Lifan – официальный сайт:
Двигатели для мотоблоков и культиваторов – технические данные, руководства пользователя
Как выбрать лучший двигатель для мотоблока попробуем разобраться в этой статье. Проанализировав сайты производителей мотоблоков в России, можно сделать вывод, что наиболее распространенными двигателями, которые почти все компании используют для культиваторов, является продукция следующих компаний:
Honda (Хонда ) – официальный сайт:
Lifan (Лифань) – официальный сайт:
(наличие хороших официальных сайтов в Интернете – один из положительных моментов, который может повлиять на решение о покупке)
Конечно, есть исключения, например. По состоянию на 2016 год китайские двигатели не устанавливаются в мотоблоки Нева, а “Академия инструментов”, которая производит мотоблоки Целина, использует двигатели Lifan, хотя в их ассортименте нет профессиональных станков, но, возможно, такие появятся в будущем.
Производители блоков цилиндров имеют большой опыт в тестировании и оценке двигателей, поставляемых на рынок. Им выгодно ставить в свою продукцию проверенные, надежные и испытанные двигатели – лучшие двигатели для газонокосилок. Поставщики, кстати, очень быстро выявляют некачественных поставщиков; как только они получают возвраты одной и той же детали, они удаляют таких поставщиков из своих списков. Поэтому вы можете доверять их выбору.
Двигатели для блоков цилиндров Honda В течение длительного времени российские производители почвообрабатывающих машин и культиваторов используют двигатели Honda, которые зарекомендовали себя как надежные и качественные. До появления китайских двигателей, в том числе Lifan (выпускающего аналоги двигателей Honda), эта компания занимала лидирующие позиции на рынке.
Серия профессиональных бензиновых двигателей общего назначения GX была специально разработана для длительной и бесперебойной работы в особо сложных условиях.
Серия GP для бытового применения
Двигатели серии GC – это универсальные бытовые двигатели для широкого спектра применения.
Современные профессиональные бензиновые двигатели серии IGX специально разработаны для продолжительной работы в особо сложных условиях, оснащены программируемым регулятором скорости, который позволяет двигателю работать с постоянной скоростью.
Двигатели Subaru для сельскохозяйственной техники – это высококачественные, надежные машины, изготовленные с использованием новейших технологий и с соблюдением строгих стандартов качества.
- Серия EY – четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
- Серия EH – четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
- Серия EX – четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
- Серия DY – дизельные двигатели.
Двигатели серии EX – это новое поколение двигателей общего назначения, в которых реализовано множество новых технологий. Двигатели серии EX – это 4-тактные бензиновые двигатели с воздушным охлаждением и наклоняемым цилиндром с верхним расположением клапанов. Двигатели отличаются высочайшей надежностью и долговечностью, чтобы соответствовать требованиям профессионалов. Они могут использоваться в очень широком диапазоне областей применения и являются лучшим двигателем для вашей почвенной сеялки или трактора.
Двигатели Briggs&Stratton для почвообрабатывающих машин – надежность для бесперебойной работы. Легкий и надежный запуск в любых условиях окружающей среды и простое обслуживание. В дизайне использованы новейшие технические решения. Идеально подходит для установки на различные типы культиваторов и почвообрабатывающих машин.
Линейка I/C® включает в себя двигатели, обеспечивающие высокую производительность и надежность при относительно низкой стоимости. Промышленные одноцилиндровые двигатели VANGUARD™, разработанные для коммерческого применения, заслужили отличную репутацию в мощных косилках и отвечают высоким требованиям профессионалов. Благодаря использованию инновационных технологий, двигатели VANGUARD™ обеспечивают надежность и долговечность для чрезвычайно сложных условий эксплуатации.
Лифань – является одним из самых авторитетных производителей двигателей в Китае. Технология Lifan настолько развита, что двигатели находятся на одном уровне с европейскими, американскими и японскими брендами. Широкий ассортимент позволяет использовать эти двигатели в агрегатах и культиваторах различной мощности и для различных категорий потребителей.
Широкий ассортимент позволяет устанавливать эти двигатели в мотоблоки и культиваторы различной мощности и для различных категорий потребителей. Доступная цена и, самое главное, высокая надежность делают этот прибор неоспоримым выбором. Двигатели имеют высочайшее качество и изготовлены из технологически передовых материалов. Они используются как в северных, так и в южных регионах нашей огромной страны.
Двигатели LIFAN используются в различных областях техники. С их помощью укладывают асфальт, копают огород, охотятся и ловят рыбу, качают воду, косят траву, производят электричество и десятки, сотни других полезных вещей. Сегодня двигатели производства LIFAN по праву занимают лидирующие позиции на российском рынке. Это достойный выбор для любознательного начинающего любителя и, конечно, для опытного профессионала.
Видеодвигатели Lifan
Есть и другие хорошие двигатели, но они пока менее популярны и не так хорошо представлены на российском рынке. Если вы хотите выбрать лучший двигатель для вашего культиватора, то в рамках вашего бюджета выбирайте двигатель из вышеперечисленной “большой четверки”.
Этот двигатель, произведенный американской компанией, можно считать одним из лучших. DDE DDE177F-S25 рассчитан на длительный срок службы, кроме всего прочего, вы всегда сможете легко заменить поврежденный компонент.
Lifan 190FD-S
Следующая модель – Lifan 190FD-S, которая также производится китайской компанией, почти так же хороша, как и первая версия. Стоимость этого двигателя будет намного выше, потому что его характеристики намного лучше. Номинальная мощность этой модели составляет 15 л.с.
Бензиновый двигатель LIFAN 190FD D25 в рейтинге двигателей для почвообрабатывающих машин
В топливный бак можно залить 6,5 литров бензина, чего достаточно для длительной работы.
Основное отличие от стандартной версии – новый дизайн. Вес двигателя также увеличился и теперь составляет 36 кг, но производитель дает 12-месячную гарантию на работу.
- Детали устройства значительно улучшены.
- Резервуар более вместительный.
- Машина без проблем запускается даже при низких температурах.
- Со временем потребуется замена свечей зажигания, они быстро засоряются.
Рассмотрим основные вопросы, на которые необходимо ответить перед покупкой машины:
Лучший двигатель для ротоватора
Лучший двигатель для почвенного катка – это тот, который лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей. Если вы выбираете новую газонокосилку или задаетесь вопросом: “Какой двигатель установить в мою газонокосилку?”, эта статья поможет вам сделать правильный выбор.
Рассмотрим основные вопросы, на которые необходимо ответить перед покупкой машины:
- Сколько часов использования в год (хотя бы приблизительно)?
- Каковы будут внешние условия эксплуатации (будете ли вы работать только весной и летом или также зимой)?
- Каковы условия обслуживания (регулярная замена масла, замена фильтрующих элементов и т.д.)
Более подробную информацию о различиях между профессиональными и бытовыми двигателями можно найти в статье: “Бытовые и профессиональные двигатели для электрокосилок”.
Внешние условия означают работу культиватора в разное время года. Если косилка будет использоваться не только для посадки и сбора урожая, но владелец также планирует зимой убирать снег активным воздуходувом или подметать дорожки метлой, стоит рассмотреть двигатели, подходящие для зимней эксплуатации, например, Kohler Command PRO CH270: Kohler Command PRO CH270 . Этот двигатель имеет множество преимуществ специально для зимней эксплуатации.
Вопросы технического обслуживания означают качество и частоту обслуживания машины. Будет ли он эксплуатироваться одним владельцем, или будет вывезен на “5 ярдов”, или передан сотрудникам и т.д.
Наличие расходных материалов (фильтров, свечей зажигания) и запасных частей, таких как стартер или карбюратор, также является важным моментом. При выборе двигателя также стоит учитывать стоимость запасных частей, особенно если культиватор будет эксплуатироваться в разных руках.
Ответив на эти 3 вопроса, вы сможете значительно сузить круг поиска и сделать выбор, основываясь на отличительных особенностях конкретных моделей.
Двигатель американской марки Brigg & Stratton занимает 4-е место. В этом году лучшей моделью производителя оказалась модель RS950 Model 130000, которая относится к полупрофессиональному классу. Особенности этого двигателя включают глушитель, воздушный фильтр для защиты карбюратора от пыли, двойные шарикоподшипники и удвоенный ресурс двигателя.
9 типов двигателей мотоциклов: Как правильно выбрать запчасти для культиватора?
История мотокультиваторов недолгая. Еще 30 лет назад они не производились в нашей стране. Причина проста – в колхозах, которые были основной формой хозяйствования в СССР, землю обрабатывают мощными тракторами.
Лишь несколько “умельцев” из подручных средств создали подобие механического культиватора для обработки собственной земли. Таким самодельным инструментам сразу же позавидовали все жители деревни. Ручной, многофункциональный инструмент для обработки земли был мечтой советских фермеров.
Но с распадом Советского Союза началась новая эра – время электрорубанков. Крупные фермы начали распадаться. Их место заняли приусадебные участки и небольшие фермы. Купить полноценный трактор для таких хозяйств очень сложно, а зачастую – и не нужно. Шагающий трактор легко справляется со всеми задачами, заменяя одновременно несколько видов техники.
С ростом популярности электрокультиваторов растет и количество их производителей и моделей. В настоящее время разнообразие этой технологии настолько велико, что очень трудно определиться с выбором.
Двигатель был разработан и произведен в Китае. Это дизельная модель с высоким крутящим моментом и тягой, даже при заявленной мощности в 6 л.с. Цена от 28500 рублей.
Так какой двигатель для почвофрезы выбрать?
Здесь важно определить задачи, которые будет выполнять машина. Самым сложным является работа на земле, но остальное не должно быть проблемой. Этот анализ возможностей поможет вам решить, какой из них выбрать:
- – Легкий культиватор с двигателем от 6 л.с., может легко обработать от 15 до 50 акров;
- – Версия средней мощности 9-12 л.с. будет работать на участках площадью до 1 акра;
- – тяжелая машина мощностью более 12 л.с. сможет обработать до 4 га.
Теперь, оценив свои финансовые возможности и полученную информацию, вы можете смело отправляться за покупками.
Поэтому, если человек ограничен в бюджете, можно приобрести этот вариант, в этом нет ничего плохого.
Китайские модели
Не все двигатели, произведенные в Китае, характеризуются плохой сборкой. Напротив, некоторые варианты способны удивить пользователей своей производительностью. Также важно понимать, что именно китайский двигатель присутствует в большинстве готовых устройств. Причин такой популярности несколько:
- Хорошая надежность;
- Низкая цена;
- Привлекательный дизайн;
- Некоторые модели отличаются своей универсальностью;
- Если какая-либо мелкая деталь будет повреждена, ее всегда можно заменить.
Поэтому, если человек ограничен в бюджете, то можно приобрести такой вариант, в этом нет ничего плохого.
Вот некоторые из наиболее востребованных и популярных брендов вместе с их описанием:
Бензиновый двигатель
Модель Bulat BW170F-T/20 предназначена для использования в установках и различном силовом оборудовании:
- в строительной отрасли – для питания генератора или бетономешалки;
- на коммунальных предприятиях и в домашних хозяйствах – к мотопомпе или измельчителю щеток;
- В сельском хозяйстве – для культиватора или механического культиватора.
Этот четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 6,5 л.с. для культиватора мощностью 6,5 кВт имеет рабочий объем 210 см3. Легкость конструкции обусловлена специальным составом сплава цилиндра, который также обеспечивает хороший отвод тепла.
Длительный срок службы двигателя увеличивается благодаря специальному фильтру, который очищает воздух от примесей перед тем, как он попадает в камеру сгорания. Двигатель оснащен системой зажигания, которая позволяет запускать двигатель при любых погодных условиях.
История. Наша семья владеет двигателем Cascade с начала 1990-х годов. Это был ранний образец с капотом и фарой. Выглядит великолепно!
Выбирайте мощный культиватор, или 30 лет эволюции пройдут даром.
Хотя сайт D2 посвящен автомобилям, в блогах пользователей можно найти много интересной информации. Вы не раз будете удивлены, но до сих пор я не нашел исчерпывающей информации о мощности. Форумы колесников и фермеров – длинные и бесполезные, а типичные статьи от копирайтеров – “как выбрать и купить мотоблок” не внушали доверия, потому что это чушь! (Коллеги, я понимаю, что эта тема скучна и далека от интересных статей с drive2, но для тех, кто доберется до конца текста, есть бонус в конце публикации)!
В первом случае, на тематических форумах, вы начинаете спрашивать, сколько поросят в этом году, и пытаетесь выяснить, как вы управляли посевами в прошлом. А интернет-издания на нестандартные темы заявляют о себе с первых строк, так как начинают “лить воду”, заполняя стоимость статьи и рассказывая все от сотворения мира до наших дней. И что заставляет меня, как писателя-любителя и инженера по образованию, вопиющие технические ошибки в таких публикациях. Более того, пытаясь хоть как-то найти полезную информацию, уже через полчаса листания Интернета голова идет кругом. Так что это тоже не вариант.
Поэтому я собрал воедино, часть за частью, то, что я нашел в Интернете, посмотрел на YouTube и то, что у меня есть практический опыт за многие годы. Решил излить эти усилия на страницах личного блога. В итоге проблема есть, а решений не так много. Если кому-то понадобится подобная информация, я буду рад помочь.
Поэтому с момента изобретения двигателя человек стремился куда-то его пристроить. В некоторых случаях это “где-то” выглядело противоречиво и необычно, но по сути оно служило своей цели и распространялось по миру миллионами.
Первый патент на электрический культиватор был выдан в Германии в 1912 году. Конрад фон Мейенбург и компания Siemens-Schuckertwerke считаются изобретателем этого чуда и обладателем патента. Они производили авиационные двигатели, детские коляски, сельскохозяйственную технику и бытовые приборы. С тех пор практически ничего не изменилось. На самом деле это переднеприводный агрегат, он же ведущие колеса. В СССР их называли одноосные тракторы или шагающие тракторы.
Стоит объяснить, что такое культиватор и что такое механический культиватор.
Если он изначально предназначен только для фрезерования и не имеет колес, то это культиватор. Например, самый популярный мотокультиватор – “Крот”. Но если это колесная техника, способная тянуть плуг, или прицеп, или даже что навесное, но позволяющая заменить колеса на фрезу и осуществляющая фрезерование, то это культиватор.
И хотя первый румпель и был выпущен в Советском Союзе только в 1948 году, где-то в Перми, термин “блок двигателя” стал использоваться только в 1980-х годах. Когда различные КБ и исследовательские институты начали предоставлять промышленности подобную механизацию в небольших масштабах.
Все почвопокровники делятся на легкие, средние, тяжелые и очень тяжелые. Если первые две категории содержат только двигатель и коробку передач, то последние две могут быть оснащены отбором мощности или простым шестеренчатым насосом для гидравлики.
По понятным причинам, характерным для 6 акров большинства городских жителей, наиболее распространены легкие и средние мотоциклы. Тяжелые неоправданно громоздки; в автомобиль Dodge их не впихнешь, да и разгоняться негде.
В общем, мой выбор, как и выбор большинства россиян, был сделан в сторону власть имущих среднего класса. Однако оказалось, что не все так просто.
История. В нашей семье с начала 90-х годов живет и здравствует мотокультиватор “Каскад”. Это была ранняя модель, с капотом и фарой. Она прекрасна.
Красивого желтого цвета, с красной коробкой передач и шестеренками. Ему более 25 лет, и 10 лет назад он перенес операцию по замене карбюратора, стартера и затем двигателя на китайский Lifan (в сборе), а за 5 лет до этого были заменены детали коробки передач. И следует отметить, что не было никаких переходных пластин, а все стыковки выполнялись вручную. Лишь позднее стали массово продаваться блоки цилиндров с уже установленными китайскими и американскими двигателями. Жаль, что ему пришлось отказаться от фальш-капота и фар, но это то, что есть. Время взяло свое, он заржавел, стал жестким и негибким. Он неустанно работал на всех наших семейных огородах, иногда копаясь в девственной почве и борясь с корнями деревьев.
Единственной полезной опцией, которую он приобрел за это время, была система круиз-контроля в виде троса, согнутого в кольцо, которое крепится к рычагу сцепления и удерживает его. Это очень помогает на больших участках, и его легко оторвать, если рука соскользнет. Почему они не подумали об этой опции до 15-го года владения, не спрашивайте. Просто возьмите и используйте нашу идею))).
