Иван Кочетов, Москва
Прочный корпус из АБС-пластика
Выдерживает удары и падения
Мощный электрический двигатель
Справляется с сухой травой и крупными сорняками
Телескопическая ручка
Достигает самых неудобных мест
Лицевой щиток
Предотвращает попадание летящих осколков в лицо и глаза
Упаковка довольно скудная: нож, головка с тонким шнуром, плечевой ремень, набор ключей, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон. В заводской комплект не входят даже резак, канистра, моток лески, масло, трансмиссионная смазка, защитные очки и/или щиток. Все это, включая свечу, леску и перчатки, можно купить за дополнительные деньги. Перчатки, канистра, защитные очки и нож с 3 лезвиями не были в наличии. Перчатки, канистра, очки, лезвия, запасные 3 лезвия отсутствовали на складе.
Отзыв: Бензиновая коса Shtenli Demon Pro4500 – Я осталась недовольна товаром.
Что касается самой косы. Мое первое впечатление – оно не очень хорошее. Много металла, головка с автоматической линией подачи, рукоятка из дюралюминия. Косилка кажется хорошо сделанной. Может быть, он действительно сделан в Германии? По крайней мере, это двигатель.
Думаю, нет необходимости подробно говорить о технических параметрах этой модели – почему ее стоит штамповать. Кто хочет, может прочитать обо всем в любой поисковой системе и на сайтах – сайтах интернет-магазинов, торгующих триммерами.
“Shtenli Demon Pro 4500” – Самая мощная в своем модельном ряду – 4,5 кВт. Заявленная мощность не отображается. Бум и основная цветовая гамма – черная. Краска держится очень хорошо. Вес – то ли 6,5, то ли 7,5 кг, короче, непонятно. Я полагаю, что вес косилки в рабочем состоянии составляет не менее 8 кг, я пытался взвесить ее с помощью прибора для размена денег. В инструкции про вес и все остальное должно быть написано четко, ясно.
Инструкция мне очень не понравилась (она даже вызвала горькое разочарование и заставила меня усомниться в немецком происхождении косилки). Руководство непонятное, неинтересное, скучное, плохо составленное, лишенное логики, рисунки мелкие, приходится смотреть через большую лупу, что делает его похожим на худшие корейские или китайские руководства. Согласно этому руководству, даже сборка косилки является весьма проблематичной, особенно для человека, который купил косилку впервые в жизни и не является техническим специалистом. О подготовке косилки к работе, регулировке режима работы (в соответствии с инструкцией) не может быть и речи!
Не могу сказать ничего хорошего о продавце из Минска – Prodtorg.by (менеджер Данила Котов). Доставка в Гомель из Минска заняла 11 дней. И даже это. Он был доставлен после сильных потрясений. Все в порядке. Мы не привыкли к этому. Как я понимаю, косы этой компании покупает (и продает) в Беларуси частная компания со своей “столичной сетью”. Гарантия заявлена как 2 года, но есть только один авторизованный сервис в столице (у дилера?). Все неясно. Цены (и пакеты, бонусы, подарки) тоже. с разбросом. Короче говоря, не бесплатно. Тем более в случае поломки или производственного брака – я в этом уверен! – В поисках гарантированно бесплатной услуги у вас будут проблемы. Минск не в ста километрах!
Упаковка довольно скудная: нож, головка с тонкой леской, плечевой ремень, набор ключей, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон. В заводской комплект не входят даже резак, канистра, моток лески, масло, трансмиссионная смазка, защитные очки и/или щиток. Все это, включая свечу, леску и перчатки, можно купить за дополнительные деньги. Перчаток, канистры, очков и трехлезвийного ножа не было в наличии. Ни сразу, в день заказа, ни после полутора недель ожидания доставки моей покупки.
Я дал свою цену (мое первоначальное впечатление), еще не испытав косилку в работе. Косилка еще не выезжала в поле (у меня нет своей машины).
Бензиновые триммеры Stanley работают на смеси топлива. Для его работы требуется бензин и моторное масло в соотношении 25:1. В качестве топлива используйте высокооктановый бензин АИ-92 или АИ-95.
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Отличительной чертой бензиновых триммеров Stanley является высокое качество всех компонентов. Для поддержания их в рабочем состоянии необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
После использования очистите машину от грязи, пыли и остатков травы.
Это можно сделать с помощью струи воды или влажной ткани. Всегда удаляйте остатки воды из машины для предотвращения коррозии.
Бензиновые триммеры Stanley работают на смешанном топливе. Для его работы требуется бензин и моторное масло в соотношении 25:1. В качестве топлива используется высокооктановый бензин АИ-92 или АИ-95.
Первое зажигание
Приступая к работе с триммерами для травы Stanley, важно прочитать инструкцию по эксплуатации, чтобы понять правила безопасной работы, что делают рычаги и как ими пользоваться.
Для начала подготовьте топливную смесь, смешав бензин и масло в соотношении 25:1. Топливо должно быть высокооктановым, АИ-92 или АИ-95. Рекомендуется использовать масло марки Stanley для двухтактных двигателей. Оно должно быть классифицировано как SAE 30 или SAE 10W-30.
10W-30 SAE 30
Затем следует провести обкатку двигателя в течение первых 8 часов на самой низкой скорости триммера Shtenli. Этого времени достаточно для того, чтобы двигатель как следует смазал все свои детали. Это уменьшит трение и позволит всем компонентам войти в свои пазы. По окончании периода обкатки слейте остатки топливной смеси и добавьте новое топливо.
Основные неисправности и способы их устранения
Мотокосы Stanley производятся в Германии и славятся своим высоким качеством комплектующих. Однако это машина, которая время от времени ломается. Иногда это могут быть крупные неудачи, иногда мелкие. Вот некоторые решения наиболее распространенных проблем.
Если ваша мотокоса Stanley не заводится:
- Отсутствие топливной смеси (долить);
- Недостаточное количество праймера (нажать до конца 5 раз);
- Двигатель заполнен топливом (потяните за ручку стартера при полностью нажатой ручке дроссельной заслонки);
- Используется старое или низкокачественное топливо (слейте смесь и залейте новое, свежее топливо);
- Неисправная свеча зажигания (необходимо очистить или заменить).
Если косилка работает неправильно или теряет вращение:
- Недостаточное количество топлива в баке (долейте);
- Неправильная топливная смесь (сделайте новую смесь);
- Неправильная настройка карбюратора (в этом случае может помочь только сервис);
- Проблемы со свечами зажигания (снять и очистить);
- Засоренные воздушные или топливные фильтры (очистите их).
После покупки бензопилы возникает вопрос о том, как правильно ее собрать, поскольку многие модели поставляются в собранном виде.
Что я должен знать перед началом эксплуатации новой газонокосилки?
После покупки газонокосилки возникает вопрос, как правильно ее собрать, ведь многие модели поставляются в разобранном виде.
Здесь представлены подробные инструкции по сборке классической газонокосилки.
- Распакуйте детали и подсоедините блок двигателя и штангу, как показано в инструкции к машине. Обычно в комплект входит набор шестигранных гаечных ключей.
- Установите держатель на штангу. Для этого ослабьте винты на зажиме и вставьте кронштейн. Расположите модели велосипедов так, чтобы рычаг дроссельной заслонки находился с правой стороны. Затяните винты.
- Соберите крышку. Установите лезвие (если оно входит в комплект поставки) и прикрепите защиту к шине с помощью специального разъема.
- Соберите триммерную головку. Открутите шайбы и закрепите его за боковое отверстие (пропустите через него тонкую проволоку или стержень, чтобы предотвратить скручивание головки). Открутите гайку с обратной резьбой.
- Установка такелажа. Чтобы закрепить линию, снимите коническую шайбу и оставьте плоскую шайбу. Затем установите барабан на леску и затяните. Чтобы закрепить диск или пластинку, снимите обе шайбы, вставьте диск, накройте все конической шайбой и затяните гайку.
Правильная притирка мотокосы
Перед запуском косы запустите двигатель. Это необходимо для продления срока службы машины, так как шестерни должны хорошо тереться друг о друга для правильной работы. Кроме того, вы познакомитесь с внутренним устройством косы и приобретете необходимые ноу-хау.
Перед началом обкатки смажьте коробку передач и приготовьте топливную смесь в правильных пропорциях. Читайте ниже, как подготовить топливо к периоду обкатки.
Советы по обкатке новой газонокосилки или газонокосилки в начале сезона.
- В начале сезона для топливной смеси следует использовать следующее соотношение: 40 мл масла на 1 литр бензина. Используйте эту смесь в течение первых 5 полных баков топлива, а затем используйте стандартные пропорции, указанные в документах на автомобиль.
- Не запускайте двигатель на высоких оборотах в течение длительного времени.
- Запускайте двигатель только в теплом состоянии и не допускайте его перегрева.
- По окончании периода обкатки необходимо полностью заменить масло.
- При первом запуске двигателя откройте дроссельную заслонку до максимума.
Соблюдая эти правила, вы сможете максимально экономично провести обкатку двигателя и обеспечить хорошую смазку поршневой группы. Это обеспечивает длительный срок службы.
Важно! Сначала вы можете заметить небольшое скопление масла в глушителе, которое еще не успело сгореть. Это связано с его повышенным содержанием в топливной смеси. После периода обкатки измените соотношение масла и бензина на стандартное для данной модели, и проблема исчезнет.
Как запустить косилку
Прежде всего, приготовьте топливную смесь в пропорциях, указанных в техническом паспорте. Удобно приобрести специальную канистру с двумя камерами для бензина и масла.
Запуск с холодным двигателем
- Включите зажигание.
- Закройте дроссельную заслонку и несколько раз нажмите на кнопку дроссельной заслонки.
- Поставьте косилку на ровную поверхность и осторожно потяните за шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление.
- Несколько раз сильно потяните за трос.
- Откройте дроссельную заслонку.
Запуск с прогретым двигателем
Включите зажигание и тяните за шнур стартера, пока двигатель не заведется.
Важно! Не запускайте двигатель при выключенном зажигании! Не используйте топливную смесь с неподходящими пропорциями бензина и масла. Не запускайте машину более 5 раз с закрытой дроссельной заслонкой.
Как намотать шнур на бензопилу
Намотка новой струны на катушку – довольно простой процесс. Все, что вам нужно, это катушка новой лески нужного диаметра и формы, резак и перчатки для защиты. Ниже приведена схема замены лески на катушке на две нити, так как это наиболее распространенный вариант.
- Отрежьте шнур длиной 2-4 м (длина зависит от толщины шнура и рекомендаций производителя). Не используйте более длинный шнур, так как он будет меньше вращаться и тянуться во время кошения.
- Снимите триммерную головку с крепления (у каждой модели свой способ крепления – с помощью специальных зажимов или с помощью барашковой гайки) и демонтируйте ее. Аккуратно установите все детали рядом друг с другом, ничего не потеряв.
- Намотайте леску на катушку. Существует 2 типа катушек: с разделителем катушек и без него.
Катушка с сепараторной бусиной
Катушка без ремешка
Метод обмотки строк
- Сложите леску пополам и зацепите сгиб за паз в катушке. Если это невозможно, просто разрежьте шнур на две части по линии сгиба и закрепите концы в скобах.
- Вставьте концы в специальные пазы на каждой части катушки.
- Начните наматывать оставшийся отрезок лески на одну сторону.
- Оставьте 20 см на концах и расположите их в противоположных направлениях, протянув через специальные отверстия.
- Разрежьте шнур пополам до необходимой длины.
- Прикрепите концы к катушке в застежках или проденьте их через отверстия.
- Шпулька указывает направление, в котором наматывается шнур. Намотайте на шпульку, не допуская пересечения сегментов на шпульке.
- Расправьте концы с противоположных сторон и вставьте в специальные пазы. Диаметр должен быть одинаковым.
Важно: Покупайте фирменный кабель, рекомендованный для вашей модели бензопилы. Он прочнее более дешевых альтернатив и прослужит дольше. Также обратите внимание на диаметр отверстий в катушках с разъемной кромкой, чтобы вы могли выбрать шнур, подходящий для ваших нужд. Не наматывайте леску туго, а позвольте ей свободно течь во время работы.
Чтобы намотать леску на катушку с 1 ножом, леска не должна перекручиваться, тогда как для косильных головок с 4 ножами необходимо подготовить 4 отрезка лески. Схема намотки такая же, как описано выше.
При эксплуатации бензопилы необходимо соблюдать определенные правила и меры предосторожности. Знание того, как запустить машину, также требует определенных знаний. Вот как правильно подготовить и запустить косилку.
Как запустить мотокосу: порядок действий
Чтобы запустить бензиновый щеточный триммер, выполните следующие действия:
- Закройте воздушную заслонку, передвинув рычаг.
- Включите зажигание, повернув ключ или рукоятку в соответствующее положение.
- Если бензопила оснащена ручным топливным насосом, нажмите на насос 2-4 раза, пока в стартере не появится горючая смесь.
- Установите машину на землю. Надавите коленом на часть, где находится двигатель, и медленно потяните за рукоятку стартера до появления сопротивления (это называется зацеп). Убедитесь, что пильный диск в этот момент ни к чему не прикасается.
- Затем потяните шнур на себя 3-5 раз сильным движением.
Когда триммер работает, заслонка открывается и фиксируется в среднем положении. Перед запуском машины следует подождать около пяти минут, чтобы она работала на медленной скорости.
Если он не запускается, снова откройте золотник. В противном случае при следующем вытягивании троса свечи зажигания будут залиты топливом. Затем запустите двигатель 2-3 раза с открытым ручным тормозом. Если двигатель по-прежнему не запускается, закройте дроссельную заслонку и повторите попытку несколько раз.
Прогретый двигатель запускается элементарно: его выключатель устанавливается в положение “Работа”. Затем струна натягивается до запуска.
Наиболее распространенные ошибки, допускаемые неопытными владельцами, включают запуск двигателя при выключенном зажигании или рывок с закрытой дроссельной заслонкой более пяти раз.
Что нужно делать в такой ситуации, когда вы работаете с новым инструментом? Идеальное решение – покупать именно то масло, которое рекомендовано производителем вашей газонокосилки. В случае притертых двигателей, где невозможно достать рекомендованное масло, следует покупать самый лучший.
При первом запуске косилки или после длительного перерыва в работе
Разница между газонокосилкой и триммером заключается в том, что газонокосилка – это не леска, а механический редуктор или лебедка с лезвиями. Привод ножа намного мощнее линейного привода – мощная мотокоса также используется для стрижки кустов. И китайские, и европейские бензопилы не отличаются друг от друга, когда речь идет о заявленной мощности.
Запуск мотокосы (бензиновой газонокосилки) после зимы
Для смазки редуктора используйте литол или солидол. Проверьте коробку передач и подготовьте двигатель, как описано выше. Если запуск не удался – проблема в двигателе.
В интернет-магазине “8 Соток” вы можете купить бензиновый триммер “Shtenli Demon Black Pro S 1,75 кВт” со склада в Минске с бесплатной доставкой по Беларуси за наличные, в рассрочку до 36 месяцев, а также по карте Халва и другим картам рассрочки.
Особенности триммера Shtenli Demon Black Pro S 1,75 кВт
Удобная велосипедная ручка
Удобная система крепления рюкзачного типа
Усиленное крепление рукоятки румпеля
Регулируемая подвеска рюкзачного типа
Автоматическая катушка для лески + трехгранный нож
Газовая система запирания
Износостойкий приводной вал
Все движущиеся части косилки изготовлены из металла
Сверхмощная коробка передач с накаткой
Усиленный дефлекторный щиток с режущим лезвием
Система Start Easy
Мощный и надежный 2-тактный двигатель Shtenli
Редуктор соединен с валом квадратной приводной муфтой.
Все оригинальные триммеры Shtenli защищены знаком вторичной переработки со скрытым текстом
Бензорезы в рассрочку с бесплатной доставкой по территории Беларуси
В интернет-магазине “8 Соток” вы можете купить бензиновый триммер “Shtenli Demon Black Pro S 1,75 кВт” со склада в Минске с бесплатной доставкой по Беларуси за наличные, в рассрочку до 36 месяцев и по картам рассрочки Халва и другим.
Источник информации: технические данные, размеры, фотографии и цены – официальный сайт производителя “Shtenli Group” (Германия) на территории Республики Беларусь.
Лучшим выбором с точки зрения экономии является культиватор с дизельным двигателем. Но культиватор с дизельным двигателем весит гораздо больше, чем с бензиновым. Их гораздо сложнее обслуживать. Да, и стоимость дизельных культиваторов в несколько раз выше, чем бензиновых.
Почему вы должны купить культиватор у нас?
Поскольку выбор и приобретение мотоблоков является непростой задачей для покупателя в силу технической сложности машины, компания “АгроСанБел” берет на себя ответственность работать только с проверенными производителями данного вида оборудования и предоставляет покупателю только сертифицированную продукцию.
Теперь вам не нужно находиться в магазине, чтобы выбрать подходящую модель газонокосилки, достаточно ознакомиться с товарами на нашем официальном сайте и оформить заявку на покупку газонокосилки в 1 клик. Например, в нашем интернет-магазине вы можете найти модели, собранные в Республике Беларусь, Китае и Германии. Также ассортимент моделей сортируется по количеству лошадиных сил, есть разделение на легкие, средние и тяжелые грунтозацепы, также доступна сортировка по цене. Абсолютно каждый из мотоблоков, представленных на официальном сайте нашей компании, содержит самое подробное описание технических характеристик, имеются реальные отзывы пользователей, которые значительно облегчат поиск нужного мотоблока, подробно описан способ оплаты (возможность кредита/рассрочки) и доставки мотоблока не только в столицу Республики Беларусь – Минск и Минскую область, а также по всей стране.
Компания “АгроСанБел” ответственно подходит к каждому покупателю. Мы предлагаем скидки для наших постоянных клиентов, а также различные дополнительные бонусы за постоянное сотрудничество с нашей организацией. Наша организация искренне гарантирует высокий уровень качества, и высокий уровень функциональности нашей продукции, в случае повреждения прогулочного трактора наша организация несет ответственность за его ремонт или предоставление замены. Не рискуйте потерять деньги, покупая низкокачественные машины, заказывайте культиваторы у нас по самым низким ценам.
Теперь попробуйте запустить двигатель. Сразу после запуска закройте дроссельную заслонку.
Видео: Как правильно запустить двигатель Начинать правильно Бензиновый триммер для травы
Дайте двигателю прогреться. Достаточно 5-10 минут. Не начинайте косить траву сразу после холодного запуска. Двигатель триммера должен запуститься.
Запустите триммер для травы в первый раз или после длительного простоя
Триммеры для травы отличаются от триммеров тем, что триммер для травы. это не леска, а механический редуктор или лебедка с зубчатым приводом, оснащенная ножом. Привод ножа намного мощнее, чем механизм румпеля. При обрезке кустарников также используется мощный кусторез. И китайские, и европейские газонокосилки ничем не отличаются друг от друга, если заявленная мощность соответствует действительности.
Для смазки шестерен используется литол или твердое масло. После проверки коробки передач подготовьтесь к запуску самого двигателя. следуя приведенным выше инструкциям. Если запуск не удается, проблема уже в двигателе.
Добавьте топливо через отверстия для свечей зажигания
Если двигатель вашего триммера не имеет ручной заправки и устройство не запускается, залейте немного топлива в двигатель через отверстия свечей зажигания. Выполните следующие действия.
- Убедитесь, что уровень топлива в баке достаточен для слива небольшого количества. Потребуется всего 20 мл.
- Снимите колпачок со свечи зажигания и открутите его свечным ключом.
- Если свеча зажигания загрязнена использованным триммером, ее необходимо промыть и прокалить. На электродах не должно быть отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. На новом триммере проверьте свечи зажигания на наличие производственных дефектов.
- Вкрутите свечу зажигания обратно и проверьте зажигание (разряд между электродами), когда стартер сработает.
- Снова выкрутите свечу зажигания. Используя шприц объемом 20 или 50 см3 , залейте 20 мл бензина в отверстие свечи зажигания.
- Вставьте и закрепите свечу зажигания, установив свечной зазор не менее одного миллиметра и не более одного миллиметра.
- Заправьте топливо с помощью кнопки (или рычага) реверса, если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку каждые 4 секунды.
Теперь попробуйте запустить двигатель. Сразу после запуска закройте дроссельную заслонку.
Проверка системы зажигания
Если триммер уже использовалась, проверьте состояние снятой (используемой в данный момент) свечи зажигания, заменив ее другой свечой. Если, например, при проверке свечи зажигания керамический диэлектрик поврежден и электроды погнуты, купите такую же, сославшись на код изделия, выбитый на самой детали, и проверьте ее маркером по инструкции на триммере. Свеча зажигания без изолятора и/или с погнутыми электродами не будет давать нормальную искру при срабатывании.
Если свечи зажигания в порядке, но нет искры топлива, проверьте катушку зажигания с помощью омметра (мультиметра). Отсутствие показаний (бесконечное сопротивление) указывает на то, что катушка намотана. Если он спекается из-за перегрева в результате короткого замыкания, напряжение для искрового замыкания будет недостаточным.
Поскольку в нем используется очень тонкий провод, преобразующий 12,6 В от аккумулятора в 30 000, его очень трудно отремонтировать (перемотать) даже в гараже. Катушка должна быть заменена.
Читайте далее: