Какой двигатель установить на балку

Шкив был хорошо подогнан, также 25 мм.
Я начал ставить двигатель, а он прислонен к коробке передач, и основание странное, нет отверстий, чтобы прикрепить его к раме. В принципе, его можно было поставить на эту платформу, но для этого пришлось бы переместить двигатель далеко вперед – за пределы рамы. Я сделал свою из отрезка 25×40×2 и сначала попробовал ее на кусках фанеры, чтобы посмотреть, как она будет лучше работать, продвигаясь от длины рабочей полосы. Затем я просверлил отверстия для болтов, а затем отрегулировал ширину между продольными частями трубы на болтах, которые были запрессованы. Как можно шире, чтобы отверстия в двигателе были овальными с одной стороны.

Дважды заменял мотор в румпеле!

Продолжение в этом посте www.drive2.rujaki крепление двигателя на балке
Шкив был хорошо подогнан, также 25 мм.
Я начал ставить двигатель, а он прислонен к коробке передач, и основание странное, нет отверстий, чтобы прикрепить его к раме. В принципе, его можно было поставить на эту платформу, но для этого пришлось бы переместить двигатель далеко вперед – за пределы рамы. Я сделал свою из отрезка 25×40×2 и сначала попробовал ее на кусках фанеры, чтобы посмотреть, как она будет лучше работать, продвигаясь от длины рабочей полосы. Затем я просверлил отверстия для болтов, а затем отрегулировал ширину между продольными частями трубы на болтах, которые были запрессованы. Как можно шире, чтобы отверстия в двигателе были овальными с одной стороны.

Дважды заменял мотор в румпеле!
В продолжение этого поста www.drive2.ru/c/518910115756114693/, на основании мнения большинства было принято решение о покупке нового мотора.

Долгое время я не мог определиться с количеством лошадиных сил. Большинство людей используют 6,5 л.с., и эти китайские лошадки достаточно хороши для приусадебного участка. Но один человек посоветовал мне купить 9 л.с., потому что 6,5 слаб на низких оборотах. Ну, я посмотрел видео (которое однозначно убедило меня в пользу 6,5 л.с.), где парень без усилий расчищает снег с 6,5 л.с. двигателем, ну, и решил продолжать брать 6,5 л.с.
День стал днем, и я купил новый мотор Lifan 168f-2 6.5hp, новый 20мм шкив и переходной плод.
Через несколько дней все было установлено. Фетлок – хорошая вещь, легко регулировать положение мотора на раме румпеля. Я начал пытаться очистить снег. Маленький, около 10 сантиметров, принимает его, но если он приближается к 20 сантиметрам, двигатель глохнет. Я боялся давать полный газ, двигатель был новый и не притертый. Я попробовал расчистить не глубокую целину, тот же эффект, он заглох и заклинил.

Сказал все товарищ на котором я собственно и видел все эти вещи, правильно он Нива 7 л.с. Субару и такая же приставка как у меня. Как он сказал, чудес не бывает. Конечно, я немного расстроился и решил его продать.
И купите побольше.

Я не исследовал 170f 7hp и 170ft 8hp, так как они основаны на 168f-2, единственное отличие – поршни. На 8-сильном двигателе я не знаю, откуда взялась лошадь, поскольку он идентичен 7-сильному.

Я выбрал модель мощностью 9 л.с. Его цена почти в два раза выше, чем у 6,5 л.с. Ну, что поделать, пришлось взять. Я хотел купить Forza, на 2 тысячи дешевле, чем Lifan, но его не было в наличии. Поэтому я купил переходную пластину.

И шкив хорошо подошел, также 25 мм.

Сталас поставил двигатель, поставил коробку передач и какую-то странную платформу без отверстий для крепления к раме. В принципе, его можно было поставить на эту платформу, но для этого пришлось бы переместить двигатель далеко вперед – за пределы рамы. Я сделал свой, из отрезка 25×40×2. Сначала я попробовал его на кусках фанеры, чтобы посмотреть, как он будет лучше работать, продвигаясь от длины рабочей полосы. Затем я просверлил отверстия для болтов, а затем отрегулировал ширину между продольными частями трубы на впрессованных болтах. Как можно шире, чтобы отверстия двигателя были овальными с одной стороны.
Болты, удерживающие двигатель, взяли размером m10,
Отверстия на моторе 11 мм, и я прикрутил их к шайбе, а шайба крепится к раме болтами m8, так как отверстия в раме 8 мм. Вертикальное смещение болтов составляло около 10 мм, но лучше было сделать 15 мм.

Единственный минус этого кронштейна в том, что он не подходит в стандартной комплектации, двигатель расположен слишком высоко.

Я буду искать другой кронштейн капота, так как открытые ремни очень ненадежны.

Первый день использования показал следующее:

Мощности этого устройства более чем достаточно. Если 6,5-сильный агрегат вы загнали в сугроб, и он задрожал, то этот едет как танк…,

Если он где-то застрянет, начнет скользить или не выберется из снега, шнек застрянет в снегу, и лента начнет гореть, из нее полетят дым и мусор. Двигатель мощностью 6,5 л.с. давно бы остановился. Но этот вариант подходит мне больше.

Пыс. На восклицания, да д.й принадлежит, конкретный снегоуборщик лучше и т.д. я отвечаю так, что данный тип снегоуборщика обошелся мне по цене дешевого электрического, покупка мотора на культиватор в этот счет не засчитывается, потому что мотоблок будет использоваться круглый год. Да, и навесное оборудование занимает меньше места, чем полноценный снегоуборщик.

Там же, в магазине “Колхозник”, я купил мотор и приобрел комплект.

Своими руками он заменил двигатель на скрепере Kaskad (Luch).

На мотоблоке Луч (Kaskad) перестал работать родной еще советский двигатель, я заменил его новым двигателем Daman своими руками.

Я купил двигатель в магазине в Колхознике, там же я купил и установочный комплект.

Когда я покупал двигатель, продавец объяснил мне, что я должен сжечь три бака бензина под небольшой нагрузкой на средней скорости, затем заменить масло и использовать его по своему усмотрению. Масло тоже покупается специальное для таких автомобилей, так как обычные автомобильные масла использовать нежелательно.

Пример обкатки: запрягите тележку и прокатитесь на моторной установке, постепенно сожгите 3 бака бензина, когда двигатель нагреется, остановитесь и дайте ему остыть.

Двигатели марки Lifan способны выдерживать значительные нагрузки. Каждый двигатель управляется эффективной системой воздушного охлаждения. Для запуска холодного двигателя двигатель Lifan оснащен ручным топливным насосом, что позволит вам использовать вашу Ниву с этим двигателем практически в любых погодных условиях.

Крепление не полностью закреплено;

Какой двигатель может быть установлен на “Неву”?

Как показывает практика, чаще всего вместо поврежденного оригинального двигателя используются приводы от Lifan, Robin-Subaru, Patriot и Honda. Среди основных преимуществ этих двигателей эксперты выделяют долговечность, высокую износостойкость, способность работать в самых суровых погодных условиях и низкий расход топлива. Ниже мы более подробно рассмотрим особенности двигателей каждого из этих производителей.

  • Лифань
  • Двигатели этой популярной марки завоевали большую популярность благодаря использованию системы верхнего расположения клапанов, что делает их более сбалансированными и надежными. Еще одним важным преимуществом является наличие широкого ассортимента моделей двигателей, поэтому владельцы мотоблоков Neva могут подобрать вариант с оптимальными техническими параметрами.
  • Двигатели Lifan разработаны таким образом, чтобы выдерживать значительные нагрузки. Производительность каждого двигателя контролируется эффективной системой воздушного охлаждения. Для запуска холодного двигателя Lifan используется ручной топливный насос, что позволяет использовать культиватор Neva с этим двигателем практически в любых погодных условиях.
  • Другие преимущества генераторных установок Lifan включают:
  • относительно низкой стоимости;

современное, технологически совершенное оборудование;

универсальность;

все необходимые для ремонта запасные части доступны на рынке;

правильный центр тяжести.

  • Любой двигатель Lifan довольно легко обслуживать самостоятельно. При правильном соотношении топливной смеси такой двигатель будет работать на мотобайке “Нева” как можно дольше без необходимости ремонта.
  • Subaru
  • Высокий спрос на двигатели известного бренда Subaru заслужен благодаря его многочисленным достоинствам, наличию полезных опций для работы и качественной сборке. Двигатели этого производителя одними из первых стали устанавливать на мотоблоки “Нева” и сельскохозяйственную технику других известных марок.
  • К преимуществам этих двигателей относятся:
  • Прочный корпус, устойчивый к механическим повреждениям;
  • Специальные каналы в головке блока цилиндров и блоке цилиндров предотвращают перегрев масла при интенсивных нагрузках на двигатель;

Натяжной ремень ослаблен.

Прочный кованый коленчатый вал и эффективная многоступенчатая система очистки воздуха;

Чугунные гильзы цилиндров, которые значительно продлевают срок службы каждого двигателя;

Электронная система зажигания;

Использование новейших технологий и высококачественных материалов при сборке двигателя.

Слабым местом культиватора Beam power является ременная передача. Она часто трется и выходит из строя.

Японские двигатели Subaru отличаются умеренным расходом топлива и масла. Жестко установленный коленчатый вал снижает уровень шума двигателя. Увеличенный ролик стартера способен быстро преодолевать сопротивление при запуске двигателя, что делает включение силового агрегата Neva гораздо более быстрым.

Патриот

Двигатели этой известной компании являются одними из самых популярных двигателей, которые выбирают владельцы мотоблоков Neva для модернизации своих машин. Каждый двигатель Patriot компактен и легок, что не мешает его высокой мощности и долговечности.

Еще одним важным преимуществом является высокая экологичность двигателей Patriot. Двигатели этой марки изготовлены в соответствии со всеми нормами и стандартами, касающимися количества и состава выбрасываемых отработанных газов.

  • Двигатели Patriot легко установить своими руками. В комплект входят все необходимые клапаны и фитинги, поэтому двигатель может быть легко установлен даже человеком, не имеющим опыта в подобных вопросах.
  • Honda
  • Генераторы от известного японского бренда обладают рядом важных преимуществ. Они долговечны, устойчивы к износу и механическим повреждениям, характеризуются низким расходом топлива и масла.
  • К другим преимуществам двигателей марки Honda относятся:

Поэтому всегда держите под рукой несколько запасных ремней на случай их поломки. Перед покупкой ремня всегда проверяйте, правильно ли подобран размер.

широкий ассортимент моделей, реальная мощность от 1,2 до 12 л.с;

Наличие в конструкции эффективной системы смазки, работающей по принципу разбрызгивания. Эта особенность значительно увеличивает срок службы двигателей, установленных на газонокосилках Neva;

Высокая надежность и производительность двигателя;

Каждый двигатель Honda оснащен автоматическим декомпрессором, который позволяет запускать двигатель при любых погодных условиях.

Даже при больших нагрузках двигатель Honda не перегревается, что достигается благодаря наличию в его конструкции эффективной системы принудительного воздушного охлаждения.

Эта система очень неудобна и с тех пор повторяется во многих электрокосилках, наверняка никто из разработчиков не подумал об этом неудобстве.

Отзыв: Луч МБ-1 – Неудобная, ненадежная конструкция

После замены двигателя косилка начала работать, но через 5-7 минут остановилась. После этого, через 5 минут, он снова тихо заработал и снова заглох. В течение примерно 6 часов, пока я, наконец, не обработал всю область. Тем временем прогорела прокладка головки – ее заменили из ремкомплекта. Оригинальная свеча зажигания была заменена – искра стала лучше, и двигатель работает лучше. Но он все равно был зажат. Они стали обвинять в этом бензин (а по документам он был основным – АИ-80) – мы его слили и заменили на АИ-80, но это не помогло. Разобрал карбюратор, обнаружил, что поплавок не тянет иглу, когда камера опустошена, подогнул язычок, стало лучше, но тоже не более 10 минут. А если еще немного, то бензин начинает вытекать из карбюратора. Я поставил новый карбюратор, только что из магазина – и тут выяснилось, что язычок не надевается на пружину штифта. Самое интересное, что в таком состоянии он хоть немного работал, но после того, как на язычок была надета пружина для стрельбы, он вообще перестал работать. Я установил старый карб на место, решил отрегулировать его в соответствии с инструкцией. Это не так. Регулировочные винты расположены таким образом, что при работающем (и неработающем) двигателе добраться до них невозможно. Один винт почти упирается в корпус воздушного фильтра, а нижний винт – в дроссельную заслонку. Какой “гений” придумал такую схему, как вообще можно отрегулировать эти винты “вручную”, во-первых, они тугие, а во-вторых, их трудно достать! Они сняли воздушный фильтр, использовали L-образную отвертку и попытались отрегулировать его в соответствии с инструкцией, кстати, они почти ничего не сделали, кроме того, что заставили машину работать немного стабильнее. В общем, я устал, как лошадь, и набрал 10 соток. Я протянул все руки, запуская двигатель. Бак внезапно потек (причем не в кране, а где-то сбоку), само крепление бака к двигателю разрушилось, а некоторые болты открутились. Бак, кстати, имеет дурацкую конструкцию, заливая в него 3 литра, можно слить только 2 литра, остальное не сливается, потому что входной гранит находится на определенной высоте от дна бака.

После выполнения культивации, соединения 2-х столбов, утяжелителей, грузиков – я решил сделать канавки. Я устал еще больше – румпель не центрировался, было очень трудно держать прямую линию, чем тверже была земля – тем тверже становился один из задних башмаков, и румпель начинал неконтролируемо дергаться вправо или влево. Это все еще большая загадка, поскольку видео в интернете о том, как работать с электрическим культиватором, делают хорошие прямые борозды, и даже с обычными колесами. Я поставил удлинители осей, стало намного удобнее, по крайней мере, в 2-3 раза устойчивее. Но он по-прежнему тяжелый. И даже на первой скорости он работает очень быстро, пока бегал по стройке за культиватором я устал. Также трудно сделать поворот без посторонней помощи, особенно когда крестец поднят домкратом, я сразу отключил заднюю передачу, иначе этот rearmot мог бы легко заставить вас двигаться задним ходом (на руле нет аварийного переключателя).

Оригинальная окра (вернее ее рама) из мягкого металла, она гнется, просто из рук вон, с землей тоже, после борозд мне пришлось ее усилить, приварить уголок.

Комбинация оси и колес или колес и фрез со штифтами также ненадежна, трубки фрез и фрез рвутся в отверстии, и потом эту трубку нелегко отсоединить от оси.

А также, бензиновый шланг, вместе соединения с соплом карбюратора может выдавить воздушный шланг из карбюратора.

Глушитель на мотокультиваторе слабый, после работы в ушах кольца, кроме того, он также имеет свойство откручиваться, от вибрации.

Такое расположение очень неудобно и впоследствии было повторено на многих почвообрабатывающих машинах, правда, никто из конструкторов не считал его неудобным.
Прошло три недели, и пришло время пахать. Я сразу же установил сцепное устройство большого диаметра, удлинители осей, грузы и ковш. Двигатель запускался сразу, но раз в минуту он “загорался” и работал так же – 7 минут работал, 5 минут ждал. Трудно было выращивать картофель с культиватором, в основном потому, что нельзя держать его прямо, земля немного тверже под одним колесом и все, борозда разрушена, одно разочарование. Если бы я удлинил оси, она была бы более устойчивой, но на длинных осях было трудно поворачивать.
Еще через полгода я узнал от соседей, что у них была такая же мощность, пока они не заменили двигатели на импортные, после чего проблем с запуском не было.
Год спустя (май 2018 года) я решил снова попробовать заняться сельским хозяйством, культиватор хранился в сухом сарае. Он даже не завелся, я потратил 5 часов, пытаясь реанимировать его с помощью соседей, у которых есть такие же машины, поэтому я сел на трактор и занялся сельским хозяйством, а культиватор поставил в сарай, я либо продам его, либо куплю новый двигатель, я еще не решил.
Я немного скучен после долгого обеда.
От меня совершенно ускользнуло, что еще одна прокладка толщиной 1,5 мм даст увеличение объема и еще 6 мл “паразитного” объема вокруг клапанов.
Итак: 40 мл минус эти 6 мл – 34 мл. Заливаем этот объем, и он доходит до 3,5 мм от плоскости шва. Плюс ко всему, толщина прокладки составляет 1,5 мм; получается, что нужно снять 5 мм. Для гаражного слесаря основание такого размера сделать сложно, хотя и возможно – просто на зачистку уйдет много времени.
Договорился с соседом, он обещал завтра съездить к хорошему знакомому, директору небольшого АТП в Подольске, там хорошая станочная база и почти неумываемый фрезерный станок. P.S.. Еще один “сюрприз” – Масло, которое я налил в мерный стаканчик, было не совсем маслом – тормозной жидкостью BSC, об этом мне сказал слабый запах бутилового спирта. Хорошо еще, что в моей машине он все еще есть в тормозной системе.
Именно я подобрал в кустах пластиковую 5-литровую бутылку, наполовину наполненную “темно-красной маслянистой жидкостью”, около 4 лет назад. Я проходил мимо него с собаками в течение нескольких недель и даже не собирался заходить в кусты. Тогда я думал, что это старый, высохший ATF, и я не могу его использовать. Потом я обнаружил, что он может пригодиться – для гидроизоляции деревянных столбов, которые я намеревался “вбурить” в землю. Я забрал его и поставил в дальний угол гаража, но так и не дождался, использовал только “отработанное масло”.
Только сегодня подумал, что красное масло будет лучшим индикатором, чем желтое M8B1, заодно очистил содержимое этой бутылки.

Добавлено через 31 мин.

На одной АЗС сварщик-армянин пытался заварить камеру сгорания, он зажег дугу и даже дал присадку, но потом “разозлился” и отказался.

На другой заправке русский сварщик обещал заварить камеру сгорания, но не при мне, только через некоторое время. Я не ждал этого времени “Ч”. – Я отдал голову сварщику и поехал на строительный рынок “Покров” в Подольске – там есть несколько павильонов по ремонту электроинструментов и инструментов для сжигания. А также специализированный павильон “Мотоблок” – кстати, это было очень вкусно!
Там же мне удалось купить новый шатун – старый уже имел зазор в две десятых на пальце коленвала; и модуль зажигания – старый отсырел или просто пришло его время – он давал слабую и непостоянную искру.

Небольшая модернизация двигателя МБ-1 из блока двигателя “Луч”.

В последний месяц его “жизни” моторное масло из картера не только выветривалось, но и “проливалось” в глушитель. Не было смысла заливать в картер хорошее дорогое масло, поэтому я заливал дешевое M8B1, но оно всегда было свежим – от одной заправки до другой требовалось 5-6 дозаправок бензина из 4-литрового бака.
Диаметр цилиндра составлял 76 мм, а ход поршня – 71 мм. Оказалось, что объем составляет 322 куб. см, а не 200 куб. см, как написано в инструкции на румпеле.

Это мошенничество во всех смыслах.

Расстояние от верхней части камеры сгорания до разделительной плоскости составляет 11 мм, а клапан поднимается на 7 мм. Прокладка имеет толщину 1,5 мм в том месте, где она была зажата головкой.
Новые прокладки, которые я купил в прошлом году, тоньше.

Я думаю, что под головкой было 2 прокладки, надо будет попробовать разобрать древнюю с помощью ножа.
Да, еще один интересный факт – диаметр входного отверстия в цилиндр составляет 24 мм.
А диаметр смесительной камеры карбюратора составляет 25 мм. Патрубок также 25 мм внутри, на входе и выходе.
Это не правильно, но это типичный подход производителя, характеризующийся “это хорошо работает, это подойдет для сельской местности”.
Я налил немного масла в камеру сгорания, положил головку горизонтально и наложил прокладку. Вышло ровно 11 “пятичашечных” шприцов, хотя я заполнил их все до отказа – по 6 мл каждый раз. Один шприц был необходим для заполнения пространства над дисками клапанов.

Всего: 12 x 6 = 72 мл.

Общий объем получается 322 + 72 = 394, а геометрическая степень сжатия – всего 5,5.
Этого недостаточно! Он должен быть не менее 8 – для работы на A80. Тогда объем камеры сгорания должен составлять 46 мл.

А для бензина А92 – не менее 9,1 – такая степень сжатия может быть достигнута с камерой объемом 40 мл.

Проверьте, насколько уменьшится объем камеры сгорания, если обработать ее напильником так, чтобы только клапаны были недоступны. Сделайте отметку на боковой поверхности в 4 мм от верха камеры сгорания, а затем снова залейте масло – до этого уровня.
Прокладку невозможно “расколоть”, она армирована металлической сеткой. Толщина новых уплотнений составляла от 1,6 до 1,8 мм.
Объем масла, налитого до уровня 4 мм от плоскости сустава, оказался всего 24 мл, что катастрофически мало.
Мне придется долить до нужного объема и использовать уровень, чтобы рискнуть.
Я был в оцепенении после утомительного обеда.
Мне совершенно не пришло в голову, что еще одна прокладка толщиной 1,5 мм может дать увеличение объема и еще 6 мл “паразитного” объема вокруг клапанов.
Итак: 40 мл минус эти 6 мл – 34 мл. Заливаем этот объем, и он получился 3,5 мм от плоскости шва. Кроме того, толщина прокладки составляет 1,5 мм; оказывается, нужно снять 5 мм. Для слесарной мастерской в гараже такой размер труднодостижим, хотя и возможен – просто на его зачистку уйдет много времени.
Договорился с соседом, обещал завтра съездить к хорошему знакомому, директору небольшой транспортной компании в Подольске, там хорошая база техники и почти нет питьевого помола. P.S.. Еще один “сюрприз” – Масло, которое я залил в мерник, оказалось не совсем маслом – тормозной жидкостью BSC, об этом мне сказал слабый запах бутилового спирта. Хорошо еще, что в моей машине он все еще есть в тормозной системе.
Это я подобрал в кустах пластиковую 5-литровую бутылку, наполовину заполненную “темно-красной маслянистой жидкостью”, около 4 лет назад. Я проходил мимо него с собаками в течение нескольких недель и даже не собирался заходить в кусты. В то время я думал, что это старый слитый ATF, и я не мог его использовать. Затем я обнаружил, что он может быть полезен – для замачивания деревянных столбов, которые я намеревался “вбурить” в землю. Я взял его и поставил в дальний угол гаража, но так и не смог им воспользоваться.
Только сегодня подумал, что красное масло будет лучшим индикатором, чем желтое M8B1, заодно очистил содержимое этой бутылки.

Добавлено спустя 31 минуту

На одной заправке сварщик-армянин пытался заварить камеру сгорания, он зажег дугу и даже дал мне присадку, но потом “бабахнул” и отказался.
На другой заправке русский пообещал приварить его, но не в то время, когда я был там, а некоторое время спустя. Я не ждал этого времени “Ч”. – Я отдал голову сварщику и поехал в Подольск, на строительный рынок “Покров” – там несколько павильонов по ремонту электро- и бензоинструмента. А также специализированный павильон “Мотоблок” – кстати, это было очень вкусно!
Там мне удалось купить новый шатун – старый уже имел обрыв двух десяток на пальце коленвала, и модуль зажигания, старый отсырел или просто пришло его время – он дает слабую и не постоянную искру.

Я также узнал, что головки были изготовлены на Калужском заводе КАДВИ для бензина А-92 и до недавнего времени продавались в этом павильоне. Но поставок больше не будет – все они были переплавлены в прошлом году. А завод больше не производит двигатели, а ставит импортные на рамы.

А в Покрове мне удалось купить совершенно новую головку для бензокосы А-92, с глубиной 9 мм, а не 11 мм – как у старой.

Сегодня просто повезло.

Также повеселил сварщик из сервиса – он приварил камеру сгорания почти точно по моей разметке.

Откручивая вчера угол глушителя от цилиндра, я перестарался и сломал его – оказалось, что он чугунный, а не стальной. Я обломал остаток нити тонким зубилом, он был 3/4″. Мне пришлось купить фитинг и несколько колен, чтобы сделать новый патрубок. По дороге я заехал в KEMP и купил аккумулятор для трехколесного мопеда, так как старый “сдался на пожизненное” в конце осени. Все попытки “раскачать” асимметричный заряд ни к чему хорошему не привели – попытки не выбрасывать то, что нужно было выбросить, не удались. Мы не стали упоминать о замене двигателя или о том, как работает зажигание, поскольку это тема для отдельного обзора.

Двигатель почвенной сеялки Lifan

Вложения

Cayman, Patriot, Texas, Proab, Crosser, Viking, Forza, Sadko, Don, Hooter, Profi – это не просто машины, предназначенные для обработки почвы. Самые известные модели

  • имеют возможность агрегации с помощью специального дополнительного оборудования.
  • Некоторые из них показаны на рисунке:
  • В этом случае аксессуар для культиватора Beam может значительно расширить список потенциальных задач, с которыми он может справиться.
  • В частности, с этим оборудованием мотоблок “Луч” может выполнять несколько дополнительных работ:
  • транспортировка грузов различных спецификаций;

удаление снежных масс;

  • удаление грязи и пыли с тротуаров и дорожек;
  • скашивание травы для заготовки сена;
  • сверление отверстий и т.д.
  • Такое значительное расширение рабочего диапазона было бы невозможно без объединения навесного и прицепного орудия с механическим культиватором:
  • Деревообрабатывающее приспособление.
  • Снегоуборщик SMB-1 – с выбросом снега на расстояние до 8 метров.
  • Плуг.

Плуг. Прицепная тележка – грузоподъемность ок. 350 кг.Косилка, тип KH-1.1 – с шириной захвата 110 см.

Шнек (шнек и петля) – глубина копания до 60 см.

Стоит отметить, что все навесное оборудование

продается отдельно от шагающего трактора
. Другими словами, вам придется потратить дополнительные деньги на их покупку.

Установите защитный чехол для ремня. Он пахал некоторое время, ему это очень нравилось. Единственной проблемой было то, что двигатель глох на подъемах из-за срабатывания датчика масла. На данный момент я отсоединил этот датчик.

Какой мотор лучше поставить на румпель.
Интересно, что будет лучше чугунный фарфор или алюминиевая америка?

Если китайский, то какой? Я рассматриваю Лифан, но есть еще Гриндфилд, Чемпион и т.д. Они все выглядят одинаково.
Сколько лошадей для кротовой горки нужно 4 или 6 (лирник 160 или лирник 168)?
Добавлено 06/05/2015.
Мини-отчет о покупке.
Изначально я думал о Lifan 4hp – что-то вроде заводского. Я наткнулся на Greenfield, то же самое, что и Lifan, но дешевле (качество, вероятно, хуже). Кроме того, во время поиска я обратил внимание на Briggs and Stratton 4hp. – 9 тысяч и 6 л.с. – 12к (Лифанс/Гринфилдс – 6-8к). Briggs 750 series (163cc, 6hp) у меня есть на другом культиваторе, очень доволен им.
Зависит от цены на китайские мощности, для 4-7-сильных моторов копейки – в районе 1000р. Поэтому я решил использовать максимальную мощность этой серии.
Остановился на китайце – Lifan, но подходящих продавцов не нашлось (наличие на складе, дешевая доставка, оплата картой), стоимость ниже 9 тыс. Я видел некоторые образцы с растворенными в бензине уплотнениями и шлангами и т.д. Существует мнение, что LFA подделывают (подделка на подделке).
Я заметил, что в Гринфилде есть профессиональная серия. Я прочитал в интернете о различиях и позвонил представителю. Я выяснил, что серия pro конструктивно такая же, но производится на другом предприятии и имеет более высокое качество. Я решил пойти на это.
Я купил Greenfild pro gx200 (196cc, 6.5hp) – цена 7210 и забрал его домой. Я взял его домой и сравнил с Briggs. Мама родная, корпуса один к одному, карбюраторы один к одному, все один к одному, кроме размера цилиндра (китайский больше), крышка глушителя и воздушный фильтр немного отличаются, топливный бак повернут на 90 градусов. И в другом цвете. Качество литья на капле одинаковое, что американское, что китайское. У китайцев есть выключатель и датчик низкого уровня масла. Покрасьте китайца в черный цвет и наклейте на него другую наклейку – это Briggs.

На китайце выбиты модель и номер детали – 168F-1. Это модель Lifan, вероятно, изготовленная на одном заводе.

Новый двигатель заправлен маслом, бензином. Достаточно было одного рывка, и двигатель заработал. Это меня удивило. Двигатель работал некоторое время на низких и средних оборотах – все в порядке.
Я доволен покупкой.
Осталось отшлифовать шкив под новый вал и надеть на фрезы пластину (чтобы предотвратить заедание двигателя). Если вам не нужно регулировать натяжение ремня, двигатель подойдет без проблем. Если вы сделаете регулировку, то вам придется либо купить/изготовить переходную шайбу, либо приварить металлический ремень к раме мола (что я и сделаю).
Сейчас я сижу и думаю про себя, что хорошо, что я не купил Briggs – тот же Китай, только в полтора раза дороже. Более того, у меня есть черный китайский двигатель, наклейте на него наклейки, и он станет Brigss (если вы купите его у другого дилера).
Приобретен двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) – 6,5 л.с., 196 куб.см. = Lifan 168F-2 = другие китайские ремесла.
В принципе, двигатель можно использовать без каких-либо специальных модификаций. Просто установите двигатель на задний кронштейн и просверлите 2 отверстия в передней части рамы Mole. Существует много материалов на эту тему. Однако в моем случае (и, вероятно, во многих других) возникло несколько проблем:

1) При неподвижном двигателе нет возможности отрегулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.

2) Шкив сцепления упирается в корпус двигателя, это нужно как-то решить.

3) Вал двигателя упирается в стандартный кожух ремня, это тоже нужно как-то решить (вал можно обработать напильником).
4) Нет защиты двигателя от земли, поэтому система охлаждения быстро засорится со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы убить всех зайцев одним выстрелом, я решил сделать переходную пластину и соединить ее с капотом. Я нашел на старом складе кусок листового металла толщиной 4 мм, разметил раму и крепления двигателя. Я просверлил отверстия, установил все на раму, разметил необходимые вырезы, обработал напильником и согнул щит.

Приваренные шпильки v8 для креплений.

Я использовал старый шкив и просверлил отверстие для вала. Шпоночный паз был углублен с помощью ножовки и напильника.

Вы можете купить готовый шкив за 350 рублей, но он алюминиевый (может износиться) и пустая трата денег.
Положение шкива на валу регулируется шайбами f 18 (внутреннее отверстие 19.1), они идеально расположены на валу. Используемый ремень A750.
Гайка, удерживающая натяжитель, находилась близко к двигателю, я решил отвернуть болт.

Я установил крышку ремня. Выпил немного попсы, очень понравилось. Единственной проблемой было то, что двигатель глох на подъемах из-за срабатывания датчика масла. До сих пор датчик масла был отключен.

Все было проверено, остались только модификации.

4340227_0

Я согнул экран и приварил посередине вдоль оси мотоблока профиль 40х20 для придания жесткости. Обработана средством для удаления ржавчины и покрашена.

Чтобы расположить ремень на шкиве двигателя на холостом ходу, я сделал фиксирующий штифт – к нему был приварен пруток диаметром 8 мм. Эта планка была прикручена к двигателю в отверстие.

Проскальзывание сцепления, опять же характерное для этой модели, регулируется путем укорачивания цепи.

  • Двигатель
  • Beam MB 1 может быть оснащен различными двигателями от Subaru, Lian-Long, Vanguard и Lifan. Однако наиболее распространенной является версия с силовым агрегатом KADVI 168F-2A, изготовленным на иностранном оборудовании по технологии Honda. Этот верхнецилиндровый агрегат отличается низким расходом топлива, малым весом, отличными конструктивными особенностями и минимальным уровнем шума.
  • Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель оснащен принудительным воздушным охлаждением, карбюратором и встроенным ручным стартером. Смазка двигателя осуществляется через систему разбрызгивания. Двигатель можно запустить с помощью встроенного ручного стартера.
  • Характеристики двигателя:
  • рабочий объем – 0,316 л;

Номинальная мощность – 3,7 (5) кВт (л.с.);

скорость вращения двигателя – 3200 об/мин

допустимый угол наклона двигателя – 8 градусов;

Диаметр цилиндра составляет 76 мм.

Луч МБ 1 – это неприхотливый двигатель, работающий на бензине марок А-76, А-80 и АИ-92.

При работе с двигателем действуют определенные правила. Производитель не рекомендует наполнять бак и прикасаться к свече зажигания или проводу зажигания при работающем двигателе.

  • Эти модели не стали очень популярными, поэтому их можно найти в небольшом количестве, в основном подержанными.
  • Обслуживание и эксплуатация
  • Этот документ необходим владельцам перед началом работ. Руководство пользователя помогает понять детали работы культиватора Beam, расположение его частей и порядок проведения технического обслуживания.
  • Для обеспечения надлежащей работы машины необходимо проводить техническое обслуживание и уход за ней.
  • Регулярная замена масла должна производиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  • Рекомендуется заливать в двигатель масло M-10G2k или M-10B2. Емкость поддона рассчитана на однократное заполнение 1 литром смазочного материала.

Замена моторного масла должна производиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Рекомендуется заливать в коробку передач масло TAD-17i или TAP-15v.

  • Несвоевременная замена масла в коробке передач приведет к появлению чрезмерного стука из коробки передач и перегреву.
  • Смажьте рычаги управления смазкой Литол-24 или Солидол.
  • Первый старт

Чтобы ваш культиватор Beam как можно дольше оставался в хорошем рабочем состоянии, важно правильно его запускать.

Если машина была приобретена с завода, не забудьте залить в нее моторное и трансмиссионное масло и бензин.

Не запускайте машину сразу. Сначала следует провести период обкатки. Это должно занять около 5-7 часов. В период обкатки детали машины смазываются, притираются и надежно устанавливаются на свои места. Рекомендуемая нагрузка на двигатель не должна превышать половины максимальной мощности.

Фаза обкатки позволяет машине работать дольше без перерыва.

  1. Основные неисправности
  2. Отличительной особенностью мотоблоков “Луч” является ремонтопригодность и простота сборки.
  3. Поэтому каждый владелец этого устройства должен знать причины основных поломок и способы их устранения.
  4. Причины незапуска двигателя:
  5. Свеча зажигания не дает искры (проверьте ее состояние и соединительные провода);


Мембрана дроссельной заслонки открыта;

  1. Уровень масла опустился ниже минимальной отметки;
  2. Загрязненный или низкокачественный бензин;
  3. Отсутствие бензина в карбюраторе (проверьте всю топливную систему).
  4. Вызывает неустойчивую работу двигателя, прерывистое дросселирование или низкую мощность:

В баке нет бензина;

  1. В воздушный фильтр попала грязь;
  2. В топливный бак попало большое количество пыли;
  3. Поршневые кольца изношены.

Причины чрезмерной вибрации зерноуборочного комбайна:

Ослабли болтовые соединения;

Читайте далее:
Visited 4 times, 1 visit(s) today