Итак. Имея достаточный опыт в обращении с подобным оборудованием, в другом населенном пункте понадобился новый культиватор, и я стал мониторить рынок.
В настоящее время рынок скарификаторов в России представляет собой смесь советских разработок и китайских технологий. После распада Советского Союза не было изобретено ничего хорошего.
Первым кандидатом, лично для меня, конечно, является комбо Cascade, но он больше не выпускается, и нет возможности купить новый. Двигатель – стандартный “Каскад-ДМ-1”, с поршнем “Жигулей”, нижними клапанами и совершенно отвратительным приводом ГРМ и смазки. Я запомнил этот двигатель из-за его плохого запуска, его было нелегко запустить, стартер часто ломался из-за этого. Кстати, это был клапанный механизм, который со временем проскальзывал.
Каскад” – это модернизированный румпель Luch. Луч” – это идея пермского завода авиационных двигателей (меня всегда удивляло, что ракеты и трактора с чанами производятся на одном заводе). Дальнейшим усовершенствованием “Каскада” является мотобуксировщик “Ока”.
Но в основном я не нашел никаких изменений в дизайне от Luch до Cascade (возможно, я неправильно искал). Модернизации подверглись только цветовая гамма и немного графический дизайн.
Эти электрические почвообрабатывающие машины имеют цепной редуктор, а сам корпус редуктора изготовлен из штампованной стали. Игольчатые подшипники на главном валу и обычные подшипники внизу на полувалах, закрытые сальниками.
Мощность двигателей с этой коробкой передач варьируется от 6 до 8 л.с. Сейчас для извращенцев и мазохистов все еще выпускают bm-1, но для приличных и воспитанных граждан “Лифаны” и “Бриги и Стратоны” уже давно убраны подальше. Первый восходит к идеологии самого распространенного двигателя Honda, переработанного в Китае, а второй является для меня темной лошадкой. Но я подозреваю, что восточные корни там тоже есть. Сцепление рычажное с ременной передачей. Две скорости вперед и две скорости назад. На самой коробке передач есть небольшой рычаг.
В целом все понятно с Каскадом, Лучом и Окой. Это проверенная классика изготовления блоков двигателя, простая и распространенная. Никаких инноваций, и, возможно, это лучше. Я начинаю оглядываться по сторонам, чтобы посмотреть, что еще доступно.
Ярко-синие и белые мотоблоки “Нева” стали привычными на садовых участках. Двигатели здесь варьируются от Subaru, простите, не противоположных, до китайских. Мы подробно рассмотрим культиватор Neva.
Первый мотоцикл с завода в Санкт-Петербурге сошел с конвейера в 1984 году. До этого завод выпускал двигатели, еще раньше – военные бомбометательные машины и мотоциклы. А также трансмиссии для Фордсон-Путиловец.
Похоже, что это одно и то же, причем редуктор имеет цепной привод, а иногда и зубчатый. Но, во-первых, меня расстроило, что он сделан из “авиационного металла”, а во-вторых, что он установлен на бронзовых втулках. Я прочитал много отзывов и был полностью разочарован.
Из-за легкого редуктора его вес слишком мал для нашей почвы. Мне придется сделать его более тяжелым. Каскад и Ока весят около ста килограммов. Нева весит 60-70 килограммов. Но это не отменяет их рекламы. Везде и всюду продавцы всеми силами пиарили “Неву”. Цена “Невы” – около 40 кг, по сравнению с “Окой” – около 30 кг. Это означает, что более легкий по мощности культиватор на 30% дороже старой “Оки”.
В одном магазине мне все же удалось наткнуться на честного продавца, который честно сказал мне, что на Проходе стало больше возвратов, что их редуктор требует внимания, и что сейчас они распродают запасы и обещают новый и лучший редуктор к новому году. Я очень рад, что еще есть достойные продавцы, которые не распродают товар, а помогают вам выбрать.
Отдельным потомком завода под Калугой, который сейчас производит механические косилки “Ока”, является механическая косилка “Угра”. Очень темная и непонятная лошадка. История.
Начнем с того, что продольная компоновка напоминает компоновку настоящего заднеприводного автомобиля. За массивным двигателем в продольном направлении следует коробка передач, а затем вал проходит вперед к трансмиссии, которая расположена строго вертикально под двигателем.
Примечательно, что при рекламе этого чуда они выдвигают аргумент, что в его разработке принимала участие аэрокосмическая промышленность. Непонятно, почему. Возможно, нужно привлекать операторов машин, двигатель должен пахать, а не летать. В моей голове возникает шальная мысль о летающем мотоцикле Фантомаса.))) На самом деле, скутер очень похож на корабль флота Альянса повстанцев из саги Дж. Лукаса “Звездные войны”. Может быть, для этого и были приглашены инженеры аэрокосмической отрасли?
Если отбросить юмор, это была хорошая идея. Особенно избавление от клиноременной передачи и установка дискового механизма сцепления в масляной ванне. Почти как мокрая DSG с двумя сцеплениями! Что он сделал? Я не знаю, зачем они сделали эту рабочую лошадку такой сложной. На самом деле, клиноременная передача для блока цилиндров – это безотказный узел, который быстро ремонтируется, работает даже при отвратительном качестве сборки и стоит недорого. С другой стороны, “Югру”, лично для меня, портит сложная конструкция и среднее качество. Изначально идея была хорошей, и, возможно, даже лучшей в классе среднеразмерных электрокосилок. Но она была разрушена производством, дилерами и потребителями. Первая – в качестве, вторая – в обслуживании, третья – в уровне интеллекта для правильной эксплуатации таких машин. Исследуя вторичный рынок, я не смог найти некоторые детали коробки передач, а также некоторые прокладки. Мы ищем уплотнитель грунта в отдаленном районе, где ближайший магазин находится в 65 км. Так “Югра” с ее футуристическим дизайном и аэрокосмическими технологиями пронеслась мимо нас, в светлое космическое будущее.
Я также не забыл включить мотоблоки “Салют”, которые являются вторыми по популярности после “Невы”. Я никогда не работал с “Салютом”.
Лично мне не нравится, что она низкая, а нога впереди отталкивает. Она похожа на колхиду. Он оснащен алюминиевой коробкой передач с реечным приводом на ведущие колеса. Salute очень компактен, за что его и любят владельцы городских крыш. Особенностью “Салюта” являются маленькие колеса и одинаковые лопасти. Может быть, это и не плохо, но, на мой взгляд, немного слишком светло. 75-80 кг, и мне не нравятся алюминиевые редукторы в машинах такого типа. Может быть, это предрассудок. Странно. Мне не нравится внешний вид “Салюта”, хотя мне не на что жаловаться. Жаловаться не на что, это довольно хорошая технология для такой маленькой территории. Имеется две передачи переднего хода и одна передача заднего хода. Двигатели разные, но почти все иностранные.
История блока двигателя “Салют” снова уходит корнями в завод авиационных двигателей. Напомню, что это уже второй или третий российский румпель, который стал ассоциироваться с авиацией.
Фактически, я выбирал только из тех машин, которые описал выше. Вы возразите мне, но как же “Патриот”, “Дэу”, “Хендай” и еще целая армия китайской и корейской техники, осаждающей полки супермаркетов и магазинов DIY? И я отвечу тебе. Что я буду делать с этим Hyundai или Patriot, когда окажусь в поле за 200 км даже от той же Рязани. Где я буду искать ремни и сальники через пять лет? Это одно и то же.
Да, бытовые машины делают тупые обезьяны, которые вбивают шурупы и вкручивают гвозди с помощью оборудования, которое на Западе было бы трижды утилизировано, но такие простые и ремонтопригодные машины необходимы для ведения натурального хозяйства. Если они не могли эволюционировать в течение 30 лет, то не смогут сделать это и еще 30 лет. Но, возможно, в этом нет необходимости, по крайней мере, в этой области.
В любом случае, сейчас технология такого класса оптимизирована. Наша промышленность признала, что она не может производить небольшие двигатели “для людей”, а не для военных действий. Но мы все еще не забыли, как штамповать простые формы, собирать шестеренки с зазорами, не вкручивая половину винтов. Это не страшно, ведь в оборудовании есть конструктивный запас на “неряшливость”, а подтянуть винты перед работой не составляет труда.
В результате я приобрел культиватор “Ока” с двигателем Lifan 6,5 л.с. в полной комплектации за разумные деньги. Он прошел техническое обслуживание. – 0 и скоро отвезет его на станцию техобслуживания.
А бонус в конце статьи – это немного дикая карта для ленты. Я знал о гонках на газонокосилках в Англии, но я определенно не знал о гонках на газонокосилках против пикапов и о грязных европейцах в Хорватии. Которые, несмотря на свои манеры и воспитание, также любят кататься по грунтовым дорогам без крыльев на снегоходе))))
В третьем видеоролике показаны сухие гонки, которые проходят в Германии. Дико, конечно, но весело!
Он определяет удобство использования, надежность, простоту обслуживания и ремонта. Выбирая двигатель для газонокосилки, убедитесь в этом:
Рейтинг лучших двигателей для газонокосилок
Мы составили рейтинг 7 лучших устройств на основе отзывов владельцев, чтобы помочь вам решить, какое из них выбрать. В число 7 лучших двигателей для газонокосилок входят:
Бензиновые варианты с топливом АИ-92:
LIFAN 168 F-2.
Произведено в Китае. Отличное соотношение цена/качество. Его мощность составляет 6,5 л.с. Работает достаточно тихо. Установлен карбюратор японского производства. Небольшой вес – 16 кг. Цена от 8200 рублей.
- Экономичный расход топлива
- Работает в любых условиях, адаптирован к русской зиме
- Датчик уровня масла отключает подачу масла в двигатель при критическом уровне
- Крышка предотвращает утечку топлива
- работает бесшумно
- незамеченным
Агромотор 190 F
Это еще один представитель китайского производства. Это довольно мощный агрегат с мощностью 15 л.с. Выполнен по аналогии с двигателем LIFAN 190F, но значительно выигрывает в цене. Цена от 16000 рублей.
- Хорошее соотношение цены и качества
- Расход топлива менее 2 л/ч
- легкий холодный пуск
- высокая выходная мощность
- идеально подходит для использования и установки в профессиональных тяжелых блоках, генераторах и снегоходах
- не найден
Агромотор 190 F
ПАТРИОТ Р 170 FB
Разработана американскими изобретателями. Начало производства в Китае, что привело к значительному снижению затрат. Его мощность составляет 7 л.с. Производитель предоставляет 2-летнюю гарантию. Цена от 9300 рублей.
- низкая цена
- высокое качество изготовления
- емкость топливного бака 3,6 л
- быстрое включение
- не выключается во время работы
- В соответствии с мнениями, высокие вибрации
ПАТРИОТ Р 170 FB
ЧЕМПИОН G 270-1HK
Версия средней мощности (9 л.с.) с низким уровнем шума и длительным сроком службы. Родом из Америки, имеет фабрику по производству в Китае. Цена от 15900 рублей.
- лёгкий старт
- экономичный расход топлива
- хорошая мощность
- объем топливного бака 6,5 литров
- работает бесперебойно
- не найден
ЧЕМПИОН G 270-1HK
Briggs & Stratton RS 950 модель 130000
Еще один пример от американского производителя двигателей. При мощности всего 6,5 л.с. он может справиться со многими задачами. Опционально устанавливается генератор. Цена от 14000 рублей.
- экономичный расход топлива
- долговечность
- США страна происхождения
- бесшумная работа
- беспоплавковый карбюратор – стабильная подача топлива, отсутствие проблем с запуском
- без проблем
Briggs & Stratton RS 950 модель 130000
WEIMA WM 178 F
Двигатель был разработан и построен в Китае. Это дизельная модель, и высокий крутящий момент и тяга ощущаются даже при заявленной мощности в 6 л.с. Цена от 28500 рублей.
- Надежная, экономичная и простая в использовании модель
- низкий уровень шума
- положение верхнего клапана
- датчик давления масла
- автоматическая регулировка частоты вращения двигателя в зависимости от изменения нагрузки
- не найден
LIFAN C 192 FD
Это мощная модель с дизельным двигателем мощностью 15 л.с., которая была недавно запущена в производство на заводе LIFAN. Он имеет хорошо сбалансированные показатели тяги и крутящего момента при низком расходе топлива. Цена от 42000 рублей.
Читайте далее: