако газонокосилка, как и любая другая машина, имеет свои недостатки, которые проявляются в сезон дождей или когда трава растет слишком быстро. Одним из таких слабых мест является двигатель стартера. Когда вы запускаете косилку, она подвергается высокой нагрузке, на которую, как правило, рассчитана. Однако особенностью двухтактных двигателей, устанавливаемых на газонокосилках, является то, что в случае неоптимальных настроек или неисправностей при запуске может возникнуть сильная отдача. Нагрузки, которые должен выдерживать стартер в этом случае, слишком велики для него. В результате могут порваться струны или сломаться пластик в результате последующего рывка при запуске.

Это всегда происходит в самый неподходящий момент.

Конечно, в этом случае вы можете пойти в магазин и купить новый стартер. Но люди редко живут рядом с таким магазином – обычно до него нужно проехать 20, 30 или 50 км (или даже больше). Поэтому в данной ситуации запустить бензопилу без стартера можно следующим образом.

Для вращения вала двигателя бензопилы не требуется большой мощности. Если вы используете динамометрический ключ для проверки необходимого момента затяжки, он покажет 0.

Это означает, что для доведения двигателя до начальной скорости можно использовать любой маломощный электродвигатель, например, дрель.

Дрель может запустить косу без проблем. Вы можете увидеть это более наглядно на видео.

Войдите в систему, чтобы использовать все функции RUTUBE

Как запустить бензиновый триммер без стартера?

Чтобы использовать все функции RUTUBE, войдите в систему.

  • Новости и СМИ
  • Блоггеры
  • Спорт
  • Юмор
  • Культура
  • Интервью
  • Телевизионные каналы
  • Телевизионные программы
  • Музыка
  • Радио
  • Дети
  • Путешествие
  • Авто
  • Товары
  • Продукты питания
  • Жизненные циклы
  • Телевизионные программы
  • Телесериал
  • Фильмы
  • тема.названиеПервый канал
  • элемент.заголовокМАТЧ
  • элемент.заголовокНТВ
  • элемент.заголовокПятый канал
  • элемент.заголовокРЕН ТВ
  • Object.titleТВЦ
  • Object.titleСТС
  • Object.titleДомашняя страница
  • Object.titleТВ-3
  • Object.titleПятница
  • Object.titleЗвезда
  • Object.titleMIR TV
  • Object.titleTNT
  • Object.titleMUZ-TV
  • Object.title2х2
  • Object.titleканал Ю
  • Object.titleТРОТИЛ МУЗЫКУ
  • Object.titleCE
  • Item.titleViP Play

Чаще всего это происходит из-за неправильного запуска триммера, когда процедура не верна или упущен важный момент.Просто запустите его должным образом, и двигатель запустится. Если после хранения газонокосилка плохо заводится, скорее всего, закончился старый бензин, поэтому просто замените его.

Если двигатель не запускается или работает неправильно

Если двигатель не запускается после двух-четырех нажатий на шнур стартера, это может быть вызвано следующими причинами

  • неправильная процедура или невыполнение операции;
  • отработанный бензин;
  • неисправность в топливной системе.

Обычно это происходит из-за неправильного запуска триммера, когда неправильная процедура запуска или отсутствие важного компонента.Просто правильно запустите машину, и двигатель запустится сам. Если газонокосилка плохо заводится после хранения, скорее всего, закончился старый бензин, поэтому просто замените его.

Если триммер не обслуживался в течение нескольких сезонов, плохой запуск может быть вызван загрязнением воздушного или топливного фильтра, поэтому просто промойте или замените его.

Если все шаги были выполнены правильно, но положительного результата нет, связаться с мастерской или выполняйте диагностику или ремонт самостоятельно.

Если триммер не обслуживался в течение нескольких сезонов, плохой запуск может быть вызван загрязнением воздушного или топливного фильтра, поэтому просто промойте или замените его.

Секреты бензинового триммера FORUMHOUSE

Наступили летние дни, и на земельных участках обычно начинают работать триммеры. Этот инструмент обладает всеми его хорошими качествами – мощный, мобильный. С помощью бензинового триммера можно косить траву и избавляться от сорняков. Однако иногда коса не заводится или работает нестабильно и не использует всю свою мощность. Сейчас не время для работы! По словам одного из пользователей FORUMHOUSE, “вы крутите рукоятку стартера больше, чем косите”. Почему триммер не заводится и как с этим бороться, мы расскажем в этой статье.

Причины, по которым новый триммер не запускается

Не только старые, но и совершенно новые косы могут испытывать трудности с запуском. В такой ситуации остается только одно: прислушаться к советам наших экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

– Я купил новый бензиновый триммер для травы, но он не сразу завелся. Начинается все очень плохо. Если я кошу некоторое время, а затем выключаю косилку, то при “горячей” температуре завести ее еще труднее, чем при “холодной”. Я ничего не могу придумать! Я не знаю, как правильно заводить косилку!

Причины, по которым не заводится новый бензиновый триммер, проясняет инструкция по запуску бензиновой косы от участников форума, которая гласит следующее:

  1. Включите зажигание.
  2. Закачайте топливо с помощью силиконовой кнопки (праймера), расположенной в нижней части карбюратора. Надавите на него столько (или чуть больше), сколько указано в инструкции, обычно около 8-10.
  3. Закройте дроссельную заслонку.
  4. На высоких скоростях зафиксируйте рычаг дроссельной заслонки с помощью кнопки “стоп”.
  5. Потяните за рукоятку стартера 2-3 раза. Двигатель должен “завестись”.

Если двигатель “схватывает” и глохнет, переведите дроссельную заслонку в положение 1/2 и попытайтесь запустить двигатель. Если двигатель запускается, отпустите дроссельную заслонку и переведите воздушную заслонку в положение “открыто”. Триммер легко запустится. Теперь начинайте работать.

При работе с топливным насосом не бойтесь перелить топливо. Если это произошло, и вы “залили пробку”, нет необходимости откручивать ее, просто переведите воздушную заслонку в положение “открыто” и, удерживая полный газ, одновременно 2-4 раза проверните стартер двигателя. После этого вы можете запустить двигатель и косить, не опасаясь, что он заглохнет.

Причины, по которым коса не заводится

Многие проблемы с бензиновыми машинами возникают из-за неправильного смешивания топлива. Двухтактные двигатели смазываются специальным маслом (не моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, резак быстро выйдет из строя. Смешайте масло с бензином в соотношении, указанном в инструкции к вашему триммеру. Обычно это 1:40 или 1:50.

Иногда возникает вопрос о том, сколько масла и бензина содержится в соотношении 1:50.

Эти цифры означают, что на одну часть нефти приходится пятьдесят частей бензина. Следовательно: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, или 1:50.

Таким образом, можно рассчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы не гадать при добавлении масла в бензин, можно взять медицинский шприц объемом 20 мл, налить в него масло и “впрыснуть” его в емкость с топливной смесью.

Недостаточное количество масла, смешанного с бензином, вызывает повышенный износ цилиндропоршневой группы. Слишком большое количество масла в смеси, хотя и не так смертельно, но тоже вредно. Поршневые кольца могут закоксоваться, образование сажи в камере сгорания может ускориться, и мощность двигателя может снизиться. Сетка глушителя может засориться. По этой причине некоторые пользователи на нашем сайте (после истечения гарантийного срока на триммер) рекомендуют окончательное скашивание и удаление триммера.

Бензин, используемый в мотокосе, – АИ 92. Тип бензина указан в руководстве пользователя. Не пытайтесь “форсировать” двигатель, заправляя его бензином 95-й серии. Это может привести к перегреву, нестабильности, сбоям в работе или выходу триммера из строя.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера во время длительных перерывов в работе. Лучше всего заканчивать рабочий день с полным запасом топлива в баке. Если этого не сделать, топливо за ночь испарится из двигателя и останется тонкая пленка масла, а форсунки карбюратора могут засориться. Это затруднит запуск двигателя на следующий день.

Также важно соблюдать меры предосторожности при хранении топлива. Многие люди наливают бензин в пластиковую бутылку с водой. Давайте выясним, хорошая ли это идея.

– Никогда не храните бензин в пластиковой бутылке с водой. Статический заряд накапливается при смешивании топлива и может вызвать искру.

По этой причине на автозаправочных станциях нельзя заливать бензин в пластиковые емкости, только в металлические. Перед тем как налить бензин в металлическую канистру, лучше поставить ее на землю, чтобы статическое электричество было снято с корпуса и не было искр.

Однако бывают ситуации, когда простое манипулирование косой не помогает. Двигатель по-прежнему не заводится. В этом случае мы используем “тяжелую артиллерию”. – мы проводим диагностику систем питания и зажигания, следуя принципу “двигатель не работает, если нечему гореть или воспламеняться”.

– Бензопила любит чистоту. Убедитесь, что ваш воздушный фильтр и топливо чистые. Бензин, купленный на заправке, лучше всего отложить на 2 дня и пропустить через простой фильтр – кусок ткани биза.

Проверьте электрику следующим образом:

  1. Снимите свечу зажигания, проверьте зазор между электродами. Правильный зазор между электродами может быть установлен “дедовским” способом. Затем возьмите лезвие бритвы, сломайте его пополам и вставьте самодельный щуп между электродами. Если лезвия плотно прилегают друг к другу, зазор идеален.
  2. Наденьте колпачок высоковольтного кабеля на штекер и уприте штекер в металлическую поверхность двигателя. Подергайте стартер несколько раз. Если искра появляется и попадает в одно и то же место, триммер не запустится, но зазор отрегулирован так, как должен быть. Если нет, искра слабая или “блуждает”, отрегулируйте зазор между электродами.

Катушку можно проверить так же, как и свечу зажигания: выкрутите свечу зажигания и прижмите ее к корпусу триммера. Если искра при рывке стартера отсутствует или возникает периодически, необходимо заменить катушку.

– Если качество электрической системы не вызывает нареканий, проверьте карбюратор.

Триммер оснащен вакуумным карбюратором. При разборке, чистке и промывке необходимо соблюдать особую осторожность – ни в коем случае нельзя снимать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (видимый после снятия крышки с карбюратора) следует промыть моющим средством. Лучше всего использовать моющее средство для мытья посуды. После высыхания установите его на место. Промойте карбюратор чистым бензином и продуйте все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промывается, затем все сушится и собирается. Обычно после всех этих манипуляций бензиновый триммер, который плохо работал и который пытались остановить на всякий случай, заводится как новый.

Тонкая леска вместо рыболовной, стоит ли ставить ее на газонокосилку

Эта идея приходила в голову почти каждому, кому приходилось косить 10-акровый участок, заросший высокой травой. Идея кажется не такой уж плохой. Веревка прочнее лески и не так сильно изнашивается. Но все не так просто.

– Я ставлю леску вместо рыболовной, не отпуская ее, крепко зафиксировав два конца лески и отрезав их сваркой (капля расплавленного металла защищает леску от распутывания). С помощью этого инструмента трава скашивается сразу. Он срезает хворост толщиной в палец. Он не боится камней, как диск. Однако есть одна проблема: когда шнур изнашивается, он ломается, и эти скрученные провода остаются в зоне кошения. Если вы наступите на них, это будет неприятно.

Но это половина проблемы – жилы проволоки остаются в поле. Оборванный трос ослабляет динамическое воздействие на коробку передач и двигатель, а трос – нет. В результате коса больше изнашивается.

– У каждой косилки есть нож на защитном кожухе, который отрезает лишнюю линию после намотки, и кабель больше не режется. Если часть кабеля обрывается, результатом является дисбаланс, повышенная вибрация. Результат: ломаются подшипники привода вала.

Помните также, что кусок проволоки под действием центробежной силы при вращении триммерной головки летит как пуля. Представьте, что будет, если он попадет кому-нибудь в ногу или глаз!

– Я стараюсь покупать линии с профилем звездочки. Она режет гораздо лучше, чем круглые линейки (линейка диаметром 3 мм может легко разрезать стебли толщиной в палец), и требует меньше усилий. Лучший совет!

Если триммер не запускается нормально, см. раздел “Поиск и устранение неисправностей”. Здесь вы узнаете, как правильно заправлять фрезу. Здесь вы найдете всю информацию о том, как выбрать косу для вашего триммера. Здесь вы узнаете, как выбрать между газонокосилкой и триммером. Как выбрать автоматическую газонокосилку, вы можете узнать из этого видео.

Если у вас электрический стартер, вы можете сразу включить зажигание. Стартер быстро впрыскивает топливо в карбюратор.

Запуск косилки в первый раз или после длительного простоя

Разница между газонокосилкой и триммером заключается в том, что газонокосилка – это не леска, а механический редуктор или лебедка с лезвием. Привод ножа намного мощнее линейного привода – мощная бензиновая косилка также используется для стрижки кустов. И китайские, и европейские бензопилы ничем не отличаются друг от друга, когда речь идет о заявленной мощности.

Запуск мотокосы (бензиновой газонокосилки) после зимы

Для смазки редуктора используйте литол или солидол. Проверьте коробку передач и подготовьте двигатель, как описано выше. Если запуск не удается, проблема уже в двигателе.

Затем вставьте подготовленный болт в боковую головку устройства. Его положение всегда должно быть с нитью, направленной вперед; головка всегда остается внутри. После всех манипуляций край шурупа должен быть зажат в патроне шуруповерта или дрели. Осторожно наденьте головку на гайку с трещоткой и начните сверлить. Теперь коса будет запущена. Как только машина начнет работать, сильно потяните дрель на себя, чтобы снять головку.

Сегодня мой 33-й день рождения.

Шесть месяцев назад умерла моя мать. Два года назад моя бабушка, четыре года назад другая бабушка. Семь лет, как не стало моего отца.

И сегодня, впервые в жизни, я не жду поздравительных звонков от своей семьи.

Я сижу дома со своей кошкой и смотрю YouTube. Даже не грустно, просто.

Это все, что я мог сказать.

Телескопическое крепление: 1 шт.

Сравнить садовый триммер
с более дорогими и неудобными бензиновыми триммерами

Садовый триммер

  • Цена: 1590р
  • Компактный и легкий
  • Не требует навыков управления
  • Низкий уровень шума
  • Безопасный
  • Работает от недорогих батареек типа АА

Бензотриммер

  • Цена: от 8000р
  • Тяжелый и неудобный
  • Требуются навыки управления
  • Очень шумно
  • Вредные
  • Дополнительные расходы на бензин и масло

Первый вариант встречается еще чаще.

Как завести электрическую косу, если сломался ручной стартер?

Бензиновый триммер со стартером может потребовать неожиданного ремонта. При этом для решения проблемы возможны 2 способа: замена поврежденной детали или замена всего блока. Последний вариант обойдется дороже. Для ремонта устройства своими силами из инструментов почти всегда пригодится только отвертка с подходящим наконечником. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Достаточно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартерного триммера, чтобы добиться подходящего, хорошего результата.

Двигатель внутреннего сгорания – это в основном основная деталь мотокосы Ее мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал внутри полого вала, а затем, через передачу, состоящую из шестеренок, уже на леску или лопасть (рабочий орган).

Цепная пила также имеет следующие компоненты:

  • Обложка;
  • Ручка;
  • Ремень, предназначенный для облегчения использования устройства;
  • Стартер, который используется для запуска бензинового двигателя.

Части косы показаны на рисунке на следующей странице.

Стартер на триммере – это необходимая деталь для запуска двигателя. Он показан отдельно на 2 фотографиях ниже.

Пусковые механизмы различных моделей бензопил работают по аналогичному принципуПри запуске двигателя выступы, обозначенные 1 на фото выше, входят в уловители с защелками 3. После запуска двигателя они возвращаются в прежнее положение под действием центробежной силы. Провода 5 также играют аналогичную роль.

Процесс возврата части механизма в исходное положение осуществляется пружиной, намотанной на ось. Он разматывается, когда веревка вытягивается. При отпускании каната он втягивается и вытягивается благодаря втягиванию пружины. Когда двигатель щеточной косилки запущен, механизм стартера вращает свой вал, в соответствии с правильной установкой, до тех пор, пока он не начнет работать (запуск).

Как запустить мотокосу без стартера?

В настоящее время бензиновые мотокосы оснащаются Пусковые механизмы 2 типов:

Первый вариант встречается еще чаще.

Пусковой механизм триммера может работать долгое время, не вызывая повреждений. Невозможно точно указать, как долго он будет работать. Первоначальное качество машины и правильное обращение с ней мы оставляем на усмотрение наших клиентов.

Как запустить мотокосу с неисправным ручным стартером?

Найти причину неисправности стартера несложно. Существует несколько основных вариантов:

  • Шнур (веревка) обрывается;
  • Когда пружина ломается или ослабевает.

Отмеченные части показаны на рисунке ниже.

Возможна случайная поломка механизма стартера. Если порванный трос намотается на маховик работающего двигателя, последствия будут плачевными: тогда лопнет пружина и сломается шкив. Однако такие случаи, когда необходима полная замена стартера, случаются не часто. Как правило, для ремонта механизма скорее ставят новейшую пружину, так как это называется сменой струн.

Что касается ремонта пускового триммера, то его сначала нужно разобрать, а затем собрать. Этот процесс не представляет особой сложности. Пригодится следующее отвертка с битой правильной формы.

Делает наш клиент остается аккуратным, соблюдая меры предосторожности, прежде всего, чтобы пружина при аварии не травмировала мастера.

Разберите механизм стартера с намерением заменить поврежденные детали в таком порядке:

  • Ослабьте винт крепления шкива крышки стартера с помощью отвертки;
  • Снимите пружину и защелки;
  • Снимите шкив чистым способом (во всех случаях необходимо открутить головку или работать, предварительно надев защитные очки и перчатки);
  • Определите причину повреждения механизма стартера;
  • Если пружина сломана на 100 процентов, ее заменяют;
  • После подготовки пружины из улова ее укладывают на исходное место, предварительно свернув в рулон (на рисунке показан процесс укладки);

Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензиновой газонокосилки.

  • Если пружинная пластина вставлена в паз, осторожно проверните ее.

Чтобы заменить пружину, нужно работать осторожно и внимательно: она может сломаться от усилия, вызванного установкой ее на место. Даже если вы аккуратно снимете катушку, пружинная лента вскоре упадет с катушки и может поранить руку своими заостренными краями.

Часто бывает невозможно установить пружинную пластину на место. Часто происходит проскальзывание, поэтому тест необходимо повторять до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.

Сборка стартера осуществляется в несколько этапов:

  • Поверните соленоид, расположив его так, чтобы изгиб пружины плотно вошел в паз корпуса, как на фото ниже;
  • Установите две шайбы с пружиной между ними;
  • Поместите в эту область чашку с вкладками;
  • Вкрутите винт (фото ниже).

При выполнении вышеуказанных манипуляций всегда Подложите под них две шайбы.. В противном случае пружина постепенно повредит пластиковый стакан, и он начнет заклинивать при затягивании. Это создает впечатление, что пружина ослаблена. Для устранения этой неисправности необходимо установить более длинную деталь или дополнительную шайбу.

Если таких деталей нет в наличии, можно просто слегка открутить болт винти стартер начнет работать без заеданий. Однако это временное решение – лучше исправить проблему за более короткое время.

После установки пружину следует затянуть. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите рукоятку со шнура стартера;
  • Затем вставьте шнур в отверстие шпульки;
  • Натяните пружину, повернув катушку по часовой стрелке (против часовой стрелки);
  • Сделайте необходимое количество оборотов согласно инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, соответствующее длине используемого корда;
  • В самом конце шнур просовывается через отверстие, сделанное для этой цели в крышке стартера;
  • Поместите ручку в это место, закрепив ее узлом.

Коса, которая заводится с кнопки! Если

Если после ремонта пружина все равно отваливаетсяЕсли после ремонта пружина все равно отваливается, можно использовать следующие методы:

  • Вставьте подходящий кусок листового металла в паз, где находится пружинный крючок;
  • Просверлите отверстия по обе стороны паза в шкиве, в которые можно вставить пружинный крюк, и закрепите его проволокой.

Замените сломанный трос в таком порядке:

  • Старая веревка удаляется;
  • Выберите веревку подходящего размера (толщина и длина);
  • Проденьте его через отверстие в катушке и завяжите узел;
  • Пружина заводится, делая необходимое количество витков;
  • Прикрепите ручку.

Пластину натяжной пружины лучше сделать с напарником, чтобы край шнура не сминался внутри пускового механизма.

Установить стартер на триммер и завести пружину несложно, но делать это следует аккуратно и осторожно. Неисправности пускового устройства одинаковы у разных моделей бензопил, поэтому их ремонт производится одинаково. Однако есть некоторые соображения по поводу дизайна.

Новый триммер прост в использовании Когда начинается.

Фильм: Как запустить косилку без стартера?

Дайте двигателю прогреться в течение 5-10 минут. Не начинайте косить траву сразу после холодного запуска. Двигатель триммера должен работать.

Запустите мотокосу в первый раз или после длительного простоя

Мотокосилка отличается от триммера тем, что триммер – это не леска для травы, а механический редуктор или лебедка на основе шестеренок, оснащенная ножом. Привод ножа намного мощнее, чем механизм лесозаготовки. При обрезке кустарников также используется мощный кусторез. И китайские, и европейские газонокосилки не отличаются по заявленной мощности.

Для смазки зубчатых колес используется трансмиссионное масло или твердое масло. После проверки коробки передач приготовьтесь к проверке самого двигателя. Если сбой происходит при запуске, проблема уже в двигателе.

Добавьте топливо через отверстия для свечей зажигания

Если в двигателе нет ручного впрыска и машина не заводится, залейте немного топлива в сам двигатель через свечи зажигания. Выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что в баке недостаточно топлива для слива небольшого количества. Вам понадобится всего 20 мл.
  2. Снимите крышку свечи зажигания и открутите ее гаечным ключом.
  3. Если свеча зажигания на используемом вами триммере загрязнена, промойте и прокалите ее. На электродах не должно быть отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. На новом триммере проверьте, не повреждены ли свечи зажигания на заводе.
  4. Вкрутите свечу зажигания обратно и проверьте зажигание (разряд между электродами) при включенном стартере.
  5. Установите свечу зажигания на место. Используя шприц объемом 20 или 50 см3 , залейте 20 мл бензина в отверстие свечи зажигания.
  6. Вставьте и закрепите свечу зажигания с зазором не менее одного миллиметра.
  7. Залейте топливо с помощью насоса (или рычага), если он установлен на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку каждые 4 секунды.

Теперь попробуйте запустить двигатель. После запуска двигателя закройте дроссельную заслонку.

Проверка системы зажигания

Если триммер уже использовался, проверьте состояние (в данный момент) снятой свечи зажигания, заменив ее на другую. Например, если при проверке свечи зажигания керамический диэлектрик поврежден, а электроды погнуты, приобретите такую свечу в соответствии с кодом изделия на самой детали и проверьте ее маркером в руководстве по эксплуатации триммера. Вилка без изолятора и/или с погнутыми электродами не будет давать нормальную искру при запуске.

Если свечи зажигания в порядке, но зажигания не наблюдается, проверьте катушку зажигания с помощью омметра (мультиметра). Отсутствие показаний (бесконечное сопротивление) является признаком неисправности обмотки катушки. Если он спекается из-за перегрева в результате короткого замыкания, напряжение искрового замыкания будет недостаточным.

Поскольку в нем используется очень тонкий провод, преобразующий 12,6 В от аккумулятора в 30 000, его трудно отремонтировать (переделать) даже в мастерской. Требуется замена катушки.

Читайте далее:
Сохранить материал?