Как ослабить винт, если его невозможно открутить?

Совет: Если позволяет материал, можно воспользоваться свойством металла расширяться при нагревании и сжиматься при охлаждении. Нагрейте застрявший крепеж зажигалкой, паяльной лампой или феном. Крепеж немного расширится, расправляя материал, а затем вернется в исходное положение по мере остывания. Это может создать микроскопический зазор между винтом и материалом, что немного ослабит крепеж и облегчит его удаление.

9 способов вытащить винт или болт, даже если он застрял навсегда

Получайте одну из наших самых читаемых статей в свой почтовый ящик раз в день. Присоединяйтесь к нам на Facebook и ВКонтакте.

1. замена инструмента

Замена инструмента с изношенным наконечником может помочь решить проблему. /фото: woodworkboss.com

Если отвертка продолжает выскальзывать из гнезда, причина может заключаться в износе наконечника. В этом случае инструмент следует заменить. Вставьте новую отвертку в головку винта, убедившись, что наконечник плотно прижат к шлицу, затем попытайтесь выкрутить винт.

Полезный совет от Novate.ru: Если вы не можете выкрутить болт, первое, что нужно сделать, – это остановиться. Попытка открутить дальше может ухудшить ситуацию, а отвертка, которая продолжает откручиваться, может повредить материал. Оцените состояние винта и попробуйте другие методы извлечения.

2. плоскогубцы

Вы можете использовать плоскогубцы, чтобы удалить выступающий из поверхности винт.

Если заклинивший винт или самонарезающий болт расшатался, а головка болта выступает над поверхностью скрепляемого предмета, можно попытаться извлечь его с помощью плоскогубцев или пассатижей. Осторожно, чтобы не повредить материал, захватите плоскую часть крепежа по бокам зажимами инструмента. Затем медленно открутите его, поворачивая против часовой стрелки.

3. дрель

Зажав патрон дрели на головке, можно попытаться вытащить винт.

Шурупы, которые не полностью проникли в материал, можно удалить с помощью электродрели или отвертки. Откройте держатель инструмента, наденьте его на головку винта и затяните зажимной механизм, зафиксировав шляпку в держателе. Затем переверните отвертку в обратное положение и осторожно извлеките болт из материала. Это работает практически с любым типом резьбовой детали или заклинившим болтом, если есть часть головки, за которую может защелкнуться патрон.

4 Вспомогательный материал

Резина или кожа укрепляет захват отвертки и плоской головки. /Фото:hopeafterrape.org

Если крепеж полностью утоплен, можно попробовать улучшить сцепление между головкой и отверткой с помощью какого-либо материала. Это может быть кусочек абразивного слоя от обычной кухонной губки или лента, наложенная на поврежденную шляпку. Но лучше всего подойдет полоска резины или кожи. Он может быть любой ширины, хотя желательно, чтобы он полностью закрывал головку винта. Это обеспечивает большую площадь контакта между плоской головкой и наконечником отвертки или отверточной биты. Наденьте кусок резины на головку крепежа, зажмите отвертку и попытайтесь выкрутить заклинившую деталь.

5. шлифование кромок

На плоской головке с изношенными канавками можно сделать насечку с помощью отвертки. /photo:i.stack.imgur.com

Если головка винта сломана или имеет изношенные края, на плоской головке можно сделать насечки для обеспечения дополнительной опоры с помощью плоской отвертки. Насечку можно сделать с помощью дремеля, угловой шлифовальной машины или другого инструмента для резки металла. Однако этот метод может повредить поверхность материала, если шуруп находится глубоко.

Полезный совет: Если материал позволяет, вы можете воспользоваться свойством металла расширяться при нагревании и сжиматься при охлаждении. Нагрейте застрявший крепеж зажигалкой, горелкой или феном. Крепеж немного расширяется, расправляя материал, а затем возвращается в исходное состояние после остывания. Это может создать микроскопический зазор между стержнем и материалом, что немного ослабит крепление и облегчит откручивание.

6. съемник

Почти все крепежные элементы можно снять с помощью отвертки.

Если предыдущие методы не помогают, можно использовать экстрактор. Он выглядит как металлический стержень с резьбой и предназначен специально для удаления застрявших болтов и винтов. Перед использованием инструмента просверлите отверстие в шурупе вертикально с помощью тонкого сверла. Наконечник винтового экстрактора вставляется в отверстие и медленно вращается до достижения плотной посадки. Затем винт выкручивается.
Преимущество этого метода заключается в том, что он не повреждает материал, из которого извлекается крепеж. Этим методом можно удалить почти все виды крепежа, за исключением винтов из закаленной стали. В таком материале практически невозможно просверлить тонкое отверстие, сверло отлетает в сторону.

7. гайка и гаечный ключ

Можно также попытаться извлечь заклинивший болт, приварив гайку. / Фото: st.hotrod.com

Другое решение этой проблемы – приклеить гайку к верхней части болта или винта. Это можно сделать с помощью холодной или горячей сварки, если позволяют навыки. После затвердевания винт извлекается с помощью гаечного ключа.

8. дюбельное сверло

Специальное сверло аккуратно прокладывает путь к утопленному болту.

Если шуруп настолько глубоко зарыт в древесину, что вы не можете до него добраться, а извлечь его необходимо, можно использовать пробковое сверло. Это позволит получить аккуратные отверстия, которые можно использовать для удаления материала вокруг застрявшего винта.

9. полностью высверлить

Кардинальный способ - полностью высверлить отверстие и заменить его более крупным крепежом. / Фото: i1.wp.com

Если все вышеперечисленные методы не помогли, остается радикальный способ удаления заклинившего крепежа. Болт или винт просверливается до самого основания. Затем в отверстие вставляется новый крепеж большего диаметра.

Практический совет: Соблюдайте меры предосторожности при извлечении заклинившего крепежа. При сверлении образуется металлическая стружка, которая разлетается из стороны в сторону и может нанести вред глазам. По окончании работы удалите стружку щеткой или губкой, чтобы не повредить кожу рук.

Если контакт с плоской частью крепежа слишком слабый, открутить проблемный крепеж становится слишком сложно. Иногда это можно решить путем нанесения дополнительного слоя между материалами. Для этого можно использовать кусок тонкой резины, кожи или абразивную деталь, например, кухонную губку. Прокладка закрепляется на плоской поверхности для улучшения адгезии, а сверху вставляется отвертка или наконечник отвертки.

Как откручивать разные типы?

Основное различие между различными типами винтов заключается в типе гнезда и форме шляпки. Правила откручивания также отличаются, так как в каждом случае необходимо действовать в соответствии с требованиями крепежа:

  • Прямой. Как большие, так и очень маленькие легко откручиваются простой плоской отверткой. Основное правило при работе с такими фитингами заключается в том, что наконечник инструмента должен хорошо прилегать. Малейший зазор многократно увеличивает вероятность выпадения гнезда.

  • Крестообразные или крестообразные головки. Характерной особенностью является то, что инструмент выталкивается при завинчивании. Это повышает вероятность переломов. Именно варианты Phillips являются мастерами проблем с отвинчиванием. При работе с ними лучше придерживаться правила откручивания.

  • Pozidriv. Крестообразная форма с выемками и параллельными краями. В этом варианте отсутствует проблема выброса наконечника инструмента и можно приложить большее усилие при прочном завинчивании крепежа. Визуально Pozidriv отличается от Phillips только зазубринами. Но для них используются разные биты, а также отвертки, иначе поломка шлица неизбежна.
  • Шестигранник. Внутренний клин в виде шестигранного углубления в головке винта. Для правильной затяжки необходимо подобрать подходящий гаечный ключ или отвертку – инструмент должен быть посажен плотно, без зазоров. Если имеется воздушный зазор, наконечник инструмента будет вращаться, изнашивая шлицы.

  • Звездочка, или Torx. Разработана как улучшенная альтернатива шестиграннику. Выдерживает большие усилия затяжки, центрируя винт. При использовании правильного сверла его трудно сломать.

  • Трехголовый. Вариант, который считается антивандальным, так как он не часто используется. Она бывает разных форм: Y-тип, Ti-крыло. В первом случае слот напоминает одноименную букву, а во втором – лопасть турбины.
  • Вандалоустойчивый TORX Plus. Шлиц в этом винте выполнен в форме пятиконечной звезды с центральным штифтом. Антивандальность основана на том, что для монтажа используется только специальная бита, которая не входит в стандартные наборы инструментов. Его нельзя открутить никаким другим инструментом.
  • Антивандальный треугольный паз (TA). Она выглядит как углубление в головке винта и может быть повернута не только специальным инструментом, но и шестигранным ключом или шлицевой отверткой небольшого диаметра. Вероятность споткнуться невелика, а биту легко изготовить самостоятельно.

  • Один из вариантов. Винты только с прямой головкой. При попытке откручивания просто выньте отвертку или биту из гнезда. Их невозможно открутить обычными методами.

  • Винты со шлицевой головкой. Для работы с ними используйте специальный инструмент с углублением, соответствующим форме и размеру крепежной головки. Они бывают квадратными, пятиугольными, шестиугольными, Torx, 12-гранными или 12-го калибра. Большинство из них подходят для торцевых гаечных ключей; слизывание головки часто происходит при приложении чрезмерного усилия во время работы.

Это основные типы крепежа, с которыми возникают проблемы при откручивании. О том, как их решить, стоит рассказать подробнее.

Как и в случае со стальной ватой, чем больше сцепление между головкой винта и отверткой, тем лучше. Вы можете посыпать небольшое количество абразивного чистящего порошка или мелкого песка на поверхность винта, затем поднести отвертку к винту и попытаться его выкрутить. Во многих случаях порошка или песка будет достаточно, чтобы бита не соскользнула с винта.

Если вы можете захватить головку винта плоскогубцами, это обычно самый надежный метод извлечения винта со снятыми язычками. При использовании этого метода особенно полезны стопорные клещи. Даже если вам трудно захватить внешний край головки винта, этого достаточно, чтобы начать выкручивать винт.

Если вы работаете с деревом и вам трудно захватить головку шурупа, попробуйте сделать несколько углублений рядом с ней.

10 способов удаления сломанного винта

Количество просмотров этой статьи: 38 638.

Как удалить застрявший винт

wikiHow работает по принципу вики, что означает, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. Над редактированием и улучшением этой статьи работали добровольные авторы.

Количество просмотров этой статьи: 38 638.

Иногда вы можете столкнуться с винтом, который не откручивается или не закручивается обратно. Это очень раздражает, особенно если у винта сорвана резьба, он застрял или просто застрял без причины. В этом учебнике вы узнаете, как решить эту проблему.

Найдите гайку того же диаметра, что и головка болта. Наденьте его на крепеж и заполните эпоксидным клеем. Теперь подождите определенное время, чтобы все высохло. Убедитесь, что гайка полностью прилегает к болту. Возьмите торцевой ключ и извлеките сорванный болт из поверхности.

Иногда сверление небольшого отверстия в сорванном болте позволяет отвертке глубже проникнуть в заклинивший крепеж и лучше его захватить. Если вы выберете этот метод, то вам следует использовать сверло, предназначенное специально для металла, а не для дерева. И не сверлите слишком глубоко, иначе головка болта может выскочить!

Найдите гайку того же диаметра, что и головка винта. Наденьте его на крепеж и заполните эпоксидным клеем. Теперь подождите определенное количество времени, чтобы все высохло. Убедитесь, что гайка полностью прилегает к болту. Возьмите торцевой ключ и извлеките срезанный болт из поверхности.

Trav-Kit Мы также представлены в социальных сетях, ждем вашего визита:

  • VK
  • FB
  • YouTube

Подписаться на канал мы не только интересны, но и полезны!

Используйте инструмент для профилирования суперблоков. Недостатком шестигранника является то, что при наличии небольшого зазора шестигранный инструмент оказывает усилие за вершиной головки. Профиль superlock, с другой стороны, прижимает головку ближе к центру граней, поэтому вероятность их разрыва меньше.

Почти универсальный метод, который не повреждает нити. Но самый дорогой с точки зрения оборудования. Хотя если вы сломаете кран в цельной детали из дорогого сплава стоимостью 1 000 000 рублей, рискнуть стоит.

Поврежденный крепеж/инструмент удаляется на станке EDM с прошивкой, где электрод используется для проделывания отверстия на месте заклинившего инструмента слой за слоем. Прелесть технологии эрозии заключается в том, что независимо от твердости материала можно легко пробить как мягкую сталь, так и твердый инструмент. Принцип обработки ED демонстрируется в этом видео:

Для удаления поврежденного крепежа не нужна вся мощь и точность станка EDM, поэтому существуют специальные дезинтеграторы металла – более простые, грубые и, главное, дешевые устройства.

Изображение с сайта https://www.practicalmachinist.com/vb/machinery-for-sale-or-wanted/electro-arc-metal-disintegrator-sale-260373

При достаточном упорстве EDM-инструмент для разрушения крепежа изготавливается в гараже, но описание его конструкции – это отдельная тема (и даже может быть темой отдельного поста).

Существует множество компаний, предоставляющих услуги по вывозу сломанных инструментов. Помню, я видел ролик про американца, который живет и оказывает только одну услугу – демонтаж сломанных метчиков и сверл, а запчасти ему доставляют, в том числе и крупные компании – потому что непрактично содержать станок и специалиста для одной операции, даже если вы крупный завод. А видео запомнилось мне тем, что у американца была ужасная дикция, так как он не соизволил выплюнуть жвачку за все время видео.

Сколько было сказано о заклинивших и неподатливых шурупах, сколько нервов было потрачено на них – всех не перечесть! Иногда упрямый винт или гайку откручивали с помощью массивного гаечного ключа и не менее крепких слов. Но когда кончается электричество и иссякает словарный запас профессионального автомеханика, приходится прибегать к смекалке – она не подведет, если знать, что и как делать.

МЕТОД №6: устройство для удаления сломанного болта

Как это работает: Стриппер для удаления сломанных болтов – последний бастион на пути к победе. Это полезный и эффективный инструмент, если вы знаете, как им пользоваться. Существуют различные типы экстракторов и различные техники их использования. Пример: Съемник для удаления сломанных болтов

Почему это не сработало: необходимы навыки.

Что делать, если вы уже все перепробовали? Обратитесь в автомастерскую или вызовите специалиста по техническому обслуживанию. Да, вам придется доплатить, но что вы можете сделать, если ситуация нестандартная? Опытный механик сможет помочь вам в этом, например (второй вариант в материале):

Та же проблема (тоже не у меня)Re: Ослабла “гайка”, залитая в пластиковый бак. Как открутить винт. Автор: Andrzey7 Дата: 18 Июнь 2013, 05:01:06 Ссылка отличная! Спасибо. Re: “Гайка”, отлитая в пластиковом баке, ослабла. Как открутить болт. Автор: krsv Дата: 18 Июнь 2013, 08:44:32 DeK

Откручивание

Самопроизвольное ослабление происходит при вращении крепежа под действием внешней нагрузки. Невращательное ослабление происходит, когда нет относительного движения между внутренней и внешней резьбой, но есть потеря предварительного усилия. Когда последнее происходит без перемещения крепежа, используется термин “ослабление”.


Рисунок 9.
Вибрационная испытательная установка компании Junker была модифицирована таким образом, чтобы обеспечить одновременное воздействие на соединение напряжений трения и сдвига. При определенных условиях самостопорящиеся гайки могут самопроизвольно ослабнуть и в конечном итоге просто соскочить с болта.
Сжатие – это форма ослабления, связанная с локальной пластической деформацией, которая происходит под поверхностью гайки, на поверхностях соединения и в резьбе в результате пластической компенсации шероховатости. Это происходит, даже если нагрузка ниже предела текучести крепежа или предельного поверхностного давления материала соединения, и связано с тем, что фактическая площадь контакта между поверхностями меньше видимой.

На практике ослабление крепежа и гаек часто представляет собой комбинацию ослабления, что приводит к уменьшению предварительной нагрузки, и они начинают перемещаться относительно друг друга. Как только в суставе происходит движение, болты обычно не выдерживают или ослабевают сами по себе.


Рисунок 10.
При увеличении можно увидеть, что гладкие на первый взгляд поверхности не такие уж и гладкие. Это приводит к образованию локальных очагов высокого напряжения, когда болтовое соединение подвергается нагрузкам. Это приводит к частичному разрушению контактных поверхностей и уменьшению предварительной нагрузки. Поверхностное растрескивание происходит как во время затяжки, так и позже, когда все компоненты находятся под нагрузкой.
Как открутить пробку сливного/впускного отверстия, которая не откручивается? Не знаю, как вы, но я не раз сталкивался с этой проблемой, когда глупые люди выкручивали слишком затянутые пробки из масляного поддона, коробки передач, раздаточной коробки и трансмиссии. Ситуации бывают разные, иногда поверхность болта уже вывернута наружу, иногда шестигранник повернут внутрь, иногда ничего не вывернуто, но он соскальзывает, когда вы начинаете вращать, и он соскальзывает, потому что когда вы затягивали, вы затянули сильно, но недостаточно, чтобы сломать головку болта, но чтобы открутить, вам нужно большее усилие, потому что в дополнение к моменту затяжки со временем происходит диффузия, залипание и коррозия головки болта. Как показывает практика, классические методы, такие как нагрев, опрыскивание проникающей смазкой, откручивание плоскогубцами и тому подобные глупости, обычно не помогают. И, конечно, впереди еще несколько путей. Все знают, что можно сверлить сверлом чуть меньшего диаметра, а затем вылавливать опилки магнитом. Но это жестоко и неудобно, можно повредить нитки в машине, да и вообще это не всегда возможно. Из тех методов, которые не все испробовали, я могу предложить несколько своих. И эти методы применяются ко всем вообще сплющенным, перетянутым и другим винтам, которые не следует сверлить.

Способ первый – Если головка болта не слишком маленькая, вместо того, чтобы использовать большой динамометрический ключ и плоскогубцы, сразу же попробуйте этот способ. Наденьте на болт небольшие тиски или зажим и затяните его как можно сильнее. Он будет держаться гораздо лучше, чем любой гаечный ключ, и вы можете попробовать открутить зажим.

Читайте также: задние электрические стеклоподъемники рено логан

Самый простой способ – недавно практиковался еще раз – молоток и перфоратор, большая отвертка, тупое зубило или что-то еще. Особенно эффективен для накатки внутреннего шестигранника круглой пробки с тонкой головкой, например, в коробках передач. Вы берете молоток и то, что вы собираетесь им ударить, прикладываете к ребру головки винта так, чтобы удары зубила (или другого инструмента) поворачивали пробку против часовой стрелки. И, конечно, резец следует держать как можно ближе к касательной окружности. Почему лучше использовать что-то тупое? Потому что острая стамеска обычно начинает прорезать пробку, в то время как тупая стамеска облегчает ее вращение. Метод работает, он был проверен. Установите винт.

И, наконец, самый сложный, но самый простой метод, можно сказать, что это мое коронное достижение.

В основном используется для изготовления железных болтов. Нужно очистить поверхность сорванного или слишком затянутого болта и приварить к нему кусок металла, который будет легче открутить. Я делал это разными способами, например, можно приварить трубу, можно приварить болт большего размера, главное – хорошо приварить. Вы можете прожечь отверстие в пробке электродом, не сверлить его, чтобы оно не было круглым, вставить в отверстие некруглый стержень или что-либо, что не будет свободно вращаться, и приварить его.

и конечно, если головка не маленькая, можно вырезать круг с несколькими гранями гаечным ключом или отверткой, можно просверлить несколько отверстий на противоположных краях пробки и приварить винт, который можно выкрутить.

В любом случае, не отчаивайтесь. Всегда есть альтернатива, главное – не повредить устройство. Можно снять поддон и вылить все (если это пробка поддона), можно снять масляный фильтр, если он снизу, выдуть остатки масла воздухом, можно высосать через заливную горловину, если заливная горловина в коробке не сдалась, можно вылить через щуп, можно открутить датчик скорости или заднего хода от коробки, но, конечно, лучший вариант – не напрягаться. Разумеется, я не предлагаю вам затягивать все динамометрическим ключом, но помните, что не следует затягивать слишком сильно, их нужно закручивать вручную с помощью гаечного ключа или небольшой трещотки и не забудьте заменить мягкую металлическую шайбу под прокладкой после откручивания. Вам не нужно беспокоиться о том, что что-то открутится. У меня были пассажиры такой силы, что масляный поддон на cruiser v8 сгибался, когда я откручивал сливную пробку.

В этой теме мы поделимся способами “обмануть смерть” на шпильках/болтах/гайках в последний раз)

Нанесите клей или специальный фиксирующий состав на наружную и внутреннюю резьбу в местах их совмещения. После высыхания соединение фиксируется. Для этого крепления можно использовать клей, отвечающий следующим требованиям: (1) Он прилипает к материалу болта и гайки (это может быть сталь, бронза, фторопласт и т.д.) (2) После отверждения он достаточно эластичен и устойчив к вибрациям. (3) Он устойчив к воздействию среды, в которой он будет использоваться. Например, он является водонепроницаемым, если соединение будет находиться в воде. (4) Быстро сохнет. Важно помнить, что однокомпонентный клей в условиях скульптуры высыхает как минимум в четыре раза медленнее, чем в стандартных условиях, поэтому указанное время высыхания следует умножить на четыре, а лучше на шесть для маржи. Если клей высыхает медленно, существует риск задержки. ПВА в нитках, например, требуется неделя для высыхания. Двухкомпонентному клею (с отвердителем) требуется номинальное время для высыхания.

Я использую следующие клеи и лаки:

При выборе клея учитывайте размер соединяемых деталей. Для мелких деталей вам понадобятся жидкие клеи, такие как Суперклей или Момент. Для очень быстрого крепления можно использовать клей-расплав с помощью термоклеевого пистолета.

Недостатки. Такую связь довольно трудно разорвать. Иногда клей может прилипать настолько плотно, что приходится прикладывать значительные усилия, чтобы его ослабить. Однако достаточно небольшого начального смещения. С этого момента процесс становится простым.

Мне нравится этот метод, поскольку он позволяет устанавливать резьбовые соединения практически вручную, без инструментов. Пока клей не высохнет, он служит отличной смазкой, позволяя плавно вкручивать шурупы.

Когда отвертка в первый раз соскользнет за края, остановитесь и не пытайтесь открутить снова. Обычно в таких случаях ситуация ухудшается и приводит к большим трудностям. В первую очередь необходимо сохранить головку, в которой находится винт.

Как удалить сломанный винт или болт

Как удалить сломанный винт или болт

Бывает, что винт или болт, имеющий коническую или полуутопленную головку, а также круглую головку, где есть поперечная или прямая канавка, сорван, а винт или болт крепко зажат на поверхности – в таких случаях невозможно поднять клещи и вытащить его.
Недопустимо повреждать поверхность, в которую вкручивается шуруп – в этом случае не обойтись без вытягивания материала из-под головки, чтобы его можно было закрепить плоскогубцами. Еще менее приемлемым является использование лома, как и в случае с гвоздями.

Сейчас мы рассмотрим некоторые решения, как выкрутить ослабленный винт.

Что делать в первую очередь

Когда отвертка в первый раз соскользнет за края, остановитесь и не пытайтесь открутить снова. Обычно в таких случаях ситуация ухудшается и приводит к большим трудностям. Первоочередной задачей становится спасение головки, в которой находится шуруп.

Как удалить тройной винт или болт

Сначала вы можете попытаться достать другую отвертку. Может оказаться, что отвертка просто не подходит к выбранному вами винту. Если вы используете другую отвертку, убедитесь, что наконечник отвертки плотно сидит в шляпке винта. Если смена инструментов не помогает, вам нужно перейти к другим, более эффективным способам.

Как удалить сорвавшийся винт или болт

Как удалить сорвавшийся винт или болт

Как удалить тройной винт или болт

Как легко удалить ослабленный винт

Все, что вам нужно для этого, – небольшой кусок резины или прорезиненного материала. Можно использовать медицинский жгут, резину от велосипедной или автомобильной камеры, резиновый мяч и т.д.

Возьмите то, что у вас есть под рукой, и вырежьте небольшой прямоугольник. Поместите его сверху на червяк, затем возьмите отвертку и осторожно, медленно начните откручивать его.

Это очень простая манипуляция, но здесь важно направить силу в направлении давления сверху на винт.

Сделав несколько оборотов, можно отпечатать края в куске резины, после чего отвертка перемотается. Перенесите резину на новую поверхность и продолжайте удалять саморез.

Как удалить тройной винт или болт

Я провел эту операцию с помощью жгута и сложенной пополам внутренней трубки велосипеда. В результате он откручивается без проблем.

Вот видео о том, как это делается.:

Использование экстрактора

Существует усовершенствованный способ извлечения сломанного затвора, который осуществляется с помощью экстрактора. В основном он используется, когда нужно выкрутить сломанный болт. В этом случае болт не сломается при откручивании.

Как удалить тройной винт или болт

Съемник – это то же самое, что и отвертка, но с той разницей, что на кончике у него имеется прочная и толстая металлическая резьба. Они позволяют легко проникнуть в головку болта и в конечном итоге выкрутить его.

Как удалить тройной винт или шуруп

Крайние меры и максимальные результаты

Может случиться так, что вышеперечисленные методы не дали никакого эффекта. В этом случае весь винт может быть засверлен в основание. Этот метод также можно использовать, если винт невозможно выкрутить из-за сорванной резьбы. В этой ситуации резьба полностью разрушается во время сверления, и винт можно легко извлечь из заготовки. Затем на его место можно установить новый винт, но большего диаметра.

Иногда винты слишком утоплены, или, как говорится в разговорном выражении, “не стоит труда”.

Что делать в первую очередь

Если отвертка соскользнет по краям с первого раза, остановитесь и не пытайтесь открутить снова. Обычно в таких случаях ситуация ухудшается и приводит к еще большим трудностям. Первоочередной задачей становится спасение головы, в которой находится шуруп.

Как удалить сломанный винт или болт

Сначала вы можете попытаться достать другую отвертку. Может оказаться, что отвертка просто не подходит к выбранному вами винту. Если вы используете другую отвертку, убедитесь, что наконечник отвертки плотно сидит в шляпке винта. Если смена инструментов не помогает, то нужно переходить к другим, более эффективным способам.

Читайте далее:
Visited 6 times, 1 visit(s) today