Всегда перемешивайте перед использованием. Это делается для того, чтобы устранить неровности и инородные тела. Если достаточно твердый предмет попадет между зубьями шестерен, движущихся с высокой скоростью и соединенных друг с другом, может произойти поломка.
Замену смазки следует производить через 12 месяцев эксплуатации. Если нагрузка и время работы приличные, интервалы технического обслуживания следует сократить до шести месяцев. Смазка для электромясорубки имеет тенденцию портиться и даже трескаться при интенсивном использовании.
Определить время замены смазки довольно просто. Коробка передач должна быть разобрана путем снятия детали, прикрепленной к крышке. Проводится визуальный осмотр элементов редуктора – шестерен и их зазубрин, а также внутренней поверхности стенок корпуса.
Режим работы мельниц характеризуется очень нерегулярным включением и выключением. Температура может достигать таких значений, что тело будет гореть. Резка или шлифовка происходит в разных пространственных положениях, и диск может быть вынужден остановиться. Наконец, ошибки при сборке или сильные динамические и ударные воздействия могут привести к неисправности редуктора.
Демонтаж редуктора ударного гайковерта
Во время работы шлифовальной машины используемая смазка распределяется по стенкам. Некоторые остатки на зубьях или валу. Отдельные сгустки и комки постепенно расширяются и распространяются по мере нагревания структуры мельницы. Еще позже из шестеренок начинает выделяться смазка. В небольших количествах это может быть незаметно.
Смазка редуктора угловой шлифовальной машины со временем уменьшается в объеме, и лишь небольшое количество остается в редукторе. В этом случае необходимо постоянно добавлять новую смазку.
Ранее упоминалось, что существует множество видов смазки, доступных как от зарубежных, так и от отечественных производителей. Хорошая смазка для редукторов электроинструментов производится компанией Bosh. Он называется “Gear Lubricant” и упакован в тубы по 65 грамм. Одной трубки такого типа достаточно для проведения нескольких операций на электрической шлифовальной машине.
Характеристики и свойства смазки для угловой шлифовальной машины
При обслуживании любого ручного инструмента с движущимися частями используется смазка со следующими характеристиками и свойствами:
- Он не должен содержать твердых частиц, которые могут привести к поломке движущихся частей механизма.
- Температура, при которой смазка становится жидкой, должна быть выше 120 градусов.
- Масло не должно впитывать влагу и должно образовывать твердый слой для защиты деталей от коррозии.
- Кроме того, и это самое главное, масло должно обладать такой вязкостью, чтобы иметь возможность прилипать к движущимся частям.
Смазка Makita Смазка Bosch Смазка Mobil
Консистенция или вязкость консистентных смазок классифицируется в соответствии с NLGI (Национальный институт консистентных смазок), причем в некоторых случаях требуется определенная толщина слоя масла. Вязкость масла зависит от скорости передачи, чем выше скорость, тем более жидким должно быть масло. Вязкость следует выбирать в соответствии с инструментом:
- Дрели, перфораторы, лобзики, где редуктор имеет низкую скорость вращения. Смазочный материал с индексом NLGI-2, который является мягким.
- Легкие молотки и ударные дрели. Смазка класса NLGI-1 с очень мягкой консистенцией.
- Молотки с длинными ручками, циркулярные пилы и кусторезы. Марка NLGI-0 и полужидкая консистенция.
- Сверхмощные перфораторы и отбойные молотки. Класс NLGI-00, жидкая консистенция.
Devolt – популярный американский бренд, специализирующийся на производстве высокотехнологичных электроинструментов. Этот производитель не выпускает фирменных смесей смазочных материалов, поэтому вам придется самостоятельно выбрать подходящую смесь. Допускается использование солидола, литола и смазки для шарниров КВ.
Прежде чем приступить к смазке болтореза, необходимо ознакомиться с основными видами смазки. Для обработки зубчатых колес шлифовальных станков чаще всего используются следующие смеси:
- фирменные;
- Литол;
- gear-mixes;
- солидол.
Важно! Если вы не можете приобрести фирменную продукцию, лучше использовать соединения для суставов CV. Их можно найти практически в любом автомобильном магазине.
Если после проверки коробка передач начала нагреваться, а на уплотнениях появились следы смазки, это означает, что в механизме слишком много вещества. После отключения инструмента от сети откройте крышку редуктора. Излишки масла будут видны на стенах. Они извлекаются из углубления блока.
Признаки истечения смазочного материала
При рассмотрении вопроса о том, как правильно смазывать редуктор шлифовальной машины, важно учитывать признаки старения смазки. Если мастер отсоединит редуктор от машины и заглянет внутрь, он сможет увидеть явные признаки того, что компаунд нуждается в замене.
Когда машина работает, смазка разбрызгивается и оседает толстым слоем на внутренних стенках корпуса. Со временем это вещество высыхает. Затем образуются комки. Это указывает на необходимость замены смазочного материала.
При повышении температуры смазка становится более текучей. Он может работать от зубчатого механизма. Для предотвращения трения необходимо проверять количество смазки. Если на шестернях нет толстого слоя смазки, их пора заменить. В противном случае инструмент быстро выйдет из строя.
Однако, помимо шестерен, машина имеет два типа подшипников, которые также нуждаются в смазке. Одним из них является электродвигатель. Другой используется для поддержки шпинделя большой шестерни в коробке передач. Эти подшипники работают в различных условиях и требуют различных составов масла.
Производительность угловой шлифовальной машины напрямую зависит от технической компетентности ее владельца. Чтобы электроинструмент прослужил как можно дольше и не сломался во время работы, необходимо соблюдать определенные правила. Это относится не только к условиям, но и к применению знаний. В частности, когда, где и сколько смазки следует наносить.
Частота изменений
Есть три случая, когда смазка в шлифовальной машине должна быть полностью заменена:
- В соответствии с установленным графиком профилактического обслуживания.
- При необходимости замены поврежденных частей коробки передач.
- При установке новых подшипников на ротор.
Необходимость замены также можно определить визуально. Когда смазка станет черной от пыли и мелких металлических опилок, значит, пришло время.
Удаление старой смазки
Однако не ждите, пока смазка полностью почернеет. Когда наступает время технического обслуживания, независимо от цвета старой смазки, ее следует полностью удалить с деталей и нанести новую смазку. Лучше всего использовать специальные промывочные жидкости. Они всегда есть под рукой в автомастерской для обслуживания двигателя машины.
Парафин также обладает хорошим очищающим эффектом. Или смесь его с бензином. После мытья каждой детали тщательно высушите ее.
Применение нового слоя
Свежая смазка наносится небольшими порциями на шестерню шлифовальной машины и равномерно распределяется тонким слоем по поверхности детали. Если подшипник подлежит техническому обслуживанию, смазка наносится с помощью набивки под давлением. Если смазка наносится из тюбика, горлышко тюбика прикладывается к боковой обойме. Состав выдавливается до тех пор, пока не появится на другой стороне.
Необходимая сумма
Утечка с обратной стороны подшипника указывает на то, что процесс остановился. При смазке редуктора следите за тем, чтобы смесь покрывала каждый зуб шестерни. Правильное эмпирическое правило – заполнять полость шестерни чуть меньше, чем наполовину.
Проверка правильности процесса
Чтобы проверить это, соберите кофемолку и запустите ее на медленной скорости. Чрезмерный шум указывает на недостаточное количество смазки в редукторе. С другой стороны, если масло капает из корпуса, это признак передозировки.
В обоих случаях разберите устройство и удалите излишки масла. Или добавьте жир.
В обоих случаях Выполните все процедуры для удаления остатков смазки из коробки передач. Не беспокоясь об отсутствии в суррогате антифрикционных и противозадирных присадок, завершите срочную работу шлифовальной машиной. Наконец, отрежьте этот уголок или профильный лист. Или помятое крыло автомобиля, которое потребовал суровый хозяин: “Быть готовым утром”. Затем ищите и приобретайте оригинальную смазку или высококачественный аналог от других производителей. Помните, что принятые меры являются временными и вынужденными в силу чрезвычайной ситуации.
Стоит или нет, за и против
Прежде чем приступить к изготовлению собственной смазки, подумайте о следующем Имеет ли это смысл?? Какая крайняя необходимость заставляет вас игнорировать рекомендации производителя и заполнять редуктор “самодельной” кофемолки смесью компонентов, изначально предназначенных для других механизмов?
Наиболее близким аналогом редуктора шлифовальной машины является Шарнир постоянной скорости ШРУС (CVJ), ответственный компонент переднеприводного автомобиля. Они передают высокие крутящие моменты в условиях суровых температур и на высоких скоростях. Во время работы детали соединения соприкасаются друг с другом в условиях, которые при отсутствии смазочной пленки приводят к локальной сварке. Кстати, такие же эффекты возникают в косозубых передачах или гипоидных передачах в косозубых передачах.
Было время, когда целью многих людей было заменить заводскую трансмиссионную смазку CVT на самодельную. Самый распространенный рецепт был простым и недорогим. Возьмите Литол-24 и щедро добавить модификатор трения, такой как дисульфид молибдена (сейчас он продается в магазинах автохимии, стоит недорого). Конечно, тщательно перемешайте его деревянной палочкой. Нагрейте смесь и введите ее в сустав с помощью шприца, проткнув иглу через резиновую оболочку.
Такие “Полезные” советы были очень популярны в бывшем СССР в конце 1980-х годов, когда на первых автомобилях ВАЗ “восьмерка” и “девятка” возникла проблема со смазкой С-образных валов. Точнее – с отсутствием смазки для них. Были и те, кто последовал этому совету, а затем поделился своим опытом. Очень печальный опыт.
Трансмиссионная смазка для электроинструментов Ultra подходит для болтореза. Фото: VseInstrumenty.ru
Давайте вернемся к нашим болстерам. Какая крайняя, неизбежная необходимость требует использования бытовых (запасных) смазочных материалов? Если во время работы шлифовальной машины потребуется смазка, используйте любую доступную Пластичная смазка под рукой. Подходящим смазочным материалом является Литол-24 или ЦИАТИМ-221 (предпочтительно 221F). Soldol USS также подойдет, но, к счастью для больстера, он больше не производится. Повторяйте. Подойдет любая смазка.Подойдет любая смазка, но ее следует оценивать как заменитель, а не аналог.
В то же время необходимо Выполните все действия, чтобы удалить остатки имеющейся смазки из коробки передач. Не беспокойтесь об отсутствии в суррогате антифрикционных и противозадирных присадок, выполните срочную работу с помощью болтореза. Наконец, отрежьте этот уголок или профильный лист. Или помятое крыло автомобиля, которое требовал суровый хозяин: “Чтобы утром все было готово”. Затем ищите и приобретайте оригинальную смазку или высококачественный аналог от других производителей. Помните, что принятая мера является временной и вызвана крайне острой необходимостью.
Перед повторным смазыванием коробки передач оригинальной или аналоговой смазкой не забудьте очистить и промыть коробку передач от комков черного шламав которую превратился использованный суррогат. Собирая деревянной палочкой слизь с металлической пылью от износа шестеренок, подумайте, нужно ли вам придумывать самодельную смазку. Создание качественного аналога никому не под силу, а все заменители уже изобретены.
Кстати: домашняя “Смазка 158”, CROWN-4, G-Energy GreaseСмазка G-Energy, разработанная для шарниров с постоянной скоростью вращения, идеально подходит для редукторов угловых шлифовальных машин. Есть три недостатка:
- Низкая вязкость. Смазка нагревается и вытекает из коробки передач через зазор между крышкой и шпинделем.
- Они содержат присадки, агрессивные по отношению к цветным металлам. Корпуса редукторов всех шлифовальных машин с болтовым креплением изготовлены из алюминиевого сплава. Некоторые модели имеют бронзово-графитовые подшипники шпинделя.
- Низкая устойчивость к влажности, очень гигроскопичен. Шестерни всех токарных станков не имеют герметичных уплотнений.
1. дрели, перфораторы, где редуктор не работает на высокой скорости, используйте NLGI2. Это означает мягкую смазку.
2. легкие версии роторного молотка класс использования 1. Состав специальной смазки более мягкий.
3. Угловые шлифовальные машины, бензиновые косы, циркулярные пилы используют класс 0. Это полужидкое состояние.
4. твердые инструменты используют классификацию NLGI00. Это означает, что покрытие находится в жидком состоянии.
Роль и свойства смазочного материала в болторезной передаче
Движущиеся части болтореза подвергаются наибольшему износу. Назовем их: подшипники клапанов, шестерни. Заводская смазка в редукторе шнекореза из-за старения становится липкой, делая детали непригодными для использования. Как следствие, инструмент может вибрировать и издавать шум. Поэтому необходимо использовать смазку для обеспечения нормальной работы компонентов кофемолки.
Согласно техническим рекомендациям по уходу за угловой шлифовальной машиной, покрытие следует наносить один раз в год. Только в этом случае угловая шлифовальная машина будет работать правильно.
При обслуживании каждого инструмента следует использовать смазку, обладающую следующими свойствами:
1. Он должен быть полностью очищен от твердых материалов, которые, попав в инструмент, могут повредить его движущиеся части.
2: Для использования жидкой смазки необходимо соблюдать температуру выше ста двадцати градусов Цельсия.
3: Масло должно выполнять свою функцию, защищая детали от ржавчины.
4: Масло должно быть таким, чтобы оно не капало на детали шлифовальной машины, а удерживалось на них.
Вязкость покрытия определяется NLGI. Вязкость масла зависит от частоты вращения коробки передач. Чем выше скорость, тем более плавной она должна быть.
Вот несколько примеров:
1. дрели, перфораторы, где редуктор не работает на высокой скорости, используйте значение NLGI2. Это означает мягкую смазку.
2) В легких версиях перфораторов используется смазка марки 1. Состав специальной смазки более мягкий.
3. Угловые шлифовальные машины, электрокосы, циркулярные пилы используют класс 0. Это полужидкое состояние.
4. твердые инструменты используют классификацию NLGI00. Это означает, что покрытие находится в жидком состоянии.
Рекомендации зарубежных производителей
Зарубежные производители инструментов несколько лукавят, рекомендуя использовать качественную смазку. По их мнению, только заводские компоненты должны обеспечивать правильную работу узлов и механизмов. Но на самом деле хороший материал ничем не отличается от материалов известных брендов. А стоимость сильно варьируется; она выше для компонентов заводского изготовления. Но мнение производителя не меняется, он убежден, что его компонент продлевает срок службы инструмента.
Если пользователь не соблюдает эти рекомендации, в гарантийном обслуживании может быть отказано. Чтобы объяснить высокую цену заводской марки, нередко производитель вводит дополнительные дорогостоящие компоненты. Дополнительная информация: MoS2 означает MoS2, а для повышения класса качества используются стандартные значения NLGI-2, ISO, DIN. Эти значения являются показателем качества материала и увеличивают затраты. Этим страдают все бренды, начиная от Bosh, Makita, Devolt, Interskol, Metabo и т.д.
Думаю, именно по этой причине я чуть не сорвал себе плавники в прошлом году. Оказалось, что он был первым человеком в офисе, который заболел.
Причины вымирания
Осень. Половина офиса находится дома с подтвержденной болезнью. Я захожу в Instagram и просматриваю посты сотрудников в Instagram: этот в кино, тот в кафе, этот сходил с семьей в зоопарк. Я сажусь и делюсь этим с коллегами:
– Разве вы не придурки? У вас есть ковид, и вы ходите по магазинам и торговым центрам с купленным сертификатом. Какого хрена ты заражаешь людей?
– Знаете, скучно сидеть дома целый день. В прошлом году я заболела, никому не сказала и пошла на работу.
Я думаю, что именно это чуть не привело к моей смерти в прошлом году. Оказалось, что он был первым человеком в офисе, который заболел.
Мы не вымрем из-за коронавируса или любой другой болезни. Мы вымираем из-за таких ублюдков, как этот.
В качестве ориентира рекомендуется взять количество смазки, которое было нанесено при заводской сборке машины. Обратите внимание, что некоторые смазки могут высыхать и уменьшаться в объеме при длительном хранении на складе или в магазине.
Редукторная смазка для угловых шлифовальных машин – выбор и применение
Ударный гаечный ключ, как и любой другой бытовой и профессиональный инструмент, требует регулярного обслуживания. Эффективная работа и длительный срок службы обеспечиваются своевременным техническим обслуживанием. В этой статье золотой мастер сантехник расскажет вам, как самостоятельно обслужить такой популярный бытовой инструмент, как угловая шлифовальная машина.
Когда следует менять смазку?
Время до следующей замены смазки зависит от нагрузки и интенсивности использования. угловая шлифовальная машина. Обычно этот срок составляет двенадцать месяцев. При ежедневном использовании и периодическом перегреве интервал замены значительно сокращается и составляет не менее шести месяцев.
Чтобы проверить, требуется ли новое количество смазки, необходимо разобрать редуктор, открутив винты с крышки. Внутри находится пара цилиндрических шестерен. Малый расположен на якоре и используется для привода большого, расположенного на вторичном валу. На этот вал устанавливается шлифовальный или отрезной круг.
По мере работы редуктора смазка диспергируется на стенках корпуса и в конце концов высыхает и образует большие комки. Материал, используемый в течение длительного периода времени, перегревается, становится жидким и вытекает из корпуса. Это уменьшает количество материала в редукторе. Если на шестернях имеется лишь тонкий слой смазки, ее следует добавить. Смазку для винтовых долот следует заменить, если на внутренних стенках редуктора обнаружены сухие комки или количество смазки недостаточно.
Общие правила замены смазочного материала
Основным модулем болтореза является редуктор. Именно эта часть машины подвергается наибольшей нагрузке. Устройство содержит различные компоненты, которые способствуют вращению. Попадая в корпус инструмента, вещество уменьшает трение. Смеси, используемые в редукторе винтовой фрезы, снижают температурные показатели, возникающие во время работы.
Во время работы смазочный состав, помещенный в инструмент, постепенно рассеивается в корпусе. Через некоторое время вещество начинает высыхать, и в работе образуются комки. В этих комках скапливается пыль и частицы металла, поэтому маслянистую смесь необходимо быстро заменить. Иногда проблема возникает из-за высоких температур. Смазка нагревается, вытекает, и коробка передач остается без защитной массы. Важно своевременно менять его.
Сколько смазки необходимо для замены
Количество смазки, необходимое для угловой шлифовальной машины, рассчитывается исходя из полного покрытия конических шестерен. Избыток материала будет выдавливаться из корпуса, а слишком малое количество не обеспечит правильную работу шестерен.
Рекомендуется использовать в качестве ориентира количество смазки, указанное заводом-изготовителем. Однако следует учитывать, что при длительном хранении на складе или в магазине часть смазки может высохнуть и уменьшиться в объеме.
По этой причине лучше положить немного больше, чем требуется, и убедиться, что смазка равномерно распределяется, когда шестерни приводятся в движение. Общепринятой практикой является заполнение смазкой около 40% объема редуктора.
Как смазывать коробку передач
Любой инструмент с движущимися частями необходимо периодически смазывать. Особенно если он активно используется. Для угловых шлифовальных машин консистенция и состав смазочного материала должны соответствовать определенным требованиям:
- Отсутствие твердых частиц;
- Сохранение вязкости при температуре выше 100 градусов Цельсия;
- Хорошая адгезия;
- Хорошая адгезия; влагостойкость.
Наличие в рецептуре твердых или еще хуже абразивных элементов приведет к истиранию рабочей поверхности и отдельных частей оборудования. Дешевая смазка просто испарится, как только температура достигнет 100-120⁰C. Поэтому стоит внимательно следить за максимальным запасом смазки, иначе в процессе работы инструмент останется без смазки.
Хорошая смазка защищает поверхность от влаги и последующей коррозии, поэтому она должна быть водостойкой. Правильная консистенция позволяет смазке оставаться на поверхности: слишком густая смазка затруднит работу механизма, а жидкая смазка просто стечет в коробку передач.
Вязкость смазок для электроинструментов классифицируется по NLGI (National Lubricants and Grease Institute). Выбор консистенции зависит от модели электроинструмента и, в частности, от скорости, с которой вращается редуктор. Чем выше скорость, тем менее густой должна быть смазка.
Классификация вязкости для электроинструментов:
- NLGI 00. Наиболее жидкая консистенция, используемая в тяжелом оборудовании: отбойные молотки, профессиональные дрели и т.д.
- NLGI 0. Имеет полужидкую консистенцию и используется в перфораторах, дисковых пилах и бензокосилках.
- NLGI 1. Достаточно вязкая консистенция для использования в строительных перфораторах и ударных дрелях средней мощности.
- NLGI 2: Смазка мягкого типа. Для использования в бытовых лобзиках, легких молотках и дрелях.
Необходимый класс смазочного материала должен быть указан в руководстве по эксплуатации машины. Если с электроинструментом не поставляются документы, все параметры модели должны быть указаны на официальном сайте производителя машины.
Производители электроинструментов рекомендуют использовать специальные составы собственного производства. Такие рекомендации дают, в частности, компании Makita и Bosch.
Приобрести эти продукты можно, но стоимость их довольно высока, и затраты не всегда оправданы. Интерскол более демократичен в плане типа используемого материала. Какой лучший смазочный материал? Смазка для шестерни болтореза должна отвечать определенным требованиям:
- Вязкость композиции не превышает 800 Па*с;
- Температура отделения капель от основной массы не менее 120°C;
- Однородный состав без присутствия механических примесей;
- Влагостойкость.
Промышленность производит множество видов смазочных материалов, включая специальные составы для использования в коробках передач. Составы, содержащие дисульфид молибдена в качестве антисейсмической добавки, показывают наилучшие результаты. Что касается иностранных производителей, то Castrol и Mobil показали хорошие результаты.
Местные бренды включают MS-1000 и Limol. Использование солидола, литола или Циатим-221 не дает нужного результата.
Если подходящей смазки нет в продаже или пользователь считает цену продукта неоправданной, можно попробовать сделать смазочную смесь самостоятельно. Существует несколько формул, использующих различные основы. Одним из них является популярный Ciatim-221.
Трансмиссионное масло TAD-17 добавляется в емкость Ciatim. Постоянно помешивая, добавляйте масло по одной капле за раз, пока не будет достигнута желаемая консистенция. Смесь должна хорошо прилипать к детали, не быть слишком густой и не стекать, как жидкое масло.
Другой основой может быть смазка CVT в сочетании с жидким маслом MS-20.
Как смазывать коробку передач
В первую очередь необходимо отключить устройство от источника питания и очистить корпус от пыли, грязи и других загрязнений. Процедура смазки включает несколько этапов: открытие защитной крышки, разборка редуктора, очистка от старой смазки, заполнение новой смазкой и проверка.
Приступить к техническому обслуживанию
Выкрутите 4 винта, крепящие пластину шестерни и шпиндель.
Осторожно снимите узел, удерживая шпиндель. Как и следовало ожидать, шестерни сухие.
Очистите остатки заводской смазки. Лучше всего использовать металлическую лопаточку.
Заводская смазка слишком густая и не подходит для высоких скоростей. Машина прослужит недолго.
Соберите остатки салфеткой. Важно не смешивать смазочные материалы.
Очистите шестерни щеткой, смоченной в бензине или растворитель.
Не смазывайте устройство любой смешанной смазкой – твердые частицы могут вызвать заедание игольчатых подшипников.
Осторожно нанесите покрытие на подшипник.
Также шестерня и углубления в корпусе.
Соберите машину в обратном порядке.
Проверка нанесения смеси
Завершающим этапом смазки является проверка машины в работе. После сборки убедитесь, что все детали точно подогнаны друг к другу, а крепежные элементы затянуты. Полужидкий состав NLGI 0 способен проникать даже в самые маленькие отверстия, особенно если машина постоянно используется, а температура масла превышает 100⁰C.
Запустите кофемолку на низкой скорости и убедитесь, что посторонние звуки не слышны. Легкий запах гари является нормальным явлением при первом запуске: он должен исчезнуть менее чем через минуту. Если это не так, отключите машину от сети и проверьте качество сборки.
Особое внимание следует уделять температуре коробки передач. Цель смазки – равномерно распределить тепло. Температурные характеристики двигателя и всей конструкции см. в техническом паспорте машины. Они не должны быть превышены.
После проверки на холостом ходу разберите машину и оцените правильность нанесения смазки. Откройте коробку передач и проверьте цилиндрические шестерни. Если они полностью покрыты жиром, это означает, что они были нанесены правильно. Избыток масла можно обнаружить почти сразу после включения машины: масло в щелях и местах крепления шестерен.
Его можно легко купить в любом автомобильном магазине. Этот вариант гораздо хуже, чем использование фирменных материалов. Это связано с тем, что не учитывается удельная работа узлов трения двух разных механизмов.
Домашние смеси
Для обеспечения необходимого уровня адгезии в качестве основы используется смазка для автомобильных шарниров CV. Помимо отличных проникающих свойств, он также подходит для использования под:
- высокие нагрузки;
- высокая влажность
- высокие колебания температуры в широком диапазоне;
- значительное тепло;
- Воздействие твердых загрязняющих веществ.
Рекомендуется добавить масло MS-20 для разжижения материала и получения необходимой консистенции для коробки передач. Жидкость добавляют к основе постепенно, предпочтительно по каплям, непрерывно перемешивая полученный состав миксером.
Самодельный материал на основе Ситиам-221 с добавлением ТАД-17 не менее эффективен.
Какую трансмиссионную смазку вы используете? Приходилось ли вам когда-нибудь самостоятельно готовить смазку? Пожалуйста, поделитесь с нами своим опытом.
Читайте далее: