Какое масло заливать в двигатель на тарпане

Какое масло заливать в румпель тарпана

На машине Celina моторное масло первый раз заменяется после 50 часов работы и далее каждые 200 часов. Угра и Ока пополняются ежедневно небольшим количеством. Полная замена производится после 100 часов работы.

Чтобы продлить срок службы бензинового или дизельного двигателя, важно сделать правильный выбор моторного масла. Несвоевременная замена сократит срок службы двигателя. Как его выбрать, в каком количестве и как залить в культиватор – давайте обсудим это подробно.

К каждому мини-трактору или культиватору прилагается инструкция по эксплуатации и паспорт изделия. В инструкциях производитель перечисляет соответствующие виды топлива и смазочных материалов, которые могут продлить срок службы машины. Масло в двигателе выполняет следующие функции

  • охлаждение
  • смазка;
  • уплотнение;
  • уборка.

При воздушном охлаждении смазка оседает на стенках горячего цилиндра. Эти отложения загрязняют детали двигателя и препятствуют процессам смазки. По этой причине в смазке присутствуют антиоксидантные добавки. Они очищают стенки цилиндров двигателя и продлевают срок службы культиватора. Для разных климатических зон требуются разные типы масла. Они различаются по вязкости, составу и назначению.

Вязкость

Вязкость определяется в соответствии со стандартом SAE J300. Для машин это зависит от следующих характеристик

  • конструкция машины;
  • характеристики операции;
  • возраст машины;
  • температура окружающего воздуха.

Какое масло заливать в румпель тарпана

Моторные масла делятся на зимние и летние. Зимние сорта масла обозначаются буквой W. Часто используются зимние сорта с низкой вязкостью, которые обозначаются SAE 0W, 25W и между 20W, 5W, 15W и 10W. Составы для летнего использования не имеют буквы в своем обозначении. Они имеют высокую вязкость и обозначаются SAE 20, 60, SAE 30 или 40.

Исследователи разработали всесезонные составы, которые можно использовать для заправки двигателя летом и зимой. Их обозначения – 5W-40, 10W30.

По формулировке

Помимо сезонных характеристик, смазочные материалы делятся на типы в зависимости от их состава:

  • минерал;
  • синтетический;
  • полусинтетический.

Двигатель с воздушным охлаждением быстро нагревается во время работы. Моторное масло понижает свою температуру. Неправильно выбранная категория приведет к повреждению двигателя. Не рекомендуется использовать синтетическое масло, смешанное с минеральным.

По функции

При необходимости замены смазочного материала каждый производитель рекомендует свою марку. В сельскохозяйственных машинах Honda использует всесезонное масло марки SF 10W-30. Subaru в своих рекомендациях указывает 10W-30 для эксплуатации в умеренном климате и 5W-30 для холодных регионов. Категория качества нефти – SE.

Для продукции Lifan требуется летнее масло класса SAE-30, а для зимних условий – масло класса SAE 10W-30. Для категории качества условий нет. В почвообрабатывающих машинах Калужского моторного завода круглогодично используется смесь 10W-30 или 15W-30 качества SF или SH.

Более подробную информацию о Туламашзаводе смотрите на видео:

О производителе

Туламашзавод – это крупное объединение различных компаний, возглавляемое акционерным обществом с рядом дочерних предприятий.

Основной деятельностью этих компаний является поставка различной продукции для оборонной промышленности, а также производство различной продукции для бытового использования. Географически компания расположена на месте бывшего Байзуровского завода, который был основан в 1879 году.

Он специализировался на производстве различных изделий из железа и меди.

В 1912 году завод стал частью Тульского Императорского оружейного завода.

ООО “Туламаш-Тарпан”, являющееся дочерним предприятием Туламашзавода, специализируется на производстве малогабаритной сельскохозяйственной техники в нашей стране.

Компания имеет довольно широкое представительство в регионе и соседних странах – около 70 дилерских точек. Такое широкое распространение позволяет машинам Tarpan год от года увеличивать продажи, а также популяризировать их в других странах.

Блоки цилиндров Тарпан – настоящий российский продукт, сочетающий в себе безусловное качество изготовления и доступную цену.

Более подробную информацию о Туламашзаводе можно найти в видеоролике:

ООО “Туламаш-Тарпан”, являющееся дочерним предприятием Туламашзавода, специализируется на производстве малогабаритной сельскохозяйственной техники в нашей стране.

Тарпан ТМЗ МК-03 – руководство по эксплуатации механического культиватора

Жизнь в сельской местности влияет не только на человека, но и на профессию, которой он занимается. Живя в сельской местности, практически невозможно обойтись без личного огорода, где можно выращивать различные овощи, зелень и, конечно же, картофель.

Для этого, однако, почва должна быть предварительно подготовлена, а именно. Каждый год пашут и обрабатывают землю, чтобы урожай рос правильно.

Раньше вспашка была довольно трудоемким процессом, с использованием ручного труда и примитивных инструментов, но с годами этот процесс значительно упростился. Это стало возможным благодаря частичной автоматизации всего процесса, благодаря использованию специального оборудования, такого как культиватор.

С помощью этой машины можно выполнять практически все сельскохозяйственные работы, что делает ее незаменимым оборудованием для каждого коттеджа и фермы. В нашей стране популярны различные марки электрокосилок, как отечественные, так и зарубежные.

Ценность первых заключается в их относительно низкой цене и хорошей производительности. Этим критериям полностью отвечает мотокультиватор “Тарпан”, идея которого принадлежит производственному объединению “Туламашзавод”.

Мотокультиватор “Тарпан” – это универсальное, малогабаритное устройство, предназначенное для механизации тяжелого физического труда по обработке почвы на приусадебных участках.
Рекомендуемая площадь выращивания – до 0,2 га.

О продюсере

Туламашзавод – это крупное объединение различных предприятий, возглавляемое акционерным обществом с рядом дочерних компаний.

Основной деятельностью этих компаний является поставка различной продукции для оборонной промышленности, а также производство различной продукции для бытового использования. Компания расположена на территории бывшего Байцуровского завода, который был основан в 1879 году.

Он специализировался на производстве различных изделий из железа и меди.

В 1912 году завод стал частью Императорского Тулейского оружейного завода.

ООО “Туламаш-Тарпан”, являющееся дочерним предприятием Туламашзавода, специализируется на производстве малогабаритной сельскохозяйственной техники в нашей стране.

Компания имеет довольно широкое представительство в регионе и соседних странах – около 70 дилерских точек. Такое широкое распространение позволяет машинам Tarpan год от года увеличивать продажи, а также популяризировать их в других странах.

Блоки цилиндров Тарпан – настоящий российский продукт, сочетающий в себе безусловное качество изготовления и доступную цену.

Более подробную информацию о Туламашзаводе смотрите на видео:

В настоящее время все больше потребителей покупают необходимый и важный сельскохозяйственный инструмент – газонокосилку. Здесь вы найдете все о самых популярных моделях газонокосилок MTD.

Руководства по ремонту

Tarpan, а также Kaiman, Patriot, Texas, Pro Arab, Crosser, Viking, Forza, Sadko, Don и руководства по их ремонту дают достаточно стандартный перечень проблем с оптимальными решениями, которые практически одинаковы для всех типов почвообрабатывающих машин.

Давайте рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть у владельцев этого мотоцикла, и способы их решения. Электрический культиватор Tarpan и его неисправности:

  • Электрический культиватор Tarpan не запускается. В этом случае причин может быть несколько: отсутствие подачи топлива в карбюратор, засорение воздушного фильтра или не работает система зажигания. Решение проблемы будет зависеть от этих причин.
  • В первом случае необходимо проверить, есть ли топливо в топливном баке, а затем несколько раз нажать на дроссельную заслонку. Во втором случае необходимо очистить фильтр от посторонних частиц.
  • Наконец, в третьем случае может быть неисправна свеча зажигания культиватора Tarpan, которую необходимо заменить на новую. Если свеча зажигания все еще исправна, необходимо удалить нагар со свечи зажигания. Смотрите новую свечу зажигания на фотографии:
  • Двигатель перегревается. Причиной этого, как и в случае с первой проблемой, является засорение воздушного фильтра, который необходимо очистить.
  • Выходной вал коробки передач не работает. В этом случае причиной может быть неисправность сцепления. Необходимо отрегулировать ременную передачу, а затем насухо протереть шкивы.

Такой ремонт мотоблока Тарпан своими руками вполне реален в домашних условиях. Однако существуют некоторые дефекты, которые требуют обращения в специализированный сервисный центр. В частности, в таких центрах рекомендуется заменять сальники в коробке передач, поскольку при самостоятельной замене существует риск неправильной установки.

Для смазки коробки передач используйте любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или другое с обозначением по ГОСТ 23652-79. Перед заливкой проверьте состояние старой жидкости.

Категорически запрещается использовать летнее автомобильное масло зимой. При первой же возможности эксперты рекомендуют всегда менять автомобильное масло в вашем снегоуборщике на специализированную смазку.

Поэтому настоятельно рекомендуется не использовать моторное масло для поддержания снегоуборщика в рабочем состоянии. Это связано с тем, что использование моторного масла приводит к ускоренному износу цилиндров и всего поршневого узла двигателя, что приводит к поломке двигателя.

Первоначально рычаг сцепления свободен, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

Возможные неисправности и самостоятельное устранение

Не всегда есть возможность доставить автомобиль в мастерскую. Попробуйте выполнить процедуру самостоятельно:

  1. Основной причиной является то, что двигатель не запускается или запускается с трудом. Сначала проверьте уровень топлива в баке. Если бензина достаточно, но он не поступает в карбюратор, нажмите на дроссельную заслонку 3 раза. Проверьте свечу зажигания. При необходимости удалите нагар со свечи зажигания, очистите зазор или замените ее на новую. Если карбюратор засорен, очистите его. Если регулятор оборотов двигателя не отрегулирован, прочитайте об этом в руководстве пользователя и отрегулируйте его.
  2. Другая неисправность – перегрев двигателя или не достижение им полных оборотов. Возможно, засорился воздушный фильтр или система охлаждения. Очистите их. При необходимости замените воздушный фильтр.
  3. Если выходной вал коробки передач не вращается при работающем двигателе, добавьте обороты или проверьте сцепление. Муфта не работает, если на губки и барабаны попало масло. Если это произойдет, вытрите их насухо.
  4. Если выходной вал коробки передач вращается с малой скоростью, возможно, неправильно установлены обороты двигателя; возможно также, что пружина сцепления вышла из строя. Отрегулируйте скорость в соответствии с руководством по эксплуатации почвообрабатывающего орудия. Замените поврежденную пружину.
  5. Если из коробки передач вытекает масло, проверьте корпус на наличие зазубрин и трещин. Замените поврежденный компонент на новый. Если пришло время заменить сальник, следуйте инструкциям в разделе ≪ Замена сальников.

Модификация культиватора ≪Tarpan≫.

Необходимость в модификации возникает, когда культиватором сложно управлять. Если машине не хватает мощности и она проваливается в землю; если она старая и пора установить современные средства управления, владельцы машин меняют конструкцию или модифицируют ее. На специальных форумах мастера, использующие машины ≪Tarpan≫ на своих фермах, обмениваются мнениями и дают друг другу советы для решения проблем.

Многовязкое масло обладает комплексной устойчивостью к сезонным и температурным изменениям. Например, SAE 10W-30 подходит для использования в качестве всесезонного масла. При низких температурах оно соответствует вязкости SAE 10W, а во время эксплуатации обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Фильм: Какое масло нужно заливать в румпель тарпана

Для Нева МБ-1 подготовьте ТАД-17И или ТАП-15 В. Количество смазки составляет 1 литр. Салют-5 и Беларусь 08Н-09Н используют М-10В2 и М-10Г2 в теплую погоду. Зимой. M-8G2. Ока МБ-1Д1 заполняет трансмиссию ТАД-17И или ТАП-15 В. Коробка передач MB Tselina заправляется на заводе. Замена масла не требуется. Тарпан ароматизируется TAD-17I или эквивалентом. Авиационное масло МС-20 или ТАД-17И является фаворитом.

Vario требует замены масла 80W90 каждые два года. Лучшее садовое масло Patriot. 85W90. Рекомендуемая подготовка коробки передач Зубр. TAP-15.

Несколько слов о времени замены. В трансмиссии Favorit первая замена производится после 25 часов работы. После этого его заменяют каждые 250 часов. Замену лучше производить при горячем двигателе. Горячая коробка передач сливается через сливное отверстие, а свежее масло заливается через сливное отверстие.

В Celina содержимое коробки передач заменяется сначала после 50 часов работы, а затем каждые 200 часов. Прыщи и Ока пополняются ежедневно в небольших количествах. Полная замена происходит после 100 часов работы.

Какое масло следует заливать в двигатель “Невы”?

Качество смазочного материала в блоке двигателя постепенно ухудшается и становится непригодным для использования. Это также приводит к износу двигателя. Для предотвращения процесса износа необходимо своевременно менять смазочную смесь. В инструкции указывается рекомендуемая марка и номер. При покупке следует учитывать уровень вязкости и классификацию качества. Для Невского мотоблока необходимо купить масло в коробку передач и в двигатель.

Невский моторный отряд оснащен различными двигателями. Им нужны масла разных марок и производителей. Залейте его в двигатель в соответствии с вязкостью и категорией.

Если у вас двигатель Honda, вы можете заливать в него масло SAE 10W-30 летом и зимой. Для двигателя Lifan он очень универсален. Subaru использует собственную технологию производства смазочных материалов. Для двигателя Subaru необходимо покупать масло той же марки. Название бренда. Ow20. Подходит для зимних и летних условий работы двигателя. Вместо этого используйте масло 5w-30 того же производителя.

В двигателях Briggs the Stratton используется летнее моторное масло SAE 10W-30. Для зимних условий подходит SAE 5W-30. Его расход выше, чем в других двигателях, поэтому его уровень следует проверять чаще. При необходимости в манометр добавляется смазка.

Коробка передач является важной частью моторного блока. Для правильной работы необходимо заливать в редуктор мотоблока “Нева” качественное масло и периодически менять его. К таким маслам относятся ТЭП-15 и ТМ-5. Его емкость составляет 2,2 литра. Отработанная горячая жидкость сливается через специальное отверстие и заполняется свежей жидкостью. Эти типы подходят для блоков MB-1. При замене блок устанавливается вертикально, под ним находится резервуар для опорожнения шахты.

В только что приобретенном устройстве первая замена должна производиться после 30 часов работы и далее каждые 180-200 часов.

Если культиватор редко используется для работы, его следует заменять не реже одного раза в два года. Нева МБ-2 должна быть заправлена маслом ТАП-15В, вместо него можно использовать ТАД-17И.

Вы должны знать, когда необходимо заменить масло. Вам следует проверить уровень в только что приобретенной машине. Некоторые электрические почвообрабатывающие машины продаются без смазки. При необходимости можно долить масло и проработать 20-25 часов. Его заменяют после 100-250 часов работы. Даты указаны в инструкции.

Как заменить масло в блоке двигателя

Заменяйте масло в блоке двигателя на горячем двигателе. Это относится как к двухтактным, так и к четырехтактным двигателям. Нагретая смесь отходов хорошо стекает в заменяемый контейнер. Следующие шаги:

  • открутите вентиляционные пробки;
  • Слейте отработанное масло;
  • Залейте свежее масло;
  • закрутите пробку вентиляционного отверстия;
  • Проверяется работа блока.

Замена смазки в цилиндрах почвообрабатывающих машин различной конструкции производится в следующем порядке:

  • блок бензинового двигателя расположен горизонтально;
  • С помощью отвертки открутите пробку на резервуаре;
  • сливная пробка откручена;
  • штекер вкручен;
  • Налейте в емкость свежее масло;
  • отверстие для заливки топлива закрыто.

Вы можете слить масло и залить свежее масло на 15-20 минут. Если вы замените отработанное масло некачественными продуктами, возникнут проблемы с ремонтом оборудования. Это относится как к моторному, так и к трансмиссионному маслу. Смазочные материалы стареют, и их необходимо своевременно менять. Через сколько часов следует доливать моторное масло, указано в инструкции производителя. Вам следует ознакомиться с ними, чтобы приобретенная вами дорогая машина прослужила вам долгое время.

Сдайте использованные смазочные материалы в подходящий центр переработки.

Покупка почвофрезы – довольно серьезный шаг, требующий предварительной подготовки. Чтобы обеспечить долгий срок службы вашей машины, необходимо своевременно проводить профилактическое обслуживание, менять детали при необходимости и, конечно же, менять масло.

Деловая дата, назначение.

При покупке нового механического культиватора к нему должна прилагаться сопроводительная документация, содержащая подробные разделы по правильному уходу и использованию. В нем также приведены названия масел, которые идеально подходят для этой машины.

Прежде всего, важно понимать основные функции масляных жидкостей. Жидкости выполняют следующие функции:

  • система охлаждения;
  • смазочный эффект;
  • очистка внутренней части двигателя;
  • уплотнение.

При работе блока цилиндров в двигателе с воздушным охлаждением маслянистая жидкость начинает сгорать, и сгоревшие частицы остаются на цилиндре. Именно поэтому образуется дым. Кроме того, смолистые отложения сильно загрязняют остальную часть двигателя, затрудняя смазку его деталей.

Наиболее желательно заливать в блок двигателя масло вместе с антиоксидантными жидкостями, которые являются моющим средством для внутренних частей блока.

Чтобы правильно выбрать смазку, важно помнить, что каждый отдельный состав предназначен для определенного сезона и климатической температуры.

Проще говоря, нельзя использовать масло летнего типа при температуре ниже 5 градусов Цельсия.

  • Летом Различные маслянистые жидкости используются только в теплое время года. Имеет высокий уровень вязкости. Без письма.
  • зима Разнообразные масла, используемые в холодную погоду. Имеют низкую вязкость. Буква W, которая в переводе с английского означает “зима”. В этот класс входят масла с обозначением SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
  • Разнообразие всесезонных масел более популярна в современном мире. Их универсальность позволяет заправлять двигатель в любое время года. Эти масла имеют определенный индекс в общей классификации: 5W-30, 10W-40.

Помимо сезонности, масла также делятся по составу. К ним относятся:

  • минерал;
  • синтетический;
  • полусинтетический.

Кроме того, все масла различаются по требованиям к рабочим характеристикам для двухтактных и четырехтактных двигателей.

В двигателях обычно используется 4-тактная система воздушного охлаждения, и масло должно быть 4-тактным. Зимой предпочтительнее использовать трансмиссионное масло типа 0W40.

Стоимость производства, очевидно, высока, но ответ устройства – долгий срок службы.

Какой лучше выбрать?

Как упоминалось ранее, существует несколько типов моторного масла. Используйте жидкость, рекомендованную производителем вашей машины. Вам просто нужно внимательно изучить маркировку на вашем приборе и прочитать инструкцию.

Кроме того, каждый тип нефти подразделяется на несколько химических типов. В большинстве случаев производители стараются выпускать устройства с возможностью использования наиболее популярных типов масла: синтетического, минерального и других. Полусинтетика, например, маннол-молибденовый бензин 10W40 или SAE 10W-30.

Стоит отметить, что эта смазка содержит модификатор трения, который образует твердую пленку на внутренней поверхности детали. Это значительно снижает износ блока двигателя.

Еще один признак, о котором не следует забывать, – обозначение свойств нефти. Это тоже имеет несколько вариантов. Пример, Категория C применяется к четырехтактным дизельным двигателям, а категория S – к бензиновым двигателям.

На основе этих данных можно получить конкретный результат. С учетом типа двигателя, Высоким спросом пользуются всесезонные масла классов 5W30 и 5W40.. Популярностью пользуются антикоррозионные масла 10W30, 10W40.

При температуре выше 45 градусов необходимо использовать масла марок 15W40, 20W40. Для зимних холодов используйте масло 0W30, 0W40.

Как измениться?

Любой человек может заменить смазку в блоке двигателя, но если есть сомнения, лучше поручить это высококвалифицированному механику. Процедура обновления масла на каждой модели блока не отличается, будь то копия Enifield Titan MK1000 или любой другой двигатель из линейки Nikkey.

Прежде всего, необходимо помнить, что масло следует менять только при горячем двигателе, то есть система должна работать не менее 30 минут. Это правило относится не только к четырехтактным, но и к двухтактным двигателям.

Из-за упомянутого выше нюанса нагрева отработанная смесь может легко упасть в контейнер, который заменяется снизу. Как только отработанное масло будет полностью удалено, можно приступать к процессу замены.

Сначала открутите пробку воздухозаборника, слейте остатки отработанного масла и при необходимости замените дополнительное масло и воздушный фильтр. Затем залейте свежую жидкость и установите пробку на место. Аккуратно залейте новое масло, чтобы оно не попало в другие части системы, иначе появится неприятный запах.

В двигателе

Первая замена масла в двигателе производится через 28-32 часа работы. Следующую замену можно проводить не чаще двух раз в год. летом и зимой, даже если устройство не использовалось в течение некоторого времени. Для начала самой замены необходимо подготовить специальные атрибуты. воронку и емкость для слива отработанного масла.

В нижней части двигателя имеется отверстие с пробкой, через которое можно слить старое масло. Туда устанавливается сливная емкость, откручивается пробка и сливается сливная жидкость. Для полного удаления остатков из системы двигателя потребуется некоторое время.. Затем пробка вкручивается на место, и можно заливать свежее масло.

Его номер должен совпадать с номером слитого масла. Если это невозможно измерить, лучше проверить паспорт машины, где необходимое количество указано в граммах. После заливки нового масла в двигатель проверьте уровень масла. Для этого достаточно использовать специальный зонд.

Следует отметить, что некоторые чувствительные к маслу двигатели, такие как Subaru или Honda, должны использовать масла определенного класса, т.е. SE и выше, но не ниже SG.

Эти инструкции являются общей информацией для двухтактных и четырехтактных моделей. Для получения дополнительной информации о замене масла в засоренном тракторе обратитесь к руководству по эксплуатации конкретного агрегата.

В передаче.

Трансмиссия является наиболее важной частью, поскольку она отвечает за преобразование и передачу крутящего момента от коробки передач. Тщательный уход и качественное масло, применяемое в устройстве, значительно продлят срок его службы.

Изменение состава масла в коробке передач требует выполнения ряда манипуляций.

  • Внедорожный трактор должен быть установлен на любом возвышении, предпочтительно в траншее.
  • Затем откручивается отверстие для слива отработанного масла. Разъем обычно расположен на самой коробке передач.
  • Затем подготовленный контейнер выгружается для слива поврежденного масла.
  • После того как отверстие полностью осушено, его заделывают.
  • После завершения этих манипуляций в коробку передач необходимо добавить чистое масло.
  • Затем вкрутите болт в отверстие.

Стоит отметить, что некоторые модели коробок передач, например, линия Efco, имеют проходные болты, определяющие количество масла, которое необходимо направить на заливку жидкости. Другие модели имеют специальный щуп, на котором можно увидеть общее количество залитого масла.

Первая замена масла после поломки. Например, время простоя “Энергопром МБ-800” составляет 10-15 часов, Orac TCP-820 – 8 часов. Но мотоблоки Oka рассчитаны на работу в течение 30 часов. Затем просто сливайте и заливайте новое масло каждые 100-200 часов полноценной работы.

Как проверить уровень?

Проверка уровня масла происходит по стандартной технологии, к которой все привыкли. Для этого используется специальный зонд, который вставляется в румпельный блок. Вынув его из отверстия, на кончике щупа можно увидеть ограничительную планку, уровень которой равен уровню масла. Если количество жидкости недостаточно, ее необходимо добавить. С другой стороны, этот нюанс заставляет вас проверить всю систему, поскольку низкий уровень масла указывает на то, что оно где-то подтекает.

В дополнение к стандартному индикатору некоторые модели силовых агрегатов оснащены специальными датчиками, которые автоматически показывают количество присутствующего масла. Даже во время замены масла можно определить наличие или отсутствие смазки.

Можно ли использовать моторное масло?

Никогда не используйте моторное масло в силовом агрегате. В отличие от автомобильного двигателя, двигатель имеет определенные правила смазки и соответствующий температурный диапазон. Кроме того, приводные устройства имеют определенные особенности. К ним относятся материал конструкции, из которого она изготовлена, и степень воздействия элементов. Во многих случаях эти нюансы не соответствуют характеристикам автомобильных масел.

Уборка моих 6 акров занимает около 7 часов. По сравнению с моими сверстниками 40-килограммовый вес кажется не таким уж большим, но для поддержания равновесия требуется много усилий. Особенно это сказалось на моей первой пахоте, когда у меня болела спина”.

Ниже собраны некоторые мнения с аграрных форумов:

Алексей:

“У меня на ферме уже 5 лет есть тарпан. Я не могу сказать о нем ничего плохого. Хорошо справляется с работой, низкий расход бензина и масла, я заправляю свой американский двигатель нашим 92-м. Единственный недостаток – зимой нужно заливать бензин, потому что весной он захлебнется, и вам придется с трудом его заводить.

На уборку моих 6 акров уходит около 7 часов. Если сравнивать с аналогами, то 40 кг веса – это не очень много, но приходится попотеть, чтобы держать его в равновесии. Особенно это сказалось на мне во время первой пахоты, когда у меня болела спина”.

Василий:

“Я купил его около 3 лет назад. Он был собран в магазине, я только снял руль и доставил его в багажник. Он удобен и функционален. Он оснащен американским двигателем Briggs and Stratton. Если вы вспахиваете подготовленную землю, она идет как по маслу. Но если вы начинаете фрезеровать в целинном грунте, это непросто: фрезу может заклинить, она все время пытается вырваться из земли, и требуется много физических усилий, чтобы удержать ее или полностью обрушить на нее.

Он работает на 92-м бензине, и если со временем вы замените масло и топливо, это будет автомобиль на века.

Плюсы: мощный двигатель и функциональность, легкость транспортировки.

Читайте далее:
Visited 9 times, 1 visit(s) today