Как нарисовать карету

Мы не претендуем на эксклюзивность или авторство материалов, размещенных в группе, их всегда можно найти в Интернете.

Планы багги и многое другое.

Только Buggy, только HARDCORE!
Багги для нас больше, чем развлечение!
———————————————————
ПУБЛИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ без согласования с административной группой – это 100% БАН.
———————————————————-
Показать полностью.
В нашем сообществе есть все необходимое, чтобы начать воплощать свои мечты в жизнь.
Цели, проекты с ошибками и поддержка единомышленников!

Мы не претендуем на эксклюзивность или авторство материалов, размещенных в группе, вы всегда можете найти их в Интернете.

Мы стремимся популяризировать этот вид катания на роликах и собираем все доступные материалы в одном месте! ; )

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Евгений Луконин Эта запись была размещена в

Вводный урок, шнековая дробилка ВДП-15. конструкция и принцип работы, шнековая дробилка
Урок по разработке угольной дробилки ВДП-15.
дробилка 15 тонн – дробилка 15 тонн в час, шнековая дробилка.

Я был очень доволен своим первым самодельным транспортным средством. Каждый человек хотел сфотографироваться и прокатиться на такой “замечательной” технике, что меня очень порадовало! Однако в процессе эксплуатации я обнаружил множество недостатков и ошибок в конструкции, которые мешали управлению автомобилем. К этому времени я освоил компьютерное моделирование и решил построить новую багги в “Компас 3D”, учтя предыдущие ошибки. Вдохновленный новой идеей и большим опытом, я решил построить новый багги.

Коляска ручной работы

С детства я любил мастерить что-то своими руками, ремонтировать велосипеды и мопеды. У меня была мечта купить квадроцикл или багги. Когда я стал старше, мудрее и умнее, я подумал: “А не сделать ли мне свою собственную? Я начал читать статьи и смотреть видео о строительстве самодельных колясок. Свою первую коляску я сделал из того, что было под рукой.

Я был очень рад своему первому самодельному автомобилю. Каждый человек хотел сфотографироваться и прокатиться на таком “чуде”, что меня очень порадовало! Но в процессе я обнаружил множество недостатков и ошибок в конструкции, которые затрудняли управление автомобилем. К этому времени я освоил компьютерное моделирование и решил построить новую багги в программе “Компас 3D”, учтя предыдущие ошибки. Вдохновленный новой идеей и большим опытом, я решил построить новый багги.

Новый багги потребовал много времени, усилий и денег. Багги строился около года, по выходным. В будние дни после колледжа я садился за компьютер, смотрел на 3D-модель и планировал, что буду делать дальше. Маленькие шаги, маленькие шаги, и вот так была собрана моя новая коляска.

Подробные чертежи багги, а также фотографии и описание того, как построить самодельный двухместный автомобиль.

Фотография процесса сборки багги:

Задний рычаг управления – кулак от 2108 с приваренной трубой и усилителем.

Опоры двигателя изготовлены из классических рычагов управления ВАЗ.

Педальный узел, главный тормоз от 09, без усилителя руля, главное сцепление от классики.

Преимущества в том, что человек 195 лет может удобно разместиться, над головой остается пространство около 150 мм, ногам тоже не тесно.

Теперь о недостатках. Из-за конфигурации передних рычагов угол поворота колес несколько ограничен, иногда недостаточен. База немного великовата, что затрудняет управление, но в слипстриме им достаточно легко управлять.

Особое внимание следует уделить работе левого (короткого) внутреннего ШРУСа при работе подвески на отбой и сжатие, так как его рабочий угол близок к критическому. Возможно, имеет смысл немного наклонить двигатель влево, как на B2908.

При установке задних стоек необходимо следить за тем, чтобы они не касались края обода колеса во время хода сжатия.

Во многих странах уже давно популярны “легкие автомобили”, то есть подержанные и переоборудованные повозки, лишенные почти всех частей кузова. Первые самодельные автомобили для гонок по бездорожью и дюнам появились в 1950-х годах в Америке.

  • Спортивные и российские чемпионаты по гонкам на багги дают возможность соревноваться подросткам и взрослым.
  • Автомобиль, предназначенный для гонок по труднопроходимой местности, может успешно участвовать в различных соревнованиях по альпинизму и горным лыжам, зимнему и летнему слалому и фигурному катанию.

Некоторые автомобильные заводы уже давно начали выпускать спортивные с упрощенной моделью кузова и туристические или прогулочные багги. Как сделать эту машину своими руками? Это возможно, но проще и быстрее купить готовый автомобиль. Однако многие велосипедисты делают свои собственные коляски в соответствии со своими особыми требованиями. Для гоночного автомобиля прочная рама – это не просто основа для сборки всей конструкции. Рама багги – это прочная рама, которая защищает водителя в случае переворачивания или столкновения.

Почему никто не скажет, что эти названия придумали люди, чье призвание – окуривать потребителей! Их вводят повсеместно, чтобы не шокировать и не вызвать недовольство молодого поколения, которое может получить то, что имело в Советском Союзе, только в другой упаковке

Мини-автомобиль (багги) своими руками

мини багги своими руками

Я собирал устройство только по вечерам, после работы, и на все ушло около 2 недель.
Большое спасибо моим друзьям и коллегам за помощь в поиске токаря и ремонте некоторых деталей!

Сначала передняя подвеска.

1054 напишите мне 9136515208

Какое отношение это имеет к римлянам?
Солнечный календарь был изобретен египтянами и используется до сих пор. Это гораздо удобнее, чем римский календарь (будь то юлианский или григорианский). Римляне серьезно ухудшили египетский календарь из-за своей странной нелюбви к четным числам.
В целом, ничего лучшего, чем египетский солнечный календарь, человечество не придумало. Жаль, что сегодня он используется только в двух странах – Египте и Эфиопии.

Ебаные дебилы, это не сайт знакомств, они просто показывают вам фотографии, но вы тупые и вам пох. Засранцы.

664 – это хорошо, я бы согласился быть с вами.

Почему никто не говорит, что эти названия были придуманы людьми, чье призвание – накручивать потребителей! И внедряются они повсеместно, чтобы не шокировать и не вызвать недовольство молодого поколения, которое, по сути, вынуждено покупать то, что было в Советском Союзе, только в другой упаковке.

Развлекательный, юмористический портал рунета! Каждый день мы публикуем самую смешную подборку картинок, шуток, мемов и, конечно же, девушек! Все юмористические и другие сообщения не являются оскорбительными, а публикуются с целью развлечения и самосовершенствования! Юморист, который не может посмеяться над собой, плох.

Содержание сайта имеет статус “18+” и не нарушает российское законодательство. Все материалы взяты из открытых источников и социальных сетей, они принадлежат их авторам.

Получив базовые навыки, вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвета и освещения. Хороший художник знает все эти аспекты, но нужно с чего-то начинать.

Как нарисовать карандашную тележку шаг за шагом – подборка видеоуроков

На этой странице собраны лучшие видеоуроки по теме “Как нарисовать багги карандашом шаг за шагом”. Если вы хотите научиться рисовать с нуля, просто начните делать это каждый день. Постарайтесь определить, какое направление искусства вы хотите выбрать: иллюстрация, концепт-арт, графический дизайн, детские рисунки, анимация или что-то другое.

Если вы еще не знаете, наш сайт поможет вам определиться. Просто просмотрите страницы и попробуйте нарисовать то, что показано в видеоуроках. Если у вас есть полезные советы о том, как нарисовать карандашную тележку поэтапно, напишите об этом в комментариях. Таким образом вы поможете нам и многим другим людям.

Получив базовые навыки, вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвета и освещения. Хороший художник знает все эти аспекты, но нужно с чего-то начинать.

Помните, что рисование – это не талант, это приобретенный навык и тысячи часов практики.

Инструменты

Самодельная внедорожная тележка

Уважаемые посетители сайта “Друг Самоделкин“Из присланного автором материала вы узнаете, как сделать и собрать самостоятельно полноприводную багги на колесных дисках грузовика. Автор и конструктор: Евгений Коноплев собрал в своем гараже идеальный багги с возможностью преодоления водных преград благодаря большим колесам грузовика УРАЛ “Лапотник”. (обод) 1200/500.Все основные узлы и главные узлы используются только отечественного производства, а именно двигатель внутреннего сгорания (ДВС) малолитражного автомобиля OKA, трансмиссия такая же OKA. Рекомендуем прочитать статью Вездеход Caterpillar на базе грузовика OKA

Передний и задний мосты ВАЗ, сварной поперечный дифференциал, самоблокирующийся сзади, реактивные рычаги от классики, стойки ВАЗ 2109. Рулевое управление – от OKI.

Сварная рама из квадратного профиля 50х50х2 мм, кузов обшит композитным материалом, двери со стороны водителя и пассажира открываются вверх, как на звездолете)

Итак, давайте рассмотрим технические характеристики этой машины.

Материалы

  1. Двигатель и трансмиссия малолитражного автомобиля OKA
  2. передние и задние классические мосты
  3. кронштейны и тяги ВАЗ 2109
  4. профильная труба 50x50x2 мм
  5. рулевое колесо OKA
  6. Колесные диски УРАЛ “Лапотник” 1200/500
  7. композит
  8. грунтовка и краска

Инструменты

  1. сварщик
  2. набор гаечных ключей
  3. угловая шлифовальная машина
  4. сверло
  5. стенд и измерительный инструмент

Пошаговое фото сборки колесного транспортного средства багги своими руками. Вот багги-трак, собранный Евгением Коноплевым, для которого он использовал узлы и агрегаты отечественных автомобилей, так что санкции не страшны) Также рекомендуем прочитать главу Багги Возможно, там вы найдете идею для создания своего собственного маленького автомобиля:)

Это интерьер АЗЛК-2141, он больше, чем шедевры Волжского автозавода, но меньше, чем Волга. Автомобиль создан не для спорта, а для любительских поездок, поэтому комфорт должен быть максимальным. При высоте салона 1 200 мм обычные сиденья могут использоваться как для водителя, так и для пассажира. Если позволяет бюджет, можно приобрести “спортивные” анатомические сиденья. Поскольку с помощью обычных ремней безопасности невозможно достичь требуемого уровня безопасности, следует приобрести 4-точечные ремни.

Профессиональная сторона с ошибками

Прежде чем что-то строить, необходимо сделать чертежи. Хотя бы эскиз того, что будет построено. Каким бы ни был ваш уровень мастерства, здесь не так много работы – вам нужно определить условия работы, выбрать агрегаты и компоновку багги. Только после этого следует приступать к эскизу основных арок рамы.

Условия труда.
Сформулируем условия эксплуатации: дороги общего пользования (к ним относятся и грунтовые дороги) центральной части России (любого другого региона), луга, леса, овраги – условия эксплуатации определяются условиями окружающей среды, от этого зависит геометрия шасси – в отличие от спортивных багги вам придется ездить по пересеченной местности, а не по подготовленной трассе.

Геометрические параметры багги.

1. колесная база
2. база передних колес
3 Задняя дорожка
4. общая ширина
5. общая высота
6. общая длина
7. угол въезда
8. угол вылета
9, 10. Радиус препятствий, которые необходимо преодолеть
11. ширина зеркала

Дорожный просвет может быть установлен на 200 … 250 мм. Это позволяет двигаться по легкому бездорожью или на достаточно высокой скорости по труднопроходимой местности. Колесная база для двухместного багги составляет около 2400…2800 мм, это зависит от компоновки и пропорций рамы, с которой взяты пропорции. Длина дорожки составляет приблизительно 1400…1500 мм. С удлиненными карданными валами ширина колеи может быть увеличена для большей устойчивости. Размеры отсека экипажа взяты с донора или используйте эти размеры:

Таковы габариты седана АЗЛК-2141, он больше шедевров Волжского автозавода, но меньше Волги. Автомобиль создан не для спорта, а для любительских поездок, поэтому комфорт должен быть максимальным. При высоте салона 1200 мм можно использовать типичные сиденья, как водителя, так и пассажира. Если позволяет бюджет, можно приобрести “спортивные” анатомические сиденья. Поскольку ремни безопасности не могут обеспечить требуемую степень безопасности, следует устанавливать 4-точечные ремни безопасности.

Неправильное расположение.
Итак, у нас имеются следующие доноры:
– ВАЗ-2101 и его модификации
– ВАЗ-2108 и его модификации (ВАЗ-2110 по агрегатам от нас не отличается)
– М-2141
Все эти вкладчики диктуют разные багги макета, но они пересекаются со всем макетом, который нам нужен. Многие люди начинают свои макеты с блоков. Я делаю это немного по-другому – я выбираю планировку гостиной и только потом начинаю раскладывать предметы. На самом деле это не имеет значения, алгоритм все равно один и тот же – нам все равно, с какой стороны подходить к пластине двигателя. Если мы поменяем местами шаги, ничего не изменится.

Алгоритм работы по чертежам следующий:
1. для начала вам нужно иметь под рукой несколько распечатанных фотографий похожих тележек. Это позволит вам увидеть все машины под разными углами, вам нужно постоянно смотреть на машины по-новому – это позволит сделать взгляд менее “замыленным”. Вы не можете продолжать смотреть на эти машины и пытаться что-то нарисовать. Вам нужно дать себе передышку, пусть ваш мозг будет занят другими проблемами и пусть идея с ошибками посидит в вашем подсознании. Это позволит вашему мозгу больше думать о концепции багги. Если через некоторое время вы поднимете черновики, решение придет к вам само собой.
2) Необходимо иметь под рукой линейку, транспортир, два квадрата (это позволит вам проводить параллельные линии – те, кто изучал графику или черчение, знают это). Для рисования на распечатке лучше всего использовать гелевые ручки или карандаши. Обычная ручка быстро засорится порошком, нанесенным на лист бумаги во время печати (если принтер лазерный).
3. необходимо найти в интернете и выписать полные технические характеристики багги, чтобы с помощью этих параметров можно было приложить к чертежу любой размер.
4. необходимо установить начальную точку, начало системы координат. Поскольку я начинаю макет с пассажирского салона, я взял за нулевую точку крепление поручня переднего водительского сиденья. Это подходит для меня, кто-то может взять положение моторного отсека, оси переднего колеса, любую другую точку в целом, от которой легче вести расчеты.
5. параметры нашего багги определяются параметрами багги, с которого были взяты пропорции. Следует учитывать, что, отклоняясь от используемых узлов, компонентов и деталей, мы изменяем некоторые параметры. Например, багги, у которого мы вырвали пропорции, оснащен задними колесами 15″ с внешним диаметром 670 мм (205/70R15). У нашего донора колеса 580 мм (классика, ВАЗ-2108, на 13″ или 14″ – разная высота профиля, внешний диаметр ГОСТ 580 +/- 1%). Мы изменим внешний вид автомобиля, дорожный просвет, тюнинг подвески. Помимо этих параметров, могут быть изменены и другие параметры – в каждом случае необходимо посмотреть, что и как изменяется.

Если у нас есть донор ВАЗ-2101
Если вы оставите донорскую базу, то двигатель необходимо переместить в середину базы, чтобы лучше распределить вес. У донора центр блока расположен над передней осью. Чтобы избежать дорогостоящих переделок, можно использовать длинный шарнирный вал от автомобиля Нива ВАЗ-2121, или, учитывая, что оригинальный вал двухшарнирный, снять одно звено и отбалансировать его. Поэтому необходимо перемещать водителя и пассажира вместе с агрегатом. Сколько зависит от приводных валов. Можно установить сзади главную коробку передач от иномарки, лучше использовать чугунную. Это улучшит распределение веса автомобиля. У меня есть коробка передач от BMW 5-й серии – ее вес 40 кг, она настоящая, чугунная. Я купил его только потому, что монтажные отверстия в CVT “Москвича” совпадают. При выборе редукторов от других иномарок имейте в виду, что иногда встречается шлицевая посадка со стопорными шарнирами со стопорным кольцом (как на переднеприводных автомобилях ВАЗ).

Если вы посмотрите на моторный отсек, то заметите, что коробка передач расположена между пилотом и пассажиром, в этом случае сиденья можно немного раздвинуть. В качестве альтернативы можно сохранить ту же компоновку салона, но перенести приборную панель и сиденья в заднюю часть.
Автомобиль ВАЗ-2101 имеет колеса с наружным диаметром 580 мм. Чтобы багги выглядела лучше, можно установить колеса от автомобиля “Волга” с внешним диаметром 640 мм. Излишек небольшой, но благодаря его ширине он будет выглядеть немного лучше. Дифференциал не пострадает, так как вес багги снижен на 40-50% по сравнению с донором. После определения схемы (когда известна длина приводного вала) можно приступать к эскизам рамы. Определите дорожный просвет и начертите трубки нижнего ряда. Отметьте положение колес. В качестве отправной точки возьмите ось переднего колеса. Установите блоки, сиденья и манекен над трубками первого ряда. В соответствии с выбранным прототипом определите положение труб основной рамы.
Чертеж должен быть выполнен послойно – если на компьютере, инженерные программы позволяют рисовать послойно, если на чертежной доске – лучше использовать чертежную ленту. Если вы рисуете на компьютере, выбирайте слои разных цветов, чтобы визуально различать части багги. Еще одно преимущество рисования по слоям заключается в том, что если у вас есть несколько вариантов понравившегося кадра, вы можете поместить их на разные слои и посмотреть, как он выглядит со стороны
Ниже показаны некоторые этапы проектирования багги:

Окончательный макет багги:

Если вас не устраивает конструкция рамы или наклон отдельных трубок, вы можете перерисовать все это столько раз, сколько необходимо для окончательной компоновки. На рисунке ниже показаны различные варианты верхних бантов. Видно, что багги может выглядеть по-разному в зависимости от наклона основных арок.

В любом случае, нужно стараться разбивать конструкции на части, иначе результат будет отличаться от желаемого.

Если у нас есть в наличии донор ВАЗ-2108
Самый простой способ – взять за основу идею самой популярной багги – sandrail. Автомобиль очень легкий, простой и лучше всего подходит для агрегата ВАЗ-2108. В отличие от предыдущей компоновки, рама должна быть более элегантной. Давайте начнем копировать багги и определять части экипажа. Чтобы получить полное представление об эргономике автомобиля, измерьте рулеткой весь салон донора и запишите все данные – где и как расположены кнопки, как расположено сиденье и какие положения оно может принимать при различных настройках, где находится радио, подлокотники, края стекол (передних и боковых) и так далее. Возьмите первый болт рейки сиденья в качестве нулевой точки отсчета и измерьте все расстояния от него. Подлокотник позволяет удобно держать руку, автомобиль не спортивный и большинство людей держат руль одной рукой. Поэтому обратите внимание на то, где ваша рука будет чувствовать себя комфортно и не застрянет в неудобном положении, измерьте эту высоту. Сказав это, приступим к планировке – дорожный просвет немного выше, чем у донора – нам придется время от времени рассекать по канавам, неровным дорогам и легкому бездорожью. Далее мы рисуем трубы первого ряда. Отметьте расстояние от оси переднего колеса до болта крепления салазок – точка, которая принимается за отправную точку. Это расстояние может быть увеличено по мере перемещения водителя назад и сужения передней части коляски, ширина пространства под педалями должна составлять около 350 мм. Измерьте положение зазора моторного отсека (на плоскости переднего радиатора) от оси колеса и перенесите на чертеж. Тогда займи свои места, болван. Колеса для дешевого автомобиля взяты с донора. От него также используются некоторые элементы электрики, сиденья и рулевая рейка
Все действия по созданию багги повторяют предыдущий макет.

Затем мы покажем расположение элементов управления, приборной панели и других компонентов (хотя бы схематично). Передняя и задняя колесная база должны быть идентичны, поэтому можно смело использовать переднюю колесную базу донора. Ширину моторного отсека можно принять за расстояние между крыльями, где расположены чашки крепления амортизаторов. Высота салона может быть такой же, как у донора, или немного увеличена, так как Lada немного тесновата для высоких водителей. Также возможно перемещение задних сидений. Освободите место для бензобака, аккумулятора, динамиков и некоторых других устройств и компонентов, которые могут пригодиться. Теперь определите углы поворота колес – внутреннее колесо повернется примерно на 32 градуса, внешнее – на 25 градусов. поверните колеса и проверьте, сколько им нужно места, чтобы в крайних положениях они не соприкасались с рамой.

Когда все элементы более или менее продуманы на каркасе, начните рисовать трубки каркаса. Трубки среднего ряда расположены на удобной для руки высоте, обеспечивая максимальную защиту от боковых ударов.

Отпечатки оправ с разных ракурсов должны лежать перед глазами. Это позволит вам тщательно продумать раму и безопасно скопировать все углы и наклоны понравившихся элементов рамы. С первого раза у вас не получится, но не отчаивайтесь. Для этого вам понадобятся линейка, транспортир, ручки и немного времени. Инженерный опыт может быть минимальным, поскольку вам не нужно ничего считать – это все творческая работа. Это более или менее то, что вы должны получить.

Если у нас есть в наличии донор АЗЛК-2141.
В качестве отправной точки проще всего найти чертежи рамы багги MPI и чертежи рамы багги B-2908. Вторые чертежи более грубые (или, лучше сказать, менее полные), поэтому внимательно прочитайте эту статью и обратите внимание на то, что может пригодиться.
Вот чертежи багги MPI из журнала “Моделист-конструктор

Багги в металле (фото Щеглова В.).

Мы перенесем эти рисунки в компьютер и начнем работу. Что мы должны сделать в первую очередь? Мы определяем сумму. Запорожцев почти нет, поэтому нужно выбрать тот, который интереснее по деньгам и актуальнее. Что осталось? Москвич-2141 – весь ржавый, но агрегаты в порядке. Поэтому начинаем экспериментировать с рамой и монтировать в нее генераторную установку от “Москвича”, особенно учитывая, что на выбор есть три генератора – ВАЗ-2106-70 (а в принципе подойдет любой генератор от классики или от переднеприводных прилавков, но с доработкой), УЗАМ331 (может быть разной мощности) или более предпочтительный – Renault F3R. Я выбрал его, тем более что донор был очень дешевым, т.е. полный силовой агрегат, электрика, детали шасси и многое другое. Что касается размеров агрегатов, то можно сказать следующее – длина двигателя с учетом водяного охлаждения такая же, как у двигателя МеМЗ, коробка передач такой же длины, но более узкая в сечении, чем у “Москвича”. Расстояние от фланца коробки передач до оси дифференциала одинаковое.
Итак, приступим к разработке макета. Теперь у нас есть оригинальный рисунок со всеми пропорциями, попробуем адаптировать его к тому типу, который нам подойдет.

Вот что получилось после замены круглых труб на квадратные. Особая благодарность Sfairat за этот розыгрыш.

При адаптации чертежей к машинам вы можете обнаружить, что не все в точности соответствует вашим ожиданиям. Не бойтесь этого, по неопытности ничего не получается сразу.
mpi_project
Я уже некоторое время просматриваю сайты, посвященные внедорожникам. Некоторые из идей размещены [url=http://baggi.ru/index.php?newsid=68]здесь[/url]. Поэтому я решил сделать чертежи рамы, которая выглядела бы более современно и с другим устройством. Я относился к этой чешской багги как к прототипу, особенно учитывая, что есть размеры колес, чертежи узлов 1:1, есть чертеж манекена – все должно получиться почти одинаково.

Итак, манекен, колеса, основные арки нарисованы, теперь осталось установить трансмиссию и доработать макет. Зайдите на сайт http://www.raf.su и проверьте спецификации, чтобы знать, где в раме используется каждая трубка. Давайте установим устройство. Давайте посмотрим, что у нас есть. Очень редко удается сделать все правильно с первого раза – обычно есть много нюансов, с которыми мы раньше не сталкивались. Поэтому приходится переделывать систему несколько раз.

Как сделать ремни самостоятельно, объясняется [url=http://baggi.ru/engine/download.php?id=4]здесь[/url], и показана эта конкретная багги. Для чтения статьи вам понадобится Adobe Reader
Многие шаги не показаны, но это хороший пример того, чего можно достичь, приложив немного усилий и не выпрашивая схем на форуме. Конечный результат будет таким:

Детали на чертежах. Чертежи не обязательно должны быть подробными – если хорошо подумать, можно создать целый пакет, вплоть до блок-схем. Но мы – гаражные мастеровые, а не серийные дизайнеры. Самое главное – куда вставлять размеры – это основные кривые, которые определяют геометрию каркаса безопасности, точек крепления подвески, дужек. Фактически, более половины машины сварено на месте.

Вот рисунки багги из классики: (при нажатии на картинку в новом окне откроется увеличенное изображение)

сборка самодельной коляски

Как сделать самодельный электрический багги с мощным двигателем

строительство самодельного багги

Как построить самодельную коляску

Мы с другом решили построить мощный заднеприводный багги для езды по грунтовым дорогам. Мы пришли к выводу, что разгон должен составлять около 5 секунд до 100 км в час. В идеале, чтобы выйти из 5 секунд. Строить его по классической схеме, где сердцем багги является двигатель ВАЗа, показалось неинтересным. Мы долго думали, что придумать, и идея пришла сама собой. В свое время мы ездили в Японию и на выставках знакомились с популярными в то время электромобилями.

электродвигатель nissan leaf

электродвигатель nissan leaf

В основе багги лежал бескоммутаторный электродвигатель Nissan. Большой крутящий момент составляет 280 Нм с самого начала. Поскольку багги электрический, а в наши дни появилась мода добавлять букву “э” ко всему электрическому, мы назвали наш проект eBuggy.

Японский электромобиль приводится в движение 80-киловаттным (109 л.с.) трехфазным синхронным электродвигателем, работающим при 2 730-9 800 об/мин. Двигатель Nissan Leaf обеспечивает крутящий момент в 280 Н-м. Номинальное ускорение до 100 км/ч составляет 11,9 с. А максимальная скорость автомобиля составляет 145 км/ч. Вес автомобиля намного больше, чем у нашего багги. Графика

сравнение мощности и крутящего момента колясок

Сравнение мощности и крутящего момента багги в зависимости от оборотов двигателя

Из графика сразу видно, что диапазон оборотов двигателя значительно выше, чем у атмосферного 1,6-литрового аналога. У электромотора это диапазон от 0-10500 об/мин. У атмосферного двигателя – 900-6500. В последнем случае диапазон крутящего момента 280 Нм доступен сразу от 0 об/мин до 2700 об/мин, после чего следует плавное снижение крутящего момента. Это происходит потому, что магнитное поле не успевает за скоростью вращения двигателя, и его влияние на отталкивание ослабевает. Вот почему в любом электромобиле, таком как Tesla, Leaf или даже троллейбус/трамвай, вы чувствуете толчок с самого начала, а затем плавное ускорение. Но пик мощности достигается не сразу, а между 2 700 и 10 000 об/мин. Если посчитать площади крутящего момента и мощности, то они будут не менее чем в 2 раза больше, чем у атмосферного двигателя.

Электрическая батарея Nissan leaf

Электрическая батарея Nissan leaf

Одной из самых дорогих частей домашнего электрического багги является высоковольтная батарея. Мы купили один из самых дешевых на свалке. Мы предпочитаем ездить по стране и за городом, мы не планируем важных городских или междугородних поездок. Цена батареи с 6 делениями остаточной емкости около 100 тысяч рублей. Наша батарея составляет чуть более 60%, что при весе багги около 850 килограммов позволит нам проехать около 80 км. Мы хотели сохранить оригинальный корпус батареи от Nissan Leaf. Почему? Во-первых, он герметичен, что позволяет испытывать багги и в водных условиях. Во-вторых, качество электроники аккумулятора и его защита на высшем уровне. В будущем мы можем экспериментировать, меняя элементы батареи на более современные. Таким образом, можно либо значительно уменьшить вес при той же емкости, либо увеличить емкость при примерно том же весе.

Параметры батареи 24 кВтчч; Тип Li-on; Количество элементов 192 шт; Срок службы 5 лет; Вес 270 кг Потребление энергии на 100 км 21 кВтч; Время зарядки (220 В) 9 часов; Номинальное напряжение 360 В.

самодельная рама для коляски самодельная рама для коляски подвеска самодельного баггисамодельная подвеска для багги

Мы решили установить основные компоненты подвески на “Ниву”, так как она очень доступна по цене и проверена десятилетиями. Исключение составили вставки в багажник и задние пружины. Они поставлялись от VW и Mercedes.

Но для того, чтобы багги работал, недостаточно просто соединить мотор, работающий от аккумулятора, и педали. Для таких задач вам нужен мозг, который контролирует все. Многие оставляют оригинальный Nissan, вырезая блок за блоком и часто получая ошибки на разных уровнях. Мы пошли дальше, вооружившись считывателем команд шины CAN, мы разобрали все необходимые блоки. Затем мы сделали свой собственный центральный контроллер. На этапе отладки на arduino. Затем мы перешли к более правильным промышленным решениям.

Установив на багги рулевое управление, мы решили сделать наш проект радиоуправляемым, а затем и автономным. Мы начали копаться в работе двигателя электроусилителя руля. Оказалось, что принцип его работы основан на действии тензодатчика. Тензометрический датчик (тензометрический датчикОсновным компонентом тензометрического датчика (тензометра) является датчик, преобразующий величину деформации в полезный сигнал (обычно электрический). Затем мы разработали команды, которые нужно посылать на ESD в зависимости от скорости движения. Таким образом, мы научились изменять силу электростатического разряда по мере необходимости. Мы узнали о тензодатчике, разобрались в его сложном управлении и смоделировали сигналы на arduino, подключив библиотеки с пульта дистанционного управления PS4 PRO.

Если вам интересно, перейдите по ссылке на этом изображении – она ведет на видео, где подробно показаны все шаги. На следующей неделе мы расскажем вам, как мы поставили его на колеса и провели первые испытания.

Читайте далее:
Visited 5 times, 1 visit(s) today