Вы нажимаете на дроссель, и триммер перестает работать, он не набирает скорость. Ниже перечислены возможные причины:
Бензиновая бензопила выключается при нажатии на педаль акселератора: Причины и решения
Бензиновые триммеры Bosch предназначены не для обычного скашивания травы, а для скашивания в несколько раз большего количества травы, чем их аналоги с электрическим двигателем. Если бензиновая газонокосилка или триммер на мгновение останавливается, процесс резки немедленно прерывается.
Двигатель также останавливается, когда топливный клапантопливный клапан засоряется. Если это произойдет, просто прочистите клапан. Если коса запускается, а затем сразу же останавливается, возможно, что подача топлива в карбюратор немного засорилась. Отпускание клапана может помочь решить проблему, позволяя смеси свободно циркулировать по системе.
Что может быть не так
Неисправности цепной пилы, вызванные невозможностью запустить машину, классифицируются специалистами по техническому обслуживанию определенным образом. Они различают неисправности в следующих частях машины:
- Двигатель, где поршень и подшипники могут быть изношены или выйти из строя, картер может сломаться;
- Топливная система, с возможным засорением фильтра или проблемами с карбюратором;
- механические повреждения трубопроводов, труб, шлангов;
- цепь зажигания.
Чтобы правильно определить узел, в котором возникла неисправность, обратите внимание на обстоятельства, при которых триммер останавливается.
Примечание: Если триммер запускается, но затем сразу же останавливается, это также может означать, что топливо поступает в карбюратор неравномерно. Проблему можно решить, ослабив клапан, чтобы топливо равномерно и свободно циркулировало в машине.
Профилактические меры и принципы работы
Чтобы бензопила работала исправно и не заглохла при запуске, храните и эксплуатируйте ее правильно. Если вы будете следовать этим простым рекомендациям, вы сможете забыть о любых поломках.
- Обратите внимание на систему охлаждения при скашивании травы. Также необходимо регулярно очищать каналы корпуса и ребра стартера.
- Для очистки инструмента следует использовать парафин, растворитель или другие чистящие средства.
- Не очищайте горячий инструмент – перед очисткой он должен остыть.
- Важно соблюдать рекомендуемые условия эксплуатации, чтобы избежать перегрева двигателя.
- Если косилка не используется в течение следующих тридцати дней, топливо необходимо слить, иначе оно распадется на тяжелые компоненты, которые могут засорить каналы карбюратора.
- После слива топлива триммер должен некоторое время работать на низкой скорости до выключения. Это позволит оставшейся внутри топливной смеси полностью стечь.
Чтобы хранить инструмент при низких температурах, его необходимо
- полностью слить топливо;
- разберите косилку, вымойте и очистите все доступные детали;
- проверьте состояние деталей и устраните любые дефекты;
- Залейте необходимое количество масла в коробку передач;
- Очистите воздушный фильтр;
- частично разобрать двигатель, промыть, продуть и тщательно смазать все движущиеся части;
- Чтобы смазать поршень, выкрутите свечу зажигания, затем стартером поднимите поршень в верхнюю мертвую точку, залейте небольшое количество масла в отверстие свечи зажигания и несколько раз проверните коленчатый вал.
Важно! Если вы не можете хранить триммер в теплом и сухом месте, сначала оберните двигатель промасленной тканью.
Только соблюдая эти правила, вы можете быть уверены, что ваша газонокосилка будет работать исправно и не заклинит в течение нескольких сезонов.
Как видите, существует множество причин, по которым триммер может перестать работать. Большинство этих проблем можно решить с помощью руководства. Если вы не уверены, рекомендуется отремонтировать машину. Стоит помнить, что неправильная эксплуатация может привести к еще большему повреждению триммера. В итоге ремонт косы обойдется гораздо дороже, чем ее первоначальный ремонт, а в худшем случае вам, возможно, придется покупать новую машину.
Если двигатель глохнет, как будто его дросселируют, когда вы внезапно увеличиваете скорость, причина может быть в этом:
Причины неудач
При всей своей кажущейся простоте, коса – это хорошо продуманная и сбалансированная машина, в которой все находится на своем месте. Если все в порядке, холодный двигатель должен запуститься после первого нажатия на стартер. В зависимости от модели, сначала необходимо приготовить топливную смесь, нажав прозрачную кнопку на карбюраторе. Во многих современных моделях нет необходимости заправлять топливо.
Вы также должны переместить рычаг на карбюраторе в самое верхнее положение, чтобы закрыть дроссельную заслонку. На некоторых моделях Husqvarna и других моделях дроссельная заслонка закрывается поворотом специального регулятора. Затем поверните выключатель зажигания на ручке и сильно потяните за трос стартера, одновременно нажимая на рычаг дроссельной заслонки примерно наполовину.
Двигатель должен запуститься после первого рывка, но может запуститься после 3-4 рывков. Это не считается неисправностью – это зависит от работы двигателя, качества топливной смеси, температуры и влажности и других факторов. Двухтактные двигатели имеют свой характер, и даже профессиональным механикам трудно разобраться, почему они заводятся не с первой попытки, а с четвертой.
Если двигатель запускается и работает надежно, но триммер выключается при нажатии на педаль газа, вы забыли перевести рычаг карбюратора в положение открытой или частично открытой дроссельной заслонки. Обычно это движение рычага вниз. Вы можете обнаружить, что коса работает наиболее устойчиво, когда дроссель открыт не полностью. Если вы используете триммер более одного сезона, это будет именно так. Когда рычаг дроссельной заслонки находится в нижнем положении, топливная смесь может стать слишком обедненной, и триммер может заглохнуть при добавлении газа.
Это не считается неисправностью – просто проверьте различные режимы трима и попробуйте работать с оптимальным. Однако существуют и другие возможные причины, по которым коса может захлебнуться на любом этапе, сразу после запуска или во время работы.
Другие возможные причины
Если при резком увеличении скорости двигатель глохнет, как будто воспламеняется, это может быть связано с тем, что
- Неисправность регулировки карбюратора. Это происходит после длительных периодов неиспользования или после чрезмерного использования, например, при кошении в жаркие дни или в условиях запыленности.
- Засорение клапана на крышке бункера. Устраните неисправность, заменив колпачок или очистив клапан.
- Ослабленная линия управления регулятором карбюратора.
- Топливный шланг растянут.
- Негерметичность крышки бака в месте входа шлангов в бак.
- Засорение заглушки вентиляционного отверстия.
При поиске причины отключения триммера при попытке его перевернуть, могут быть выявлены и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой зажигания. Если топливная смесь приготовлена неправильно, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, пропорции не соблюдены или в бак залита смесь, приготовленная несколько месяцев назад, двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газ.
Как определить истинную причину
Когда карбюратор является причиной остановки двигателя, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Наиболее распространенным из них является появление заметной вибрации во всех режимах работы. Регулировка карбюратора осуществляется с помощью двух винтов – регулировка холостого хода и регулировка подачи топлива. В руководстве пользователя должно быть указано, в какую сторону их поворачивать. Если самостоятельная регулировка не помогает, обратитесь в мастерскую или купите новый карбюратор.
Если у вас профессиональная или полупрофессиональная косилка, например, Echo или Al-Ko, то срок службы карбюратора примерно такой же, как и у двигателя, и новый карбюратор вам не понадобится. Просто поручите регулировку карбюратора опытному механику. На бензиновых косах Champion срок службы карбюратора немного короче, и регулировка может не помочь. Двухтактные карбюраторы трудно поддаются ремонту, поэтому лучше всего заказать новый.
Убедившись, что карбюратор работает исправно, но коса по-прежнему заклинивает, попробуйте ослабить крышку топливного бака. Если двигатель работает по-другому, клапан на крышке топливного бака может быть заблокирован или засорен. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую шапочку, она стоит недорого и прослужит не менее 2-3 сезонов.
Одновременно проверьте герметичность соединения топливопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и воздух засасывается вблизи соединений. При резком нажатии на педаль акселератора смесь становится бедной (меньше стехиометрического значения бензина) и двигатель глохнет. Это также происходит, если прокладка между карбюратором и цилиндром пробита или болты крепления карбюратора ослабли из-за вибрации. На всякий случай проверьте и их, но помните, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если момент затяжки слишком велик, резьба в цилиндре может сорваться.
Также рекомендуется проверить впускную сетку на шланге бака, крышку в месте входа шлангов в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены, и в карбюратор поступает недостаточно бензина. Особенно при быстром ускорении.
После проверки и очистки всех систем триммера заполните бак правильно приготовленной смесью и запустите его на холодную. Дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, а затем попробуйте косить с леской на средней скорости. Через 10-12 минут быстро увеличьте обороты двигателя – триммер не должен заглохнуть. Если это произойдет, замените свечу зажигания и выполните ту же процедуру.
Если триммер самопроизвольно снижает или повышает обороты, а также наблюдаются перепады мощности во время работы до остановки, проверьте катушку зажигания и контакты всех проводов. Начните с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.
Если коса не заводится, возможно, неисправна топливная система. Перегибы в трубопроводах, повреждения трубопроводов и состояние фильтра должны быть первыми, что следует проверить. Также стоит проверить герметичность соединений. Утечки приводят к поломке оборудования.
4 Причины, по которым бензиновая бензопила ломается и не запускается
Если ваша газонокосилка не заводится, это может быть вызвано различными причинами. Вот некоторые наиболее вероятные причины того, что ваш триммер не запускается должным образом.
Низкое качество бензиновой смеси
Используйте свежеприготовленное топливо. Со временем он иссякнет и потеряет свои свойства. Перед использованием фрезы слейте остатки бензина и заправьте машину новой смесью.
Отсутствие подачи топлива
Если коса не заводится, возможно, неисправна топливная система. Сначала проверьте топливную систему, особенно если есть перегибы в трубопроводах, повреждения трубопроводов или повреждения фильтра. Нелишним будет проверить герметичность соединений. Утечки приводят к поломке оборудования.
Неисправность электрической цепи
Проверьте состояние проводов и кнопки. Проверьте свечу зажигания, свечи зажигания и свечи зажигания. Контакты могли отсоединиться во время транспортировки. Если вы не знакомы с электрическим оборудованием, не рискуйте – обратитесь к дилеру STIHL.
Неправильная процедура запуска
Перед запуском двигателя триммера необходимо выполнить определенную процедуру. Это подробно описано в инструкции по эксплуатации инструмента. В большинстве случаев последовательность действий следующая: залить топливо, включить зажигание, включить рычаг акселератора (дроссельную заслонку), закрыть дроссельную заслонку (для холодного двигателя), прокачать топливо через праймер (если имеется), запустить двигатель, прогреть его и открыть дроссельную заслонку. Если при запуске свеча зажигания была залита бензином, выкрутите ее и слейте бензин.
Выводы
Если ваша бензопила остановилась, не отправляйте ее сразу в сервис. Проверьте наличие простейших возможных неисправностей. Это позволит быстро и без простоя запустить машину.
Более сложными причинами являются неисправности, обнаруженные в ходе диагностики, которые приводят к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относятся засорение внутренних каналов карбюратора, износ прокладок и разгерметизация внутренних половин при потере вакуума. Почему двигатель глохнет на высоких оборотах? Ремонт бензопилы своими руками, если он не начат, потребует терпения.
При высоких оборотах
Если газонокосилка глохнет на высоких оборотах, это вызвано следующими неисправностями:
- засорение или заедание клапана на крышке топливного бака;
- Карбюратор вышел из регулировки из-за вибраций, создаваемых механизмом;
- проблемы с циркуляцией топливной смеси;
- забор воздуха;
- трубка впуска топлива треснута или ослаблена.
Отрегулируйте карбюратор в соответствии с руководством пользователя триммера. Ослабления затяжки корпуса карбюратора часто бывает достаточно для регулировки. Если есть проблемы с циркуляцией топливной смеси, она может поступать в карбюратор только в небольших количествах. Когда он исчерпан, двигатель глохнет на высоких оборотах.
Чтобы правильно определить деталь, в которой возникла неисправность, обратите внимание на обстоятельства, при которых триммер отключается.
На холостом ходу
Наиболее распространенными причинами заглохания триммера на холостом ходу являются
- Грязный, не отрегулированный или неправильно отрегулированный карбюратор;
- засоренный воздушный фильтр;
Замена воздушного фильтра мотокосы
Воздушный фильтр триммера
- Снижение скорости передачи при нагреве трансмиссии из-за использования неподходящей топливной смеси;
- Дроссельный клапан засорен;
- Воздух, поступающий в систему;
- Недостаточное количество топлива для работы косы.
Если проблема в карбюраторе, машина будет глохнуть как при “холодном”, так и при “горячем” запуске.
Перед ремонтом деталей необходимо определить тип неисправности. Ниже приводится пошаговое руководство по диагностике и решению проблем.
Когда обращаться в ремонтную мастерскую
Если ваш прибор находится на гарантии, при первых признаках неисправности следует отнести его в профессиональную мастерскую. Ремонт осуществляется бесплатно, независимо от типа повреждения, при условии, что оно произошло не по вине владельца. В случае повреждения двигателя, не знающим об этом рекомендуется немедленно обратиться к специалисту.. В любом случае, пользователь должен сам определить степень серьезности дефектов машины.
Подведем итоги. Как бензиновые, так и электрические триммеры рассчитаны на многолетнюю надежную работу. Большинство описанных выше проблем возникает из-за недостаточного внимания владельца к своему помощнику. При строгом соблюдении инструкций производителя и регулярном обслуживании ручная косилка будет работать без сбоев и неполадок.
Только соблюдая эти правила, вы можете быть уверены, что ваша газонокосилка будет работать правильно и не задыхаться в течение многих сезонов.
Сразу же после запуска двигателя.
Машина может заглохнуть сразу после запуска, если карбюратор неправильно отрегулирован или неправильно настроен – это вызывает неравномерная подача топлива
. В результате машина заметно вибрирует. Для устранения неисправности заново отрегулируйте карбюратор в соответствии с инструкцией по эксплуатации механизма.
Двигатель также останавливается в случае Засорение клапана
Засоряется клапан подачи топлива. В таких случаях достаточно просто очистить его. Если коса запускается, а затем сразу же останавливается, возможно, затруднена подача топлива в карбюратор в сборе. Отпускание клапана может помочь решить проблему, позволяя смеси свободно циркулировать по системе.
Застревание также может быть вызвано утечка воздуха
при наличии механических повреждений (отверстия, трещины) на направляющем шланге впуска топлива. В этом случае увеличьте скорость вращения привода, чтобы быстрее удалить пузырьки воздуха из системы.
Читайте далее: