Как установить пружину в насадку для триммера

В последнее время меня преследуют различные технические казусы, вот примеры:

Ремонт ручного стартера ЗКРБ-350 ЗУБР – установка возвратной пружины

В последнее время меня преследуют различные технические казусы, вот примеры:

– косил траву на даче, не закончил косить, стартер отказал весной, трос не вернулся, я плюнул и бросил косить;

– На следующий день, работая с культиватором, я потерял тягу, два часа поиска причины, оказалось, что это засорился воздушный фильтр, и он довольно сильно раздулся от усилий человека света, я временно решил проблему, выбросив бумагу и закрыв фильтр старым носком :)

– В настоящее время я нахожусь в отпуске, и из-за дождя я не занимался уличными работами (я хотел немного повозиться с кирпичами), также была отменена важная ежегодная дальняя поездка по уборке могил родственников;

– Во время ремонта квартиры у меня обнаружилось кровоизлияние в правый глаз, причина неизвестна, врач долго искал с помощью различных приборов, ничего предосудительного не нашел, выписал капли и аскорутин, никаких ограничений по работе или физической нагрузке, никаких ограничений не установлено.

Не говоря уже о раздражающем двойном запуске Renault Duster, восстановление впускной системы не помогло, придется продолжать поиски.

Вернемся к теме статьи. Стартер Я хотел купить новый, не получилось, косилка Зубр ЗКРБ-350 Сняли, нужный размер у продавца в лучшем магазине Курска получить не удалось. На Aliexpress есть некоторые подсказки, но там нужно подождать, и нет уверенности, что он подойдет.

В общем, я решил собрать стартер и попутно выяснить, что произошло. Вот, корпус стартера.

Современный “стартер” просто запускается с помощью тросика – он прикреплен к механизму, и потерять его невозможно.

Как устроен стартер бензопилы или секатора?

Стартер представляет собой единый и универсальный механизм для бензопил, секаторов, бензиновых и дизельных генераторов. Ими можно оснастить даже автомобиль, мотоцикл или скутер, если в транспортном средстве достаточно места для их установки. Не зря многие советские легковые и грузовые автомобили оснащались стартером, чем-то напоминающим согнутую двойную шиномонтажку.

Современный “ручник” запускается именно от струны – струна привязана к механизму и потерять ее невозможно.

Стартер в сборе состоит из следующих деталей:

  • Пружина зажигания с крючком;
  • Струна, намотанная на катушку;
  • возвратная пружина;
  • приводной храповик и пружину;
  • Корпус механизма для защиты храповика;
  • стопорный болт.

После установки пружины ее необходимо натянуть. Для этого выполните следующие действия:

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину отказа пускового устройства несложно. Существует несколько основных вариантов:

  • когда шнур (веревка) обрывается;
  • когда пружина ломается или отсоединяется.

Эти части показаны на рисунке ниже.

Пусковой кабель

Может случиться так, что механизм стартера будет случайно поврежден. Последствия будут плачевными, если порванный канат намотается на маховик работающего двигателя: тогда лопнет пружина и сломается шкив. Однако такие случаи, требующие полной замены стартера, крайне редки. В большинстве случаев для ремонта механизма достаточно новой пружины или запасного троса.

При обслуживании и ремонте стартера важно убедиться, что он собран правильно – так, как если бы устройство было собрано производителем. Если какая-либо деталь установлена неправильно, вы не сможете использовать триммер или мотокосу так, как нужно.

Пружинный механизм

Ручное крепление простое, но может быть улучшено для экономии времени и усилий. Например, вы можете установить электрический стартер на свой культиватор. Тогда вам не придется каждый раз тянуть за ручку. Однако имейте в виду, что эта конструкция подходит не ко всем двигателям с ручным стартером. И схема проводки, которую вы выберете для установки, может подойти не для каждого двигателя.

В таких случаях рассмотрите третий вариант: пружинный пускатель двигателя. После установки его на двигатель просто переместите ручку румпеля, и двигатель немедленно запустится. Этот тип кикстартера основан на полуавтоматическом действии пружины. Он разгоняет двигатель, установленный на румпеле, без необходимости тянуть за ручку. Чтобы переключить кикстартер с полностью ручного на механический, может потребоваться около двух часов.

Если у вас нет подходящей отвертки, вы можете использовать плоскогубцы, чтобы скрутить пружину.

Неисправности главного триммерного пускателя

Определить причину отказа стартера несложно. Существует несколько основных вариантов:

  • когда шнур (веревка) обрывается;
  • когда пружина ломается или отсоединяется.

Эти части показаны на рисунке ниже.

Может случиться так, что механизм стартера будет случайно поврежден. Последствия будут плачевными, если порванный канат намотается на маховик работающего двигателя: тогда лопнет пружина и сломается шкив. Однако такие случаи, требующие полной замены стартера, крайне редки. В большинстве случаев для ремонта механизма достаточно установить новую пружину или заменить тросик.

К ремонту бензопил следует подходить ответственно, важно проверять качество используемого топлива и масла. Эти простые действия помогут продлить срок службы инструмента.

Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками

Если вам трудно завести машину, пропало питание или возникли проблемы с топливной системой, самое время отремонтировать стартер бензопилы голыми руками или отнести машину в сервис.

ЧИТАТЬ Как установить леску на триммерную катушку?

Как перемотать соленоид стартера бензиновой косы.

Диагноз

Чтобы проверить систему запуска инструмента, выполните следующие действия:

  • Ослабьте крепежные винты и снимите крышку.
  • Выкрутите винт, крепящий цепной блок к крышке.
  • Аккуратно приведите в действие стартер, сняв пружину и зажимы.
  • Снимите соленоид и кабель, чтобы проверить их на износ и возможные повреждения.
  • Проверьте наличие воды в топливной системе. Если в системе есть вода, замените топливную жидкость.
  • Проверьте генераторную установку на предмет переполнения топливом. В этом случае выкрутите и высушите свечу зажигания и вытащите стартер, сняв дроссельную заслонку.
  • Проверьте свечу зажигания на наличие искры.

Если пружина стартера просто слетела, т.е. один из крючков вышел из зацепления, просто вставьте ее, при необходимости слегка вдавливая крючки (только не сломайте их!) Поместите пружину внешним крючком в паз шкива и начните закручивать ее, удерживая пальцами внутри витка и не позволяя ей выйти оттуда.

Как отремонтировать стартер инструмента для сжигания топлива своими руками?

В случае с оборвавшимся шнуром стартера все понятно: снимаем старый шнур, берем подходящий по длине и толщине (мочалку), продеваем его через отверстие в катушке, завязываем узел. Затем сделайте соответствующее количество витков на пружине и только потом на ручке – и вуаля! Более подробную информацию о том, как все это сделать, смотрите ниже.

Установка или замена пружины стартера в мотокосе, газонокосилке, триммере

Но что делать, когда веревка в порядке, но катушка (шкив) стартера не втягивается? Давайте разберем этот вопрос шаг за шагом на примере дизельного барабанного стартера ADA GroundDrill, который имеет шкив с двумя металлическими тягами на двух крюках.

Ремонт стартерного двигателя для бензинового культиватора Ada GroundDrill-5

В случае с другими типами ручных стартеров аналогичной конструкции, которые обычно используются в бензиновых газонокосилках, триммерах и дрелях, весь процесс ремонта стартера будет выглядеть аналогично, отличаясь лишь некоторыми нюансами.

Ремонт стартера: разборка

Открутите винт, крепящий шкив к крышке стартера. Снимите застежки, пружину. Сам шкив вытаскиваем аккуратно, чтобы пружина не отскочила в сторону. Даже при самой тщательной разборке он обычно выходит прямо из катушки и резко скручивается в длинную металлическую полосу или скручивается в кольца.

ремонт пружины стартера

Осторожно вытащите белый соленоид стартера – не поранитесь пружиной!

Если пружина или один из наконечников пружины сломается, стартер нельзя будет быстро и легко отремонтировать – его необходимо заменить. Чтобы не тратить деньги на покупку нового стартера, просто поищите его на рынке.

В случае если пружина стартера просто сорвалась, т.е. один из фиксаторов выскользнул, достаточно вставить ее, слегка надавив на фиксаторы (но не сломав их!) Вставьте пружину с внешним фиксатором в гнездо шкива и начните закручивать ее, одновременно удерживая пальцами внутри витка и не давая ей выскочить.

Замена пружины стартера

Заполнение пружины стартера

Установите на место пружину стартера

Прижимая пружину к шкиву, заведите ее внутрь круговым движением.

Как самостоятельно отремонтировать стартер

Первый раз установка пружины стартера Поначалу это может показаться не таким уж простым, но это приходит с опытом. Немного попрактиковавшись, вы сможете легко намотать пружину на шкив примерно за минуту.

Как собрать пружину стартера

Теперь навивка пружины стартера завершена. Остается только собрать стартер и установить пружину на нужную величину.

Как собрать двигатель стартера?

Самое главное при сборке двигателя стартера – собрать его правильно.

Когда пружина полностью намотана, аккуратно переверните виток и вставьте его в корпус стартера так, чтобы второй крючок пружины вошел в паз корпуса.

Как отмотать пружину стартера

При установке шкива (черный на этой фотографии) посмотрите через отверстие в нем, чтобы крючок пружины вошел в паз на крышке стартера

Затем, если под болтом находится пружина, установите ее первой, обязательно подложив шайбы под и над пружиной.

kak-sobrat-starter

Осторожно установите чашку рычага стартера в паз соленоида и затяните винт.

starter-s-dvumya-metallicheskie-usikami

Убедитесь, что шайба на пружине не выпала. Почему это важно? Причина в том, что пружина царапает своим концом пластиковый стакан, в результате чего пластиковый стакан изнашивается и болт сильнее прижимается к соленоиду. Из-за этого может возникнуть ситуация, очень похожая на поломку пружины: рукоятка вытягивается из стартера, но не возвращается обратно. Однако эта проблема исчезает при ослаблении болта стартера. Устранить эту неисправность стартера просто: достаточно подобрать пружину того же диаметра, но немного длиннее, или установить дополнительную шайбу. Если вы лишь слабо затянете болт, он ослабнет и вылетит, а это уже увеличит вероятность повреждения пружины, так как шкив не будет достаточно плотно прилегать к корпусу стартера.

Вкрутив соленоид в корпус, теперь нужно затянуть пружину. Перед этим сначала снимите рукоятку стартера с троса. Если узел слишком тугой, его можно просто разрезать или попытаться развязать, например, плоскогубцами. Это делается для того, чтобы веревку можно было продеть через отверстие в крышке стартера после вывешивания пружины. Другой конец кабеля должен быть закреплен в катушке перед установкой в корпус, не нужно наматывать кабель на шкив перед натяжением пружины – это делается позже.

Прежде чем наматывать пружину, прикиньте, сколько витков веревки вы хотите намотать на катушку. Предположим, что длина веревки на Ada GroundDrill-5 эквивалентна 5,5 оборотам вокруг катушки. В этом случае необходимо сделать не менее 6 оборотов катушки в направлении, противоположном направлению намотки.

Начало работы. Не наматывая, вставьте веревку в обозначенное отверстие в катушке. Все готово, переходим к натяжению пружины. Для этого поверните катушку против часовой стрелки – в направлении, противоположном направлению вращения катушки при намотке троса. Удобнее это делать не на коленях, а прижимая стартер к полу одной рукой, а другой вращая катушку непосредственно за прикрепленную к ней веревку. При недостатке опыта можно вращать сам шкив непосредственно обеими руками, но при этом веревка будет мешать, что может вызвать дополнительные неудобства. Когда будет сделано необходимое количество оборотов, пропустите конец веревки через отверстие в крышке стартера, закрепите кривошип и завяжите узлом. Лучше делать это вместе с партнером, чтобы конец веревки случайно не намотался на стартер.

Кстати, удалось немного усовершенствовать конструкцию кабеля стартера, чтобы более надежно зафиксировать конец пружины внутри катушки. Это вопрос о том, у кого какое воображение. Сейчас я объясню, почему это необходимо. Часто бывает, что пружина в стартере этого типа уже после первого такого самостоятельного ремонта и установки стартера на машину снова отваливается после всего нескольких рывков – крючок в гнезде катушки не держится. И это несмотря на то, что соленоид почти постоянно прикреплен к крышке стартера и пружина не должна свободно качаться вверх-вниз, не говоря уже о контакте с пружиной. Оказывается, когда вы натягиваете трос, пружина выскальзывает из гнезда. В этом случае можно поступить следующим образом: отрезать узкую полоску металла, толщина которой будет достаточной для того, чтобы втиснуть ее в паз витка вместе с самим пружинным крючком. Таким образом, крючок не будет болтаться в пазу и его будет не так легко вытащить.

Как перемотать пружину стартера

Металлическая пластина, плотно вставленная в зазор между крючком пружины и стенками паза, будет надежно удерживать пружину.

Другой вариант решения этой проблемы – просверлить небольшие отверстия в соленоиде по обе стороны от паза и, вставив пружинный крючок, закрепить его тонкой проволокой, продетой через эти отверстия. Но здесь нужно убедиться, что этот провод не касается внутренней поверхности крышки стартера при вращении, чтобы не затормозить шкив. В качестве альтернативы ослабьте затяжку болта или замените его на более длинный. Вы можете рассмотреть возможность установки какой-либо прокладки между крышкой и соленоидом.

Отличается ли конструкция вашего дизельного стартера от описанной выше? Вы столкнулись с другой проблемой или знаете лучший способ самостоятельного ремонта стартера? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими – вместе мы сможем решить проблему частых отказов стартера раз и навсегда!

Покупая бензиновый триммер, нужно быть готовым к тому, что, как и любое другое подобное оборудование, он подвержен различным поломкам и неисправностям. Они могут быть вызваны выходом из строя деталей. Чтобы разобраться в механизме, отремонтировать стартер или сделать стартер для бензиновой газонокосилки своими руками, нужно знать, из чего он состоит. Основным компонентом косы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания мощностью от 0,5 до 2,5 л.с., объемом 30-40 см3. Он приводит в движение режущий инструмент своим полым валом через редуктор. Редуктор состоит из двух конических шестерен, которые передают крутящий момент на инструмент. В качестве инструментального пояса используется резак или струнная установка. Устройство, представляющее собой бензокосилку, имеет: защитный кожух, носовую ручку, плечевой ремень или рюкзак для облегчения переноски и перемещения устройства. Стартер используется именно для запуска двигателя. Это важная часть двигателя, без которой невозможно запустить машину. Стартер в разных моделях мало чем отличается друг от друга. При запуске двигателя защелки (1) соединяются с защелками (3) и при запуске двигателя раздвигаются под действием центробежной силы. Кабели (2) выполняют ту же функцию. Стартер бензопилы стоит недешево, поэтому прежде чем обращаться в магазин запчастей или ремонтную мастерскую, следует самостоятельно выяснить, в чем проблема. Найти причину неисправности механизма стартера несложно. Конечно, никто не застрахован от риска, что при запуске двигателя трос оборвется и намотается на маховик уже работающего двигателя. Тогда последствия трагичны: шкив ломается, пружина ломается. Поэтому ремонт заключается в полной замене стартера. Однако, как правило, это единичный случай. Большинство отказов стартера бензиновой газонокосилки вызвано обрывом шнура или поломкой пружины. В случае обрыва шнура проблема ремонта решается очень просто – заменой шнура. Старый кусок удаляется и устанавливается новый кусок бельевой веревки нужного размера. Это делается путем продевания его через отверстие в катушке и завязывания узлом. Намотайте пружину на необходимое количество витков, после установки ручки аналогичным образом сделайте узел на другом конце, как показано на фото выше. Такой несложный ремонт выполняется при неисправности катушки. Если пружина или ее сетка внутри стартера сломана, необходимо разобрать устройство и заменить поврежденную деталь или восстановить сетку. Следует отметить, что стоимость пружины гораздо ниже, чем стоимость стартера в сборе. Поэтому не бойтесь, и после прочтения нашей инструкции вы сделаете ремонт своими руками, не прибегая к лишним затратам. Начнем с разборки стартера. В качестве примера мы будем использовать стартер со шкивом с двумя металлическими язычками на двух крючках. Другие стартеры, используемые для запуска двигателей бензопил, триммеров и электродрелей, ремонтируются аналогичным образом, с небольшими конструктивными отличиями.

Пускатели цепных пил: строительство, монтаж, ремонт

Покупая бензиновый триммер, нужно быть готовым к тому, что, как и любое другое подобное устройство, он подвержен различным поломкам и неисправностям. Они могут быть связаны с выходом из строя каких-либо деталей. Чтобы разобраться в устройстве механизма, отремонтировать стартер или сделать такой стартер для бензиновой газонокосилки своими руками, необходимо знать и из чего он состоит. Основным компонентом бензиновой газонокосилки является двухтактный двигатель внутреннего сгорания мощностью от 0,5 до 2,5 л.с., объемом 30-40 куб.см. Он приводит в движение режущий инструмент своим полым валом через редуктор. Редуктор состоит из двух конических шестерен, которые передают крутящий момент на инструмент. Используется в качестве косилочного бруса или оградительного устройства. Бензопила оснащена: защитный кожух ручка-бабочка Плечевой ремень или рюкзак для удобства перемещения и перестановки. Стартер предназначен только для запуска двигателя. Это важнейшая часть двигателя, без нее невозможно запустить механизм. Принцип работы стартерного двигателя мало чем отличается в различных моделях бензопил. При запуске двигателя наконечники (1) зажимают щеколды (3), а после запуска двигателя они раздвигаются под действием центробежной силы. Кабели (2) выполняют ту же функцию. Стартер бензопилы стоит недешево, поэтому прежде чем отправляться в магазин запчастей или ремонтную мастерскую, следует самостоятельно проверить, в чем проблема. Определение причины неисправности механизма стартера не является сложной задачей. Конечно, никто не застрахован от того, что во время запуска трос оборвется и намотается на маховик уже работающего двигателя. Тогда последствия трагичны: шкив рвется, пружина ломается. Поэтому ремонт заключается в полной замене стартера. Однако, как правило, это единичный случай. Большинство отказов стартера бензиновой газонокосилки вызвано обрывом троса или поломкой пружины. Если шпора сломалась, ремонт очень легко решается заменой веревки. Старый кусок троса удаляется и устанавливается новый кусок троса нужного размера. Это делается путем продевания его через отверстие в катушке и завязывания узлом. Намотайте пружину на необходимое количество витков, после того как ручка будет установлена, аналогичным образом сделайте узел на другом конце, как показано на фото выше. Этот несложный ремонт выполняется в случае выхода из строя ручки золотника. Если пружина сломана или шестерня внутри стартера, его разбирают и заменяют сломанную часть или восстанавливают шестерню. Следует отметить, что стоимость пружины намного меньше, чем стоимость стартера в сборе. Поэтому не бойтесь, и после прочтения нашей инструкции вы сделаете ремонт своими руками, не прибегая к лишним затратам. Начнем с разборки стартера. В качестве примера мы будем использовать стартер, имеющий шкив с двумя металлическими звеньями на двух крюках. Другие стартеры, используемые для запуска двигателей бензопил, триммеров и дрелей, ремонтируются аналогичным образом, с учетом незначительных нюансов в конструкции.

Демонтаж и сборка стартера

Демонтаж и сборка стартера не представляет собой серьезной проблемы, нужно лишь немного умения обращаться с отверткой и, самое главное, соблюдать определенные правила безопасности:

1. Открутите винт, крепящий шкив к крышке стартера. Снимите два выступа и пружину, затем очень осторожно, повернув головку на другую сторону, снимите шкив. Особенность этой операции заключается в том, что даже при осторожном снятии шкива пружина немедленно выскочит из витка, превратившись в острую металлическую полосу, способную поранить ремонтника. Проанализируйте характер поломки. Если пружина полностью разрушена, единственным решением является ее замена. Неисправную деталь можно легко приобрести в интернет-магазинах стартеров и запчастей. Если пружина просто отсоединена, ее необходимо установить на место, вставив распорку. Вставлять его нужно осторожно, так как он закален и может сломаться в любой момент при неосторожном обращении. (2) Как только пружина окажется в пазу, не спеша, пальцем начните ее закручивать. Обратите особое внимание на безопасность, так как порванная металлическая полоса может стать причиной травмы. Вставить пружину с первого раза нелегко, требуется некоторый опыт, поэтому, если у вас не получилось, повторите это еще не один раз. 3. после того как пружина будет заведена, продолжайте установку стартера. Осторожно поверните катушку и вставьте ее так, чтобы изгиб пружины вошел в специальное отверстие в корпусе. 4. 4. Снова вставьте шайбу, пружину и шайбу под болт. Затем вставьте чашку с ушками и затяните винт. Теперь стартер собран. Необходимо обратить внимание на такой нюанс, как установка стиральной машины. Ни в коем случае нельзя его пропускать. Если это произойдет, пружина поцарапает пластиковую чашку, на которой со временем образуется зазор, она будет зажата винтом и станет скользкой. Это создаст впечатление, что пружина ослабла и требует ремонта. Эту неисправность можно легко устранить, заменив пружину на более длинную или установив дополнительную шайбу. Если нет ни пружины, ни шайбы, можно немного ослабить винт, и стартер будет работать без заеданий. Однако это временное решение, при длительном использовании винт ослабнет и потеряется, что может привести к выпадению пружины и выходу из строя всего стартера. Следующий шаг – затянуть пружину. Для этого снимите рукоятку со шнура стартера. Затем, не сматывая его, вставьте шнур в обозначенное отверстие в катушке. Непосредственно натяните пружину. Для этого поверните барабан в направлении, противоположном направлению вращения барабана при наматывании троса. Количество оборотов должно соответствовать значению, указанному в модели стартера и длине троса. Выполнив необходимое количество оборотов, пропустите конец троса через отверстие в крышке стартера, присоедините рукоятку и завяжите ее узлом. Лучше всего делать это вместе с помощником, чтобы конец веревки не намотался внутри стартера. Если после ремонта пружина снова отсоединилась и бензопилу невозможно запустить, повторите процедуру ремонта. Но стартер должен быть обновлен немедленно. Есть два способа избавиться от пружины. Первый – использовать дополнительную металлическую полосу, второй – просверлить виток (фото) и закрепить край пружины проволокой (видео).

Следует отметить, что сегодня существует два основных типа стартеров для бензокосы, которые можно купить в любом магазине: электрический и ручной. В настоящее время более популярны ручные стартеры. Также по принципу действия пускатели делятся на прямого действия, комбинированные и инерционные.

Пусковое устройство бензопилы

Когда речь заходит о жизни стартеров, нет ни одного верного решения. На этом этапе, конечно, важно рассмотреть, как и с какой силой мы будем управлять машиной. Итак, вы видите, что стартер играет чрезвычайно важную роль в работе всего триммера.

Однако нужно быть готовым к тому, что стартер косы, как и любая другая деталь, подвержен поломкам, но частота его ремонта или замены зависит исключительно от вашего обращения.

Чтобы собрать стартер и установить его на место, необходимо:

Видео: Как установить пружину в стартер бензопилы

Важно! При интенсивном использовании приводной трос со временем ломается, а пружина изнашивается. Эти детали можно легко заменить своими руками.

Признаки и причины отказа стартера

В механизме стартера есть две неисправности.

  1. Разрыв пуповины. При регулярном использовании садового триммера этот компонент повреждается и изнашивается, что пользователь может легко заметить при попытке запустить триммер. Для исправления этой ситуации необходимо заменить кабель.
  2. Износ пружины и последующая поломка или выскальзывание крючка из паза. Неисправность можно определить по тому, что трос не вращается или вращается вокруг шкива при запуске двигателя. Чтобы отремонтировать триммер в таком случае, просто установите новую пружину.

В редких случаях при неточной работе инструмента повреждается пусковой механизм. Последствия могут быть неприятными: деформированный трос наматывается на маховик работающего двигателя, шкив ломается, пружина лопается.. Однако это единичные случаи, необходима полная замена стартера.

Диагностика и устранение неисправностей

Для диагностики механизма стартера с целью дальнейшего ремонта необходимо разобрать узел. Это несложно сделать, все, что вам нужно – это отвертка. Однако при выполнении этой операции необходимо соблюдать осторожность. Небрежными движениями пружина может выпасть и травмировать пользователя.

Демонтаж и разборка узла

Процедура демонтажа блока стартера включает в себя выполнение последовательности шагов:

  • Сначала найдите винт, соединяющий крышку стартера со шкивом, и открутите его;
  • Затем снимите пружину, усики и шайбы;
  • Затем осторожно снимите шкив, держа конструкцию подальше от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не повредила вас;
  • Затем проверьте пружину: если она повреждена, поставьте новую (стоимость такой детали невелика), если же она выскочила из крючка, установите ее на место, сделав изгибы, если она сломалась.

Весенняя упаковка

Весенняя упаковка. Сложная процедура. Не все могут принять участие с первого раза, поэтому не волнуйтесь, если у вас не получится. Попытки должны повторяться до тех пор, пока не будет достигнут успех. При желании вы можете посмотреть в Интернете видео, где мастера подробно объясняют и показывают, как быстро и легко выполнить эту операцию.

Важно: При накручивании и вставке пружины помните, что она горячая, а значит, может сломаться при чрезмерном усилии. Новая деталь стоит недорого, но вам придется потратить время на ее поиски, а значит, стрижка газона затянется надолго.

Чтобы намотать пружину, поместите залог в паз, а затем, вращая катушку, аккуратно уложите деталь по внутреннему диаметру катушки. После этого пружина должна постоянно удерживаться рукой. Если это не исправлено, деталь соскальзывает и выскакивает, обмотку необходимо выполнить заново. Если все сделано правильно, пружина будет прочно удерживаться на месте.

Замена кабеля

Чтобы заменить элемент на катушке, найдите для него отверстие, через которое нужно продеть струну, а затем завязать узел. Затем намотайте катушку на пружину, сделав несколько витков.

Примечание: Точное количество оборотов можно определить, прочитав инструкцию к триммеру или вручную. Для этого измерьте длину веревки и проверьте, сколько раз вы сможете обернуть ее вокруг катушки.

Например, если канат вращается вокруг колеса шесть раз, то для затягивания пружины катушку нужно повернуть против часовой стрелки шесть раз. Затем просто пропустите веревку через отверстие и прикрепите ручку к веревке.

Другие неисправности

Иногда после ремонта весна все еще летит. Есть два решения этой проблемы:

  1. Чтобы пружина отгиба не выскользнула из паза, вставьте небольшой кусок листового металла между отгибом и стенкой седла. Это обеспечит более жесткую фиксацию пружины.
  2. Удержание пружины в пазу также помогает при сборке в домашних условиях. Просверлите отверстия в катушке с каждой стороны паза, поместите колено пружины в отверстия и закрепите его куском проволоки. Сделайте это так, чтобы провод не касался крышки стартера и не замедлял движение шкива.

Сборка и установка на место двигателя стартера

Чтобы собрать двигатель стартера и установить его на место, сделайте следующее:

  1. Поверните шкив пружины вниз и установите его в корпус так, чтобы изгиб пружины плотно вошел в паз корпуса;
  2. Установите шайбу, а затем пружину. Установите вторую шайбу;
  3. Установите чашку антенны на шайбу и затяните винт.

При сборке обязательно установите обе шайбы, иначе через некоторое время пластиковый стакан будет поврежден пружиной, и пользователь при вытаскивании кабеля заметит, что он зажат.. Похоже, что наступила весна. Чтобы устранить эту неисправность, установите болт большего размера или другую шайбу. Если вы не можете найти нужные детали, просто немного ослабьте болт, и стартер перестанет заедать. Однако помните, что это временные меры, и проблема должна быть решена как можно скорее.

Предотвращение проблем

Рано или поздно проблемы со стартером возникают в любом триммере. Независимо от того, идет ли речь о Stihl FS 55, MTD 790 или любой другой марке. Вы можете отсрочить возникновение такой неисправности, но для этого необходимо бережно обращаться с инструментом. В частности, не перетягивайте слишком сильно, так как это может привести к поломке шнура или пружины. Не рекомендуется подвергать щетку ударам или другим физическим воздействиям. Если корпус стартера сломается и трос порвется, он может намотаться на маховик двигателя. Это приведет к поломке шкива и поломке пружины.

Поэтому, если вы обнаружили, что механизм стартера поврежден на щетке, не спешите сразу же обращаться за помощью к специалистам. Зная, как устранить неисправность и/или заменить деталь, ремонт можно выполнить самостоятельно. Специальные инструменты не требуются. Сначала эта процедура может показаться сложной и утомительной, но многочисленные видеоролики в Интернете по ремонту стартеров помогут вам решить проблему так же быстро и легко.

Лучшие бензиновые газонокосилки

Газонокосилка Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете

Сельскохозяйственный триммер GGT-2500S на яндекс маркете

Ручной стартер для газового секатора или газового триммера – это механическое устройство, которое содержит шкив, установленный на храповике. Канат наматывается на шкив в исходном положении. Это было удалено в самом начале. Шкив подпружинен. Если вы отпустите конец веревки, она повернет обратно. Плоская полоса, свернутая в кольцо, используется в качестве пружины. Это напоминает пружину в больших механических часах, которые заводятся раз в день. Сам стартер чаще всего расположен сзади, чем ближе к передней части косилки или триммера. Для того чтобы правильно выполнить все манипуляции с пусковым устройством для мотоножниц, необходимо знать особенности конструкции и монтажа.

Как устроен стартер или триммер?

Стартер. Механизм обычно уникален и универсален для бензотриммеров, триммеров, бензиновых и дизельных генераторов. Если у вашего транспортного средства есть клиренс, то нет проблем с оснащением даже автомобиля, мотоцикла или скутера. Неудивительно, что многие советские легковые и грузовые автомобили были оснащены стартерами, которые мало походили на двойные крепления.

Современный “ручной тормоз” приводится в действие тросом. Он привязан к механизму и не может быть потерян.

Стартовый комплект состоит из следующих частей:

  • Крюковая пружина;
  • Струна наматывается на катушку;
  • Возвратная пружина;
  • Приводная трещотка и главная пружина;
  • Корпус трещотки;
  • Стопорный винт.

Худший случай

Бывают случаи, когда стартер все еще работает, но, например, изношенный кабель может оборваться. Когда двигатель запускается, тряпка еще не сработала, и остаток троса сразу же наматывается на катушку, возвратная пружина теряет свои зацепы, а пазы в корпусе стартера ломаются. Это приводит к замене как пружин, так и корпуса.

Если конкретная модель мотоножниц или триммеров давно снята с производства, трудно найти точно такие же детали, и стартер будет полностью заменен.

Как заменить или поменять пружину стартера?

Если с кабелем на стартере все было в порядке, то подозрение падает на сам соленоид. Он приводится в движение ремнем, намотанным на катушку. Чтобы изменить пружину, необходимо предпринять определенные шаги.

  1. Снимите стартер с фрезы.
  2. Снимите соленоид стартера.
  3. Выверните главный болт, крепящий шкив к корпусу.
  4. Вытащите усики ударника и пружину, пружина ленты почти полностью распрямляется или складывается в кольца большего диаметра.
  5. Сохраните это заранее.
  6. Убедитесь, что пружина не повреждена (могут быть пятна ржавчины, трещины и т.д.). Если крючки на его концах сломаны, новые не разогнутся. Высокоуглеродистая сталь сломается, если вы попытаетесь ее согнуть. Свободные крючки предназначены для легкого сгибания.
  7. Убедитесь, что вспомогательная пружина и шайбы на месте. Эти детали защищают раму барабана от перфорированных концов главной пружины. Если шайбы и пружины повреждены и нет возможности приобрести новые, не затягивайте болт катушки, но следите за ним. Она может распухнуть и потеряться.
  8. Если основная (плоская) пружина повреждена, установите новую. Поместите крючок на конец пружины на конце пружины и согните ее, вставляя витки туда, где они должны быть.

Для перемотки пружины требуется одна минута. Ловкость в этом действии быстрая.

Чтобы заменить или сменить пружину стартера, посмотрите видео ниже.

Насколько сильно натянута пружина?

Вы можете придать пружине необходимую потенциальную силу, требуемую для четкого и быстрого сматывания шнура, определяя длину шнура по одному. Чтобы не повредить ручку шнура, добавьте еще 1-2 к количеству витков. Спина к спине, если длина шнура составляет 5 витков, намотайте катушку на 6-7 полных витков при зарядке пружины.

Установка стартера мотоцикла

При обслуживании и ремонте стартерного двигателя важно правильно его собрать. Это выглядит так, как будто устройство было собрано производителем. Неправильно установленные детали не позволят триммеру или оплеточной машине работать в полную силу.

  1. После намотки пружины поверните виток и установите его так, чтобы второй крючок пружины вернулся в исходное положение. На барабане имеются технологические окна для проверки правильности установки пружины.
  2. Установите шкив стартера и убедитесь, что один из крючков пружины входит в паз на крышке стартера.
  3. Вставьте пружину и шайбы по бокам так, чтобы пружина не терлась о пластиковую камеру, в которой она находится. Если пружина сломана, а другой пружины нет, на ее место вставляется дополнительная шайба.
  4. Вставьте чашку с язычками в углубление катушки.
  5. Установите катушку на место, затяните винт до упора, но без фанатизма.

Если вы не закрепите отсек для шайбы на основной пружине, к которой она перемещается при разматывании и отсоединении пускового шнура, катушка будет часто срываться при попытке завести бензиновый триммер или бензиновую косу. Ослабление винта катушки приведет к потере катушки.

Информацию о том, как переустановить пусковой триммер, смотрите на видео.

Как построить новую стартовую косилку?

Соберите стартер Выполните следующие действия.

  1. Проденьте один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его узлом. Узел не должен проходить через отверстие. В противном случае вам придется снова разбирать стартер.
  2. Оберните шнур вокруг соленоида.
  3. Вставьте пружину в корпус стартера, закрепите один конец в пазу и заведите ее. Поверните корпус против часовой стрелки, чтобы облегчить намотку.
  4. Поместите храповой механизм поверх пружины.
  5. Прикрепите крючок возвратной пружины к самой трещотке и прикрепите ее к катушке.
  6. Установите главную пружину и корпус с собранным храповым механизмом, соедините детали стартера вместе и затяните все основным винтом.

Когда стартер собран, пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе соленоида. Проденьте тот же конец через отверстие в кронштейне, на котором натянут шнур. Завяжите на ручке тугой узел. Проверьте, работает ли стояночный тормоз стартера.

Как заменить трос стартера?

Иногда неспособность запустить стартер кроется не в пружине, а в самом кабеле. Он может быть заклинен или даже сломан. Разборка стартера или триммера является универсальной для своих этапов.

  1. Снимите стартер с триммера или щетки.
  2. Выкрутите винт с головкой, удерживающий ручной тормоз.
  3. Вытяните катушку и удалите из нее оставшийся истертый шнур.
  4. Развяжите узел на держателе шнура и вытащите из него конец.
  5. Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и удалите старую струну. Развяжите узел с помощью плоскогубцев или пассатижей.
  6. Завяжите узел на одном конце новой струны, пропустите ее через отверстие в начале катушки (ближе к ее оси).
  7. Намотайте на катушку несколько нитей нового шпагата. Если он длинный, отрежьте лишнее.
  8. Установите на место и заправьте в правильном порядке натяжитель пружинного шнура (если он был снят) и компоненты пружины.
  9. Установите на место соленоид и вставьте свободный конец провода в гнездо стартера и в рукоятку.
  10. Замените стартер.

Поверните стартер за шнур и запустите двигатель мотоножниц или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше ударов шнура потребуется при запуске, норма. Не более 7 раз. Это гарантирует быстрый и плавный запуск двигателя и готовность машины к работе.

Читайте далее:
Visited 13 times, 1 visit(s) today