Кроп-фактор. Стандартный кроп-фактор составляет 35 мм. Датчики более дешевых цифровых зеркальных фотокамер имеют кроп.
Выбор объектива для цифровых зеркальных фотокамер Canon
Сегодня мы постараемся ответить на вопрос “Какой объектив выбрать для Canon”. Первое правило заключается в том, что, независимо от выбранной вами марки, параметры, определяющие функциональную принадлежность линзы, одинаковы для всех.
Гора. Это способ крепления объектива к камере. Как правило, у каждой компании есть свой топ. Каждая крупная компания выпускает объективы с креплениями, которые подходят только к их собственным камерам. В принципе, вы всегда можете приобрести адаптер, позволяющий устанавливать “другие” объективы.
Фокусное расстояние. Ключевой параметр. По сути, это расстояние от оптики объектива до фокальной плоскости (точки, где собираются лучи для изображения удаленных объектов). Чем меньше фокусное расстояние, тем больше область отображения. Стандартное значение – 50 мм (объект отображается так, как его видит человеческий глаз)..
На объективах есть фокусные расстояния:
Исправлено. Это приближает объект только тогда, когда вы физически приближаетесь к нему;
Переменная. Регулируется специальным колесиком.
Угол обзора. Производная от фокусного расстояния. Это область, которая попадает в рамки. Чем короче фокусное расстояние, тем больше угол обзора.
Светимость. Сколько света объектив может пропустить в камеру. Чем шире диафрагма, тем выше светосила (и, следовательно, быстрее выдержка).
Переменная. Зависит от фокусного расстояния.
Яркость обратно пропорциональна фокусному расстоянию.
Стабилизатор. Стабилизатор компенсирует дрожание объектива и камеры. Это особенно полезно, когда у вас нет штатива, а освещение не очень хорошее. Чем тяжелее оборудование с точки зрения веса, тем больше необходимость в стабилизаторе. Кстати, если вы выбираете объектив для Canon, имейте в виду, что компания выпускает объективы со встроенными корректорами сдвига линз. Они дороже, но более эффективны в стабилизации.
Двигатель. Варифокальные объективы оснащены мотором, с помощью которого можно регулировать фокусное расстояние. Более дешевые модели оснащены более шумным мотором (особенно это неприятно при съемке в театрах, церквях, дикой природе). Теперь у них есть двигатели USM, в которых движение осуществляется с помощью ультразвуковых колебаний. Canon был одним из первых, кто представил эту инновацию.
Фактор возделывания. Стандартный кроп-фактор – 35 мм. Матрица в более дешевых зеркальных фотокамерах короче.
Объективы Canon имеют обозначения EF, EF-S, EF-M. Когда вы задаете вопрос “Как выбрать объектив для зеркальной фотокамеры Canon”, помните, что все эти обозначения указывают, какой объектив к какой камере относится. Объективы EF предназначены для полнокадровых камер, а также подходят для камер APS-C. Объективы EF-S предназначены для камер формата APS-C и не подходят для полнокадровых камер.
Какие объективы доступны
Типы доступных объективов зависят от параметров, перечисленных выше. Тип объектива определяет, как его можно использовать. Определяющими параметрами являются фокусные расстояния. В среднем вы можете представить себе диапазон от 7 мм до 700 мм. Давайте начнем с минимума.
Рыбий глаз. Минимальное фокусное расстояние: 7-15 мм, максимальный угол обзора: 90-180 градусов. Это дает причудливую выпукло-вогнутую форму (как будто рыба смотрит на мир). Он относится к классу творческих объективов. Они хороши для съемки BMX, парашютистов и т.д., когда вы хотите видеть максимальное пространство.
Лучшие объективы “рыбий глаз” для Canon:
- Canon EF 15mm f/2.8 Fisheye.
- – Сверхширокоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием 15 мм.
- – Пятилепестковая диафрагма.
- – Угол обзора 180 градусов.
- – Минимальное расстояние съемки составляет 0,2 м.
- – Особенности автофокуса.
Широкоугольный объектив. Фокусное расстояние: от 10 до 50 мм, угол обзора: от 57 до 110 градусов. Вы можете снимать людей, небо, землю и окружающий пейзаж. Отлично подходит для пейзажной фотографии.
Лучшие широкоугольные объективы для камер Canon:
- Canon EF-S 17-55mm F 2.8 IS USM.
- – Подходит для повседневного использования.
- – Камера оснащена стабилизатором, который борется с размытостью при съемке в быстром темпе.
- – Изображения получаются контрастными и четкими.
- – Стекло имеет антибликовое покрытие.
- – Быстрая, бесшумная фокусировка.
- Canon EF 35mm F 2.
- – Широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием.
- – Компактный, легкий.
- – Подходит для начинающих.
- – Хороший световой поток делает его пригодным для съемки в помещении и на улице.
- – Близкое расстояние фокусировки и высокая скорость фокусировки.
- – Встроенный стабилизатор.
- – Резкость и контрастность.
- – Для съемки с близкого и дальнего расстояния.
- Canon EF 16-35mm F 2.8 L USM II.
- – Снимайте в плохих погодных условиях и создавайте интересную глубину резкости.
- – Широкая диафрагма позволяет снимать при слабом освещении.
- – Высокая цветопередача и точность.
- – Быстрая и тихая фокусировка.
Телеобъективы. Фокусное расстояние от 50 до 500 мм, угол обзора от 5 до 30 градусов. Когда вы хотите снимать с большого расстояния без искажения объекта съемки. Или выберите объект съемки из толпы и сфокусируйтесь на нем каким-либо образом.
Лучшие длиннофокусные объективы для Canon:
- Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM.
- – Полнокадровый зум-объектив 70-200 мм.
- – Максимальная диафрагма f/2,8, минимальное расстояние фокусировки 1,2 м.
- – Высококачественная оптика, круглая апертура с восемью гранями.
- – Позволяет работать даже в условиях низкой освещенности, имеет два режима стабилизации.
- – Недостатки – высокая цена и большой вес.
- Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM.
- – Объектив кроп-камеры с переменным фокусным расстоянием 55-250 мм.
- – Максимальная диафрагма составляет f/4-4,6.
- – Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,85 м.
- – Хорошо сочетается с объективом из комплекта.
- – Автофокус работает бесшумно как при фото-, так и при видеосъемке.
- Tamron SP 70-300mm f/4-5.6 Di VC SD.
- – Полнокадровый зум-объектив с диапазоном фокусных расстояний 70-300 мм.
- – Максимальная диафрагма: f/4-5.6.
- – Минимальное расстояние фокусировки: 1,5 m.
- – Резкость и контрастность хорошие, даже на очень больших расстояниях.
- – Объектив хорошо передает цвета, даже в углах кадра.
Стандарт. Универсальный диапазон фокусных расстояний 15-200 мм. Угол обзора 8-90 градусов. Может работать как широкоугольный и длиннофокусный объектив.
Лучшие универсальные объективы:
- Canon EF-M 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM.
- – Объектив для камеры с переменным фокусным расстоянием.
- – Максимальная диафрагма f/3.5-5.6.
- – Отлично подходит для пейзажей, портретов.
- – Хорошая резкость, плавная фокусировка, малый вес.
- – Низкая цена.
- Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM.
- – Зеркальный объектив с зумом 18-135 мм.
- – Вы можете фотографировать объекты с близкого расстояния практически без потери качества.
- – Высококачественная оптика.
- – Встроенный стабилизатор изображения.
- – Средняя цена.
- Canon EF 24-105mm f/4L IS USM.
- – Объектив для полнокадровых камер с диапазоном фокусных расстояний 24-205 мм.
- – Фиксированная диафрагма f/4L для увеличения фокусного расстояния без потери светосилы.
- – Высокая резкость.
- – Диапазон возможностей при работе с глубиной резкости.
- – Возможное искажение цветопередачи.
- – Высокая цена.
Макрообъективы. Фокусные расстояния от 50 до 200 мм. Угол обзора от 10 до 50 градусов. Они позволяют сфокусироваться на объекте на более близком расстоянии. Да, и макрообъективы выпускаются только с фиксированным фокусным расстоянием.
Лучшие объективы для макросъемки:
- Canon EF 50mm f/2.5 Compact Macro.
- – Вы можете делать макроснимки только в масштабе 1:2.
- – Компактный объектив, который весит совсем немного.
- – Минимальная фокусировка на расстоянии 0,23 м.
- – С плавающей системой линз.
- – Слишком низкая цена для макрообъектива.
- Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM.
- – Единственный макрообъектив, предназначенный для камер с кроп-матрицей.
- – Минимальное расстояние фокусировки 0,2 м.
- – Система плавающих линз.
- – Высокая яркость, легкий вес и доступная цена.
- Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Макрофотография.
- – Объектив, предназначенный исключительно для макросъемки.
- – Увеличение от 1:1 до 5:1.
- – Исключительно ручная фокусировка.
- – Четкие, плавные изображения.
- – Система плавающих линз.
- – Оснащен креплением для штативной головки.
Китовый объектив. Стандартный объектив с фокусным расстоянием 18-55 мм. Угол обзора: 80-120 градусов. Обычно прилагается к фотоаппаратам. Стартовый объектив, чтобы определить, что вам нужно от фотографии и какие объективы вы будете покупать в будущем.
Если вы новичок в профессиональной фотографии, не покупайте дорогие объективы. Комплектный объектив и стандартный объектив – этого достаточно для начала работы. Если вам нужно что-то еще, решайте сами.
Canon 70-200 2.8 L IS USM, ($1800, 1570 г) – это очень качественный зум-объектив. Вы можете снимать в помещении с рук. Качество изображения превосходное, а сам объектив хорошо сделан. Однако разница в цене по сравнению с 70-200 2.8 L составляет 500 долларов. Как показывает практика, это не всегда оправдано. Как вариант, можно использовать монопод, штатив, и ваши руки не будут так уставать. А также специальный репортажный зум 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM. ($2400, 1670 г) – это инструмент для репортажных фотографов, когда нужна высокая скорость и нет возможности менять оптику. А условия съемки могут быть разнообразными и непредсказуемыми. Объектив обеспечивает отличное качество изображения и охватывает большинство фокусных расстояний. Вы можете перейти от ближнего поля к дальнему и охватить весь кадр одним поворотом кольца.
Выбор объектива для камеры Canon
Объективы могут быть автофокусными и неавтофокусными. Автофокус полезен тем, что вам не нужно вручную настраивать фокус. Ручная фокусировка – это пустая трата времени и скорости. А если у человека слабое зрение, то ручная фокусировка очень затруднена. А если у камеры маленький видоискатель, как у Canon EOS 350D, то ручная фокусировка также является сложной задачей. Ручная фокусировка может быть оправдана в студии при съемке нединамичных объектов, таких как пейзажи, архитектура и натюрморты. С другой стороны, большинство современных объективов имеют быстрый автофокус.
Фокусное расстояние объектива означает расстояние пленки или матрицы камеры от оптического центра объектива. Чем ближе к матрице, тем шире угол обзора объектива, образованный диагональю матрицы и оптическим центром объектива.
Компания Canon первой в мире включила в свои объективы сверхзвуковой мотор (USM). Вращение вызывается энергией ультразвуковых колебаний. USM обеспечивает высокую скорость фокусировки и тихую работу, что особенно важно при съемке дикой природы, театральных постановок и галерей – в общем, там, где дополнительный шум крайне нежелателен.
Зум-объективы – это объективы с переменным фокусным расстоянием, а так называемые “зум-объективы” – это объективы с переменным фокусным расстоянием. “Фиксы” – это объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Давайте рассмотрим плюсы и минусы обоих решений.
Ассортимент объективов Canon очень широк
Варифокальные объективы позволяют приближать объекты, соответственно уменьшая угол обзора. Зум-объективы полезны, поскольку вам не нужно менять объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Поворачивая кольцо на объективе, можно мгновенно приблизить объект съемки, например, сделать портрет белки на дереве крупным планом или использовать широкоугольную настройку для съемки интерьеров или пейзажей. Этот тип объектива универсален, очень удобен в работе и незаменим, когда требуется высокая скорость: репортаж, свадьбы, съемка объектов различных размеров и т.д.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием не имеют возможности оптического увеличения. Чтобы получить крупный план объекта съемки или расположить вокруг него другие объекты, необходимо приблизиться или отдалиться. Другими словами, вы должны увеличивать масштаб ногами.
В целом, качество изображения объективов с фиксированным фокусным расстоянием намного лучше, чем зум-объективов, при относительно низкой стоимости. Основными преимуществами бюджетных зумов являются их низкая стоимость, малый вес и универсальность. Однако, как говорится, что универсально, то отвратительно. Бюджетные зум-объективы покупают, когда нет возможности сразу приобрести качественную оптику, когда вы еще не до конца уверены в том, какими видами фотографии хотите заниматься, а также в образовательных целях. Легкий, недорогой и универсальный зум-объектив может пригодиться на отдыхе или в походе, когда нет возможности взять с собой набор объективов. Она также полезна для тех видов фотографии, где не предполагается получение высококачественных широкоформатных отпечатков. Для небольших отпечатков, 10×15 и 15×20 см, подойдет практически любой зум-объектив.
Недостатками многих бюджетных зумов являются низкое разрешение, плохая резкость, геометрические искажения, виньетирование, хроматические аберрации и прочие “прелести”, которые заметны при сравнении изображения с дорогими “стеклами” или “фиксами”, особенно на больших увеличениях.
Бюджетные зумы достаточно универсальны, но изображение не лучшего качества
Часто такие объективы после интенсивного использования собирают пыль, и через некоторое время вам придется обратиться в сервисный центр для очистки. Конструкция некоторых бюджетных зумов недостаточно качественная, и после интенсивного использования они расшатываются и начинают люфтить. Однако самое важное различие заключается в том, как объектив “рисует”. Хотя оптическое разрешение можно измерить в парах линий на миллиметр, трудно описать красоту изображения в технических терминах. Только вы можете сказать, красиво ли изображение или нет.
Следующие бюджетные зумы можно порекомендовать в качестве отправной точки, если вы ограничены в средствах.
Canon EF 24-85 fСледующие бюджетные зумы можно порекомендовать в качестве отправной точки, если вы ограничены в средствах.
Canon EF 24-85 f/3.5-4.5 USM II ($300, 380 г) – Этот объектив имеет довольно приличное качество изображения. Он имеет оптимальное соотношение цена/качество.
Другой объектив уже давно стал стандартным “средним” зумом для непритязательных фотографов. Существует несколько версий этой модели, цифры II, III и т.д. в названии обозначают номер версии, они отличаются расширенными параметрами: Canon EF 28-105 f/4-5.6 (95 210 долларов); Canon EF 28-105 f/4-5.6 USM (160 210 долларов); Canon EF 28-105 f/4-5.6 II USM (170 210 долларов); Canon EF 28-105 f/3.5-4.5 II USM (250 375 долларов).
Менее популярны следующие зумы: Canon EF 28-80 f/3.5-5.6 (112 220 г USD); Canon EF 28-80 f/3.5-5.6 II (99 220 г USD); Canon EF 28-80 f/3.5-5.6 V USM (160 220 г USD); Canon EF 28-90 f/4-5.6 (60 190 г USD); Canon EF 28-90 f/4-5.6 II (150 190 долл.); Canon EF 28-90 f/4-5.6 III (130 190 долл.); Canon EF 35-80 f/4-5.6 (80 175 долл.); Canon EF 35-80 f/4-5.6 III (80 175 долл.).
Любительские зеркальные фотокамеры, такие как Canon EOS 350D, поставляются только с бюджетными зумами
Универсальный 7-кратный зум Canon EF 28-200 f/3.5-5.6 USM (440 долларов США, 500 г) хорошо сделан, очень быстро и стабильно фокусируется. Однако для цифровой камеры ее оптическое разрешение невелико, изображение получается мягким и лишенным деталей. Этот объектив больше подходит для пленочных камер.
Обратите внимание, что чем больше варьируется оптическое разрешение объектива, тем сложнее производителю объектива поддерживать качество изображения в приемлемых пределах.
Высококачественная оптика, объективы серии L
Эти объективы предназначены в первую очередь для профессионального использования, а также для увлеченных и опытных любителей. Каковы их преимущества? Они создают хорошие, часто выдающиеся изображения. Они создают прекрасные и достоверные изображения даже при использовании с камерой любительского класса Canon EOS 300D/350D.
Большинство объективов серии L защищены от пыли и влаги. Это имеет значение, если вы снимаете много и в разных условиях – месяц или два съемки с вашим обычным “бюджетом” в пустыне заставят вас дважды подумать о покупке камеры серии L. Оптика этого класса отличается более высоким качеством и имеет высокий запас прочности и надежности.
В оптике серии L используются специальные оптические материалы, такие как флюорит, элемент со сверхнизкой дисперсией или элемент с очень низкой дисперсией.
Профессиональные камеры (Canon EOS 5D на фото), очевидно, лучше всего работают с профессиональными объективами серии L.
После того, как вы вложите в него деньги, вы получите огромное удовольствие как от съемки, так и от полученных снимков. Их цветопередача очень точная, а изображения приятны для глаз. Однако их вес и зачастую размеры относительно велики по сравнению с бюджетной оптикой. Конечно, вы можете использовать объективы любительского класса – они меньше, легче, дешевле, но уступают по качеству и удобству использования.
Canon EF 24-70mm f/2.8L USM (1360 долларов, 950 г) – это универсальный, быстрый объектив, который позволит получить высококачественные снимки. Однако следует учитывать, что он имеет довольно большой вес и размер.
Объективы с фиксированным фокусом
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием более долговечны, они почти не собирают пыль. Большинство “коррекций” обеспечивают действительно высокое качество изображения. У многих из них меньше искажений, а изображение чище и четче. Однако слишком частая смена объективов приводит к тому, что пыль скапливается на матрице камеры и загрязняет линзы и контакты. |
Джойстик обеспечивает доступ к часто изменяемым настройкам – ISO, баланс белого, разрешение и соотношение сторон.
Покупать фиксированный объектив имеет смысл, когда вы определились, чем будете снимать большую часть времени. Например, если вы собираетесь снимать изображения, зум – не лучший вариант. Выгоднее купить “полтинник” с “средним” объективом с фокусным расстоянием 50 мм – его фокусное расстояние соответствует человеческому зрению – предметы на снимке будут такими, какими мы их видим. Большинство фотошедевров музейного качества были сделаны с помощью этого объектива. Однако при установке объектива на цифровую камеру необходимо учитывать кроп-фактор, который, например, в случае Canon EOS 350D составляет 1,6.
Например, Canon EF 50 1,8 мм (130 г) по цене около 90 долларов – неплохой вариант. Он обеспечит хорошую цветопередачу, резкость и правильные пропорции, что важно при съемке фотографий, чертежей, съемке участков и т.д. Более качественный объектив Canon EF 50 1.4 USM (360 долларов США, 290 г) имеет высокую светосилу, что является преимуществом при съемке в условиях низкой освещенности. Он также обеспечивает плавную градацию тонов, хорошее размытие фона и конструктивно превосходит объектив Canon EF 50 1.8mm, к тому же качество стекла у него намного лучше. Этот объектив идеально подходит для портретов, снятых до пояса. Не будет ошибкой начать с него свое приключение в фотографии, поскольку это в некотором смысле универсальный объектив.
Если во время съемки есть достаточно времени, чтобы подойти ближе и наоборот, а пространство позволяет перемещаться, можно использовать его в качестве кадрового объектива. Очень хороший вариант, как для начинающих, так и для фотографии в целом. Благодаря большой диафрагме он также идеально подходит для ночной съемки.
Пейзажи и интерьеры лучше всего фотографировать с помощью широкоугольных объективов, известных как “широкоугольные”. Это могут быть и объективы с фиксированным фокусом, например Canon EF 24mm f/1.4L USM ($1590, 550 г). Это быстрый, профессиональный широкоугольный объектив. Благодаря соотношению 1:1,4 она обеспечивает гибкое управление глубиной резкости и съемку при слабом освещении. Минимальное расстояние фокусировки – 25 см.
Другие широкоугольные модели включают: Canon EF 24mm f/2.8 USM ($368, 268 г); Canon EF 28mm f/ 1.8 USM ($500, 310 г), фокусное расстояние которого обеспечивает оптимальный баланс между перспективой и фоном; Canon EF 28mm f/ 2.8 USM ($206, 185 г); Canon EF 35mm. f/1.4L USM (1625 долл., 580 г) – быстрый широкоугольный объектив с асферическим элементом в задней группе линз для минимизации искажений и системой внутренней фокусировки; Canon EF 35 мм. f/2 USM (490 долл., 210 г).
Из широкоугольных зумов хорошим выбором является Canon EF 17-40/4L USM (755 долл., 500 г). Она обеспечивает высокое разрешение, позволяя запечатлеть мельчайшие детали. Изображение сочное, цвета насыщенные. Скорость автофокусировки конкурирует со скоростью лучшего объектива в своем классе – EF 16-35mm f/2.8L USM. При использовании полноформатного датчика (например, Canon EOS 5D) вы получаете настоящий широкий угол.
Широкоугольные зумы обеспечивают быструю диафрагму и отлично подходят для пейзажей
Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM (1330 600 долларов США) идеально подходит для съемки в помещении и пейзажей. Новый объектив EF 16-35mm f/2.8L USM, наследник превосходных характеристик модели 17-35mm f/2.8L USM, имеет самый большой диапазон широкоугольного зума в своем классе.
Canon EF 20-35mm f/3.5-4.5 USM ($410, 340 г) – Этот диапазон фокусных расстояний идеально подходит для съемки архитектуры и интерьеров. Искажения исправлены. Минимальное расстояние фокусировки – 34 см.
Сверхширокоугольные объективы имеют широкий угол обзора, что делает их подходящими для выразительных пейзажей и крупных планов, а также для интерьерной съемки.
Canon EF 20mm f/2.8 USM ($445, 340 г) – это компактный, легкий сверхширокоугольный объектив с углом обзора 94 градуса. Безупречная резкость по всему кадру при минимальном расстоянии фокусировки 25 см.
Canon EF 20mm f/2.8 USM (500 долл., 405 г) – подходит для съемки в небольших помещениях, а при съемке на открытом воздухе получаются четкие изображения.
“Рыбий глаз” позволяет снимать эффектные пейзажи с интересным искажением.
Canon EF 14mm f/2.8L USM ($2200, 560 г) – отличный, очень качественный объектив. Вам придется иметь дело с этим объективом, чтобы получить плохой снимок. В оптической конструкции используются два асферических элемента для коррекции искажений и астигматизма. Внутренняя система фокусировки, встроенная бленда.
Существуют также разновидности сверхширокоугольных объективов – это объективы типа “рыбий глаз” или fisheye. Такие линзы создают очень выразительные эффекты, поскольку искажают геометрию, при этом “выпуклые” пейзажи, изогнутые горизонты и забавные лица выглядят как в искаженном зеркале.
Canon EF 15mm f/2.8 ($740, 330 г) – это “фишай” с углом обзора 180 градусов. Это создает ощущение перспективы и глубины, позволяя вместить широкоугольный объект в один кадр. Он создает уникальный узор из линий и пространства. Минимальное расстояние фокусировки составляет 20 см.
Такие объективы, как Canon EF 85mm f/1.8 USM (420 долларов, 425 г), подходят для портретной съемки. Внутренняя система фокусировки обеспечивает простоту обращения с фильтрами и насадками, работающими в правильном положении.
Canon EF 85mm f/1.2L USM ($1 990, 1 025 г) – профессиональный портретный объектив. Диафрагменное число 1,2 позволяет гибко управлять глубиной резкости. В нем используются асферические линзы и внутренняя система фокусировки, что облегчает работу с яркими светофильтрами.
Портретные объективы с хорошей светособирающей способностью позволяют размыть фон и отделить от него главный объект съемки
Canon EF 135mm f/2.0L USM (945 долларов, 750 г) – это профессиональный телеобъектив. Идеально подходит для спортивной и портретной съемки. Использование стеклянных элементов с ультранизкой дисперсией в передней группе линз обеспечивает надлежащий цветовой баланс.
Canon EF 100mm f/2.0 USM (450 долл., 460 г) – Диафрагма 2,0 позволяет гибко управлять глубиной резкости.
Преимущество этих длиннофокусных объективов в том, что они могут передавать пропорции без искажений и создавать размытый фон, чтобы все внимание было сосредоточено на главном объекте – портретируемом.
Canon EF 135mm f/2.8 (мягкое фокусное расстояние) (440 долларов, 390 г) – портретный объектив с мягким фокусом, который идеально подходит для съемки мягких тональных переходов.
Длиннофокусные зумы, такие как EF 200mm f/2.8L II USM (765 г), используются для съемки дикой природы, спорта и репортажной фотографии.
Объектив Canon EF 400mm f/2.8 L IS USM (8 500 долларов, 5 370 г) обычно используется профессионалами на спортивных мероприятиях. Это вызывает эффект “сжатия” и приводит к созданию “плотной” композиции. Минимальное расстояние фокусировки составляет 3 м. Быстрая и бесшумная настройка фокуса.
Мы также можем порекомендовать линзы: Canon EF 300mm f/2.8L IS USM ($5 250, $2 550); Canon EF 300mm f/4 IS USM ($1 399, $1 190); Canon EF 400mm f/5.6 L USM ($1 870, $1 250); Canon EF 500mm f/4L IS USM ($6740, $3 870); Canon EF 600mm f/4L IS USM ($9500, $5 360) – идеально подходит для съемки спорта и дикой природы. Используйте телеконвертер 2x, чтобы увеличить фокусное расстояние до 1200 м.
Самый мощный супертелеобъектив Canon, Canon EF 1200mm f/5.6L ($124690, 16500 г), доступен только по специальному заказу.
Canon EF 1200mm f/5.6L, самый мощный телеобъектив Canon, весит более 16 кг и доступен только по специальному заказу
Телеобъективы: Canon EF 55-200mm f/4.5-5.6 II USM ($295, 310 г); Canon EF 70-200mm f/2.8L USM ($1200, 1310 г); Canon EF 70-200mm f/4L USM ($725, 705 г); Canon EF 75-300mm f/4-5.6 ($180, 250 г) – этот телеобъектив идеально подходит для портретной и спортивной съемки. Минимальное расстояние фокусировки составляет 1,5 м.
Canon EF 70-300 f/4-5.6 IS USM ($680, 630 г) – новейшая система стабилизации изображения дает вам преимущество в три ступени. Разработана специально для фотографов дикой природы и спортивных фотографов, которым требуется высочайший уровень качества изображения с рук.
Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM (1529 долларов, 1380 г) – отличный профессиональный телеобъектив со стабилизацией изображения. В объектив встроены элементы из флюорита и стекла со сверхнизкой дисперсией. Внутреннее фокусирование.
Недавно компания Canon выпустила единственный в мире объектив для фотокамер, в котором используются многослойные дифракционные оптические элементы. Эта технология уменьшает хроматические аберрации. Использование этой технологии позволяет уменьшить вес и размер объектива. К ним относится Canon EF 400mm f/4 DO IS USM ($5900, 1940 г).
И Canon EF 70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM ($1170, 720 г).
Телеобъективы подходят для портретной, репортажной и спортивной съемки.
Canon EF 70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM – Этот объектив полностью лишен хроматических аберраций и очень хорошо сделан. Стабилизация работает отлично. Однако слабым местом является “длинный конец”, изображение мягкое и ему не хватает контраста.
Для макросъемки предназначены специальные макрообъективы с фокусным расстоянием от 50 до 180 мм. С их помощью можно получить полнокадровое изображение насекомого или цветка. Один из лучших макрообъективов – Canon EF100 2.8 Macro (500 долларов, 580 г). Он очень четкий, имеет отличную цветопередачу и конструктивно очень хорошо сделан. Его также можно использовать в качестве телеобъектива. Он снимает в соотношении 1:1 с минимальным расстоянием фокусировки 31 см. Внутренняя система фокусировки.
Canon EF 50mm f/2.5 CompactMacro (265 долл. США, 280 г) – фокусируется при максимальном увеличении 0,5x, создавая изображение размером в ½ натуральной величины. Минимальное расстояние фокусировки 23 см. Легкий и компактный корпус.
MP-E65 f/2.8 1-5x Macro ($1105, 710 г) – это специальный объектив без автофокуса, который фокусируется только при увеличении от 1х до 5х. Она подходит для съемки природы.
Объективы Canon EF 180mm f/3.5L Macro USM ($1480, 1090 г) и Canon EF100 2.8 Macro ($500, 600 г) позволяют получать изображения в натуральную величину.
Вы можете использовать макрообъектив для съемки насекомых в натуральную величину
Существуют также специальные тилт-шифт объективы, это объективы с наклоном. Они предназначены для архитектурной фотографии и позволяют корректировать перспективные искажения и контролировать глубину резкости. Эти объективы наклоняются относительно корпуса камеры и имеют возможность смещения оси объектива относительно центра кадра. Они также подходят для макросъемки. Это неавтофокусные объективы.
Сменные объективы – Canon TS-E 24mm f/3.5L ($1230, 570 г); Canon TS-E 45mm f/2.8 ($1190, 645 г); Canon TS-E 90mm f/2.8 ($1230, 565 г).
Стабилизация объектива
При съемке с рук при слабом освещении существует вероятность смазанных изображений. Для снижения вероятности размытия изображения в объектив встроена специальная система стабилизации изображения. Группа стабилизирующих элементов внутри объектива управляется гироскопическими датчиками. Используя оптическую стабилизацию изображения, вы можете увеличить выдержку на 2-3 стопа по сравнению с расчетным значением без стабилизации. Это очень полезное преимущество.
Следующие объективы доступны со стабилизацией: Capon 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM, очень хороший, быстрый и качественный “повседневный” объектив. Он стоит около 450 долларов США и весит 540 г. Отличный вариант для домашней съемки, свадеб, торжеств, портретов и т.д. Для пейзажной съемки этот объектив немного мягкий.
Canon 24-105 4L IS USM, $1400 Это новый объектив для повседневного фотографа, но он не обладает выдающимися возможностями и имеет среднее качество изображения. Его преимуществами являются компактность, вес и диапазон фокусных расстояний. Это хороший объектив для репортажной съемки.
Он обеспечивает преимущество в 3 ступени благодаря системе стабилизации объектива
Canon 70-200 2.8 L IS USM, ($1800, 1570 г) – очень качественный зум-объектив. Его можно использовать для съемки с рук в помещении. Отличное качество изображения, а сам объектив выполнен великолепно. Однако разница в цене по сравнению с 70-200 2.8 L составляет 500 долларов. Как показывает практика, это не всегда оправдано. По желанию вы можете использовать монопод, штатив, и ваши руки не будут так уставать. И еще есть специальный репортажный зум 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM. ($2400, 1670 г) – это инструмент для репортажного фотографа, когда требуется высокая скорость, а смена оптики невозможна. А условия съемки могут быть разнообразными и непредсказуемыми. Объектив обеспечивает превосходное качество изображения и охватывает большинство фокусных расстояний. Одним поворотом кольца можно перейти от ближнего поля к дальнему и кадрировать весь снимок.
Объективы сторонних производителей
Помимо “родных” объективов, доступны также объективы сторонних производителей. Прежде всего, мы можем найти очень часто Sigma, реже Tamron. Цена на оптику Sigma очень низкая, гораздо ниже, чем на родную оптику. Среди них можно найти несколько очень хороших объективов.
Качество может отличаться у разных экземпляров одного и того же объектива, поэтому тщательно проверяйте их при покупке. Объективы Sigma имеют более богатую комплектацию, часто включающую бленду. Стоимость аналогичных объективов от Tamron немного выше, чем от Sigma.
Есть также Tokina, которая не очень распространена в нашей стране. Оптика Tokina также весьма хороша. Наконец, есть Soligor и Vivitar, но они бывают в продаже очень редко, и покупать их довольно бессмысленно. Они являются скорее исключением, поскольку лучшим выбором является оптика Canon. Если это слишком дорого для вас, лучшей альтернативой является Sigma.
Но бесплатный сыр находится в мышеловке. Вы спросите, в чем подвох? В конце концов, один и тот же товар не может отличаться по цене почти в два раза. Объективы Sigma, как правило, являются очень хорошей альтернативой – недорогой заменой “родной” оптики. Однако цветопередача объективов Sigma часто более теплая, с желтоватым оттенком кожи и листвы на фотографиях. Иногда на дешевой оптике появляется сероватый оттенок, что вполне естественно. Многое также зависит от конкретного объектива. Конечно, цветопередачу можно в некоторой степени скорректировать и в графическом редакторе.
Объективы Sigma – неплохая альтернатива “родной” оптике
Фокусировка на камере с неоригинальными объективами часто происходит медленнее и менее стабильно. Иногда камера также выходит из строя, не реагируя на нажатие кнопок или выводя сообщение об ошибке. Эта проблема обычно решается включением и выключением камеры.
Объективы предназначены исключительно для цифровых камер.
Недавнее появление на рынке цифровых камер с матрицей APS-C подтолкнуло производителей к выпуску специальных цифровых объективов EF-S. Их преимущество в том, что они разработаны именно для матрицы формата APS-C. Цифровые” линзы имеют белую маркировку, в то время как традиционные линзы имеют красную маркировку.
Для датчиков APS-C требуется преобразование фокусного расстояния объектива в 1,6x. Это затрудняет широкоугольную съемку с помощью обычных объективов. Их нельзя использовать с другими камерами. Поэтому если вы перейдете на камеру с полноформатной матрицей (размер кадра 35-мм пленки), вам придется купить другой объектив.
Преимущество объективов “цифровой” серии в том, что они разработаны специально для сенсоров APS-C.
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 (70 долларов, 190 г) – это стандартный штатив, которым комплектуются многие камеры. Доступная цена – и удовлетворительное качество. Этот объектив – хорошее место для начала. Широкоугольный объектив EF-S Canon 10-22mm f/3.5-4.5 USM ($690, 385 г) Отличный широкоугольный цифровой объектив, высокое качество изображения. Фокусное расстояние 16-35 мм в 35-мм эквиваленте.
Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM ($590 475) – Неплохой объектив для “любого дня”, обеспечивает хорошую резкость и цветопередачу, стабилизация работает эффективно. Изображение пластично на всех фокусных расстояниях.
Найдите идеальный объектив для съемки любимых объектов с помощью камеры EOS. Lens Selector предлагает советы и сравнения объективов Canon, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям, включая макросъемку, портрет, пейзаж, движущиеся объекты и повседневную фотографию. Рекомендуемые линзы будут выбраны из всего ассортимента и представлены в порядке возрастания спроса и цены.
Инструмент выбора объектива
Найдите идеальный объектив для съемки любимых объектов с помощью камеры EOS. Инструмент Lens Selector предлагает рекомендации и позволяет сравнить объективы Canon, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям, включая объективы для макросъемки, портретов, пейзажей, движущихся объектов и повседневной фотографии. Рекомендуемые линзы будут выбраны из всего ассортимента и представлены в порядке возрастания спроса и цены. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления при взаимодействии с Canon и получить максимальную отдачу от нашего сайта. Узнайте больше об использовании нами файлов cookie и измените свои предпочтения в отношении файлов cookie здесь
. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на своем устройстве, продолжая пользоваться нашим сайтом или нажав кнопку Принять.Фокусное расстояние
– Одним из первых моментов, на который смотрит фотограф при выборе объектива, является его качество. Это связано с тем, что фокусное расстояние имеет большое значение для диапазона объектива.
Технические характеристики объективаФокусное расстояние
– Одним из первых моментов, на который смотрит фотограф при выборе объектива, является его качество. И не зря – фокусное расстояние в значительной степени определяет диапазон объектива.
Чем короче фокусное расстояние объектива, тем шире угол обзора и мельче объекты в кадре.
Объективы с малым фокусным расстоянием (широкоугольные объективы) используются для панорамных снимков, пейзажей, архитектуры, интерьеров и т.д. Широкий угол обзора позволяет этим объективам снимать общим планом, захватывая большое пространство, но перспектива на таких снимках выглядит искаженной и неестественной. Из-за этого искажения перспективы малейшее отклонение от горизонтального положения камеры вызывает эффект вертикального отклонения.
Когда широкоугольный объектив поднимается вверх, вертикальные объекты начинают “скатываться” внутрь кадра.
Помимо перспективных искажений, сверхширокоугольные (рыбий глаз) объективы могут демонстрировать дисторсию – геометрическое искажение, из-за которого прямые линии вблизи границы кадра выглядят искаженными. Существуют некоторые конструктивные решения, позволяющие почти полностью устранить искажения в широкоугольных объективах, но они значительно увеличивают цену оптики.
Не думайте, что только агенты по недвижимости используют широкоугольные объективы – их свойства широко применяются в художественной фотографии. Из-за перспективного искажения близкие объекты выглядят неестественно большими по сравнению с теми, что находятся чуть дальше – это помогает создать интересные эффекты в кадре.
Ни один другой объектив не может передать столько деталей, как этот.
С другой стороны, длиннофокусные объективы имеют небольшой угол обзора, но могут приблизить объект съемки. Это главное преимущество длиннофокусных объективов, используемых в репортажной, природной и спортивной фотографии. Чем больше фокусное расстояние, тем больше объект съемки будет увеличен.
Второе преимущество длиннофокусных объективов – малая глубина резкости, которая эффективно (и впечатляюще) отделяет объект съемки от окружающего фона. Поэтому для портретной съемки часто используются объективы с фокусным расстоянием 70-200 мм.
Объективы с фокусным расстоянием более 200 мм относятся к профессиональным объективам – они тяжелые, неудобные и дорогие, но они позволяют фотографировать пугливых диких животных в их естественной среде обитания, снимать спортсменов с трибуны стадиона и запечатлевать архитектурные детали высоких зданий и сооружений.
Такую фотографию невозможно сделать без телеобъектива.
Основным недостатком длиннофокусной оптики является ее вес и размер. Кроме того, большое количество оптических элементов уменьшает количество света, проходящего через них, поэтому мощных длиннофокусных объективов мало, и они очень дороги. Еще одним проявлением большого количества оптических элементов являются различные виды искажений, особенно заметные на недорогих объективах.
Для повседневной и портретной фотографии используются объективы со средним фокусным расстоянием, также называемые нормальными объективами – не потому, что другие объективы не являются нормальными, а потому, что эти объективы наиболее близки по свойствам к человеческому глазу и дают изображение с перспективой, наиболее естественной для нашего глаза.
Тип фокусного расстояния.
Для повышения универсальности многие объективы оснащены функцией зума. Он способен заменить целый ряд фиксированных зум-объективов, обеспечивая фотографам больший вес и пространство для переноски. А стоимость одинакова – хотя зумы стоят дороже фиксаторов, если сравнить цену одного зума с несколькими фиксаторами (которые они заменят), экономия становится заметной.
Они также облегчают нагрузку на фотографа – при использовании зума фотографу приходится входить и выходить из кадра, чтобы увеличить или уменьшить размер снимка. Как шутят фотографы: “зуммирование при фиксации происходит с помощью ног”. А если вам нужно сделать это быстро? Что делать, если за спиной стена, а под ногами обрыв? При использовании зум-объективов достаточно повернуть кольцо.
Но у зумов тоже есть недостатки. Во-первых, элементы зум-объектива подбираются так, чтобы уменьшить аберрации – а в зумах они минимальны. Однако при переменном фокусном расстоянии невозможно полностью скорректировать аберрации, а различные положения кольца зума могут привести к искажениям. Во-вторых, увеличение количества оптических элементов снижает светосилу объектива. По этой причине все существующие объективы с максимальной диафрагмой f/1.4 и выше являются объективами с фиксированным фокусным расстоянием.
Каждый объектив имеет диафрагму, которая изменяет количество света, попадающего в него. Как правило, диафрагма имеет форму круга, состоящего из нескольких лопастей.Максимальный и минимальные значения диафрагмы
определить крайние положения диафрагмы. Максимальное значение диафрагмы также определяет апертуру объектива. Чем выше это число, тем больше света попадает в объектив при максимальной диафрагме. Насколько это хорошо?
Во-первых, она позволяет снимать с быстрой выдержкой при слабом освещении и низком ISO, что обеспечивает высокую четкость изображения и отсутствие цифрового шума. Во-вторых, чем шире диафрагма, тем меньше DOF (глубина резкости). DOF – один из самых важных инструментов в предметной и портретной фотографии, именно малая глубина резкости позволяет размыть фон, сохраняя четкость объекта съемки. Более мощные объективы обеспечивают значительно большее разделение и размытие фона (эффект боке). На эффект боке также влияют количество лепестков диафрагмы
. Блики, находящиеся вне фокуса, принимают форму диафрагмы. Считается, что круглый блик создает более “мягкий” эффект боке, а количество лопастей должно быть больше (8 или более).
Однако важно понимать, что качество боке – это субъективный параметр, и его воздействие на зрителя в гораздо большей степени зависит от мастерства фотографа, чем от характеристик оборудования.Штык
– это часть, которая соединяет камеру с объективом.
Поскольку мы обычно покупаем объектив, который идет в комплекте с камерой, а не наоборот, выбор байонета сводится к повторной проверке технических характеристик камеры (на случай, если мы забыли). Потому что, как правило, вы не можете прикрепить объектив к камере с другим креплением. Однако существуют адаптеры, которые позволяют в некоторых случаях решить проблему физического подключения “неродного” объектива к камере.
Адаптер позволит вам установить “ручной” объектив от старой камеры на современную камеру.
Однако байонет не только физически соединяет объектив с камерой, но и электрически (т.е. автофокус, стабилизация, автоматическая диафрагма и т.д.) Большинство адаптеров байонетов не обеспечивают бесшовного электронного интерфейса. Для объективов с байонетом Canon EF существуют “умные” адаптеры, сохраняющие электронные функции для байонетов Canon EF-M, Canon RF, Micro 4/3, Sony E и Fujifilm G Mount. Nikon и Sony также имеют “умные” переходники с оптики зеркальных камер на беззеркальные: Nikon F на Nikon Z и Sony E; Sony A на Sony E. Все остальные параметры, даже если их можно подключить с помощью адаптера, придется настраивать вручную во время съемки.
“Умные” адаптеры позволяют полностью подключать “неродные” камеры и объективы. К сожалению, они существуют не для всех комбинаций.Автофокус
Камера автоматически настраивает фокус на объект съемки, просто перемещая объект перед точкой фокусировки, отображаемой в видоискателе. Электроника камеры отвечает за количество точек фокусировки и выбор точки фокусировки, а объектив отвечает за реакцию на сигнал камеры.
Большинство современных объективов имеют автофокус, за исключением нескольких фиксов – и здесь нужно быть очень внимательным. Легкие и быстрые фиксы с максимальной диафрагмой часто имеют небольшое фокусное расстояние, и “поймать” фокус вручную на таких объективах сложно без предварительного опыта и навыков, особенно если камера не имеет режимов ручной помощи фокусировки, таких как focus peaking. Если камера дрожит на длинных выдержках, фотография потеряет фокус и будет “размытой”. Стабилизация изображения
позволяет камере компенсировать дрожание камеры – конечно, до определенного предела. Стабилизация может быть матричной, цифровой и оптической. Первые два относятся к камере, а оптический реализован в объективе.
Стабилизация может быть очень полезна при съемке с рук с длинной выдержкой (1/50 секунды или медленнее). Оптическая стабилизация особенно важна для камер дальнего действия – при съемке удаленных объектов даже минимальные движения камеры вызывают сильное смещение, которое не может быть компенсировано матрицей или цифровой стабилизацией.Совместимость с полнокадровыми камерами
Указывает, предназначен ли объектив для полнокадрового (FF, Full Frame) или кроп-формата. Не всегда возможно установить кроп-объектив на полнокадровую матрицу, и наоборот.
Крепления некоторых производителей не позволяют этого сделать – например, кроп-объективы Canon имеют крепление EF-S, которое отличается от крепления EF для полнокадровых объективов. И вообще, при установке объектива, рассчитанного на кроп-фактор, отличный от кроп-фактора вашей камеры, необходимо помнить о последствиях:
– При установке кроп-объектива на полнокадровый зеркальный фотоаппарат помните, что кроп-камеры имеют меньшее зеркало, а кроп-объективы разработаны с учетом этого – небольшого – размера зеркала. Перед установкой объектива убедитесь, что в камере осталось достаточно места для перемещения зеркала, иначе при первой же попытке сделать снимок оно сломается.
Если объектив помещается в крепление и не мешает зеркалу, это еще не все. Поскольку кроп-объектив проецирует изображение на область меньшую, чем матрица, по краям кадра появляется черная рамка – виньетка.
Nikkor DX 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR AF-S (кроп на 1,5) на полнокадровой камере Nikon D610
Некоторые полнокадровые камеры можно перевести в режим кадрирования, при котором удаляется черная рамка и кадр растягивается, заполняя экран. С кроп-объективом проще работать в режиме кадрирования, но помните, что виньетирование у разных объективов разное. Некоторые кроп-зумы, вероятно, будут покрывать весь кадр, если только в углах нет значительных искажений. Если виньетирование незначительное, стоит перевести камеру в полнокадровый режим и удалить виньетирование при обработке фотографии на компьютере.
А это SMC PENTAX DA 35mm f/2.4 AL (кроп 1,5) на полнокадровом Pentax K-1, практически без виньетирования.
И наконец, установка кроп-объектива на полнокадровый сенсор уменьшает количество эффективных мегапикселей. Если установить кроп-объектив 1,3 на полнокадровую камеру с разрешением 24 МП, то количество эффективных мегапикселей составит всего 15,2 МП.
– Если вы установите полнокадровый объектив на кроп-камеру, это не вызовет особых проблем, кроме того, что фокусное расстояние объектива будет “казаться” больше. На самом деле она останется такой же, но поскольку в кадр попадет только часть изображения, 200-мм объектив на полнокадровой камере с кропом 1,3 даст то же изображение, что и 200*1,3 = 260-мм объектив на полном кадре. Особенно при большом кадрировании и коротких фокусных расстояниях в полнокадровой конфигурации объектива. Широкоугольный 18 мм на полном кадре в кроп-камере 2 будет сниматься как вполне нормальный 36 мм.
Однако плюсом такой конфигурации является уменьшение искажений – они всегда проявляются по углам, поэтому в данном случае они будут отсутствовать.Макрообъектив
можно использовать для съемки крупным планом – фотографирования мелких объектов с небольшого расстояния. Большинство объективов предназначены для съемки на значительном расстоянии от объекта (50-100 фокусных расстояний), при этом качество изображения ухудшается на меньших расстояниях. Некоторые объективы можно перевести в режим макросъемки, который минимальное расстояние фокусировки значительно уменьшается (вплоть до 10-15 фокусных расстояний), что позволяет фотографировать мелкие объекты в большем масштабе. Однако обратите внимание, что такие “универсальные” объективы все равно будут отставать от специализированных макрообъективов как по качеству изображения, так и по максимальному увеличению. Специализированные макрообъективы предназначены исключительно для съемки крупным планом, часто с фиксированным фокусом (высокая светосила очень важна для макросъемки), имеют максимальное увеличение
1:1 и выше. Короткофокусные макрообъективы имеют большую светосилу, но требуют увеличения, чтобы приблизиться к объекту съемки, поэтому чаще используются для фотографирования предметов. Длиннофокусные макрообъективы обычно используются для фотографирования насекомых.
На металлическом корпусе есть только пластиковое кольцо фокусировки, за которым скрывается 7-элементная, 6-групповая оптическая система. С минимальным расстоянием 15 см эта модель подходит для групповых снимков, пейзажей, репортажей или видеосъемки при любом освещении.
- Canon EF 85mm f/1.4L IS USM – идеальный универсальный объектив
- Герметичный корпус;
- Хорошая резкость для портретов;
Стабилизатор.
Профессиональный объектив высшего класса с f/1.4 имеет монолитный, пыле- и влагозащищенный корпус. Кольцо ручной фокусировки вращается плавно и без люфта. Сочетание широкой 9-лепестковой диафрагмы, светосилы и быстрой автофокусировки делает этот объектив отличным универсальным объективом Canon, подходящим для репортажной, портретной и съемки в условиях низкой освещенности.
Стабилизатор облегчает и ускоряет кадрирование – никаких дрожащих и размытых изображений. Единственным недостатком является вес 960 г при размерах 88,6*105,4 мм. Любителям будет сложно снимать с рук.
Если вам нужен универсальный объектив для съемки с хорошей цветопередачей, резкостью и быстрой автофокусировкой, лучше приобрести профессиональную модель из серии L.
Отзывы
- Репортажный объектив с хорошей, точной автофокусировкой и детализированными изображениями. Корпус прочно сделан и защищен, есть даже резиновая “юбка” на креплении. Быстрый автофокус облегчает съемку детей. Очень хорошие оптические характеристики. Недостатками для фотографов являются высокая стоимость и большой вес.
- Быстро фокусируется;
- полностью совместима со всеми моделями камер с автофокусом;
сосредоточиться.
- Конс:
- сильный;
Дороги. Этот объектив может быть полезен не только свадебным фотографам – журналисты, пейзажные, городские и портретные фотографы также могут извлечь из него пользу, все
могут воспользоваться преимуществами этого универсального объектива Canon. Нет нужды говорить, что это один из лучших объективов Canon для киносъемки.
Обзор простых объективов Canon
Используя сочетание личного опыта и рекомендаций профессионалов, мы составили руководство по объективам Canon для новичков и профессионалов. Мы расскажем вам, почему каждый из них заслуживает вашего внимания. Цель данного руководства – помочь вам найти лучшие объективы Canon.
Лучший зум-объектив Canon 70-200mm f / 2.8L IS II USM
Есть причина, по которой почти каждый профессиональный фотограф Canon владеет одним из этих объективов – 70-200mm f / 2.8. Этот объектив превосходно резок, чрезвычайно удобен в использовании, прочен и очень чувствителен. Это, несомненно, один из лучших зум-объективов Canon.
Canon 70-200mm имеет очень полезный диапазон фокусных расстояний и является преимуществом практически для любого типа фотографов. Этот объектив будет полезен фотографам, снимающим спорт, дикую природу и события, а также фотографам, снимающим пейзажи и портреты.
Объектив 70-200 мм имеет множество других полезных функций, включая защиту от непогоды и стабилизацию изображения. Стабилизация изображения уменьшит дрожание камеры, что является проблемой при съемке телеобъективами. Защита от непогоды и надежное качество означают, что этот объектив прослужит вам долгое время. 70-200 f / 2.8 – это не маленький объектив и не дешевый. | |
---|---|
Технические характеристики Canon 70-200mm f / 2.8L IS II USM | Вес |
1490 г | Размеры |
3,50 x 7,83″ / 88,8 x 199 мм | Размер фильтра |
77 мм | Стабилизация изображения |
да | Водонепроницаемый |
да
Лучший объектив Canon Prime 50mm F / 1.8 STM
50 мм – один из наших любимых типов объективов. Обладая очень полезным фокусным расстоянием и надежной оптикой, эти объективы являются одними из первых, которые покупают большинство фотографов. 50mm f / 1.8 STM – чрезвычайно полезный объектив, вероятно, один из лучших объективов Canon для прогулок
. Мало кто может сравниться с этим объективом по превосходному сочетанию оптики, размера и цены.
При весе 160 грамм этот объектив поместится в вашем кармане. Оптически объектив довольно резкий и относительно свободен от оптических недостатков. В конечном счете, реальной причиной для покупки этого объектива является его низкая цена. Вы можете купить новый объектив 50 мм f / 1,8 меньше, чем стоимость комплекта фильтров. Почему бы и нет?
Однако у Canon 50mm f / 1.8 есть и свои недостатки: искажения неожиданно присутствуют, автофокус работает плохо, а максимальная резкость достигается только при f / 4-5.6. С учетом всего прочего, мы считаем, что это незначительные претензии. | |
---|---|
Технические характеристики объектива Canon 50mm f / 1.8 STM | Вес |
160 г | Размеры |
2,72 x 1,54″ / 69,2 x 39,2 мм | Размер фильтра |
49 мм | Стабилизация изображения |
нет | Водонепроницаемый |
нет
Лучший объектив для пейзажной фотографии: Canon 16-35mm f / 4.0L IS USM
Многие фотографы-пейзажисты полагаются на хороший широкоугольный зум-объектив при съемке на природе по ряду причин. 1. дополнительная гибкость фокусного расстояния помогает адаптироваться к композиции 2. У многих фотографов может не быть доступа к нескольким объективам, если они находятся в походе или вдали от своего оборудования. Иметь широкоугольный объектив очень удобно и желательно.
Один из лучших пейзажных объективов Canon – 16-35mm f / 4.0L II USM. Это чрезвычайно впечатляющий объектив, обеспечивающий превосходную резкость, долговечность и производительность. Самое главное, что этот объектив не слишком велик и, по многим стандартам, довольно мал.
Canon 16-35mm f / 4.0 имеет более медленную диафрагму, что делает его менее подходящим для астрофотографии и некоторых видов съемки в помещении. Существует версия f / 2.8 этого объектива, которую люди могут приобрести (IS не указан на этой версии), и эта более быстрая модель лучше подходит для таких темных ситуаций.
Если вам интересно, почему мы не предложили версию этого объектива с f / 2.8, то это потому, что нам трудно оправдать дополнительный вес и стоимость. Почти в два раза дороже и на 200 грамм тяжелее, мы не думаем, что дополнительная диафрагма того стоит. IS 4.0 работает достаточно хорошо для нас. | |
---|---|
Технические характеристики объектива Canon 16-35mm f/4.0L IS USM | Вес |
635 г | Размеры |
3,48 x 4,39″ / 88,5 x 111,6 мм | Размер фильтра |
82 мм | Стабилизация изображения |
да | Водонепроницаемый |
да
Лучший объектив для свадебной фотографии Canon 24-70mm f / 2.8L II USM
К свадебным фотографам обычно предъявляются очень высокие требования – в конце концов, именно они делают снимки, которые будут рассматриваться десятилетиями. Поэтому им нужен объектив, обеспечивающий высочайшее оптическое качество, но при этом достаточно гибкий, чтобы справляться со спонтанными композициями. Canon 24-70mm f / 2.8L II USM – именно такой объектив. Его непревзойденная оптика и полезный диапазон зума
делает его мощным инструментом практически для любого профессионала. Сверхпрочная конструкция означает, что объективу не страшны никакие происшествия, будь то пролитый бокал шампанского или неожиданный дождь. Не только свадебные фотографы могут использовать этот объектив – журналисты, пейзажные, городские и портретные фотографы также могут извлечь из него пользу, все
могут воспользоваться преимуществами этого универсального объектива Canon. Нет нужды говорить, что это один из лучших объективов Canon для киносъемки.
Как и многие другие лучшие объективы Canon, 24-70mm f / 2.8L стоит недешево. Для свадебных фотографов такая цена может быть оправдана, но для обычных фотографов она может быть очень высокой. | |
---|---|
Технические характеристики объектива Canon 24-70mm f/2.8L II USM | Вес |
805 г | Размеры |
3,48 x 4,45″ / 88,5 x 113 мм | Размер фильтра |
82 мм | Стабилизация изображения |
нет | Водонепроницаемый |
да
Лучший объектив для портретной съемки: Canon 85mm f / 1.4L IS USM
85 мм часто считается идеальным фокусным расстоянием для портретной съемки – достаточно длинное, чтобы создать великолепное боке и изолировать объект съемки, но достаточно короткое, чтобы вы могли его контролировать. За годы своего существования компания Canon выпустила несколько 85-мм объективов. Хотя некоторые из них впечатляли в прошлом, ни один объектив не претендует на звание “лучшего портретного объектива Canon” больше, чем 85mm f1 / .4L IS USM.
Canon 85mm f / 1.4L IS USM – идеальный объектив Разрешение изображения резче, чем когда-либо, боке такое, о котором мы все мечтаем, а качество сборки превосходное. По сравнению с предыдущими моделями, система автофокусировки была значительно улучшена, она быстрая и точная.
Включение функции IS является несколько неожиданным, но очень приятным дополнением. Это означает, что объектив 85 мм f / 1.4L способен снимать портреты с рук в условиях низкой освещенности. Что еще более важно, IS поможет кинематографистам снимать плавное видео без дрожания, что делает его одним из лучших объективов Canon для видеосъемки.
Canon 85mm f / 1.4L не имеет много недостатков. Она стоит дорого, но для портретных фотографов и видеографов она того стоит. | |
---|---|
Технические характеристики объектива Canon 85mm f / 1.4L IS USM | Вес |
2,09 фунта / 950 г | Габаритные размеры |
3,49 x 4,15″ / 88,6 x 105,4 мм | Размер фильтра |
77 мм | Стабилизация изображения |
да | Водонепроницаемый |
да
Лучший объектив для путешествий Canon 24-105mm f/4.0L IS USM
Canon 24-105mm f4.0L IS USM – для тех, кто хочет фотографировать все и не хочет быть обремененным
У фотографов-путешественников и любителей выбор, как правило, сложнее. Многие путешественники не могут взять с собой все свое снаряжение, а другие просто не хотят возиться с дополнительными объективами. Так что если вы можете выбрать только один объектив, то это именно он: Canon 24-105mm F / 4.0L. Этот объектив предлагает очень гибкий диапазон фокусных расстояний и практически ничем не жертвует при этом. Этот объектив был буквально создан для путешествующих фотографов, и независимо от того, находятся ли они в пути или нет, он .
один из лучших полнокадровых объективов Canon
При 24-105 мм этот объектив позволяет снимать любые объекты. Фотографы-пейзажисты найдут его достаточно широким для съемки эпических перспектив, а портретные фотографы оценят небольшой телеобъектив. Диафрагма достаточно быстрая, чтобы этот объектив мог адаптироваться к большинству ситуаций освещения, а встроенная ИС должна быть особенно полезна в сложных ситуациях.
Оптическое качество 24-105mm f / 4.0L, хотя и отличное, не впечатляет, и есть некоторые недостатки, которые следует отметить. Искажения и хроматизм присутствуют на некоторых фокусных расстояниях, а максимальная резкость достигается только при больших диафрагмах (f / 5.6 – f / 11). Учитывая универсальный характер этого объектива, эти недостатки вполне ожидаемы, хотя на самом деле они не так уж плохи, если принять во внимание альтернативы. | |
---|---|
Технические характеристики объектива Canon 24-105mm f / 4.0L IS USM | Вес |
1,47 фунта / 670 г | Размеры |
3,29 x 4,21″ / 83,5 x 107 мм | Размер фильтра |
77 мм | Стабилизация изображения |
да | Водонепроницаемый |
да
Лучший объектив для APS-C: Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Пользователи объективов EF-S должны с облегчением узнать, что существует множество отличных объективов Canon для камер с матрицей APS-C. Несмотря на то, что существует множество достойных предложений от сторонних производителей, таких как Sigma и Tamron, лучшим объективом Canon EF-S, вероятно, является 17-55mm f / 2.8 IS USM. Этот объектив был разработан для замены отличного 24-70mm f / 2.8 в полнокадровом формате с кроп-сенсором, и, несмотря на свои недостатки, он отлично справляется со своей задачей.
Объектив Canon EF-S 17-55mm f / 2.8 демонстрирует достойные результаты с отличной автофокусировкой, стабилизацией изображения и высоким разрешением. В этом среднем зуме очень ценится система стабилизации изображения, поскольку она отлично справляется с ситуациями низкой освещенности.
Объектив Canon EF-S 17-55 мм имеет некоторые недостатки. Виньетирование и хроматические аберрации, к сожалению, присутствуют. Некоторые люди жалуются, что этот объектив немного громоздкий, но, на наш взгляд, это спорный вопрос, если сравнивать его с полнокадровыми средними зумами. | |
---|---|
Технические характеристики объектива Canon 24-105mm f / 4.0L IS USM | Вес |
645 г | Размеры |
3,29 x 4,35″ / 83,5 x 110,6 мм | Размер фильтра |
77 мм | Стабилизация изображения |
да | Водонепроницаемый |
нет Рыночная стоимость этого устройства составляет примерно 158 000 рублей. Соответственно, Таким образом, можно сделать вывод, что это устройство не по карману каждому человеку.
Эквивалентное фокусное расстояние составляет 24 мм. В то же время светосила находится на уровне f/3.5. Общий вес устройства составляет около 800 грамм.
Отзывы В целом, следует отметить, что отзывы пользователей о фотообъективах марки Canon носят положительный характер. Многие из них обращают внимание на такие характеристики, как высокое качество, надежность и длительный срок службы. Однако, Потребителям рекомендуется учитывать все описанные выше параметры выбора, чтобы не разочароваться в покупке в будущем.
Следует также помнить, что объективы Canon имеют высокую стоимость, соответственно, эти устройства доступны не всем. Таким образом, можно сделать вывод, что Объективы Canon – это высококачественная и надежная продукция, которая пользуется популярностью у потребителей.
Чтобы впоследствии не разочароваться в покупке, важно учитывать все ключевые особенности и параметры устройства в процессе приобретения.
Макрообъективы позволяют фокусироваться очень близко к маленьким объектам, что очень полезно при фотографировании цветов или насекомых.
– Лучший зум-объектив для путешествий
Туристические зумы похожи на зум-объективы, но в экстремальных условиях. Вы по-прежнему начинаете с довольно широкого угла, но можете увеличить ФР почти так же, как и у телеобъективов. Это удобно, но такие объективы пропускают меньше света, поэтому они не так полезны при слабом освещении и не всегда дают резкие результаты.
Наш выбор: Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM Art
Большая матрица полнокадровых камер затрудняет предложение объективов с широким диапазоном фокусных расстояний, поскольку такой объектив становится неоправданно большим. Однако 24-105 мм F4 обеспечивает хороший баланс. Расширяясь от полезного широкоугольного 24 мм до 105 мм, это надежный объектив на “все случаи жизни”.
Альтернативы:Хорошее предложение:
Tamron 28-300mm F3.5-6.3 Di VC PZD, $699.00
При выборе объектива имейте в виду, что некоторые объективы работают только с камерами определенного формата. Довольно часто производители камер используют один и тот же байонет для APS-C и полнокадровых камер.
Краткое резюме
Поэтому при выборе объектива следует обратить внимание на его формат и байонет – они должны быть совместимы с вашей камерой.
Затем определите основные характеристики, которые вам нужны: фокусное расстояние и диафрагма (максимальная апертура). Решите, нужен ли вам зум или фикс, нужна ли вам стабилизация изображения – это не так важно, если камера сама оснащена ею.
Читайте далее: