Какой профиль использовать для навеса для автомобиля

сегментные кронштейны для труб

В двух последних случаях длина опорных стоек равна высоте маркизы от уровня земли до точек крепления ферм.

Как сделать навес для автомобиля из профильной трубы своими руками, расчет каркаса

Когда нет возможности или необходимости строить гараж, можно подумать о том, как сделать навес из профильной трубы своими руками для его защиты от осадков и солнечных лучей. Такие архитектурные формы вполне справляются с этой задачей, не требуя большого объема строительства. Чтобы навес получился красивым и долговечным, нужно определить оптимальную конструкцию, рассчитать ее параметры в зависимости от нагрузки, выбрать материал для каркаса и крыши, подготовить площадку и правильно все установить. Технология строительства таких конструкций проста, но требует тщательного рассмотрения.

Для того чтобы построить каркас навеса из профильной трубы и выполнить все необходимые расчеты, необходимо определить свойства выпускаемой трубной продукции. Для изделий квадратного сечения необходимые значения приведены в специальных таблицах.

Подготовка к строительству

Перед началом монтажных работ

  • При необходимости рассчитайте предполагаемые нагрузки;
  • Сделайте подробные чертежи каркаса кровли из профильной трубы – также укажите размеры;
  • Подготовьте набор инструментов;
  • Выбор и закупка строительных материалов.

сегментные кронштейны для труб

Независимо от профильной продукции, можно возвести несколько вариантов маркиз, а именно:

  • изогнутый;
  • пент;
  • двускатный.

Внешний вид и форма будущего строения во многом зависит от личных предпочтений владельца крыши или дома и размера незанятого пространства на участке. Маркиза монопитч из профильной трубы является самой быстрой в установке и самой компактной с точки зрения занимаемого пространства.

После установки вертикальных опор производится сборка навеса:

Фонд

Перед раскладыванием маркизы необходимо подготовить место установки. Это может быть просто ровная поверхность или покрытие асфальтом, тротуарной плиткой. Если участок просто выравнивается, трава тщательно удаляется. При асфальтировании или укладке плитки необходимо удалить 0,3 м грунта со всей поверхности. Агроволокно укладывается на дно для защиты от роста растений. Сверху укладывается слой песка и тщательно уплотняется. Затем засыпьте гравием. Под плитку снова насыпают песок и подготавливают гравий для укладки асфальта.

Убедитесь, что под участком не проходят кабели, трубы и другие средства коммуникации. Если они сломаются, вам придется разобрать сарай и собрать его обратно.

По периметру выкапываются лунки глубиной 0,8 м. Дно заполняется песком, а затем щебнем. Опоры установлены. Убедитесь, что они стоят вертикально, без наклона. Залейте цемент в отверстие, чтобы закрепить их на месте. Дайте им посидеть в вертикальном положении около полутора часов. Затем опоры оставляют до затвердевания компаунда.

крепление к фундаменту

Существует также второй способ их ремонта. Опоры изготовлены из разрезанных профильных труб, на верхнем конце которых приварена большая квадратная площадка. Они полностью заделываются в грунт. Квадрат также приваривается к другой внешней части вертикальной опоры. Платформы скреплены болтами. Такое соединение значительно облегчает обеспечение вертикальности стоек.

Если грунтовые воды находятся достаточно близко к поверхности, по периметру устанавливаются трубы. Должна быть предусмотрена дренажная система. Не рекомендуется выбирать низменные участки, где скапливается талый снег.

двускатная маркиза

Маркизы из металлических профилей состоят из нескольких частей

Структура укрытия из гофрированных труб

Навесы из металлических профилей состоят из нескольких частей

  • Основы: В большинстве случаев достаточно небольшого объема, так как эти структуры не очень массивны. Однако необходимо следить за тем, чтобы не экономить на безопасности, так как это может привести к непоправимым повреждениям рамы без возможности восстановления.
  • Опоры и подвесы: эти части конструкции служат защитой от обрушения и разрушения. Их установка обязательна в любом случае, поскольку без любой из этих деталей маркиза не может функционировать.
  • балясины и фермы: их единственная функция – соединение опор и подвесов для создания прочного барьера, предотвращающего опрокидывание.
  • Кровля: дополнительный защитный слой, наносимый непосредственно на материал конструкции.

Несмотря на значительное улучшение функциональности карниза, в ряде случаев можно обойтись без ферм. Если защитная конструкция возводится на небольшой территории (детская площадка, песочница, крыльцо), то от этой дополнительной защитной системы можно смело отказаться, так как она не понадобится из-за отсутствия продольных горизонтальных поверхностей.

Иная ситуация складывается при возведении навеса на автостоянках или плавательных бассейнах. В этом случае горизонтальные поверхности намного длиннее, поэтому фермы нельзя опустить. Напротив, из-за их чувствительности к наименьшим внешним нагрузкам следует предпочесть двухтрубные конструкции, соединяющие стойки и раскосы между собой. Этот тип ферм используется для придания навесам жесткости и прочности.

При изготовлении фундаментов часто выбирают столбчатый вариант, поскольку он является наименее трудоемким процессом и не оказывает негативного влияния на эксплуатационные характеристики конструкции. Почва не подвергается обширной выемке во время работ, поэтому ее можно использовать повторно, хотя и с низкой вероятностью.

Кровельные работы

Универсальность кровель из профильных труб позволяет легко их модифицировать. Крыша – это технический атрибут с наибольшим количеством возможностей для дополнения и улучшения оригинальной композиции.

Кровля для навесов

Навес из поликарбоната

Разнообразие заключается в большом выборе кровельных материалов. В дополнение к стандартной отделке поликарбонатом можно использовать шифер или гофрированный металл. В зависимости от выбора кровельного материала, технические и физические характеристики конструкции будут отличаться. Поскольку крыша является основной частью, она будет определять сложность и трудоемкость работ.

Фермы крыши

Эти части кровли относятся к используемым соединительным элементам конструкции. Их основное свойство и функция – увеличение прочности конструкции путем соединения опор друг с другом. Основной величиной, характеризующей фермы, является угол наклона. Он отвечает за способность отводить осадки с поверхности крыши. Среднее значение этого параметра составляет 6 градусов, но рекомендуется 8 градусов, так как это дает хороший шанс избежать снега или дождя.

Ферменная конструкция легко модифицируется: внутри конструкции можно установить опоры, обрешетку, дополнительные опоры. Все детали и дополнения должны быть записаны на чертеже.

Она не только позволяет горизонтально закрепить основные опоры из профнастила поперечными связями, но и позволяет устанавливать пустотелые элементы, что значительно снижает первоначальный вес каркаса.

Стандарты по выбору профильных труб для строительства ферм

Для того чтобы выбрать необходимые варианты повышения прочности карниза, необходимо изучить нормативный документ, в котором описаны типы конструкций и шпал:

Положение СНиП 2.01.07-85 о типах конструкций и шпал

Структура и подложка
СтроительствоГрунтовка
МеталликСвободно стоящий бетонИзоляционный бетонПромышленный бетонПриродныйИскусственно созданные

Прочностные характеристики

Необходимые значения для кровли из профилированных труб

Длина пролета, м1.22.33.54.55.8
Физические параметры трубыМаксимальная нагрузка на конструкцию, кг
42х42х277.419.47.333.981.77
42х42х398.926.69.544.552.22
52х52х4130.737.7146.573.45
63х63х3200.744.317.28.994.66

Размер профиля выбирается заказчиком самостоятельно; в качестве альтернативы можно воспользоваться услугами специалиста. Самое главное – учитывать предполагаемую нагрузку, которой будет подвергаться конструкция.

Что вам нужно делать дальше?

Верхний ремень изготовлен вручную из профиля 40х25. Затем на него устанавливаются фермы, связанные с навесом высотой шесть метров.

В зависимости от того, как часто в регионе выпадают осадки, нужно выбирать трубу не только для арок, но и для форм в поперечной плоскости.

30 на 30 миллиметров – такого сечения достаточно для создания сарая на заднем дворе с небольшой площадью.

Фото: Поликарбонатные листы для изогнутых крыш

Кровельный материал имеет большое значение. Полупрозрачный и легкий поликарбонат с сотовой структурой – идеальное решение для арочных крыш.

Огнестойкий профилированный лист Лучше использовать для строительства простой крыши, односкатной или двускатной, в зоне барбекю. Конструкция должна быть толще, если она покрыта тяжелыми материалами.

Легкие и округлые формы оправы выглядят привлекательно. Существуют специальные трубогибы, которые позволяют своими руками задать определенный изгиб трубе.

Смотреть видео
[Видео]

Приступая к монтажу карниза своими руками

Этот этап всегда начинается не только с установки опорных столбов, но и с разметки. При монтаже элементов рекомендуется расстояние между ними 2 – 3 метра.

Изображение: Опорные колонны

При больших пролетах придется увеличить сечение труб. Это делает работу более дорогой.

Садовый бур диаметром до 30 сантиметров позволит вам без проблем просверлить отверстия, которые также необходимо сделать для сборки каркаса (чертежи каркаса сарая см. в статье ниже).

Достаточно глубины 60 см. После подготовки всех отверстий дно ям должно быть надлежащим образом уплотнено. В противном случае колонны уменьшатся.

Перед установкой гравийное или песчаное основание толщиной до 50 мм уплотняется и засыпается.

Затем устанавливается сама колонна и засыпается бетоном. Для более точной установки используйте отвес и спиртовой уровень.

Эту работу можно выполнить самостоятельно, но существует большой риск совершить ошибки. Поэтому лучше привлекать помощников. После застывания бетона не остается возможности для улучшения.

Бетон заливается до уровня начала котлована. На полах можно сделать бетонную стяжку или выложить поверхность плиткой.

Какие еще этапы включены в работу?

Создание небольшого котлована является обязательным, независимо от используемых материалов. Для этого необходимо удалить почву на глубину 100-150 мм.

Фото: бетонная стяжка своими руками

Затем поверхность должна быть легко уплотнена и выровнена. Если укладывается специальная тротуарная плитка, поверхность должна быть покрыта геотекстилем. Тогда трава не будет пробиваться. Можно также сделать бетонную стяжку, что, в принципе, является лучшим решением.

Гравий или песок также подходят для изготовления основания. На уровне 50 мм делается шпатлевка. Затем материал уплотняется таким же образом.

При отсутствии этого слоя невозможно создать оптимальную дренажную систему. Это всегда необходимо для такого изделия, как навес для профильной трубы своими руками, фильмы это подтверждают.

Затем укладывается армирующая обойма. Также необходимо залить слой бетона толщиной не менее 50 мм. Такая конструкция легко выдерживает нагрузку до 3 тонн. Есть еще несколько важных шагов.

  1. Берем верхнюю часть колонн, и на ней делаем полосы, по всему периметру
  2. На балке с горизонтальным расположением установите поперечные фермы, для формы в наклонном положении.
  3. Для односкатной или двускатной крыши рекомендуется устанавливать элементы с интервалом до 80 сантиметров.
  4. Как правило, расстояние между ними выбирается в зависимости от ширины листов поликарбоната.
  5. Чаще всего стараются соблюдать значение 400 мм.

Особенности крышной установки

Кровля – это главная цель, ради которой выполняются все остальные работы. На сложность изготовления и установки влияют два фактора:

  1. Поле у причалов.
  2. Длина стороны, по которой будет проходить мост.

При увеличении длины ферм и обрешетки навеса усложняется конструкция самого изделия. Трехметровый пролет является оптимальным решением, позволяющим получить нормальную площадь при минимальных затратах.

Существует вариант односкатной двускатной крыши, отличающийся простотой. В нем используется простая обрешетка из профильных труб. Для решения этой проблемы лучше всего использовать профильные элементы прямоугольной формы.

Одна из сторон балочной секции, большая, располагается вертикально. Меньшая сторона становится основанием.

Размер профиля выбирает заказчик или для этого может быть привлечен специалист. Наиболее важно учитывать, какой будет предполагаемая нагрузка на конструкцию.

Это, в свою очередь, определяет вес кровельного покрытия, длину и расстояние между обрешетками, климатическую зону и т.д.

Этот тип маркизы очень удобен, так как имеет форму наклонной плоскости, расположенной под углом. Такая конструкция обеспечивает максимальную защиту участка, а также имеет естественную дренажную систему. Вода и другие осадки не попадают на наклонную плоскость, тем самым защищая кровельные материалы от преждевременного разрушения.

Базовая линия

Навесы из металлопрофиля во дворе частного дома – один из самых распространенных видов укрытий. Они долговечны, надежны, просты в установке и прекрасно выглядят. В этом случае навес для заднего двора из гофрированного картона может быть установлен на стальной и деревянный каркас.

Металл выбирают, когда важнее прочность, долговечность и цена. Древесина подходит тем, кто готов платить больше за натуральность материала, эстетику и возможность установки каркаса без сварки, проигрывая при этом в долговечности и удобстве.

Для небольших отдельно стоящих сараев на заднем дворе лучше всего подойдет односкатная или арочная крыша. Монощитовая крыша является самой простой в установке и расчете. Арочная крыша элегантна и просторна, но очень сложна в строительстве. Скатная крыша хорошо подходит для сараев с большой площадью.

Монтаж как стальной, так и деревянной кровли происходит по схожей схеме. Однако есть важные различия: стальные опоры бетонируются, а деревянные часто крепятся к бетонному фундаменту. Металлическая крыша сарая изготавливается из сварных ферм, в то время как для деревянной крыши необходимо сделать пазы в брусе и досках и закрепить их скобами, нагелями или уголками.

Поликарбонат лучше всего подходит для навесов. Главным фактором является качество материала. В жаркие дни трехслойный поликарбонат с высоким коэффициентом поглощения солнечного света создает хорошую тень.

Строительство навеса из поликарбоната

Цельная автомобильная крыша из поликарбоната

При строительстве металлической конструкции с односкатной крышей, покрытой поликарбонатом, применяется следующая последовательность работ.

  1. Участок подготавливается в соответствии с проектом. Его очищают от мусора, отмечают колышками, а затем выкапывают котлован на глубину 30 см. парковочное место для автомобилей с навесом
  2. С интервалом до 3 м по бокам почвы выкапываются ямы, в которые устанавливаются металлические опоры.
  3. Дно траншеи заполняется щебнем и песком, а затем уплотняется;
  4. Установите опалубку для фундаментных колонн. Усилить перекрытие и колонны. Можно не делать столбчатый фундамент, а сразу забетонировать в грунт опоры, но столбы без защиты быстро разрушатся. Столбчатые фундаменты для опор
  5. Бетон заливается на толщину 10 см. Он затвердевает примерно через неделю.
  6. Вставьте опоры в фундаментные столбы. Проверьте вертикальность с помощью отвеса. Обрежьте стойки так, чтобы сохранялся угол наклона будущей крыши.
  7. Металлический профиль приваривается между и перпендикулярно верхним окладам, образуя правильный треугольник. Стропила имеют скобы, а сверху приваривается обрешетка. Готовая ферма очищается, грунтуется и затем окрашивается.
  8. Уложите 12-миллиметровый сотовый поликарбонат поверх стропильной системы. Закрепите листы с помощью зажимных элементов. Стальной крепеж ржавеет и протекает, а дерево разбухает от влаги. На стыках листов устанавливается специальный профиль.

Создание акробатической сценки

Как сделать навес из поликарбоната (фотоотчет)

  • профильная труба
    • для столбов 80*80 – 14,6 м;
    • для арок 50*25 – 4 шт. по 6 м + 50*25 – 10 шт. по 6 м на раскосах;

    Навес был сделан над подготовленной дорожкой. Столбы были вкопаны в пространство между бордюром и забором. Столбы сарая были установлены вплотную к столбам забора. Было решено использовать их для выравнивания: они были закреплены якорями, чтобы не пострадать во время заливки.

    Вот как мы исправили посты Вот как мы исправили посты Разглаживание столбиков Выравнивание столбов

    Мы вкопали металлические столбы в землю на глубину 1,2 метра, засыпали их щебнем и залили бетоном. Когда бетон затвердел, мы приварили верхнюю скобу.

    Сварка верхней планки

    Приварил верхние кронштейны.

    Затем началось изготовление ферм. Сначала мы согнули профили до необходимого радиуса на трубогибе (подняв их в самой высокой точке на высоту 1,2 м). Затем мы приступили к сборке “конструктора”.

    Сборка ферм

    Сборка ферм

    Пригодились плоскогубцы – с их помощью мы фиксировали детали, чтобы они не двигались во время работы. Мы использовали их для крепления деталей к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Было много зажимов)))

    Резка, складывание, сварка

    Резка, сборка, сварка

    Когда все фермы были установлены на место, их очистили, отшлифовали до белого металла, а затем загрунтовали и дважды покрасили. После этого началась акробатика. Тяжелые фермы должны были быть установлены на столбах, расположенных вертикально без нарушения диагоналей.

    Акробатика

    Исполнение акробатической сценки

    После того, как выравнивание было произведено правильно, сварка производилась быстро, оставляя тщательную сварку швов на “потом”, после окончательной проверки: все должно быть ровно.

    Одновременное крепление всех ферм

    Одновременная пайка ферм

    Чудесным образом все почти сравнялось. Проскальзывание на несколько миллиметров не учитывается.

    Все фермы выровнены

    Все фермы выровнены.

    Теперь под поликарбонат привариваем обрешетку из профильных труб 50*25 мм. Шаг установки выбирается 0,8 м.

    Сварные трубки для крепления поликарбоната

    Сварочные трубы для крепления поликарбоната

    Осталось закрепить поликарбонат. Крепится саморезами через специальные термошурупы (продаются там же, где и поликарбонат). Два листа соединяются специальными профилями. Они выпускаются в разъемном и неразъемном исполнении. Постоянный дешевле, но тогда из этого поликарбоната нельзя сделать ничего другого. Поэтому мы использовали съемную конструкцию.

    Первая панель закреплена.

    Первый лист является постоянным

    Также необходимо закрыть края всех листов, иначе внутрь попадет пыль и мошки, затем появится влага из-за испарений и возникнет плесень. И внешний вид покрытия будет плачевным. Поэтому устанавливаются специальные ограничители кромок.

    Бетонные столбы образуют первую часть каркаса. Для установки крыши навеса их обрезают так, чтобы верхний край всех колонн находился на одном уровне. Затем тент для автомобиля собирается с помощью сварки:

    Результат

    Автомобильный тент из гофрированного металлического листа – одно из самых доступных и удобных укрытий для вашего автомобиля. Во-первых, он надежен и долговечен. Во-вторых, он стоит относительно недорого. В-третьих, вы можете легко сделать навесы для автомобилей из гофрированного картона своими руками. И сэкономить значительную сумму на стоимости труда работников.

    В этой статье мы привели подробные инструкции по строительству навеса для автомобиля из металлопрофиля и гофрокартона с чертежами и тонкостями. Для этого мы обратились к одной из самых дешевых конструкций – классическому двускатному навесу для двух автомобилей. Конечно, одновагонное убежище дешевле, но на будущее мы рекомендуем двухвагонное убежище. Несмотря на работу с листовым металлом и сваркой, изготовление такой маркизы довольно простое и может быть выполнено за два дня – один день на заливку фундамента, другой – на изготовление каркаса и укладку листов на крышу. Так что не теряйте времени – пора начинать.

    Полезная статья? Сохраните его в своих социальных сетях, чтобы не потерять ссылку!

Читайте далее:
Visited 4 times, 1 visit(s) today